Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Приказу
Министерства здравоохранения и курортов
Кабардино-Балкарской Республики
от 25 сентября 2013 г. N 3-КК
Схема
проверки качества оказания медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях КБР, осуществляющих специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях и в условиях дневного стационара
1. Общая характеристика отделения (коечная мощность, санитарно-эпидемические условия, оснащение - кратко, др.).
2. Штаты отделения - по прилагаемой схеме
|
Врачи |
Средние |
Ставок по штатному расписанию |
|
|
Занято |
|
|
Укомплектовано физическими лицами |
|
|
Процент укомплектованности |
|
|
Имеют квалификационную категорию, из них аттестовано комиссией Минздрава КБР: |
|
|
Аттестовано на категорию |
|
|
Сертифицировано |
|
|
Не проходили обучение в течение 5 лет |
|
|
Процент сотрудников старше пенсионного возраста |
|
|
3. Анализ показателей за прошедший период текущего года в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года.
4. Возможности лабораторного и инструментального обследования, рациональность использования дорогостоящего оборудования.
5. Анализ рассмотрения летальных случаев за прошедший период текущего года, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года на комиссиях по разбору летальности и патологоанатомических конференциях. Объективность и качество рассмотрения, % и категория расхождения диагнозов. Принятые управленческие решения.
6. Результаты выборочной проверки медицинских карт пациентов, находящихся на лечении в отделении (срез одного дня) и не менее 30 карт, выписанных в месяце, предшествующем проверке:
- обоснованность госпитализации, соотношение количества госпитализаций в плановом и экстренном порядке, для неотложных - удельный вес больных, доставленных позже 24 часов от начала заболевания;
- наличие добровольного информированного согласия (отказа) пациентов на медицинское вмешательство;
- обоснованность и своевременность обследования в отделении, адекватность объема исследований, полнота обследования на догоспитальном этапе у плановых пациентов;
- качество лечения: соответствие его стандартам (N утверждающего приказа) и рекомендациям, рациональность использованных схем, наличие полипрагмазии и т.д.;
- оценка работы заведующих отделениями: порядок осуществления обходов отделения и совместных осмотров больных, контроль качества оказания медицинской помощи;
- качество ведения медицинской документации, оформление обоснований клинических диагнозов, информативность выписных и этапных эпикризов;
- случаи внутрибольничного инфицирования, ятрогении, осложнений;
- эффективность внутреннего контроля качества медицинской помощи на уровне заведующих отделениями и заместителей главного врача.
7. Количество и удельный вес иногородних больных (в случае выделения дополнительных объемов в рамках ОМС для обслуживания населения прилегающих территорий).
8. Внедрение новых технологий.
9. Выводы о состоянии качества оказания медицинской помощи в отделении.
10. Предложения по улучшению работы отделения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.