Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 5 апреля 2016 г. N 53-ПП
"Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики и Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики"
В соответствии с частью 5 статьи 17 и частью 5 статьи 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
См. также:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31 декабря 2015 г. N 322-ПП "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31 декабря 2015 г. N 323-ПП "Об утверждении Правил определения требований к закупаемым государственными органами Кабардино-Балкарской Республики, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)"
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики (далее - Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок);
Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики (далее - Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок).
2. Установить, что Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок и Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) в течение 3 дней со дня принятия настоящего постановления.
Председатель Правительства |
А. Мусуков |
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 5 апреля 2016 г. N 53-ПП)
1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. N 1043) устанавливает механизм формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики (далее - планы закупок).
2. Планы закупок формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) государственными органами Кабардино-Балкарской Республики (в том числе органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики), органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, государственными казенными учреждениями, действующими от имени Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченными принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Кабардино-Балкарской Республики и осуществляющими закупки (далее - государственные заказчики), после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями, созданными Кабардино-Балкарской Республикой, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями, созданными Кабардино-Балкарской Республикой, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Кабардино-Балкарской Республике, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, после заключения соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
г) государственными бюджетными, автономными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики, государственными унитарными предприятиями Кабардино-Балкарской Республики, имущество которых принадлежит на праве собственности Кабардино-Балкарской Республике, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им государственными органами Кабардино-Балкарской Республики, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, после доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы закупок для обеспечения государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики формируются на очередной финансовый год и плановый период с учетом следующих положений:
а) государственные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами (далее - главные распорядители):
формируют планы закупок Кабардино-Балкарской Республики исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их не позднее 1 июля текущего года главным распорядителям средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
при необходимости корректируют по согласованию с главными распорядителями средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики планы закупок в процессе составления проекта закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
б) учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя, но не позднее 10 рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности:
формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 июня текущего года органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
при необходимости корректируют по согласованию с органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
в) юридические лица, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок после принятия в установленном федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики порядке решений (согласования проектов решений) об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики или о приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики за счет субсидий;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают план закупок в срок установленный пунктом 2 настоящего Порядка;
г) юридические лица, указанные в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок после принятия в установленном федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики порядке решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими государственными органами, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, являющимися государственными заказчиками, полномочий государственного заказчика на заключение и исполнение государственных контрактов в лице указанных органов, утверждают планы закупок.
4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и дополнения к ним параметров второго года планового периода.
5. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия законов Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики и бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период.
6. В планы закупок государственных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 2 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
7. Планы закупок ведутся в соответствии с положениями Федерального закона и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, подведомственных им казенных учреждений и органов управления государственными внебюджетными фондами;
б) приведение планов закупок в соответствие с законами Кабардино-Балкарской Республики о внесении изменений в закон Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики и бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период;
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Кабардино-Балкарской Республики, решений, поручений, указаний Главы Кабардино-Балкарской Республики, решений, поручений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законами Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики и бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период;
г) реализация решения, принятого государственным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
е) внесение изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики по основаниям, предусмотренным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в соответствии с особенностями исполнения республиканского бюджета, установленными законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
ж) отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
з) изменение доведенного до заказчика, указанного в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, а также изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;
и) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
й) изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;
к) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.
8. Планы закупок формируются в соответствии с требованиями к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. N 1043.
9. Планы закупок формируются и утверждаются государственными органами Кабардино-Балкарской Республики, государственными казенными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики, бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики в государственной информационной системе управления общественными (государственными и муниципальными) финансами Кабардино-Балкарской Республики.
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 5 апреля 2016 г. N 53-ПП)
1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг" устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики (далее - планы-графики закупок).
2. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) государственными органами Кабардино-Балкарской Республики, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, государственными казенными учреждениями, действующими от имени Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченными принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Кабардино-Балкарской Республики и осуществляющими закупки (далее - государственные заказчики), со дня доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями, созданными Кабардино-Балкарской Республикой, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями, созданными Кабардино-Балкарской Республикой, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Кабардино-Балкарской Республике, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными Кабардино-Балкарской Республикой, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Кабардино-Балкарской Республике, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами Кабардино-Балкарской Республики, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Кабардино-Балкарской Республики государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы-графики закупок формируются ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планами закупок с учетом следующих положений:
а) заказчики, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные главными распорядителями средств республиканского бюджета, органами управления государственными внебюджетными фондами:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Парламента Кабардино-Балкарской Республики;
утверждают сформированные планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) заказчики, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Парламента Кабардино-Балкарской Республики;
утверждают планы-графики закупок, после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) заказчики, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Парламента Кабардино-Балкарской Республики;
утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о предоставлении субсидии;
г) заказчики, указанные в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Парламента Кабардино-Балкарской Республики;
утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими государственными органами, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, являющимися государственными заказчиками, полномочий государственного заказчика на заключение и исполнение государственных контрактов от лица указанных органов.
4. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется от лица соответствующих государственных органов Кабардино-Балкарской Республики, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, передавших этим заказчикам свои полномочия.
5. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), указанными в статьях 24 и 111 Федерального закона.
6. В случае, если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенными решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.
7. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.
8. В случае, если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
9. Планы-графики закупок формируются в соответствии с положениями Федерального закона и настоящим Порядком. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:
а) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;
б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
в) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
г) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) выдача предписания органами контроля, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
е) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
ж) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.
10. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, а в случае если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.
11. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона - не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.
12. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования".
13. Утвержденный план-график закупок и внесенные в него изменения в течение 3 рабочих дней с даты утверждения или изменения такого плана-графика подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
14. Информация, включаемая в план-график закупок, должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе в части:
а) соответствия включаемых в план-график закупок идентификационных кодов закупок идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;
б) соответствия включаемой в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.
15. Планы-графики закупок формируются и утверждаются государственными органами Кабардино-Балкарской Республики, государственными казенными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики, бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики в государственной информационной системе управления общественными (государственными и муниципальными) финансами Кабардино-Балкарской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения госнужд КБР и планов-графиков закупок.
Так, планы закупок и планы-графики формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней государственными органами КБР; бюджетными и автономными учреждениями, созданными КБР, государственными унитарными предприятиями. При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий.
Указано, что планы-графики закупок формируются ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планами закупок. При этом должны учитываться заказчики. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и дополнения к ним параметров второго года.
В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется определенными способами.
Утвержденный план-график закупок и внесенные в него изменения в течение 3 рабочих дней с даты утверждения или изменения такого плана-графика подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 апреля 2016 г. N 53-ПП "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики и Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики"
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvokbr.ru) 8 апреля 2016 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 11 апреля 2016 г., в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 15 апреля 2016 г. N 13 (451)
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 ноября 2020 г. N 252-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 6 ноября 2020 г.