Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
Министерства курортов и туризма
Кабардино-Балкарской Республики
от 19 марта 2015 г. N 29
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Министерстве курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики
17 июня 2015 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 19 июня 2007 года N 38-РЗ "О профилактике коррупции в Кабардино-Балкарской Республике", постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 августа 2010 года N 163-ПП "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики" и определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Министерстве курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и их последующего устранения.
3. Основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Министерстве являются:
1) обязательность проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
2) оценка нормативного правового акта и проекта нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;
3) обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
4) компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
5) сотрудничество Министерства и должностных лиц Министерства с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 (далее - Методика).
5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства осуществляется при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.
6. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства проводится сектором правового обеспечения Министерства.
7. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случае выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, сектор правового обеспечения Министерства готовит заключение, в котором указываются конкретные положения нормативного правового акта/проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и соответствующие коррупциогенные факторы в соответствии с Методикой (образец заключения приведен в приложении к настоящему Порядку).
Заключение должно содержать предложения о способах устранения выявленных в нормативном правовом акте/проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
8. Положения нормативного правового акта/проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются отделом, подготовившим указанный акт.
9. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в нормативном правовом акте/проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, отдел, подготовивший указанный акт, направляет нормативный правовой акт/проект нормативного правового акта с приложением заключения по результатам антикоррупционной экспертизы и обосновывающих материалов министру курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики и действует в соответствии с его указаниями.
10. Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность проектов нормативных правовых актов Министерства, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, отдел Министерства, ответственный за подготовку указанных проектов, обеспечивает их размещение в установленном порядке на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение в сектор правового обеспечения Министерства.
При размещении проектов нормативных правовых актов для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность на сайте Министерства указывается адрес электронной почты для направления экспертных заключений, а также срок проведения экспертизы.
Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность составляет не менее 3 (трех) дней.
Приказом Министерства курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики от 17 июня 2015 г. N 51 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Подготовленные для рассмотрения Главой Кабардино-Балкарской Республики и Правительством Кабардино-Балкарской Республики проекты нормативных правовых актов Министерства после соответствующих процедур внутренней экспертизы направляются в установленном порядке в Прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по КБР, государственно-правовое управление Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики для проведения соответствующей экспертизы.
Проекты нормативных правовых актов Министерства не позднее чем за 10 (десять) дней до подписания министром курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики или лицом, его замещающим, направляются в прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.
Нормативные правовые акты Министерства, утвержденные министром курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики или лицом, его замещающим, не позднее 10 (десяти) дней с момента подписания направляются в прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.
Нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов Министерства направляются в прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики нарочно, заказным письмом или с использованием электронной почты.
После получения результатов экспертизы и иных необходимых согласований доработанный документ направляется Главе Кабардино-Балкарской Республики или в Правительство Кабардино-Балкарской Республики, соответственно, для утверждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.