Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики
от 23 октября 2015 г. N 1986
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории"
9 марта, 15 июля 2016 г.
В целях реализации Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Местной администрации городского округа Нальчик от 10 февраля 2012 года N 187 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Местной администрацией городского округа Нальчик и подведомственными учреждениями", Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
См. Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2016 г. N 1075 "Об утверждении Перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Местной администрацией городского округа Нальчик и подведомственными учреждениями"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик М.Х. Бегидова.
Глава местной администрации |
А. Алакаев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории"
(утв. постановлением местной администрации городского округа Нальчик от 23 октября 2015 г. N 1986)
9 марта, 15 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий предоставления данной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) выступают заинтересованные в принятии решения о подготовке документации по планировке территории:
- физические лица;
- юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации, либо представителя по доверенности:
1.2.1 интересы заявителей, указанных в пункте 1.2. настоящего регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 15 июля 2016 г. N 1512 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1 заявитель, либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации в муниципальное казенное учреждение "Департамент архитектуры и градостроительства Местной администрации городского округа Нальчик" (далее - Департамент) по адресу:
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Шогенцукова, 17, 2 этаж, кабинеты N 23 и N 43.
График работы Департамента: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 ч.,
время приема для консультаций: вторник, среда и пятница с 9-30 до 17-30;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 ч., выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон для справок Департамента: 42-69-43, 42-64-64.
Адрес официального сайта городского округа Нальчик www.na.adm-kbr.ru.
адрес электронной почты Местной администрации городского округа Нальчик: nalchik@kbr.ru.
Адрес электронной почты Департамента: daig.nalchik@gmail.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.;
1.3.2 заявитель, либо его представитель, может также обратиться за получением необходимой информации в Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Хуранова, 9;
график работы: понедельник - пятница - с 8.30 ч. до 20.00 ч., без перерыва, суббота - с 9.00 ч. до 14.00, выходной - воскресенье.
Телефон для справок в ГБУ "МФЦ": 42-10-21;
Адрес электронной почты ГБУ "МФЦ": gbu@mail.mfckbr.ru
Адрес официального сайта ГБУ "МФЦ": мфцкбр.рф;
1.3.3 по телефону, при личном обращении, либо письменном обращении, должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, ведущие прием заявителей, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.3.4 на информационном стенде размещаются график приема граждан, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
На официальном сайте городского округа Нальчик и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается вся необходимая информация для получения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Департамент. Заявитель, либо его представитель могут обратиться за получением муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ".
Органы, предоставляющие муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является утверждение документации по планировке территории.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 140 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденными постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 21 декабря 2011 года N 2848 (в ред. постановления Местной администрации городского округа Нальчик от 15 мая 2013 года N 1024);
- распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Местную администрацию городского округа Нальчик с заявлением (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
К заявлению прилагается подготовленная документация по планировке территории:
2.6.1 в соответствии с требованиями пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурных подразделений Местной администрации городского округа Нальчик, предоставляющих муниципальную услугу.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отрицательное заключение о результатах публичных слушаний, а также несоответствие представленной документации:
1) документам территориального планирования;
2) правилам землепользования и застройки;
3) требованиям технических регламентов;
6) границам территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
7) границам территорий выявленных объектов культурного наследия;
8) границам зон с особыми условиями использования территорий;
9) программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа;
10) программам комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа;
11) программам комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены.
2.9. Основания для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги не установлены.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди:
- при подаче заявления - не более 15 минут;
- при получении конечного результата - не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления не должен превышать 30 мин.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных норм и правил пожарной безопасности;
- кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела и графика (режима) приема граждан;
- помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, оргтехникой, компьютером с возможностью печати и доступа к информационно-справочным системам, сети Интернет;
- для ожидания заинтересованных лиц отводится специальное место, оборудованное стульями, кресельными секциями, скамьями.
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 15 июля 2016 г. N 1512 в пункт 2.14 настоящего Регламента внесены изменения
2.14. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги (5 минут ходьбы от остановочного комплекса);
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте г.о. Нальчик, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
3.15. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги - не более 3 (1 - при подаче заявления с документами, 1 - при участии в публичных слушаниях, 1 - при получении результата предоставления услуги);
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги (при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - не более 15 минут; при получении конечного результата - не более 15 минут);
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ", а также в электронном виде:
2.16.1 организация предоставления муниципальной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки оказания муниципальной услуги;
- сведения о размере оплаты предоставления муниципальной услуги.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются формы заявлений на предоставление муниципальной услуги, и обеспечивается доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
2.16.2 предоставление государственных и муниципальных услуг в ГБУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется ГБУ "МФЦ" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Местной администрацией городского округа Нальчик.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги представлено блок-схемой (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
- проверка документации по планировке территории;
- проведение публичных слушаний;
- утверждение документации по планировке территории;
- выдача решения об утверждении документации по планировке территории.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги" является обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги с соответствующим заявлением и необходимыми документами в Местную администрацию городского округа Нальчик (КБР, г. Нальчик, ул. Кешокова, 70, 1 этаж, кабинеты N 3, 11), а также посредством почтовой связи или в электронной форме.
Заявитель также может обратиться за получением муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ".
Заявление регистрируется в течение 30 минут путем внесения записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления и передается для рассмотрения Главы местной администрации городского округа Нальчик.
Результатом выполнения административного действия является направление Главой местной администрации городского округа заявления руководителю Департамента.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 календарных дней.
3.3. Административная процедура "Проверка документации по планировке территории":
Основанием для начала административного действия является направление руководителем Департамента на рассмотрение в соответствующий отдел заявления об оказании муниципальной услуги с приложенными документами.
Специалист отдела, получивший на рассмотрение пакет представленных документов, проводит проверку документации по планировке территории на предмет их соответствия:
1) документам территориального планирования;
2) правилам землепользования и застройки;
3) требованиям технических регламентов;
6) границам территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
7) границам территорий выявленных объектов культурного наследия;
8) границам зон с особыми условиями использования территорий;
9) программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа;
10) программам комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа;
11) программам комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа.
Результатом выполнения административного действия является подготовка заключения о соответствии документации по планировке территории установленным требованиям или об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 календарных дней.
3.4. Административная процедура "Проведение публичных слушаний":
3.4.1 решение о назначении публичных слушаний по проекту документации по планировке территории оформляется постановлением Местной администрации городского округа Нальчик.
3.4.2 проведение публичных слушаний по проекту документации по планировке территории осуществляется в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Нальчик, утвержденным решением Нальчикского городского Совета местного самоуправления от 19 января 2006 года.
Результатом выполнения административного действия является направление органом местного самоуправления Главе местной администрации городского округа Нальчик подготовленной документации по планировке территории, протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний.
Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в газете "Нальчик" и размещению на официальном сайте городского округа Нальчик.
Срок выполнения административной процедуры составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев с момента оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения.
3.5. Административная процедура "Утверждение документации по планировке территории":
Глава местной администрации городского округа Нальчик с учетом протокола публичных слушаний и заключения по результатам публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 14 календарных дней.
3.6. Административная процедура "Выдача решения об утверждении документации по планировке территории":
Глава местной администрации подписывает и направляет в общий отдел Местной администрации городского округа Нальчик решение об утверждении документации по планировке территории.
Результатом выполнения административного действия является выдача специалистом Департамента одного экземпляра решения об утверждении документации по планировке территории лично заявителю, либо его представителю.
Решение об утверждении документации по планировке территории подлежит опубликованию в газете "Нальчик" и размещению на официальном сайте городского округа Нальчик.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 календарных дней.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги через ГБУ "МФЦ", результат предоставления выдается в ГБУ "МФЦ".
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и принятием специалистами решений осуществляется руководителем Департамента, а также должностными лицами Местной администрации городского округа Нальчик, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и нарушение прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Проверки полноты и качества представления муниципальной услуги могут быть плановыми (проводятся на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 15 июля 2016 г. N 1512 в главу 5 настоящего Регламента внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
Порядок обжалования регламентируется Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений Департамента и ответственного должностного лица при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом жалобы является решения или действия (бездействия) Департамента и ответственного должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, либо через представителя или направить письменно или в электронном виде обращение Главе местной администрации городского округа Нальчик, заместителю Главы местной администрации городского округа Нальчик, руководителю Департамента:
5.3.1 заявитель имеет право направить жалобу по почте, через ГБУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта городского округа Нальчик, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может обратиться с жалобой лично.
5.4 досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.5 жалобы рассматриваются комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Местной администрации городского округа Нальчик и ее должностных лиц, муниципальных служащих, структурных подразделений Местной администрации городского округа Нальчик и их должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальных (государственных услуг).
Решения, принятые комиссией, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер для принятия решения по результатам рассмотрения жалобы;
5.6 по результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7 в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры в соответствии с требованиями ч. 9 ст. 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.7.1 жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни, процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 403, в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации может быть подана такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган;
5.8 заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством;
5.9. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.10. Жалобы рассматриваются комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, и их должностных лиц.
Решения, принятые комиссией, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер для принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
5.10.1 по результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры в соответствии с требованиями ч. 9 ст. 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.11.1 жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни, процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 403, в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации может быть подана такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.13. письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (по желанию заявителя в электронной форме) не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.14. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "с требованиями настоящих Правил" следует читать: "с требованиями Правил"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.11. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (по желанию заявителя в электронной форме) не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (по желанию заявителя в электронной форме) не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.14. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, и их должностных лиц, утвержденный решением Совета местного самоуправления городского округа Нальчик от 5 апреля 2013 г. N 106, размещен на официальном сайте городского округа Нальчик в разделе "Муниципальные услуги и функции".
См. Порядок рассмотрения комиссией жалоб на решения и действия (бездействие) местной администрации городского округа Нальчик ее должностных лиц, муниципальных служащих, структурных подразделений местной администрации городского округа Нальчик и их должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальных (государственных) услуг, утверждённый распоряжением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 15 марта 2016 г. N 82
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение документации
по планировке территории"
|
Главе местной администрации городского округа Нальчик __________________________________ от ________________________________ (для юридических лиц - полное наименование; __________________________________ для физических лиц, индивидуальных предпринимателей- __________________________________ фамилия, имя, отчество; почтовый адрес, телефон) |
Заявление
Прошу утвердить Документацию по планировке территории ____________
__________________________________________________________________,
выполненную на основании постановления Местной администрации городского округа Нальчик от ____________ N ____ в соответствии с заданием на разработку документации по планировке территории N ___________.
Не возражаю против использования Местной администрацией городского округа Нальчик переданной документации по планировке территории в интересах муниципального образования.
Приложение:
___________________________________________________________________
(материалы проекта с полным перечнем прилагаемых документов):
Заявитель ________________________ __________________
(Ф.И.О.) (подпись)
"____" ___________________ 20 ___ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение документации
по планировке территории"
Блок-схема
административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории"
"Блок-схема административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 23 октября 2015 г. N 1986 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории"
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики (http://www.na.adm-kbr.ru), в газете "Нальчик" от 29 октября 2015 г. N 43 (388)
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 13 января 2020 г. N 33 настоящее постановление признано утратившим силу с 13 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 15 июля 2016 г. N 1512
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 9 марта 2016 г. N 416