В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
Внести в приказ Министерства культуры Кабардино-Балкарской Республики от 27.02.2015 N 01-01/17 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение земляных, землеустроительных, строительных, дорожных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, а также письменных разрешений на возобновление приостановленных работ" следующие изменения:
1. Пункты 3.1.2.2 и 3.1.2.3 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Пункты 3.1.2.2 и 3.1.2.3 " следует читать: "Подпункты 3.1.2.2, 3.1.2.3 и 3.1.2.4"
"3.1.2.2. Специалист сектора делопроизводства Министерства (далее - сектор делопроизводства) осуществляет:
прием заявления и документов;
регистрацию заявления (в электронном виде);
направление заявления и документов министру (заместителю министра) в электронной форме через единую систему электронного документооборота органов государственной власти Республики Кабардино-Балкарской Республики "Дело" (далее - электронный документооборот).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: принятые, зарегистрированные и направленные министру (заместителю министра, начальнику управления государственной охраны культурного наследия) заявление и документы.
3.1.2.3. Министр (заместитель министра) рассматривает заявление с целью определения круга органов-реципиентов, в чью компетенцию входит решение вопроса, содержащегося в заявлении, и передает начальнику Управления заявление и документы для рассмотрения с одной из следующих резолюций:
- "рассмотреть с заинтересованными органами";
- "направить в орган, в компетенцию которого входит решение вопроса".
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления.
Результат процедуры: направленные начальнику Управления на рассмотрение заявление и документы с соответствующей резолюцией.
3.1.2.4. Начальник Управления в соответствии с резолюцией рассматривает заявление с документами с целью решения следующих вопросов:
- определить соответствующий орган или соответствующее должностное лицо, в компетенцию которого входит решение поставленных в заявлении вопросов в случае, если решение вопроса не входит в компетенцию Управления;
- определить круг государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц в случае, если решение поставленных в заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;
- определить перечень, необходимых для рассмотрения заявления документы и материалы, требуемых запроса в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
- определить необходимость рассмотрения заявления с выездом на место;
- определить необходимость рассмотрения заявления с участием заявителя.
Начальник Управления, приняв соответствующее решение по вышеуказанным вопросам в виде резолюции, направляет документы специалисту Управления на проверку.
Специалист Управления проверяет представленные документы на соответствие пункту 2.5 настоящего Регламента и направляет через электронный документооборот посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:
о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике;
о предоставлении сведений о наличии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (ИНН) в Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике;
о предоставлении сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления.
Результат процедур: запросы о предоставлении сведений.".
2. Пункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Внеплановые проверки проводятся на основаниях, установленных ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3. В пункте 5.3 слова "министра Кумахова Мухадина Лялушевича" заменить словами "министра культуры Кабардино-Балкарской Республики".
4. В пункте 5.6.3 после слов "а также членов его семьи" дополнить словами "с уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "В пункте 5.6.3" следует читать: "В подпункте 5.6.3"
5. В пункте 5.6.4 после слов "новые доводы или обстоятельства" дополнить словами "с уведомлением гражданина, направившего обращение, о принятом решении о прекращении переписки".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "В пункте 5.6.4" следует читать: "В подпункте 5.6.4"
6. Дополнить пункт 5.8 абзацами следующего содержания:
"В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.".
Министр |
М. Кумахов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пересмотрен порядок выдачи разрешений на проведение земляных, землеустроительных, строительных, дорожных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, а также письменных разрешений на возобновление приостановленных работ.
Так, отныне министр или его заместитель рассматривает заявление с целью определения круга органов-реципиентов, в чью компетенцию входит решение вопроса, содержащегося в заявлении, и передает начальнику Управления заявление и документы для рассмотрения с одной из следующих резолюций: "рассмотреть с заинтересованными органами" или "направить в орган, в компетенцию которого входит решение вопроса".
Начальник Управления, в свою очередь, в соответствии с резолюцией рассматривает заявление с документами для того, чтобы определить круг государственных органов, органов МСУ или должностных лиц в случае, если решение поставленных в заявлении вопросов относится к компетенции нескольких органов; перечень, необходимых для рассмотрения заявления документов и материалов, требуемых запроса в других органах власти; необходимость рассмотрения заявления с выездом на место или с участием заявителя; а также, если решение вопроса не входит в компетенцию Управления, определить соответствующий орган или соответствующее должностное лицо.
Напомним, что при возникновении такой необходимость заявитель вправе обжаловать действие или бездействие должностного лица или уполномоченного органа. Теперь приводятся подробные требования, установленные для случаев подачи жалобы через представителя заявителя.
Приказ Министерства культуры Кабардино-Балкарской Республики от 20 июля 2015 г. N 01-01/130 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры Кабардино-Балкарской Республики от 27.02.2015 N 01-01/17"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства культуры Кабардино-Балкарской Республики (http://www.mkkbr.ru)