Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Минкурортов КБР
от 19 января 2015 г. N 1
Положение
"О телефонной "Антикоррупционной горячей линии"
1. Настоящее Положение о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Положение регламентирует порядок работы телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минкурортов КБР) для сообщений о проявлении фактов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц Минкурортов КБР, или превышения ими служебных полномочий.
3. Прием обращений граждан по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Минкурортов КБР осуществляется в рабочее время с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00 по телефону: (8662) 72-02-84.
4. Сбор и предварительную обработку информации, поступающей на телефонную "Антикоррупционную горячую линию", осуществляет лицо, на которого возложена ответственность по обеспечению работы "Антикоррупционной горячей линии" (далее - ответственный).
5. Для учета обращений по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" ответственный ведет журнал регистрации входящих обращений, жалоб по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" (приложение N 1).
6. При поступлении обращений по "Антикоррупционной горячей линии" ответственный заполняет карточку обращения и представляет ее для рассмотрения, после чего карточка передается на рассмотрение постоянной рабочей группе Минкурортов КБР по вопросам реализации антикоррупционной политики.
7. Ответственный еженедельно обобщает предоставленную информацию о работе "Антикоррупционной горячей линии" за прошедшую неделю для доклада председателю Минкурортов КБР (приложение N 2).
8. Информация о функционировании телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Минкурортов КБР, целях ее организации, правилах приема обращений и мерах, принимаемых по обращению граждан, периодически размещается на странице Минкурортов КБР Портала Правительства КБР.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.