В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" и постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 7 декабря 2015 г. N 287-ПП "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Кабардино-Балкарской Республики, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики, в том числе подведомственных им казенных учреждений", а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования приказываю:
1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр финансов КБР |
З.А. Лихов |
Нормативные затраты на обеспечение функций Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики
(утв. приказом Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 31 декабря 2015 г. N 174)
Настоящее приложение регулирует порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) в части закупок товаров, работ и услуг, порядок расчета которых определен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Кабардино-Балкарской Республики, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики, утвержденными постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07 декабря 2015 г. N 287-ПП (далее - Правила), а также устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства, если Правилами не определен порядок расчета.
Нормативные затраты на обеспечение функций Министерства применяются при формировании обоснования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на закупки товаров, работ, услуг при формировании проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок.
К видам нормативных затрат на обеспечение функций Министерства относятся: информационно-коммуникационные затраты (), затраты на капитальный ремонт государственного имущества (), затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (), затраты на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики (), прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций ()), затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ().
Для расчета нормативных затрат по указанным видам нормативных затрат используются формулы расчета и порядок их применения, порядок расчета, не предусматривающий применение формул.
Общий объем затрат, связанный с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
При расчете нормативных затрат следует руководствоваться расчетной численностью основных работников Министерства (), которая определяется с округлением до целого числа по формуле (1):
(1)
где:
- фактическая численность государственных гражданских служащих;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы.
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
При этом, если полученное значение расчетной численности * превышает значение предельной численности Министерства, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на информационно-коммуникационные технологии () (далее - ИКТ) включают в себя:
- затраты на услуги связи;
- затраты на аренду информационно-технического оборудования;
- затраты на содержание имущества;
- затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества;
- затраты на приобретение основных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов в сфере ИКТ.
1.1 Затраты на услуги связи
Затраты на услуги связи ( ) включают в себя:
- нормативные затраты на абонентскую плату;
- нормативные затраты на повременную оплату местных телефонных соединений;
- нормативные затраты на повременную оплату внутризоновых телефонных соединений;
- нормативные затраты на повременную оплату междугородних телефонных соединений;
- нормативные затраты на повременную оплату международных телефонных соединений;
- нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи;
- нормативные затраты на оплату услуг телеграфной связи;
- нормативные затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров;
- нормативные затраты на передачу данных с использованием сети Интернет и услуг интернет-провайдеров;
- нормативные затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемую на республиканском уровне;
- нормативные затраты на оплату иных услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий.
1.1.1 Нормативные затраты на абонентскую плату
Нормативные затраты на абонентскую плату () определяются по формуле (1.1.1.1):
, (1.1.1.1)
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является абонентская плата за услуги местной, внутризоновой, междугородней, международной телефонной связи.
1.1.2 Нормативные затраты на повременную оплату местных телефонных соединений
Нормативные затраты на повременную оплату местных телефонных соединений () определяются по формуле (1.1.2.1):
, (1.1.2.1)
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг местной телефонной связи.
1.1.3 Нормативные затраты на повременную оплату внутризоновых телефонных соединений
Нормативные затраты на повременную оплату международных телефонных соединений () определяются по формуле (1.1.3.1):
, (1.1.3.1)
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг внутризоновой телефонной связи.
1.1.4 Нормативные затраты на повременную оплату междугородних телефонных соединений
Нормативные затраты на повременную оплату международных телефонных соединений ( определяются по формуле (1.1.4.1)
, (1.1.4.1)
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг междугородней телефонной связи.
1.1.5 Нормативные затраты на повременную оплату международных телефонных соединений
Нормативные затраты на повременную оплату международных телефонных соединений () определяются по формуле (1.1.5.1):
, (1.1.5.1)
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг международной телефонной связи.
1.1.6 Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи
Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле (1.1.6.1):
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-ой должности, определяемое в соответствии с приложением N 1 к Правилам для Министерства;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-ой должности, определяемая в соответствии с приложением N 1 к Правилам для Министерства.
- 1 - 12 (количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности).
Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на оплату услуг подвижной связи, может быть изменен по решению министра финансов Кабардино-Балкарской Республики в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов. Указанное решение оформляется докладной запиской на имя министра финансов Кабардино-Балкарской Республики.
1.1.7 Нормативные затраты на оплату услуг телеграфной связи
Нормативные затраты на оплату услуг телеграфной связи () определяются по формуле (1.1.7.1):
, (1.1.7.1)
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг телеграфной связи.
1.1.8 Нормативные затраты на передачу данных с использованием сети Интернет и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров
Нормативные затраты на передачу данных с использованием сети Интернет и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (Зип) определяются по формуле (1.1.8.1):
(1.1.8.1),
где:
- количество SIM-карт по i-ой должности, определяемое в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку для Министерства;
- ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту по i-й должности <*>;
- 1 - 12 (количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности).
------------------------------------------------
<*> Норматив цены утверждается Министром финансов Кабардино-Балкарской Республики (заместителем Министра финансов Кабардино-Балкарской Республики) не позднее 1 июня текущего финансового года.
1.1.9 Нормативные затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров
Нормативные затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров () для Министерства определяются по формуле (1.1.9.1):
(1.1.9.1),
где:
- количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью <*>;
- 1 - 12 (количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью).
1.1.10 Нормативные затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемую на республиканском уровне
Нормативные затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на республиканском уровне (), определяются по формуле (1.1.10.1):
, (1.1.10.1)
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг связи специального назначения, используемую на республиканском уровне.
1.1.11 Нормативные затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий
Нормативные затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле (1.1.11.1):
, (1.1.11.1)
где:
- цена по i-й иной услуге связи <*>.
1.2 Затраты на аренду информационно-технического оборудования
Нормативные затраты на аренду информационно-технического оборудования () определяются по формуле (1.2.1):
(1.2.1)
где:
- количество арендуемого i-ого информационно-технического оборудования;
- ежемесячная арендная плата за пользование i-ым информационно-техническим оборудованием <*>;
- 1 - 12 (количество месяцев аренды i-ого информационно-технического оборудования).
1.3 Затраты на содержание имущества
Затраты на содержание имущества () включают в себя:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
При определении затрат на содержание имущества применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту, нормативам трудозатрат на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном техническом задании на выполнение таких работ.
1.3.1 Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле (1.3.1.1):
, (1.3.1.1)
где:
- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций ( предел), определяемого по формуле (1.3.1.2);
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю рабочую станцию в год <*>.
При этом необходимо учитывать, что техническое обслуживание рабочих станций и ноутбуков должно осуществляться как минимум 1 раз в год.
Предельное количество i-х рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле (1.3.1.2):
, (1.3.1.2)
где:
- расчетная численность основного персонала Министерства, определяемая по формуле (1).
1.3.2 Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () для Министерства определяются по формуле (1.3.2.1):
, (1.3.2.1)
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в год <*>.
1.3.3 Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () для Министерства определяются по формуле (1.3.3.1):
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год <*>.
1.3.4 Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () для Министерства определяются по формуле (1.3.4.1):
, (1.3.4.1)
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год <*>.
1.3.5 Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле (1.3.5.1):
, (1.3.5.1)
где:
- количество i-х принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), определяемое в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год <*>.
1.4 Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества (), включают в себя:
- нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения;
- нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации;
- нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования.
1.4.1 Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () включают в себя:
- нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
1.4.1.1 Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле (1.4.1.1.1):
, (1.4.1.1.1)
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем <*>.
1.4.1.2 Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле (1.4.1.2.1):
, (1.4.1.2.1)
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения <*>;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем <*>.
1.4.2 Нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации
Нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), включают в себя:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
1.4.2.1 Нормативные затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
Нормативные затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле (1.4.2.1.1):
, (1.4.2.1.1)
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения) <*>;
- количество единиц j-го оборудования (устройств);
- цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства) <*>.
1.4.2.2 Нормативные затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
Нормативные затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле (1.4.2.2.1):
, (1.4.2.2.1)
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации <*>.
1.4.3 Нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования
Нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле :
, (1.4.3.1)
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования <*>.
1.5 Затраты на приобретение основных средств
Затраты на приобретение основных средств () включают в себя:
- нормативные затраты на приобретение рабочих станций;
- нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) и сканеров;
- нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи;
- нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров;
- нормативные затраты на приобретение ноутбуков;
- нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации.
1.5.1 Нормативные затраты на приобретение рабочих станций
Нормативные затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле :
(1.5.1.1),
где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности, определяемое по формуле (1.3.1.2);
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности, определяемая в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
1.5.2 Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) и сканеров
Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) и сканеров () определяются по формуле (1.5.2.1):
(1.5.2.1),
где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата (оргтехники) и сканера, определяемое в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата (оргтехники) и сканера;
- цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата (оргтехники) и сканера, определяемая в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
1.5.3 Нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи
Нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле (1.5.3.1):
(1.5.3.1),
где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-ой должности, определяемое в соответствии с приложением N 1 к Правилам;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-ой должности, определяемая в соответствии с приложением N 1 к Правилам.
Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи, может быть изменен по решению министра финансов Кабардино-Балкарской Республики в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов. Указанное решение оформляется докладной запиской на имя министра финансов Кабардино-Балкарской Республики.
1.5.4 Нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров
Нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле (1.5.4.1):
(1.5.4.1),
где:
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности, определяемое в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- цена одного планшетного компьютера по i-й должности, определяемая в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
1.5.5 Нормативные затраты на приобретение ноутбуков
Нормативные затраты на приобретение ноутбуков () определяются по формуле (1.5.5.1):
(1.5.5.1),
где:
- планируемое к приобретению количество ноутбуков по i-й должности, определяемое в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- цена одного ноутбука по i-й должности, определяемая в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
1.5.6 Нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации
Нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле (1.5.6.1):
(1.5.6.1),
где:
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации <*>.
1.6 Затраты на приобретение материальных запасов в сфере ИКТ
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере ИКТ () включают в себя:
- нормативные затраты на приобретение мониторов;
- нормативные затраты на приобретение системных блоков;
- нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники;
- нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации;
- нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации.
1.6.1 Нормативные затраты на приобретение мониторов
Нормативные затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле (1.6.1.1):
(1.6.1.1),
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности, определяемое в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- цена одного монитора для i-й должности, определяемая в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
1.6.2 Нормативные затраты на приобретение системных блоков
Нормативные затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле (1.6.2.1):
(1.6.2.1),
где:
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков, определяемое в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- цена одного i-го системного блока, определяемая в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
1.6.3 Нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники
Нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () для Министерства определяются по формуле (1.6.3.1):
(1.6.3.1),
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники;
- цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники <*>.
1.6.4 Нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации
Нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле (1.6.4.1):
(1.6.4.1),
где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации;
- цена одной единицы i-го носителя информации <*>.
1.6.5 Нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () включают в себя:
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, сканеров и многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
1.6.5.1 Нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле (1.6.5.1.1):
(1.6.5.1.1),
где:
- планируемое к приобретению количество i-х расходных материалов для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена i-го расходного материала для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) <*>.
1.6.5.2 Нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле (1.6.5.2.1):
(1.6.5.2.1),
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена одной единицы i-й запасной части для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) <*>.
1.6.6 Нормативные затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле (1.6.6.1):
(1.6.6.1),
где:
- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса по обеспечению безопасности информации;
- цена одной единицы i-го материального запаса по обеспечению безопасности информации <*>.
2. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества
Затраты на капитальный ремонт государственного имущества () рассчитываются в соответствии с пунктами 103 - 105 Правил.
3. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность
Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность () рассчитываются в соответствии с пунктами 106 - 107 Правил.
4. Затраты на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики
Затраты на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Министерства () рассчитываются по формуле, определенной пунктом 108 Правил, в которой:
- приобретает значение, определяемое по формуле (4.1):
(4.1),
где:
- фактическая численность государственных гражданских служащих по i-й должности;
- приобретает значение, определяемое по формуле (4.2):
(4.2),
где:
V - 40 часов (средняя продолжительность получения дополнительного профессионального образования);
- час - экономические нормативы стоимости образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики, определяемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 26 "Об определении стоимости образовательных услуг в области дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих и размера ежегодных отчислений на его научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение".
5. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций)
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций) () включают в себя:
- затраты на услуги связи;
- затраты на транспортные услуги;
- затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями;
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на аренду помещений;
- затраты на содержание имущества;
- затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества.
5.1 Затраты на услуги связи
Нормативные затраты на услуги связи () включают в себя:
- нормативные затраты на оплату услуг специальной связи;
- нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи.
5.1.1 Нормативные затраты на оплату услуг специальной связи
Нормативные затраты на оплату услуг специальной связи (), не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на ИКТ, определяются по формуле (5.1.1.1):
, (5.1.1.1)
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг специальной связи.
5.1.2 Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи
Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле (5.1.2.1):
, (5.1.2.1)
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг почтовой связи.
5.2 Затраты на транспортные услуги
Нормативные затраты на транспортные услуги () включают в себя:
- нормативные затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещаний;
- иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги.
5.2.1 Нормативные затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещаний
Нормативные затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещаний () определяются по формуле (5.2.1.1):
, (5.2.1.1)
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является оказание (предоставление автотранспортных услуг) разовых услуг пассажирских перевозок.
5.2.2 Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги
Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги (), определяются по формуле (5.2.2.1):
, (5.2.2.1)
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является оказание иных транспортных услуг.
5.3 Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
5.3.1 Нормативные затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
Нормативные затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются в соответствии с порядком и условиями командирования, которые установлены нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Кабардино-Балкарской Республики с учетом показателей, утвержденных планов-графиков проведения совещаний, контрольных мероприятий и профессиональной подготовки служащих, и рассчитываются по формуле (5.3.1.1):
, (5.3.1.1)
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является оказание услуг, связанных с направлением работников в служебные командировки (проезд работников к месту служебной командировки и обратно).
5.4 Затраты на коммунальные услуги
Затраты на коммунальные услуги () включают в себя:
- нормативные затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- нормативные затраты на электроснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на вывоз жидких бытовых отходов.
Тарифы на коммунальные услуги устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.1 Нормативные затраты на газоснабжение и иные виды топлива
Нормативные затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле (5.4.1.1):
где:
- расчетная потребность в i-ом виде топлива (газе и ином виде топлива), которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
5.4.2 Нормативные затраты на электроснабжение
Нормативные затраты на электроснабжение () определяются по формуле (5.4.2.1):
(5.4.2.1),
где:
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа), которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
5.4.3 Нормативные затраты на теплоснабжение
Нормативные затраты на теплоснабжение () определяются по формуле (5.4.3.1):
, (5.4.3.1)
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
5.4.4 Нормативные затраты на горячее водоснабжение
Нормативные затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле (5.4.4.1):
, (5.4.4.1)
где:
- расчетная потребность в горячем водоснабжении, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
5.4.5 Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле (5.4.5.1):
, (5.4.5.1)
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;
- регулируемый тариф на водоотведение.
5.4.6 Нормативные затраты на вывоз жидких бытовых отходов
Нормативные затраты на вывоз жидких бытовых отходов () определяются по формуле (5.4.6.1):
, (5.4.6.1)
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является вывоз жидких бытовых отходов.
5.5 Затраты на аренду помещений
5.5.1 Нормативные затраты на аренду помещений
Нормативные затраты на аренду помещений () определяются по формуле (5.5.1.1):
, (5.5.1.1)
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является аренда помещений.
5.6 Затраты на содержание имущества
Затраты на содержание имущества (), не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на ИКТ, включают в себя:
- нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования;
- нормативные затраты на вывоз твердых бытовых отходов.
5.6.1 Нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле (5.6.1.1):
, (5.6.1.1)
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является оказание услуг, связанных с содержанием и техническим обслуживанием помещений.
5.6.2 Нормативные затраты на проведение текущего ремонта
Нормативные затраты на проведение текущего ремонта административных зданий, служебных помещений Министерства определяются по формуле (5.6.2.1):
, (5.6.2.1)
где:
- общая площадь эксплуатируемых зданий (помещений), планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. м площади здания (помещения).
Определение цены текущего ремонта на текущий период
Цена текущего ремонта 1 кв. метра площади здания (помещения) () определяется исходя из установленных фактических затрат проведенных работ по формуле (5.6.2.2):
(5.6.2.2),
где:
- фактические затраты в отчетном периоде на текущий ремонт;
- общая площадь помещений, подлежавших ремонту в отчетном периоде;
- индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год.
5.6.3 Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле (5.6.3.1):
, (5.6.3.1)
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является оказание услуг, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом транспортных средств.
5.6.4 Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования () определяются по формуле (5.6.4.1):
, (5.6.4.1)
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является оказание услуг, связанных с техническим обслуживанием и регламентно-профилактическим ремонтом оборудования.
5.6.5 Нормативные затраты на вывоз твердых бытовых отходов
Нормативные затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле (5.6.5.1):
, (5.6.5.1)
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является выполнение работ по утилизации основных фондов.
5.7 Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества (), включают в себя:
- нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий;
- нормативные затраты на проведение диспансеризации государственных гражданских служащих;
- нормативные затраты на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования;
- нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов;
- нормативные затраты на изготовление документов технической инвентаризации и проведение паспортизации нежилых объектов;
- нормативные затраты на проведение дополнительных образовательных услуг;
- иные нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества.
5.7.1 Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий
Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), включают в себя:
() - нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг;
() - нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий и книг.
5.7.1.1 Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг
Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг () определяются по формуле (5.7.1.1.1):
, (5.7.1.1.1)
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является выполнение работ по изготовлению материалов для подготовки республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, сканированию, электронной обработке, копированию входящей документации Министерства, а также изготовлению другой полиграфической продукции Министерства.
5.7.1.2 Нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий и книг
Нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий и книг () определяются по формуле (5.7.1.2.1):
, (5.7.1.2.1)
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является подписка и поставка периодических печатных изданий, а также приобретение книг.
5.7.2 Нормативные затраты на проведение диспансеризации государственных гражданских служащих
Нормативные затраты на проведение диспансеризации государственных гражданских служащих () определяются по формуле (5.7.2.1):
, (5.7.2.1)
где:
- численность государственных гражданских служащих, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 государственного гражданского служащего <*>.
Численность государственных гражданских служащих, подлежащих диспансеризации, рассчитывается с округлением до целого числа по формуле (5.7.2.2):
, (5.7.2.2)
где:
- фактическая численность государственных гражданских служащих. При этом полученное значение численности государственных гражданских служащих, подлежащих диспансеризации (), не может быть более установленной предельной штатной численности. В противном случае под численностью государственных гражданских служащих, подлежащих диспансеризации, понимается установленная предельная штатная численность государственных гражданских служащих.
5.7.3 Нормативные затраты на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования
Нормативные затраты на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования () определяются по формуле (5.7.3.1):
, (5.7.3.1)
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контактов, предметом которых является монтаж (установка), дооборудование и наладка оборудования.
5.7.4 Нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с указанием Банка России от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств" по формуле (5.7.4.1):
(5.7.4.1),
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-ому типу транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий территорию преимущественного использования транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий наличие или отсутствие страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-ому транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий технические характеристики транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий период использования транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий наличие нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
i - тип транспортного средства.
5.7.5 Нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов
Нормативные затраты на оплату услуг независимых экспертов () определяются по следующей формуле (5.7.5.1):
, (5.7.5.1)
где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий и принимает значение, не превышающее 1000 часов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, и принимает значение, не превышающее 10 человек;
80 - ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов согласно постановлению Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18 ноября 2015 г. N 264-ПП "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых государственными органами Кабардино-Балкарской Республики";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
5.7.6 Нормативные затраты на изготовление документов технической инвентаризации и проведение паспортизации нежилых объектов
Нормативные затраты на изготовление документов технической инвентаризации и проведение паспортизации нежилых объектов () определяются по формуле (5.7.9.1):
, (5.7.6.1)
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контактов, предметом которых является изготовление документов технической инвентаризации и проведение паспортизации нежилых объектов.
5.7.7 Нормативные затраты на проведение дополнительных образовательных услуг
Нормативные затраты на проведение дополнительных образовательных услуг () Министерства осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме", постановлением Минтруда России, Минобразования России от 13 января 2003 г. N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций", приказами Минздрава России от 14 июля 2003 г. N 308 "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения", МЧС России от 12 декабря 2007 г. N 645 "Об утверждении Норм пожарной безопасности "Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций", Минэнерго России от 24 марта 2003 г. N 115 "Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок" и рассчитываются по формуле (5.7.11.1):
, (5.7.7.1)
где:
- количество работников, подлежащих направлению на повышение квалификации;
- цена образовательных услуг, не превышающая 2500 рублей в год на 1 человека для Министерства.
5.7.8 Иные нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества
Иные нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества (), определяются по формуле (5.7.8.1):
, (5.7.8.1)
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества.
6. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на ИКТ
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на ИКТ (), включают в себя:
- нормативные затраты на приобретение мебели;
- нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования;
- нормативные затраты на приобретение бытовой техники, специальных средств и инструментов;
- нормативные затраты на приобретение оружия.
6.1 Нормативные затраты на приобретение мебели
Нормативные затраты на приобретение мебели () рассчитываются по формуле, установленной пунктом 94 Правил, в которой:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели приобретает значение, равное количеству, определенному в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
- цена i-го предмета мебели, определяемая в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
6.2 Нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования
Нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования () рассчитываются по формуле, установленной пунктом 95 Правил, в которой:
- количество i-х систем кондиционирования определяется исходя из расчета 1 система кондиционирования на 1 рабочее помещение;
- цена 1 системы кондиционирования.
Приложение N 1
на обеспечение функций Министерства финансов
Кабардино-Балкарской Республики
от 31 декабря 2015 г. N 174
Нормативы
обеспечения работников Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики компьютерным и периферийным оборудованием, средствами коммуникации (1)
N |
Наименование |
Количество оборудования, средств коммуникации, ед.(2) |
Цена приобретения оборудования, средств коммуникации, руб. |
Должности работников (3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Рабочая станция на основе системного блока |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
25 000 |
Все категории должностей государственных гражданских служащих (далее - ГГС) |
2 |
Рабочая станция на основе ноутбука |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника вместо рабочей станции на основе системного блока в соответствии с настоящими нормативами |
100 000 |
Высшая группа должностей ГГС категорий "руководители" и "помощники (советники)" |
3 |
Планшетный компьютер |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
40 000 |
Высшая группа должностей ГГС категорий "руководители" и "помощники (советники)" |
|
|
не более 1 комплекта в расчете на одного работника (при необходимости) |
100 000 |
Высшая группа должностей ГГС категорий "руководители" и "помощники (советники)" |
4 |
Ноутбук |
не более 1 комплекта в расчете на один отдел в составе структурного подразделения |
100 000 |
Должности ГГС, не отнесенные к высшей группе должностей категорий "руководители" и "помощники (советники)" |
5 |
Монитор с диагональю экрана не менее 23,6" |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
12 000 |
Все категории должностей ГГС |
6 |
Копировальный аппарат |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
500 000 |
Высшая группа должностей ГГС категории "руководители" и "помощники (советники)" |
|
|
не более 1 комплекта в расчете на один отдел |
500 000 |
Должности ГГС, не отнесенные к высшей группе должностей категории "руководители" и "помощники (советники)" |
7 |
Принтер с функцией черно-белой печати |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
12 000 |
Высшая группа должностей ГГС категорий "руководители" и "помощники (советники)" |
|
|
не более 1 комплекта в расчете на один отдел в составе структурного подразделения при численности работников в отделе до 5 человек включительно и 1 |
12 000 |
Должности ГГС, не отнесенные к высшей группе должностей категорий "руководители" и помощники (советники)" |
|
|
комплекта в расчете на каждые 5 работников, в случае, если численность отдела превышает 5 человек, но не менее 1 комплекта на каждый кабинет, в котором расположены работники отдела |
|
|
8 |
Принтер с функцией цветной печати |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
20 000 |
Высшая группа должностей ГГС категорий "руководители" и "помощники (советники)" |
|
|
не более 1 комплекта в расчете на один отдел в составе структурного подразделения при численности работников в отделе до 5 человек включительно и 1 комплекта в расчете на каждые 5 работников, в случае если численность отдела превышает 5 человек |
20 000 |
Должности ГГС, не отнесенные к высшей группе должностей категорий "руководители" и "помощники (советники)" |
9 |
Сканер |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника, но не более 2 комплектов на отдел в составе структурного подразделения при численности работников в отделе до 5 человек включительно и 1 комплекта в расчете на каждые 5 работников, в случае если численность отдела превышает 5 человек, но не менее 1 комплекта на каждый кабинет, в котором расположены работники отдела |
200 000 |
Все категории должностей ГГС |
|
|
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
200 000 |
ГГС, осуществляющие регистрацию входящих и исходящих документов Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики |
10 |
Многофункциональное портативное устройство |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника, но не более 2 комплектов на отдел в составе структурного подразделения, вместо принтера и сканера в соответствии с настоящими нормативами |
50 000 |
Все категории должностей ГГС |
11 |
Многофункциональное устройство |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
500 000 |
Высшая группа должностей ГГС категории "руководители" |
|
|
не более 1 комплекта в расчете на один отдел |
500 000 |
Должности ГГС, не отнесенные к высшей группе должностей категории "руководители" |
12 |
Sim-карта к планшетному компьютеру |
не более 1 единицы в расчете на одного работника |
|
Высшая группа должностей ГГС категорий "руководители" и "помощники (советники)" |
Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат, может быть изменен по решению министра финансов Кабардино-Балкарской Республики в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
Периодичность приобретения компьютерного и периферийного оборудования, средств коммуникации определяется максимальным сроком полезного использования и составляет не менее 5 лет.
Категории и группы должностей приводятся в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики, утвержденным Законом Кабардино-Балкарской Республики от 24 марта 2007 г. N 20-РЗ "О Реестре государственных должностей Кабардино-Балкарской Республики и реестре должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики".
С учетом работников главной группы должностей категории "специалисты", замещающих должность "референты
Приложение N 2
на обеспечение функций Министерства финансов
Кабардино-Балкарской Республики
от 31 декабря 2015 г. N 174
Нормативы
обеспечения мебелью и отдельными материально-техническими средствами структурных подразделений Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норма |
Сроки эксплуатации в годах |
Цена приобретении за 1 штуку, не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Кабинеты руководителей департаментов, заместителей руководителей департаментов: |
||||
|
Стол одно (двух) тумбовый |
штука |
1 |
7 |
111 480 |
|
Стол приставной |
штука |
1 |
7 |
35 074 |
|
Стол под оргтехнику |
штука |
1 |
7 |
40 530 |
|
Стол для компьютера |
штука |
1 |
7 |
40 530 |
|
Кресло руководителя (кожа) |
штука |
1 |
7 |
32 350 |
|
Стулья |
штука |
6 |
7 |
26 850 |
|
Шкаф платяной |
штука |
1 |
7 |
22 600 |
|
Шкаф для документов |
штука |
3 |
7 |
62 820 |
|
Уничтожитель бумаг (шредер) |
штука |
1 |
5 |
67 000 |
2 |
Кабинеты начальников отделов, сотрудников и работников: |
||||
|
Стол рабочий |
штука |
1/на 1 сотрудника |
7 |
8 000 |
|
Тумба выкатная |
штука |
1/на 1 сотрудника |
7 |
7 500 |
|
Стол эргономичный |
внука |
1/на 1 сотрудника |
7 |
9 850 |
|
Стол компьютерный |
штука |
1/по числу АРМ |
7 |
11 450 |
|
Стол приставной |
штука |
1/на 1 сотрудника |
7 |
5 100 |
|
Стол под оргтехнику |
штука |
1/на 1 сотрудника |
7 |
8 130 |
|
Кресло (ткань) |
штука |
1/на 1 сотрудника |
7 |
9 160 |
|
Стулья |
штука |
1/на 1 сотрудника |
7 |
1 000 |
|
Шкаф платяной |
штука |
1/на отдел |
7 |
14 900 |
|
Шкаф для документов |
штуки |
1/на отдел |
7 |
18 100 |
3 |
Кабинеты начальника отдела кадров, заведующего сектором государственной тайны |
||||
|
Стол рабочий |
штука |
1 |
7 |
8 000 |
|
Стол приставной |
штука |
1 |
7 |
35 074 |
|
Кресло |
штука |
1 |
7 |
9 160 |
|
Стул |
штуки |
2 |
7 |
1 000 |
|
Шкаф платяной |
штука |
1 |
7 |
14 900 |
|
Шкаф для документов |
штука |
1 |
7 |
18 100 |
|
Шкаф металлический |
штука |
1 |
10 |
10 000 |
|
Сейф |
штука |
1 |
10 |
10 000 |
4 |
Холл |
||||
|
Диваны |
штука |
2 |
7 |
36 000 |
|
Кресло |
штука |
2 |
7 |
22 500 |
|
Журнальные столы |
штука |
3 |
7 |
17 920 |
5 |
Склад (помещение для хранения) инвентаря, канцелярских, хозяйственных и прочих принадлежностей |
||||
|
Стол производственный |
штука |
1 |
10 |
20 000 |
|
Стулья |
штука |
1 |
5 |
10 000 |
|
Стеллаж стационарный |
штука |
1 |
10 |
15 000 |
6 |
Архивы |
||||
|
Стеллаж металлический |
штука |
6 |
10 |
15 000 |
|
Стулья |
штука |
2 |
5 |
10 000 |
7 |
Серверная |
||||
|
Стойки для серверов |
штука |
3 |
10 |
15 000 |
8 |
Пункт охраны |
||||
|
Стол однотумбовый |
штука |
1 |
10 |
20 000 |
|
Стулья |
штука |
2 |
5 |
10 000 |
|
Кресло рабочее |
штука |
2 |
5 |
10 000 |
|
Шкаф для одежды |
штука |
4 |
10 |
20 000 |
|
Сейф |
штука |
1 |
10 |
10 000 |
9 |
КПП |
||||
|
Стол рабочий |
штука |
1 |
10 |
20 000 |
|
Стул |
штука |
1 |
5 |
10 000 |
|
Телевизор |
штука |
1 |
5 |
20 000 |
Служебные помещения (кабинеты и комнаты работников, кладовые, комнаты для приёма пищи и др.) обеспечиваются вешалками напольными и настенными, шкафами, столами, обогревателями и другими предметами по мере необходимости в децентрализованном порядке за счёт средств, выделяемых на эти цели.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирован порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства финансов КБР.
Так, к видам нормативных затрат на обеспечение функций Министерства относятся: информационно-коммуникационные затраты; затраты на капремонт государственного имущества; затраты на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих и др.
Для расчета нормативных затрат по указанным видам нормативных затрат используются формулы расчета и порядок их применения, порядок расчета, не предусматривающий применение формул.
Указано, что общий объем затрат, связанный с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств республиканского бюджета на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения республиканского бюджета.
Приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.
Приказ Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 31 декабря 2015 г. N 174 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики (http://pravitelstvo.kbr.ru/oigv/minfin)