Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Приказу
Министерства здравоохранения и курортов
Кабардино-Балкарской Республики
от 25 сентября 2013 г. N 2-КК
Форма
"Журнала внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности"
N п/п |
Проверяемый период (месяц), дата проведения контроля качества |
Структурное подразделение, число пролеченных больных |
Количество проверенных случаев оказания медицинской помощи |
Количество случаев оказания медицинской помощи с выявленными дефектами оказания медицинской помощи (абс. и %) |
Уровень качества лечения (коэффициент качества) |
Принятые управленческие решения |
||||||||||
Диагностические мероприятия |
Оформление, обоснование диагноза |
Лечебно-профилактические мероприятия |
Сроки оказания, преемственность этапов |
Оформление медицинской документации |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||
|
|
|
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инструкция по заполнению формы "Журнала внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности"
1. В 1 графе - указывается порядковый номер внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
Нумерация обнуляется с начала каждого календарного года.
2. Во 2 графе - указываются проверяемый период (месяц) и дата проведения контроля качества (число, месяц, год).
3. В 3 графе - указывается наименование структурного подразделения медицинской организации и количество пролеченных больных за проверяемый период (месяц).
4. В 4 графе - указывается абсолютное число случаев оказания медицинской помощи, подвергнутых контролю качества, и процент от общего числа пролеченных больных.
5. В графах с 5 по 9 - указываются выявленные при проведении контроля качества дефекты оказания медицинской помощи (абсолютное число и %):
в 5 графе - указываются дефекты, допущенные при проведении диагностических мероприятий, в том числе при сборе жалоб, анамнеза, объективном осмотре;
в 6 графе - указываются дефекты, допущенные при постановке, формулировке, обосновании диагноза;
в 7 графе - указываются дефекты, допущенные при проведении лечебно-профилактических мероприятий, в том числе, при проведении оперативных вмешательств, оказании анестезиологического пособия, реанимационных мероприятий;
в 8 графе - указываются дефекты по срокам оказания, преемственности и этапности оказания медицинской помощи;
в 9 графе - указывается оценка оформления медицинской документации.
6. В 10 графе дается итоговая оценка качества медицинской помощи с указанием общего среднего балла по структурному подразделению:
качественно оказанная медицинская помощь - УКЛ 1,0 - 0,8;
качественно оказанная медицинская помощь, сопровождавшаяся единичными дефектами оказания медицинской помощи, которые не привели к ухудшению состояния здоровья пациента - УКЛ 0,7 - 0,6;
некачественно оказанная медицинская помощь - УКЛ 0,5 - 0.
7. В графе 11 - указываются управленческие решения, принятые ответственным лицом по итогам проведенного внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
<< Приложение N 4. Карта контроля |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 25 сентября 2013 г. N 2-кк "О ведомственном и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.