Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к приказу Архивной службы
Кабардино-Балкарской Республики
от 24 ноября 2015 г. N 74
Перечень
должностей работников Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики, замещение которых предусматривает осуществление обработки персональных данных либо осуществление доступа к персональным данным
1. Обработка персональных данных (осуществление к ним доступа) осуществляется в соответствии с законодательством для обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, в связи с реализацией трудовых отношений, а также права на пенсионное обеспечение, медицинское страхование работников и иных аналогичных отношений:
заместитель руководителя;
начальник управления центрального государственного архива;
начальник управления центра документации новейшей истории;
начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров, противодействия коррупции и делопроизводства;
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности;
начальник отдела информационно-аналитической работы;
заведующий сектором правового обеспечения;
заведующий сектором по защите гостайны, мобилизационной работе, делам ГО и ЧС;
консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности;
ведущий специалист отдела по вопросам государственной службы, кадров, противодействия коррупции и делопроизводства;
ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности;
ведущий специалист-эксперт отдела по вопросам государственной службы, кадров, противодействия коррупции и делопроизводства;
ведущий специалист-эксперт отдела информационно-аналитической работы.
2. Обработка персональных данных (осуществление к ним доступа) для осуществления возложенных на АС КБР законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики и положением об АС КБР функций, полномочий и обязанностей по оказанию государственных услуг, осуществлению государственных функций:
заместитель руководителя;
начальник управления центрального государственного архива;
начальник управления центра документации новейшей истории;
начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров, противодействия коррупции и делопроизводства;
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности;
начальник отдела информационно-аналитической работы;
начальник отдела госхранения, учета, научно-справочного аппарата и автоматизированных архивных технологий;
начальник отдела использования документов и методической работы;
начальник отдела формирования архивного фонда, ведомственных архивов и делопроизводства;
начальник отдела микрофильмирования и реставрации документов;
начальник отдела организации государственного хранения и учета документов;
начальник отдела формирования архивного фонда и научной обработки документов;
начальник отдела использования документов и информационно-поисковых систем;
заведующий сектором правового обеспечения;
заведующий сектором по защите гостайны, мобилизационной работе, делам ГО и ЧС;
заведующий сектором социально-правовой документации;
консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности;
консультант отдела использования документов и методической работы;
консультант отдела микрофильмирования и реставрации документов;
консультант отдела формирования архивного фонда, ведомственных архивов и делопроизводства;
консультант отдела использования документов и информационно-поисковых систем;
ведущий специалист отдела по вопросам государственной службы, кадров, противодействия коррупции и делопроизводства;
ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности;
ведущий специалист-эксперт отдела по вопросам государственной службы, кадров, противодействия коррупции и делопроизводства;
ведущий специалист-эксперт отдела информационно-аналитической работы;
ведущий специалист-эксперт отдела использования документов и методической работы;
ведущий специалист-эксперт отдела госхранения, учета, научно-справочного аппарата и автоматизированных архивных технологий;
ведущий специалист-эксперт отдела организации государственного хранения и учета документов;
ведущий специалист-эксперт отдела формирования архивного фонда и научной обработки документов;
ведущий специалист-эксперт сектора социально-правовой документации;
специалист-эксперт отдела использования документов и информационно-поисковых систем;
специалист-эксперт сектора социально-правовой документации;
старший специалист сектора социально-правовой документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.