Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми управлениями и структурными подразделениями местной администрации Чегемского муниципального района
(утв. постановлением местной администрации Чегемского муниципального района от 29 июня 2015 г. N 270-па)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке и утверждению отраслевыми управлениями и структурными подразделениями местной администрации Чегемского муниципального района административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
2. Отраслевые управления и структурные подразделения местной администрации Чегемского муниципального района руководствуются настоящим Порядком, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", другими нормативными актами Президента Российской Федерации и актами Главы КБР, а также нормативными правовыми актами Правительства РФ и КБР, осуществляющими нормативно-правовое регулирование указанных отношений.
3. В случае, если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько исполнительных органов муниципальной власти Чегемского муниципального района, административный регламент предоставления муниципальной услуги утверждается нормативным документом местной администрации Чегемского муниципального района.
При осуществлении отраслевыми управлениями и структурными подразделениями местной администрации Чегемского муниципального района части полномочий исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, переданных им в установленном порядке, административные регламенты предоставления муниципальных услуг разрабатываются и утверждаются местной администрацией Чегемского муниципального района на основании типового административного регламента, утверждаемого решением отраслевого министерства Кабардино-Балкарской Республики или иного исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Кабардино-Балкарской Республике
II. Требования к структуре административных регламентов
1. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
2. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления муниципальной услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в
ной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
III. Общие требования к разработке проектов административных регламентов
1. Разработку проекта административного регламента осуществляет отраслевое управление или структурное подразделение местной администрации Чегемского муниципального района, предоставляющее муниципальную услугу (далее - орган, являющийся разработчиком административного регламента).
2. Проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Чегемского муниципального района, а также органа, являющегося разработчиком административного регламента.
3. В случае отсутствия официального сайта у данного органа, являющегося разработчиком административного регламента, проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте местной администрации Чегемского муниципального района.
4. С даты размещения в сети Интернет на соответствующем официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
5. Проекты административных регламентов подлежат независимой и правовой экспертизе.
6. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций - получателей муниципальных услуг.
7. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
8. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.
9. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
10. Не поступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в п. 12 настоящего Порядка, и последующего утверждения административного регламента.
11. Предметом правовой экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством в области оказания муниципальных услуг, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
IV. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги, регулируемой административным регламентом
Стандарт предоставления муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления муниципальной услуги;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.