Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу
Минфина КБР
от 1 августа 2012 г. N 106
Приложение
к Приказу
Минфина КБР
от 6 декабря 2010 г. N 115
Положение
о работе антикоррупционной "горячей линии" Министерства финансов КБР
1. Настоящее Положение о работе телефонной антикоррупционной "горячей линии" Министерства финансов КБР разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 31 марта 2006 года N 39-УП "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан", приказами Минфина КБР от 30 августа 2010 N 94 О Комиссии Минфина КБР по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", от 25 марта 2011 N 25 "Об утверждении ведомственной антикоррупционной программы Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики на 2011 - 2013 годы", от 31 января 2012 N 15 "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций".
2. Положение регламентирует порядок работы телефонной антикоррупционной "горячей линии" Министерства финансов КБР, созданной для приема сообщений
о фактах проявления коррупции, вымогательства, волокиты со стороны руководителей и сотрудников Министерства финансов КБР;
о фактах неисполнения служебных обязанностей, нарушения требований к служебному поведению, превышения служебных полномочий со стороны должностных лиц Министерства финансов КБР.
3. Анонимные сообщения не рассматриваются.
4. Прием обращений граждан по телефонной антикоррупционной "горячей линии" Министерства финансов КБР осуществляется в рабочие дни с 9 до 13 часов и с 14 до 18 часов.
5. Сбор и предварительную обработку информации, учет обращений, поступающих на телефонную антикоррупционную "горячую линию" осуществляет начальник отдела государственной службы, кадров и делопроизводства (далее - начальник отдела ГСКД).
6. Учет обращений по телефонной антикоррупционной "горячей линии" ведется в журнале регистрации входящих обращений по форме согласно приложению N 1.
7. Обращения должны содержать:
Сведения о заявителе:
фамилия, имя, отчество
адрес постоянного места жительства;
контактный телефон; адрес электронной почты (если есть);
непосредственно информацию:
фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
описание нарушений, допущенных указанным гражданским служащим.
8. При поступлении обращений начальник отдела ГСКД заполняет карточку обращения по форме согласно приложению 2 и представляет ее министру на рассмотрение.
9. На основании письменной резолюции министра карточка передается в кадровую службу Министерства финансов КБР для проведения проверки фактов, указанных в обращении.
При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о допущенных нарушениях, материалы проверки передаются в Комиссию Министерства финансов КБР по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
Министр может принять решение об отказе в рассмотрении обращения в случае отсутствия данных о заявителе, указанных в пункте 6 настоящего Положения;
отсутствия конкретных фактов, указанных в пункте 2 настоящего Положения.
10. О результатах рассмотрения сообщений заявителю направляется ответ в установленном законодательством порядке.
11. Информация о функционировании телефонной антикоррупционной "горячей линии" Министерства финансов КБР, целях ее организации, правилах приема обращений и мерах, принимаемых администрацией Минфина КБР по обращению граждан, представляется руководителю министерства и периодически размещается в сети "Интернет" на Портале Правительства КБР в разделе "Министерства".
12. Отдел информационных технологий Минфина КБР обеспечивает бесперебойную работу антикоррупционной "горячей линии" и осуществляет контроль за качеством ее работы.
Приложение N 1
к Положению
о работе антикоррупционной
"горячей линии" Минфина КБР
Журнал
регистрации обращений по телефонной антикоррупционной "горячей линии" Министерства финансов КБР
Номер п/п |
Дата обращения |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Краткое содержание обращения |
Результат рассмотрения |
исполнитель |
Приложение N 2
к Положению
о работе антикоррупционной
"горячей линии" Минфина КБР
Карточка
обращений граждан на антикоррупционную "горячую линию" Министерства финансов КБР
1. Фамилия, имя, отчество заявителя |
|
2. адрес постоянного места жительства заявителя |
|
3. контактный телефон заявителя |
4. адрес электронной почты (если ест |
5. тема обращения (суть вопроса) |
а) фамилия, имя, отчество гражданского служащего, замещаемая им должность гражданской службы |
б) описание нарушения, допущенного гражданским служащим. |
|
Дата обращения |
Инициалы, фамилия лица, принявшего обращение |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 1 августа 2012 г. N 106 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.