Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
рассмотрения комиссией жалоб на решения и действия (бездействие) Местной администрации городского округа Нальчик ее должностных лиц, муниципальных служащих, структурных подразделений Местной администрации городского округа Нальчик и их должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальных (государственных) услуг
(утв. распоряжением местной администрации городского округа Нальчик
от 15 марта 2016 г. N 82)
1. Комиссия по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Местной администрации городского округа Нальчик ее должностных лиц, муниципальных служащих, структурных подразделений Местной администрации городского округа Нальчик и их должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальных (государственных) услуг (далее - комиссия) является постоянно действующей.
2. При рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) Местной администрации городского округа Нальчик ее должностных лиц, муниципальных служащих, структурных подразделений Местной администрации городского округа Нальчик и их должностных лиц, при предоставлении муниципальных (государственных) услуг (далее - жалоб) комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Нальчик.
3. Общее руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности в качестве председательствующего осуществляет заместитель председателя комиссии.
4. Информирование членов комиссии о дате и времени проведения заседания осуществляет секретарь комиссии.
5. Структурные подразделения Местной администрации городского округа Нальчик, с целью обеспечения рассмотрения жалоб комиссией, уведомляют в течение одного рабочего дня о поступлении жалобы отдел документационного оборота и обращений граждан Местной администрации городского округа Нальчик.
6. Председатель комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью комиссии;
- определяет повестку заседания комиссии;
- подписывает протоколы заседаний комиссии.
7 Секретарь комиссии:
- осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии;
- ведет протокол заседания комиссии.
8. Член комиссии имеет право:
- вносить предложения по повестке заседания комиссии;
- получать информацию и материалы по вопросам, выносимым на рассмотрение комиссии, от председателя и секретаря комиссии.
9. Заседания комиссии проходят по мере поступления жалоб.
10. Комиссия рассматривает жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Местной администрации городского округа Нальчик ее должностных лиц, муниципальных служащих, структурных подразделений Местной администрации городского округа Нальчик и их должностных лиц, при предоставлении муниципальных (государственных) услуг.
11. Комиссия не рассматривает жалобы в случае:
- обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушений установленного срока таких исправлений;
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
12. Продолжительность комиссионного рассмотрения жалобы не должна превышать 10 рабочих дней.
13. Комиссия принимает решение путем открытого голосования большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом, который носит рекомендательный характер для принятия решения по итогам рассмотрения жалобы, уполномоченным должностным лицом на рассмотрение жалобы и принятия решения по нему.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.