Приказ Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору
от 30 апреля 2015 г. N 51-ОД
"Об утверждении Положения о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору"
В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, выявления факторов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору или превышения ими служебных полномочий, в соответствии с Федеральным законом от 02.02.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона РФ N 59-ФЗ следует читать "от 2 мая 2006 г."
1. Создать действующую на постоянной основе антикоррупционную телефонную линию Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору (номер телефона - (8662) 42-65-57).
2. Утвердить Положение о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору.
3. Признать утратившими силу:
приказ Государственной жилищной инспекции Кабардино-Балкарской Республики от 22 мая 2012 г. N 16-о/д "Об утверждении Положения о работе "Антикоррупционной телефонной линии" Госжилинспекции КБР";
приказ Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике и тарифам от 24 декабря 2012 г. N 19-ОД "Об утверждении Положения о телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Безникову И.С.
Председатель Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору |
Т. Кучменов |
Положение
о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору
(утв. приказом Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору
от 30 апреля 2015 г. N 51-ОД)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору (далее - Антикоррупционная линия) разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.2. Антикоррупционная линия устанавливается в Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору (далее - Комитет) и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
II. Цели работы Антикоррупционной линии
Антикоррупционная линия создана в целях:
- вовлечения субъектов гражданского общества Кабардино-Балкарской Республики в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирование у населения Кабардино-Балкарской Республики нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
III. Основные задачи
Основными задачами работы Антикоррупционной линии являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Антикоррупционной линии;
- обработка и направление заявлений, поступивших по Антикоррупционной линии, председателю Комитета для рассмотрения и принятия решения;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Антикоррупционной линии, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
IV. Порядок организации работы Антикоррупционной линии
4.1. Информация о функционировании и режиме работы Антикоррупционной линии доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещается на информационных стендах, странице Комитета на портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также на официальном сайте в сети "Интернет".
4.2. Прием заявлений граждан по Антикоррупционной линии осуществляется в рабочее время с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00 с понедельника по пятницу по телефону: (88662) 42-65-57.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Антикоррупционную линию сведений осуществляет заведующий сектором по профилактике коррупционных правонарушений (далее - ответственное лицо).
4.4. При ответе на телефонные звонки ответственное лицо должно:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что Антикоррупционная линия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с государственными гражданскими служащими Комитета;
- предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.5. Сообщения, поступающие по Антикоррупционной линии, подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения (приложение N 1).
4.6. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственное лицо готовит служебную записку и направляет ее не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, председателю Комитета для принятия решения. Затем карточка передается на рассмотрение рабочей группе по вопросам реализации антикоррупционной политики в Комитете.
4.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
4.8. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит немедленному направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.9. Ответственное лицо ежеквартально обобщает предоставленную информацию о работе "Антикоррупционной горячей линии" для доклада председателю Комитета (приложение N 2).
Приложение N 1
к Положению о работе
"Антикоррупционной горячей линии"
Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по энергетике, тарифам и жилищному надзору
Журнал
регистрации обращений по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору
N |
Дата |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Краткое содержание обращения |
Результат обращения |
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению о работе
"Антикоррупционной горячей линии"
Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по энергетике, тарифам и жилищному надзору
Отчет
о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору
За _______________________ 20 ___ г.
N |
Тема обращения |
Количество обращений |
Результат обращения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору от 30 апреля 2015 г. N 51-ОД "Об утверждении Положения о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору"
Текст приказа опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 4 декабря 2015 г. N 48 (434)
Приказом Министерства энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики от 12 ноября 2018 г. N 101-ОД настоящий приказ признан утратившим силу с 30 ноября 2018 г.