В соответствии с действующим законодательством по противодействию коррупции приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок передачи информации на рассмотрение Комиссии Минфина КБР по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Приказ Минфина КБР от 15.07.2013 N 70 "Об утверждении порядка передачи информации на рассмотрение комиссии Минфина КБР по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
З.А. Лихов |
Порядок
передачи информации на рассмотрение Комиссии Минфина КБР по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом Минфина КБР от 16 апреля 2015 г. N 50)
1. Настоящий Порядок устанавливает перечень необходимых процедур при передаче материалов проверки, обращений, заявлений, представлений и иной информации на рассмотрение Комиссии Министерства финансов КБР (далее - Министерство) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Регистрация и учет материалов проверок, обращений, заявлений, представлений и иной информации, являющейся основанием для проведения заседаний Комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, осуществляется в отделе государственной службы, кадров и делопроизводства Министерства.
3. Материалы проверки, проведенной в соответствии с пунктами 14.1 Положения о Комиссии Минфина КБР по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Приказом Минфина КБР от 30 августа 2010 г. N 94 (в ред. приказа от 02.04.2015 N 41) (далее - Положение):
а) в суточный срок со дня поступления соответствующей информации направляются Министром финансов КБР (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) председателю Комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя);
б) председателем Комиссии направляются сотруднику отдела государственной службы, кадров и делопроизводства, на которого возложены функции по профилактике коррупционных правонарушений, для учета поступивших материалов в Журнале учета информации, поступившей на рассмотрение Комиссии Минфина КБР по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Журнал учета информации).
4. Обращения граждан (п. 14.2.1 Положения, утвержденного приказом Минфина КБР от 30.08.2010 N 94), замещавших в Министерстве должности государственной службы, включенные в перечень должностей, утвержденный приказом Минфина КБР, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы:
а) проходят регистрацию в единой автоматизированной системе регистрации входящей корреспонденции министерства;
б) в суточный срок направляются сотруднику отдела государственной службы, кадров и делопроизводства, на которого возложены функции по профилактике коррупционных правонарушений для учета поступивших материалов в Журнале учета информации;
Должностное лицо кадровой службы Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".
в) Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя комиссии).
Форма обращения приведена в приложении 1.
5. Заявления государственных служащих (п. 14.2.2 Положения, утвержденного приказом Минфина КБР от 30.08.2010 N 94) о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей:
а) направляются сотруднику отдела государственной службы, кадров и делопроизводства, на которого возложены функции по профилактике коррупционных правонарушений для учета поступивших материалов в Журнале учета информации;
б) в суточный срок направляются Председателю Комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя комиссии).
Форма заявления приведена в приложении 2.
6. Заявления государственных служащих (п. 14.2.3 Положения, утвержденного приказом Минфина КБР от 30.08.2010 N 94) о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
См. Указ Главы Кабардино-Балкарской Республики от 25 мая 2016 г. N 63-УГ "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики, при замещении которых государственным гражданским служащим Кабардино-Балкарской Республики запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами"
а) направляются сотруднику отдела государственной службы, кадров и делопроизводства, на которого возложены функции по профилактике коррупционных правонарушений для учета поступивших материалов в Журнале учета информации;
б) в суточный срок направляются Председателю Комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя комиссии).
Форма заявления приведена в приложении 3.
7. Заявления государственных служащих, о передаче в Министерство финансов КБР подарков (п. 14.2.4 Положения, утвержденного приказом Минфина КБР от 09.10.2014 N 102), полученных ими в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер приказа Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики следует читать как "от 30 августа 2010 г. N 94"
а) направляются сотруднику отдела государственной службы, кадров и делопроизводства, на которого возложены функции по профилактике коррупционных правонарушений, для учета поступивших материалов в Журнале учета информации;
б) в суточный срок направляются Председателю Комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя комиссии).
Форма заявления утверждена приказом Минфина КБР от 09.10.2014 N 102.
8. Представление министра (лица, исполняющего его обязанности) или любого члена комиссии (п. 14.3 Положения, утвержденного приказом Минфина КБР 30.08.2010 N 94), касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в министерстве мер по предупреждению коррупции:
а) направляются сотруднику отдела государственной службы, кадров и делопроизводства, на которого возложены функции по профилактике коррупционных правонарушений для учета поступивших материалов в Журнале учета информации;
б) в суточный срок направляются Председателю Комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя комиссии).
9. уведомление коммерческой или некоммерческой организации (п. 14.4 Положения, утвержденного приказом Минфина КБР от 30.08.2010 N 94), поступившее в Министерство в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался:
а) направляются сотруднику отдела государственной службы, кадров и делопроизводства, на которого возложены функции по профилактике коррупционных правонарушений для учета поступивших материалов в Журнале учета информации;
Уведомление рассматривается должностным лицом кадровой службы Министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".
б) Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя комиссии).
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.09.2010 N 700 в письме (уведомлении), направляемом работодателем представителю нанимателя (работодателю) гражданина по последнему месту его службы, должны содержаться следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (в случае, если фамилия, имя или отчество изменялись, указываются прежние);
б) число, месяц, год и место рождения гражданина (страна, республика, край, область, населенный пункт);
в) должность государственной или муниципальной службы, замещаемая гражданином непосредственно перед увольнением с государственной или муниципальной службы (по сведениям, содержащимся в трудовой книжке);
г) наименование организации (полное, а также сокращенное (при его наличии));
д) дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, согласно которому гражданин принят на работу;
е) дата заключения трудового договора и срок, на который он заключен (указывается дата начала работы, а в случае, если заключается срочный трудовой договор, - срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора);
ж) наименование должности, которую занимает гражданин по трудовому договору в соответствии со штатным расписанием, а также структурное подразделение организации (при его наличии);
з) должностные обязанности, исполняемые по должности, занимаемой гражданином (указываются основные направления поручаемой работы).
Письмо оформляется на бланке организации и подписывается ее руководителем либо уполномоченным лицом, подписавшим трудовой договор со стороны работодателя. Подпись работодателя заверяется печатью организации (печатью кадровой службы).
Письмо направляется представителю нанимателя (работодателю) гражданина по последнему месту его службы в 10-дневный срок со дня заключения трудового договора с гражданином
10. Уведомление государственного гражданского служащего Министерства финансов КБР о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
а) в суточный срок со дня поступления соответствующей информации направляются Министром финансов КБР (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) председателю Комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя);
б) председателем Комиссии направляются сотруднику отдела государственной службы, кадров и делопроизводства, на которого возложены функции по профилактике коррупционных правонарушений, для учета поступивших материалов в Журнале учета информации.
Форма уведомления приведена в приложении 4.
11. Обращение гражданина, представителя организации по фактам коррупционных правонарушений совершенных должностными лицами министерства финансов КБР.
а) в суточный срок со дня поступления соответствующей информации направляются Министром финансов КБР (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) председателю Комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя);
б) председателем Комиссии направляются сотруднику отдела государственной службы, кадров и делопроизводства, на которого возложены функции по профилактике коррупционных правонарушений, для учета поступивших материалов в Журнале учета информации.
Форма обращения приведена в приложении 5.
12. Председатель Комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя), при поступлении к нему в порядке, предусмотренном настоящим приказом, информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, организует их рассмотрение в соответствии с Положением.
Приложение 1
к Порядку
передачи информации
на рассмотрение комиссии
Минфина КБР по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов
|
В комиссию Министерства финансов КБР по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов от ____________________________________ (Ф.И.О.) ____________________________________ (замещаемая должность и структурное ____________________________________ подразделение Министерства, телефон) |
Обращение
о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации (выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации)
Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
замещавший(ая) в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики должность государственной гражданской службы ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(наименование должности с указанием структурного подразделения)
___________________________________________________________________, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации и Министерства финансов КБР (приказ Министерства финансов КБР от _______ 20 __ г. N _____), в соответствии с частью 3.1. статьи 17 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273 "О противодействии коррупции" прошу дать мне согласие на замещение должности (заключение гражданско-правового договора)
___________________________________________________________________
(планируемая замещаемая должность и наименование организации)
___________________________________________________________________
в связи с тем, что при замещении должности ___________________________________________________________________
(указать наименование должности, которую гражданин замещал
в Министерстве)
я осуществлял(а) следующие функции государственного управления в отношении этой организации:
1) ___________________________________________________________________,
(указать какие)
2) _________________________________________________________________________ ____________________________________________________________,
В мои должностные обязанности будет входить (выполняемая мною работа будет включать):
1) _________________________________________________________________
(краткое описание должностных обязанностей, характер выполняемой
работы в случае заключения трудового или гражданско-правового договора)
___________________________________________________________________;
2) _________________________________________________________________________ ____________________________________________________________.
Информацию о принятом Комиссией решении прошу направить на мое имя по адресу:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(указывается адрес фактического проживания гражданина для
направления решения по почте, либо указывается любой другой способ
направления решения, а также необходимые реквизиты для такого
способа направления решения)
__________________ _____________________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)
Приложение 2
к Порядку передачи
информации на рассмотрение
комиссии Минфина КБР по
соблюдению требований к
служебному поведению
государственных гражданских
служащих и урегулированию
конфликта интересов
|
В комиссию Министерства финансов КБР по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов от ______________________________________ (Ф.И.О.) ______________________________________ (замещаемая должность и структурное ______________________________________ подразделение Министерства, телефон)
|
Заявление
Сообщаю, что я не имею возможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих
______________________________________________________________
(Ф.И.О. супруги, супруга и (или) несовершеннолетних детей)
___________________________________________________________________
в связи с тем, что ___________________________________________________________________
(указываются все причины и обстоятельства, необходимые для того,
чтобы Комиссия
___________________________________________________________________
могла сделать вывод о том, что непредставление сведений носит
объективный характер)
К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае наличия):
__________________________________________________________________
(указываются дополнительные материалы)
__________________________________________________________________.
Меры принятые гражданским служащим по предоставлению указанных сведений:
___________________________________________________________________
|
|
|
(дата) |
|
(подпись, Ф.И.О.) |
Приложение 3
к Порядку передачи
информации на рассмотрение
комиссии Минфина КБР
по соблюдению требований
к служебному поведению
государственных гражданских
служащих и урегулированию конфликта интересов
|
В комиссию Министерства финансов КБР по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов от ______________________________________ (Ф.И.О.) ______________________________________ (замещаемая должность и структурное ______________________________________ подразделение Министерства, телефон) |
Заявление
Сообщаю, что я не имею возможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами"
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. супруги, супруга и (или) несовершеннолетних детей)
___________________________________________________________________
в связи с тем, что ___________________________________________________________________
(указываются все причины и обстоятельства, необходимые для того,
чтобы Комиссия
___________________________________________________________________
могла сделать вывод о том, что непредставление сведений носит
объективный характер) в связи с арестом, запретом распоряжения,
наложенными компетентными органами иностранного государства в
соответствии с законодательством данного иностранного государства,
на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется
хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке
и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с
иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей;
___________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае наличия):
___________________________________________________________________
(указываются дополнительные материалы)
_________________________________________________________________________ ______________________________________________________________
Меры принятые гражданским служащим по предоставлению указанных сведений:
___________________________________________________________________
|
|
|
(дата) |
|
(подпись, Ф.И.О.) |
Приложение 4
к Порядку передачи
информации на рассмотрение
комиссии Минфина КБР
по соблюдению требований
к служебному поведению
государственных гражданских
служащих и урегулированию
конфликта интересов
|
Министру финансов КБР от ____________________________________ (Ф.И.О.) ______________________________________ (копия начальнику отдела инициалы, фамилия) ______________________________________ (замещаемая должность и структурное ______________________________________ подразделение Министерства, телефон) |
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов государственного гражданского служащего Министерства финансов КБР.
В соответствии с частью 3 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьей 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273 "О противодействии коррупции" сообщаю, что:
1. ___________________________________________________________________
(описание личной заинтересованности, которая приводит или может
привести к возникновению конфликта интересов)
_________________________________________________________________________ ______________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________
(описание должностных обязанностей, на исполнение которых может
негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)
_________________________________________________________________________ ______________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________
(предложения по урегулированию конфликта интересов)
_________________________________________________________________________ ______________________________________________________________
"__" _______________ 20 __ г. ______________________________
(подпись, фамилии и инициалы)
Приложение 5
к Порядку передачи
информации на рассмотрение
комиссии Минфина КБР
по соблюдению требований
к служебному поведению
государственных гражданских
служащих и урегулированию
конфликта интересов
|
В Министерство финансов КБР от ________________________________________ (Ф.И.О. гражданина; наименование организации, Ф.И.О. лица, представляющего организацию) _______________________________________ (место жительства, телефон;) _______________________________________ ( адрес организации, телефон) ______________________________________ |
Обращение
гражданина, представителя организации по фактам коррупционных правонарушений
Сообщаю, что:
1. ________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность гражданского служащего Минфина КБР
2. _________________________________________________________________
(описание обстоятельств, при которых заявителю стало известно о
случаях совершения коррупционных правонарушений должностными лицами,
государственными служащими)
3. ________________________________________________________________
(подробные сведения о коррупционных правонарушениях, совершенные
должностными лицами)
_________________________________________________________________________ ______________________________________________________________
___________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________
(материалы, подтверждающие Ваше обращение, при наличии)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
_______________ ______________________________
(дата) ( подпись, инициалы и фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 16 апреля 2015 г. N 50 "Об утверждении Порядка передачи информации на рассмотрение Комиссии Минфина КБР по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики (http://www.pravitelstvokbr.ru/k-br/kbr-main.nsf/html/prikazminfinakbr)