Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Кабардино-Балкарской Республики
от 14 октября 2015 г. N 317-П
На фирменном бланке
Форма
Сведения
о состоянии условий и охраны труда в организациях Кабардино-Балкарской Республики
Наименование организации (ИП) _______________________________________
(полное наименование организации)
ОКВЭД ___________ ИНН _______________ ОГРН ________________________
Адрес организации (ИП) _____________________________________________
(юридический и фактический)
Руководитель _______________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, контактный телефон)
Специалист по охране труда или лицо, на которое возложены обязанности специалиста по охране труда __________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество,
контактный телефон)
Адрес электронной почты _____________________________________________
1. Сведения о состоянии производственного травматизма за ____ месяцев 20 ___ года
1. |
Среднесписочная численность работников, человек |
|
в т.ч.: женщин лиц до 18 лет |
|
|
2. |
Численность пострадавших при несчастных случаях на производстве, человек |
|
из них: женщин лиц до 18 лет |
|
|
3. |
Численность пострадавших на производстве с легкой степенью тяжести повреждения здоровья, человек |
|
из них: женщин лиц до 18 лет |
|
|
4. |
Численность пострадавших на производстве с тяжелой степенью тяжести повреждения здоровья, человек |
|
из них: женщин лиц до 18 лет |
|
|
5. |
Численность пострадавших на производстве со смертельным исходом, человек |
|
из них: женщин лиц до 18 лет |
|
|
6. |
Количество групповых несчастных случаев, единиц |
|
7. |
Число человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших при несчастных случаях на производстве, человеко - дней |
|
2. Сведения о состоянии условий труда работников, гарантиях и компенсациях за работу во вредных и (или) опасных условиях труда за _____ месяцев 20___ г.
1. |
Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, человек |
|
в том числе женщин |
|
|
2. |
Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, прошедших периодический медицинский осмотр, человек |
|
в том числе женщин |
|
|
3. |
Охват периодическим медицинским осмотром работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, по отношению к общей численности работников, подлежащих медицинскому осмотру, в процентах |
|
Охват периодическим медицинским осмотром женщин, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, по отношению к общему числу женщин, подлежащих медицинскому осмотру, в процентах |
|
|
4. |
Выявлено лиц с профессиональным заболеванием, человек |
|
из них женщин |
|
|
в том числе выявлено в ходе периодического медицинского осмотра, человек |
|
|
5. |
Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, получающих гарантии, компенсации, человек |
|
из них: |
|
|
дополнительный отпуск, человек |
|
|
сокращенная продолжительность рабочего времени, человек |
|
|
повышенная оплата труда, человек |
|
|
молоко или другие равноценные пищевые продукты, человек |
|
|
лечебно-профилактическое питание, человек |
|
3. Сведения о наличии службы (специалиста) по охране труда и об обучении работников в области охраны труда за _____ месяцев 20 ___ г.
1. |
Наличие освобожденного специалиста по охране труда (по штатному расписанию), количество человек |
|
из них: |
|
|
прошли обучение по охране труда в соответствии с действующим законодательством (о каждом специалисте - месяц, год, наименование обучающей организации, на базе которой проводилось обучение) |
|
|
2. |
Наличие специалиста, на которого возложены в установленном порядке обязанности специалиста по охране труда, количество человек |
|
из них: |
|
|
прошли обучение по охране труда в соответствии с действующим законодательством (о каждом специалисте - месяц, год, наименование обучающей организации, на базе которой проводилось обучение) |
|
|
3. |
Наличие договора на оказание услуг по охране труда ( N, дата договора и наименование обслуживающей организации) |
|
4. |
Обучение по охране труда за трехлетний период: |
|
4.1 |
Подлежит обучению: руководителей структурных подразделений, человек; членов комитетов (комиссий) по охране труда, человек; членов комиссий по проверке знаний требований охраны труда, человек; уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профсоюза или трудового коллектива, человек; работающих во вредных и (или) опасных условиях труда, человек, в том числе: работающих женщин во вредных и (или) опасных условиях труда, человек |
|
4.2 |
Проведено обучение по охране труда в обучающей организации, аккредитованной в Министерстве труда и социальной защиты РФ, человек в том числе: руководителя организации (месяц, год, наименование обучающей организации); заместителя руководителя организации, курирующего вопросы охраны труда (месяц, год, наименование обучающей организации); руководителей структурных подразделений, человек (месяц, год, наименование обучающей организации); членов комитетов (комиссий) по охране труда, человек (месяц, год, наименование обучающей организации); членов комиссий по проверке знаний требований охраны труда, человек (месяц, год, наименование обучающей организации); уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессионального союза или трудового коллектива, человек (месяц, год, наименование обучающей организации); работающих во вредных и (или) опасных условиях труда, человек (месяц, год, наименование обучающей организации), из них работающих женщин во вредных и (или) опасных условиях труда, человек (месяц, год, наименование обучающей организации) |
|
4.3 |
Проведено обучение по охране труда в своей организации, человек из них: руководителей структурных подразделений, человек (месяц, год); работающих во вредных и (или) опасных условиях труда, человек (месяц, год), в том числе женщин |
|
4. Сведения о проведении специальной оценки условий труда за _____ месяцев 20___ г.
__________________________________________________________________
Наименование организации, проводившей СОУТ, адрес, телефон
Общее количество рабочих мест в организации _________________________________________________________________
Количество рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда _________________________________________________________________
Количество аттестованных рабочих мест за 5-летний период _________________________________________________________________
Наименование |
Количество рабочих мест и численность работников, занятых на данных рабочих местах |
Количество рабочих мест и численность работников, занятых на данных рабочих местах, по классам (подклассам) условий труда из числа рабочих мест, указанных в графе 3 (единиц) |
Количество рабочих мест, декларированных на соответствие условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, из числа рабочих мест, указанных в графе 3 (единиц) |
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда, по результатам специальной оценки условий труда* |
||||||||
всего |
в том числе на которых проведена специальная оценка условий труда |
из них на которых заняты работники, имеющие право на получение гарантий и компенсаций, досрочное назначение пенсий, а также на рабочих местах, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда |
класс 1 |
класс 2 |
класс 3 |
класс 4 |
||||||
3.1 |
3.2 |
3.3 |
3.4 |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Рабочие места (ед.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работники, занятые на рабочих местах (чел.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
женщин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лиц в возрасте до 18 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
не заполняется |
не заполняется |
* - Указывается количество рабочих мест, на которых по результатам специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой, зафиксировано улучшение условий труда по сравнению с результатами ранее проведенной специальной оценки условий труда или аттестации рабочих мест по условиям труда (условия труда на рабочих местах по степени вредности и (или) опасности отнесены к более низким классам (подклассам) условий труда)
5. Сведения об обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты (СИЗ) за _____ месяцев 20 ___ г.
1. |
Численность работников, подлежащих обеспечению СИЗ в соответствии с Типовыми нормами, человек |
|
2. |
Численность работников, обеспеченных СИЗ в полном объеме, человек |
|
3. |
Численность работников, обеспеченных СИЗ в полном объеме, по отношению к общей численности работников, подлежащих обеспечению СИЗ, в процентах |
|
4. |
Израсходовано средств на приобретение СИЗ, тыс. рублей |
|
в том числе на одного работника, рублей |
|
|
5. |
Численность работников, пострадавших в результате несчастного случая на производстве, основной или косвенной причиной которого является необеспечение работника СИЗ (в соответствии с Актом о несчастном случае на производстве), человек |
|
из них пострадавших: |
|
|
со смертельным исходом, человек |
|
|
с тяжелой степенью тяжести повреждения здоровья, человек |
|
|
в результате групповых несчастных случаев, человек |
|
|
5. |
Численность работников, у которых впервые выявлено профессиональное заболевание, возникшее в результате: неприменения СИЗ (в соответствии с Актом о случае профессионального заболевания), человек неэффективности СИЗ (в соответствии с Актом о случае профессионального заболевания), человек |
|
6. Сведения об общественном контроле, многоступенчатом контроле за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах и реализации мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков за _____ месяцев 20___ г.
1. |
Наличие комитета (комиссии) по охране труда (да, нет) |
|
2. |
Численность уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессионального союза, человек |
|
3. |
Количество проведенных Дней охраны труда, единиц |
|
4. |
Осуществление трехступенчатого контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах (да, нет) |
|
5. |
Осуществление двухступенчатого контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах (да, нет) |
|
6. |
Наличие кабинета по охране труда (да, нет) |
|
7. |
Количество уголков по охране труда, единиц |
|
8. |
Разработка и реализация мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков (да, нет) |
|
9. |
Организация работы по улучшению условий и охраны труда женщин (да, нет) |
|
10. |
Наличие в организации утвержденной системы управления охраной труда и профессиональными рисками (N и дата приказа) |
|
11. |
Израсходовано средств на охрану труда за отчетный период, тыс. рублей |
|
из них на реализацию мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта в трудовом коллективе, тыс. рублей |
|
|
в том числе на 1 работающего, рублей |
|
|
12. |
Количество внедренных в практику работы передовых методов практической деятельности в области безопасности и охраны труда (техники, технологий, в области организации труда, управления производством, профилактики и улучшения здоровья работников), единиц |
|
12.1 |
Наименование мероприятия с указанием места и даты внедрения, ожидаемая (полученная) эффективность |
|
13. |
Наличие коллективного договора (да, нет) |
|
14. |
Внесение в коллективный договор: мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков (да, нет); в том числе: по улучшению условий и охраны труда женщин (да, нет); обязательств личного участия работников и их представителей в проводимой оценке рисков повреждения здоровья на рабочем месте (да, нет) |
|
7. Сведения об обеспеченности работников санитарно-бытовыми помещениями и устройствами за _____ месяцев 20 ___ г.
Наименование |
Процент фактического обеспечения работников |
Гардеробные помещения |
|
Умывальники |
|
Душевые |
|
Устройства питьевого водоснабжения |
|
Санузлы |
|
Помещения для обогрева или охлаждения |
|
Руководитель организации (ИП) __________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ________________________ __________________________
(Ф.И.О.) (телефон)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики от 14 октября 2015 г. N 317-П "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.