Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
проведения исследование качества образования в сфере информационных технологий
1. Исследование качества образования в сфере информационных технологий (далее - исследование) проводится в целях совершенствования региональной системы оценки качества образования.
2. Участниками исследования являются обучающиеся 8-х и 9-х классов образовательных организаций Кабардино-Балкарской Республики.
3. Исследование проводится анонимно, сведения об участниках собираются без привязки к персональным данным (ФИО).
4. Процедура исследования в образовательной организации включает:
сбор контекстных данных об образовательной организации;
техническую подготовку проведения диагностических работ и анкетирования;
проведение диагностических работ и анкетирование;
сбор и отправку результатов.
5. В исследовании принимают участие обучающиеся 8-х и 9-х классов образовательных организаций, обозначенных в приложении 2.
6. Диагностические работы выполняются одновременно учащимися одной параллели в компьютерном классе образовательной организации. При отсутствии достаточного количества рабочих мест для выполнения диагностических работ одновременно школьники могут быть разбиты на подгруппы. Исследования для данных подгрупп организуются, соответственно, на 1-2 уроках, 3-4 уроках, 5-6 уроках. Каждая последующая подгруппа выполняет диагностическую работу по вариантам, отличным от вариантов для предыдущих подгрупп.
7. В рамках исследования участники выполняют диагностическую работу, а также отвечают на вопросы анкеты.
Задания диагностической работы и вопросы анкеты демонстрируются участнику исследования на экране компьютера в системе компьютерного тестирования (СКТ). Ввод ответов осуществляется также на компьютере.
8. Во время проведения диагностических работ и анкетирования в аудитории находится организатор и независимый (общественный) наблюдатель.
9. Перед началом выполнения диагностической работы каждый участник получает номер варианта (у каждого участника свой номер варианта), который является паролем для входа в систему.
10. Комплект контрольных измерительных материалов (КИМ) организован таким образом, что соседние номера вариантов диагностической работы должны быть выданы участникам, сидящим за соседними рабочими местами.
11. Диагностическая работа выполняется непрерывно в течение 85 минут с 2-мя остановками для проведения гимнастики для глаз через 25 и 50 минут после начала работы.
12. Примерное распределение времени:
инструктаж, вход участников в систему - 5 минут;
выполнение 1-й части диагностической работы - 40 минут;
анкетирование участников - 10 минут;
выполнение 2-й части диагностической работы - 35 минут.
13. Ответы участников на задания и вопросы анкеты зашифровываются в системе проведения тестирования и через систему СГ-Коллектор передаются Федеральным организаторам НИКО, которые осуществляют обработку результатов, организуют проверку развернутых ответов участников.
Проверка развернутых ответов участников исследования проводится дистанционно.
14. Во время проведения диагностической работы ответственный организатор в аудитории заполняет Протокол проведения исследования, в котором указываются ФИО участника в привязке к номеру варианта диагностической работы.
15. По окончании процедуры исследования, ответственный пункта проведения исследования заполняет электронный протокол, внося в него сведения об участниках исследования (без ФИО) с указанием варианта работы, пола, класса (номер и буква), отметки по русскому языку, математике, информатике и ИКТ (если имеется) за предыдущий учебный год.
16. Результаты диагностических работ загружаются техническим специалистом пункта проведения исследования в систему СГ-Коллектор, а электронный протокол проведения исследования передается через личный кабинет в системе СтатГрад.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.