Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
осуществления Министерством финансов КБР операций со средствами юридического лица (его обособленного подразделения), не являющегося участником бюджетного процесса
(утв. приказом Министерства финансов КБР от 22 апреля 2016 г. N 57)
1. Настоящий Порядок устанавливает систему осуществления Министерством финансов КБР (далее - Министерство) операций со средствами юридического лица (его обособленного подразделения), не являющегося в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации участником бюджетного процесса (за исключением бюджетных, автономных учреждений) (далее - организация), от его имени и по его поручению в пределах остатка средств на лицевом счете, открытом ему в Министерстве.
2. При осуществлении операций со средствами организации, которой открыт лицевой счет в Министерстве (далее - клиент), информационный обмен между клиентом и Министерством осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - электронный вид) на основании договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между клиентом и Министерством.
Если у клиента или Министерства отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - бумажный носитель).
3. Министерство открывает в подразделении Центрального банка Российской Федерации (далее - банк) счет по учету средств клиентов.
4. Кассовые выплаты клиента осуществляются Министерством в соответствии с требованиями федеральных законов и (или) принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих правила осуществления указанных выплат и в соответствии с приказом Министерства финансов КБР от 21.04.2016 г. N 56 "О Порядке проведения санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), заключенных в рамках их исполнения (далее - Порядок санкционирования).
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 марта 2016 г. N 43-ПП "О порядке казначейского сопровождения в 2016 году государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения"
5. Для проведения кассовых выплат клиент представляет в Министерство в электронном виде или на бумажном носителе заявки на оплату расходов.
6. Министерство принимает представленные клиентом заявки на оплату расходов к исполнению при выполнении следующих условий:
заявка на оплату расходов соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком и Порядком санкционирования;
сумма по заявке на оплату расходов не превышает остаток средств на лицевом счете, указанном в заявке на оплату расходов;
в заявке на оплату расходов отсутствуют исправления (в случае представления заявки на оплату расходов на бумажном носителе);
экземпляры, представленные на бумажном и машинном носителях, идентичны (в случае представления заявки на оплату расходов на бумажном носителе).
7. Если представленные клиентом заявки на оплату расходов соответствуют установленным требованиям, Министерство формирует платежные поручения, оформленные в соответствии с правилами и особенностями расчетно-кассового обслуживания, на основании которых осуществляются операции по списанию средств со счета по учету средств клиентов.
8. Заявка на оплату расходов может быть отозвана клиентом на основании представленного им в Министерство запроса.
9. Для перечисления (возврата) клиентом средств другому клиенту, которому открыт лицевой счет в рамках одного и того же счета по учету средств клиентов, а также для перечисления в установленных случаях клиентом средств на открытый ему же лицевой счет, клиент представляет в Министерство письменный запрос о необходимости возврата, на основании которого Министерство осуществляет возврат.
10. В день поступления выписки банка со счета по учету средств клиентов Министерство учитывает содержащиеся в ней операции со средствами клиента на открытом клиенту лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридического лица (его обособленного подразделения), не являющегося участником бюджетного процесса (далее - лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса).
Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у клиента, учитываются как восстановление кассовых выплат на открытом клиенту лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса.
11. Денежные средства, зачисленные на счет по учету средств клиентов по платежным поручениям, в которых отсутствует информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм (далее - невыясненные поступления), учитываются в составе общего остатка средств на счете по учету средств клиентов без отражения на лицевых счетах.
12. В случае, если в платежном поручении, суммы по которому отнесены к невыясненным поступлениям, указан идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) клиента, иные реквизиты предполагаемого получателя средств, Министерство уведомляет об этом клиента посредством почтового сообщения в государственной информационной системе управления общественными (государственными и муниципальными) финансами КБР.
13. Уточнение невыясненных поступлений осуществляется на основании представленного клиентом в Министерство письменного обращения.
В случае, если по истечении 10 рабочих дней со дня получения клиентом направленного ему Министерством почтового сообщения клиент не представил в Министерство письменное обращение, Министерство на основании оформленного им платежного поручения возвращает плательщику указанные средства со счета по учету средств клиентов.
14. Клиент вправе в течение финансового года представить в Министерство письменное обращение для уточнения операций, отраженных на открытом клиенту лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса.
15. Представленные клиентом в Министерство документы, соответствующие требованиям настоящего Порядка, исполняются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления в Министерство.
В случае, если представленный клиентом документ не соответствует требованиям настоящего Порядка, в том числе в случае несоответствия подписи в представленном документе на бумажном носителе образцу подписи ответственного лица, имеющемуся в Карточке образцов подписей к лицевым счетам (далее - Карточка образцов подписей), Министерство отказывает клиенту в приеме документа не позднее рабочего дня, следующего за днем его представления клиентом:
при информационном обмене между Министерством и клиентом на бумажных носителях возвращает клиенту документ с указанием причины возврата;
при информационном обмене между Министерством и клиентом в электронном виде документ отказывается с указанием причины отказа.
16. Прием заявок на оплату расходов и письменных запросов об уточнении платежа, поступивших в Министерство на бумажном носителе, производится в первой половине операционного дня их поступления в Министерство.
17. Заявки на оплату расходов, представленные клиентом в Министерство, оформляются в порядке, установленном Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 22 апреля 2016 г. N 57 "О порядке осуществления Министерством... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.