Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики
от 23 октября 2015 г. N 1992
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
22 июля 2016 г.
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 4 августа 2017 г. N 1463 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Местной администрации городского округа Нальчик от 10 февраля 2012 года N 187 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Местной администрацией городского округа Нальчик и подведомственными учреждениями", Местная администрации городского округа Нальчик постановляет:
См.:
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2016 г. N 1075 "Об утверждении Перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Местной администрацией городского округа Нальчик и подведомственными учреждениями"
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 26 сентября 2016 г. N 2035 "Об утверждении Перечня муниципальных и государственных услуг Местной администрации городского округа Нальчик и подведомственных учреждений, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
2. Признать утратившим силу постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 23 июля 2014 года N 1448 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик М.Х. Бегидова.
Глава местной администрации |
А. Алакаев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
(утв. постановлением местной администрации городского округа Нальчик от 23 октября 2015 г. N 1992)
22 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, а также определение сроков и последовательности действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право получить муниципальную услугу "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель) обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной форме.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 22 июля 2016 г. N 1575 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1 заявитель может обратиться за получением необходимой информации в муниципальное казенное учреждение "Департамент архитектуры и градостроительства Местной администрации городского округа Нальчик" (далее - Департамент) по адресу: Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Шогенцукова, 17, 2 этаж.
График работы Департамента: понедельник - пятница с 9 час.00 мин. до 18 час.00 мин.,
время приема для консультаций: вторник, среда и пятница с 9-30 до 17-30, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 ч.,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон для справок Департамента:
42-33-70, 77-77-01;
Адрес официального сайта городского округа Нальчик: www.na.adm-kbr.ru;
Адрес электронной почты Местной администрации городского округа Нальчик: nalchik@kbr.ru;
Адрес электронной почты Департамента: daig.nalchik@gmail.com;
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал федеральной государственной информационной системы": www.gosyslygi.ru; (далее по тексту - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
1.3.2 заявитель может также обратиться за получением необходимой информации в Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - ГБУ "МФЦ"):
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Хуранова, 9;
график работы: понедельник - пятница с 8 час.30 мин. до 20 час.00 мин., суббота с 9 час.00 мин. до 14 час.00 мин., без перерыва, выходной - воскресенье.
Телефон для справок в ГБУ "МФЦ": 42-10-21;
Адрес электронной почты ГБУ "МФЦ": gbu@mail.mfckbr.ru;
Адрес официального сайта ГБУ "МФЦ": мфцкбр.рф;
1.3.3 по телефону, при личном обращении, либо письменном обращении, должностные лица обязаны представить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество, и занимаемую должность.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.3.4 на информационном стенде Департамента указан график приема граждан, перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги и образец заполнения заявления;
1.3.5 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте городского округа Нальчик, в сети Интернет размещается вся необходимая для получения муниципальной услуги информация.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Департамент.
Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ".
Органы, предоставляющие муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального;
- отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (принятие постановления Местной администрации городского округа Нальчик "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства").
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: тридцать дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставление государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 17 ноября 1995 года N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";
- Положением "О порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Нальчик", утвержденным решением Нальчикского городского Совета местного самоуправления от 19 января 2006 года;
- Уставом городского округа Нальчик принятым решением Совета местного самоуправления городского округа Нальчик от 10 июля 2009 года N 101.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании поступившего заявления в Комиссию по землепользованию и застройке при Местной администрации городского округа Нальчик (далее - Комиссия) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
2.6.1 в соответствии с требованиями пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурных подразделений Местной администрации городского округа Нальчик, предоставляющих муниципальную услугу.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги нет.
2.8. Оснований для приостановления муниципальной услуги нет.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- обращение с заявлением ненадлежащего лица;
- поступление от заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- определение или решение суда, вступившего в законную силу;
- отрицательный результат проведения публичных слушаний.
- несоответствие запрашиваемой муниципальной услуги нормативно-правовым актам.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
В соответствии с п. 10, ст. 39 Градостроительного кодекса РФ расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства несет заявитель, заинтересованный в предоставлении такого разрешения.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги (при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - менее 15 минут; при получении конечного результата - менее 15 минут).
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
При непосредственном, личном, обращении граждан прием ведется в кабинетах, оборудованных столом, стульями, персональным компьютером, содержащим все необходимые данные, для оперативного предоставления муниципальной услуги. Количество мест определятся исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения здания.
Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы для специалистов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 22 июля 2016 г. N 1575 в подпункт 2.14.1 пункта 2.14 настоящего Регламента внесены изменения
2.14.1 показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта);
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Нальчик, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- бесплатное оказание муниципальной услуги;
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости, с помощью персонала;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения;
- проведения инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
Обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения и информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.2 показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги (при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - менее 15 минут; при получении конечного результата - менее 15 минут);
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги;
- количество взаимодействий с должностным лицом - три (1 - подача заявления; 1 - участие в публичных слушаниях; 1 - получение результата).
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ", а также в электронном виде;
2.15.1 организация предоставления муниципальной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
На Едином портале государственных и муниципальных (функций) размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки оказания муниципальной услуги.
Допускается к использованию при обращении за получением муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) следующие классы средств электронной подписи:
- простая электронная подпись;
- усиленная квалифицированная электронная подпись.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается форма заявления на предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ к ней для копирования;
2.15.2 предоставление муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется ГБУ "МФЦ" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Местной администрацией городского округа Нальчик.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги представлено блок-схемой (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта постановления Местной администрации городского округа Нальчик о назначении публичных слушаний и проведение публичных слушаний;
- подготовка и выдача заявителю постановления Местной администрации городского округа Нальчик по итогам проведения публичных слушаний.
3.2. Административная процедура: "Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги":
3.2.1 основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Комиссию на имя председателя Комиссии (заявление подается в Департамент по адресу: Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Шогенцукова, 17, 2 этаж, каб. N 22, тел. 42-68-67, либо через ГБУ "МФЦ", Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Хуранова, 9, тел. 42-10-21);
3.2.2 секретарь Комиссии в течение одного дня осуществляет регистрацию поступившего заявления;
3.2.3 результатом административной процедуры является рассмотрение Комиссией заявления. Комиссия в течение пяти рабочих дней рассматривает заявление и принимает решение о назначении публичных слушаний, либо об отказе заявителю в предоставлении запрашиваемой муниципальной услуги, в связи с не соответствием рассматриваемого вопроса нормативно-правовым актам.
3.3. Административная процедура: "Подготовка проекта постановления Местной администрации городского округа Нальчик о назначении и проведении публичных слушаний":
3.3.1 началом административной процедуры является поступление в Департамент протокола заседания Комиссии о назначении публичных слушаний по заявлению;
3.3.2 на основании протокола заседания Комиссии специалист Департамента, осуществляет подготовку проекта постановления Местной администрации городского округа Нальчик о назначении публичных слушаний;
3.3.3 результатом административной процедуры является принятие постановления Местной администрации городского округа Нальчик о назначении публичных слушаний и опубликования в газете "Нальчик", размещения на официальном сайте городского округа Нальчик в сети Интернет. Общий срок административной процедуры не должен превышать четырех рабочих дней.
3.4. Административная процедура: "Подготовка заключения с рекомендациями Комиссии Главе местной администрации городского округа Нальчик по результатам публичных слушаний":
3.4.1 началом административной процедуры является проведение публичных слушаний, в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Нальчик, утвержденном решением Нальчикского городского Совета местного самоуправления от 19 января 2006 года. По результатам публичных слушаний, Комиссия представляет в Департамент заключение с рекомендациями Главе местной администрации городского округа Нальчик о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения. Данное заключение с рекомендациями подписывается Комиссией в течение десяти рабочих дней;
3.4.2 результатом административной процедуры является опубликование данного заключения с рекомендациями Комиссии в газете "Нальчик" и его размещение на официальном сайте городского округа Нальчик в сети Интернет.
3.5. Административная процедура: "Подготовка и выдача заявителю постановления Местной администрации городского округа Нальчик по итогам проведения публичных слушаний":
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.2 специалист Департамента, на основании представленного Комиссией заключения и рекомендаций о результатах публичных слушаний, подготавливает проект постановления Местной администрации городского округа Нальчик "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" или об отказе в предоставлении такого разрешения;
3.5.3 к проекту постановления Местной администрации городского округа Нальчик прилагаются следующие документы:
- заключение с рекомендациями Комиссии о результатах публичных слушаний;
- заявление заинтересованного лица;
3.5.4 специалист Департамента направляет проект постановления Местной администрации городского округа Нальчик в общий отдел Местной администрации городского округа Нальчик. Глава местной администрации городского округа Нальчик в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное постановление Главы местной администрации городского округа Нальчик подлежит опубликованию в газете "Нальчик" и размещению на официальном сайте городского округа Нальчик в сети Интернет;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.6 общий отдел Местной администрации городского округа Нальчик направляет зарегистрированное постановление Местной администрации городского округа Нальчик в Департамент для выдачи заявителю;
3.5.7 после поступления постановления Местной администрации городского округа Нальчик в Департамент специалист Департамента в течение рабочего дня уведомляет заявителя по телефону о необходимости получения постановления;
3.5.8 результатом административной процедуры является выдача заверенной копии постановления Местной администрации городского округа Нальчик или направление указанного документа в адрес заявителя по почте в трехдневный срок с момента поступления постановления в Департамент (если заявитель, обращался за предоставлением муниципальной услуги через ГБУ "МФЦ", то результат выдается через ГБУ "МФЦ").
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и принятием специалистами решений осуществляется заместителем Главы местной администрации городского округа Нальчик, руководителем Департамента, а также должностными лицами Местной администрации городского округа Нальчик, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и нарушение прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Проверки полноты и качества представления муниципальной услуги могут быть плановыми (проводятся на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 22 июля 2016 г. N 1575 в главу 5 настоящего Регламента внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
Порядок обжалования регламентируется Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений Департамента и ответственного должностного лица при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
См. Порядок рассмотрения комиссией жалоб на решения и действия (бездействие) Местной администрации городского округа Нальчик ее должностных лиц, муниципальных служащих, структурных подразделений Местной администрации городского округа Нальчик и их должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальных (государственных) услуг, утверждённый распоряжением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 15 марта 2016 г. N 82
5.2. Предметом жалобы является решения или действия (бездействия) Департамента и ответственного должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Заявитель, либо его представитель, имеет право обратиться с жалобой лично, либо через представителя направить письменно или в электронном виде обращение Главе местной администрации городского округа Нальчик, заместителю Главы местной администрации городского округа Нальчик, руководителю Департамента.
Заявитель может подать жалобу по почте в Местную администрацию городского округа Нальчик, Департамент, через ГБУ "МФЦ", официальный сайт городского округа Нальчик, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или при личном приеме.
5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Жалобы рассматриваются комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Местной администрации городского округа Нальчик и ее должностных лиц, муниципальных служащих, структурных подразделений Местной администрации городского округа Нальчик и их должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальных (государственных услуг).
Решения, принятые комиссией, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер для принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры в соответствии с требованиями ч. 9 ст. 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.7.1 жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 403 в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством;
5.9. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.9.1 основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы;
5.9.2 жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5.9.3 заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики, принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.9.4 в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.9.5 в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя;
5.9.6 прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте;
5.9.7 прием жалоб осуществляется в соответствии с режимом работы Департамента указанном в пункте 1.3.1;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в пункте 1.3.1 следует читать: "в подпункте 1.3.1"
5.9.8 в электронном виде жалоба может быть подана заявителем на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
5.9.9 при подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4.5, может быть представлен в форме электронного документа, подписанный электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в пункте 5.4.5" следует читать: "в подпункте 5.4.5"
5.10. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - пять рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в случаях, если:
- не поддается прочтению часть текста жалобы, фамилия, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, указанный в жалобе;
- в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.12. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (по желанию заявителя в электронной форме) не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.14. Порядок подачи и рассмотрения жалобы размещен на официальном сайте городского округа Нальчик в разделе "Муниципальные услуги и функции".
5.15. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального
строительства"
|
Председателю Комиссии по землепользованию и застройке Местной администрации городского округа Нальчик _____________________________________ Заявитель _____________________________ (наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адрес, телефон) |
Заявление
о выдаче разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
Прошу (просим) предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства ___________________________________________________________________
(указывается условно разрешенный вид использования земельного участка
___________________________________________________________________,
или объекта капитального строительства),
расположенного по адресу: ___________________________________________________________________
(муниципальное образование, район, населенный пункт, улица, дом,
корпус, строение)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(описание характеристик существующих и намечаемых построек (общая
площадь, этажность, открытые пространства)
_________________________________________________________________________ ______________________________________________________________
___________________________________________________________________ с обоснованием того, что реализацией данных предложений не будет оказано негативное воздействие на ___________________________________________________________________ окружающую среду в объемах, превышающих допустимые пределы, ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
определенные техническими регламентами)
Заявитель _______________ ___________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Дата ___________________________________________________
* Сведения о заявителе:
Для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона;
для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление разрешения
на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального
строительства"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Поступление заявления в комиссию | |
| | |
Регистрация заявления | |
| | |
Поступление в Департамент протокола заседания Комиссии о назначении публичных слушаний по заявлению, либо об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги | |
| | |
Подготовка проекта постановления Местной администрации городского округа Нальчик о назначении и проведении публичных слушаний | |
| |
| |
По итогам проведения публичных слушаний подготавливается проект постановления Местной администрации городского округа Нальчик "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства". |
По итогам проведения публичных слушаний подготавливается проект постановления Местной администрации городского округа Нальчик "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 23 октября 2015 г. N 1992 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики (http://www.na.adm-kbr.ru), в газете "Нальчик" от 29 октября 2015 г. N 43 (388)
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 4 августа 2017 г. N 1463 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 22 июля 2016 г. N 1575