Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
взаимодействия контрактного
управляющего со структурными
подразделениями Министерства земельных
и имущественных отношений
Кабардино-Балкарской Республики при
планировании закупок, определении
поставщиков, заключении контрактов,
оформлении результатов исполнения
контрактов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг
"Утверждаю"
Министр земельных
и имущественных отношений
Кабардино-Балкарской Республики
____________________ А. Бишенов
"__" __________________ 20__ г.
Заявка
на осуществление закупки
Наименование инициатора закупки |
|
Изложение условий закупки: | |
Наименование предмета закупки |
|
Описание предмета закупки (спецификация/техническое задание <*>) |
|
Объем выполнения работ/оказания услуг/поставки товара <*> |
|
Место выполнения работ/оказания услуг/поставки товара <*> |
|
Сроки выполнения работ/оказания услуг/поставки товара <*>. В случае поэтапного исполнения контракта, сроки исполнения всех этапов |
|
Выходные материалы, формы |
|
Требования к лицам, осуществляющим выполнение работ/оказание услуг/по ставку товара <*> (наличие лицензий, свидетельств, разрешений, членство в СРО и т.д.) |
|
Перечень лиц для направления запросов по стоимости выполнения работ/оказания услуг/поставки товара <*> |
|
________________________________ _________ "__" __________ 20__ г.
(Ф.И.О. курирующего (подпись) (дата)
заместителя министра)
___________________________________ _________ "__" __________ 20__ г.
(Ф.И.О. инициатора закупки) (подпись) (дата)
--------------------------------
<*> Ненужное убрать.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.