Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по транспорту и связи
от 6 марта 2015 г. N 61-п
Порядок
передачи материалов проверки, обращений, заявлений, представлений и иной информации на рассмотрение в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи и урегулированию конфликта интересов
1. Государственный гражданский служащий Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи (далее - Госкомтранс КБР) обязан в письменной форме уведомить председателя Госкомтранса КБР и непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
2. Регистрация и учет материалов проверок, обращений, заявлений, представлений и иной информации, являющейся основанием для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Госкомтранса КБР и урегулированию конфликта интересов, осуществляется начальником отдела делопроизводства, кадров и архивной работы Госкомтранса КБР (далее - секретарь Комиссии).
3. Материалы проверки, предусмотренные подпунктом "а" пункта 14 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Госкомтранса КБР и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), регистрируются секретарем Комиссии и в суточный срок со дня учета (регистрации) направляются председателю Комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "подпунктом "а" пункта 14" следует читать: "подпунктом "а" пункта 15"
4. Обращение гражданина, замещавшего в Госкомтрансе КБР должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы, регистрируются секретарем Комиссии. Обращение ставится на учет и в суточный срок со дня регистрации направляется председателю Комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя).
5. Заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей ставится на учет секретарем Комиссии и в суточный срок со дня поступления направляется председателю Комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя).
6. Представление председателя Госкомтранса КБР (лица, исполняющего его обязанности) или члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Госкомтрансе КБР мер по предупреждению коррупции, ставится на учет секретарем Комиссии и в суточный срок со дня учета (регистрации) направляется председателю Комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя).
7. Председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя) при поступлении к нему материалов, обращений, представлений и иной информации организует их рассмотрение Комиссией в соответствии с Положением о Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.