Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
от 4 мая 2016 г. N 52
"Об утверждении административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования"
19 мая 2017 г.
Нумерация пунктов и подпунктов в настоящем документе приводится в соответствии с источником
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2011 г. N 277-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования".
2. Структурным подразделениям Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики при предоставлении государственной услуги руководствоваться указанным административным регламентом.
2. Сектору делопроизводства (В.В. Недужа) в трехдневный срок направить настоящий приказ в:
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике для внесения в государственный регистр;
прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики.
3. Сектору организационно-контрольной работы и взаимодействия со средствами массовой информации (М.Х. Теуважукова):
направить настоящий приказ в редакцию газеты "Официальная Кабардино-Балкария";
разместить на странице Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на официальном портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления финансов, экономики и государственной поддержки АПК И.Н. Кулакову.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Председателя Правительства КБР - министр |
С. Говоров |
Внесен в федеральный регистр
нормативных правовых актов КБР
от 5 мая 2016 г., НГР: RU07000201600083
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования"
19 мая 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Кабардино-Балкарской Республике
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) при реализации постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 ноября 2015 г. N 270-ПП "О порядке предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования" (далее - Порядок) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги.
1.1.2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, устанавливает порядок предоставления государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами.
1.2. Круг заявителей
Приказом Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 19 мая 2017 г. N 35 пункт 1.2.1 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются обратившиеся в Министерство или государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" (далее - ГБУ "МФЦ") с заявкой на участие в конкурсном отборе (заявлением на предоставление субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, реализуемых на территории Кабардино-Балкарской Республики, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий) сельскохозяйственные товаропроизводители (признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), российские организации, реализующие на территории Кабардино-Балкарской Республики инвестиционные проекты по следующим направлениям:
а) создание и (или) модернизация плодохранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
б) создание и (или) модернизация картофелехранилищ (овощехранилищ), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
в) создание и (или) модернизация тепличных комплексов, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
г) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
д) создание и (или) модернизация селекционно-генетических центров в животноводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
е) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
ж) создание российскими организациями оптово-распределительных центров, требования к которым определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
з) приобретение техники и (или) оборудования на цели предоставления субсидий.
Субсидии предоставляются по инвестиционным проектам, которые отобраны Комиссией по отбору инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса в соответствии с Порядком отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 июля 2015 г. N 318.
1.2.2. Субсидии предоставляются при соблюдении сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями условий, предусмотренных Порядком.
1.2.3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям в размерах, предусмотренных порядком.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющего государственную услугу:
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Ленина 27, Дом Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Министерство сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; график работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье.
Место нахождения Государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг":
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Хуранова, 9; график работы: с понедельника по пятницу: с 8:30 до 20:00, в субботу: с 9:00 до 14:00, без перерыва, выходной: воскресенье.
1.3.2. Телефон для справок:
в Министерстве сельского хозяйства КБР
сектор делопроизводства: 8-/8662/-40-88-41;
отдел экономического анализа и прогнозирования: 8-/8662/-40-90-02;
в ГБУ "МФЦ": 8-/8662/-42-01-21.
По телефону, при личном либо письменном обращении, должностные лица обязаны предоставить исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения заявлений граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.
Время разговора не должно превышать 15 минут. При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.3. Адрес электронной почты для принятия заявлений, запросов и копий документов - minagro@rambler.ru.
Адрес официального сайта ГБУ "МФЦ" - мфцкбр.рф, адрес электронной почты - mfc@uslugikbr.ru.
Адрес федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.
1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на странице Министерства сельского хозяйства КБР на официальном портале Правительства КБР в сети "Интернет", газете "Официальная Кабардино-Балкария", а также в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.5. На информационном стенде в ГБУ "МФЦ", официальном сайте Министерства и в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет" размещается перечень необходимых документов для получения государственной услуги.
1.3.6. Для получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги обращаться по телефону: 8-/8662/-40-88-41, 40-90-02.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования".
2.2. Исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющим государственную услугу, является Министерство, Государственная услуга предоставляется также ГБУ "МФЦ". Органы, предоставляющие государственную услугу не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике.
2.3 Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 15 дней с момента принятия решения о предоставлении услуги при условии обеспечения своевременного финансирования из федерального и республиканского бюджетов. Поступившие в Министерство сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики документы на предоставление субсидий подлежат рассмотрению в течение 10 календарных дней, в течение которых принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе. В случае отказа Министерство направляет заявителю письменное уведомление с указанием причины отказа.
Приказом Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 19 мая 2017 г. N 35 пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации; 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3873; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30, ст. 4587; 2011, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; 2013, N 27, ст. 3477; 2013, N 27, ст. 3480; 2013, N 30, ст. 4084; 2013, N 51, ст. 6679; 2013, N 52, ст. 6961; 2013, N 52, ст. 6962; 2013, N 52, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366; 2014, N 30, ст. 4264; 2014, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 67; 2015, N 1, ст. 72; 2015, N 10, ст. 1393; 2015, N 29, ст. 4342; 2015, N 29, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1, ст. 3451; 30.11.2009, N 48, ст. 5716; 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6439; 05.07.2010, N 27, ст. 3407; 02.08.2010, N 31, ст. 4173; 02.08.2010, N 31, ст. 4196; 06.12.2010, N 49, ст. 6409; 06.06.2011, N 23, ст. 3263; 01.08.2011, N 31, ст. 4701; 08.04.2013, N 14, ст. 1651; 29.07.2013, N 30 (Часть I), ст. 4038; 23.12.2013, N 51, ст. 6683; 09.06.2014, N 23, ст. 2927; 28.07.2014, N 30 (Часть I), ст. 4217; 28.07.2014, N 30 (Часть I), ст. 4243);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.08.2012, N 32, ст. 4549);
приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23 июля 2015 г. N 318 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 51, 21.12.2015)
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации N 318 следует читать "от 24 июля 2015 г."
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 ноября 2015 г. N 270-ПП "О порядке предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования" ("Официальная Кабардино-Балкария", N 48, 04.12.2015).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги.
Приказом Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 19 мая 2017 г. N 35 пункт 2.6.1 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.1. Для участия в конкурсном отборе сельскохозяйственные товаропроизводители и российские организации представляют в Министерство следующие документы:
1) заявка на участие в конкурсном отборе;
2) информация о соответствии инвестиционного проекта критериям конкурсного отбора по форме и перечню документов;
3) график выполнения мероприятий по созданию и (или) модернизации объекта агропромышленного комплекса;
4) пояснительная записка к инвестиционному проекту;
5) копии, заверенные получателем субсидии:
а) при создании и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса:
сводного сметного расчета и (или) уточненного сводного сметного расчета, в случаях когда фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета в сторону уменьшения и подтвержден представленными в Министерство первичными документами;
положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, выданного уполномоченным органом на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по месту расположения земельного участка;
заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
разрешения на строительство объекта агропромышленного комплекса;
разрешения на ввод объекта агропромышленного комплекса в эксплуатацию;
акта приемки законченного строительством объекта агропромышленного комплекса по форме N КС-11;
б) при приобретении техники и оборудования:
договоров на приобретение техники и оборудования, товарных накладных, документов, подтверждающих оплату техники и оборудования;
актов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме N ОС-1;
перечня приобретенных техники и оборудования с указанием кодов Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93 и года выпуска в обращение на территории Российской Федерации.
По результатам рассмотрения документов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями, Министерство формирует соответствующий пакет документов и направляет его в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для прохождения процедуры конкурсного отбора в сроки, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Субсидии предоставляются по инвестиционным проектам, которые отобраны Комиссией по отбору инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса в соответствии с Порядком отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 июля 2015 г. N 318.
2.6.2. Для получения субсидии по направлениям, указанным в пункте 1.2.1 Административного регламента заявители представляют в Министерство следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидий;
2) справка-расчет причитающихся сумм субсидий;
3) копия акта приемки законченного строительства объектов агропромышленного комплекса по форме N КС-11, заверенная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации;
4) копии договоров на выполнение работ, поставку и (или) монтаж оборудования с приложением копий локальных смет из проектно-сметной документации, актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, накладных, счетов и (или) счетов-фактуры, подтверждающих выполненные работы, поставку и (или) монтаж оборудования, документов, подтверждающих оплату выполненных работ и затрат, заверенные руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации;
5) копии договоров на приобретение технологического оборудования, используемого при создании и (или) модернизации объекта агропромышленного комплекса с выполнением работ по его шефмонтажу, пусконаладочных работ, счетов и (или) счетов-фактуры, документов, подтверждающих оплату оборудования и выполненных работ, заверенные руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации;
6) копии актов о приемке (поступлении) оборудования по форме N ОС-14 и актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме N ОС-15, заверенные руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации.
По результатам рассмотрения документов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями Министерство составляет сводный реестр получателей субсидий, и направляет сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям письменные уведомления о предоставлении субсидий и необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Вышеуказанные документы могут быть поданы в письменной форме или форме электронного документа (при наличии электронной подписи).
2.6.3. Органы, предоставляющие государственную услугу не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственную услугу по собственной инициативе.
2.7. Основанием для отказа в удовлетворении заявления о предоставлении субсидий является:
представления неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 Порядка;
наличия в документах недостоверных и (или) ложных сведений.
2.8. Государственная услуга осуществляется бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги:
Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы для специалистов.
Помещение для работы с гражданами в ГБУ "МФЦ" должно размещаться на нижних этажах здания и иметь отдельный вход.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами.
Здание ГБУ "МФЦ" должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
адрес регионального портала государственных (муниципальных) услуг;
телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы ГБУ "МФЦ" (телефоны и адреса электронной почты, "горячей линии" и call-центра).
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа.
Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими беспрепятственно ознакомиться с информационными табличками в течение рабочего времени ГБУ "МФЦ".
Прием документов должен осуществляться двумя группами "окон" - на прием и выдачу документов операторами ГБУ "МФЦ".
Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами.
Секторы информирования и ожидания оборудуются стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.10.1. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, газете "Официальная Кабардино-Балкария", а также на портале государственных (муниципальных) услуг Кабардино-Балкарской Республики.
2.10.2. Показателями оценки качества государственной услуги являются:
количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги - 2 (1 - обращение за предоставлением государственной услуги, 1 - получение конечного результата);
соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги (при подаче заявления на предоставление государственной услуги - менее 15 минут; при получении конечного результата - менее 15 минут);
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги.
2.11. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, а также в электронном виде.
2.11.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим государственную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством.
Особенности организации предоставления государственной услуги в многофункциональном центре устанавливаются правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденными Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 августа 2008 года N 186-ПП.
В федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
сведения о бесплатности предоставления государственной услуги.
На портале также размещаются формы заявлений на предоставление государственной услуги и обеспечивается доступ к ним, для копирования и заполнения в электронном виде.
Приказом Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 19 мая 2017 г. N 35 раздел 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги представлено блок-схемой (приложение N 1) и включает в себя следующие административные процедуры:
Для участия в конкурсном отборе:
прием и регистрация документов на конкурсный отбор;
рассмотрение документов на конкурсный отбор;
направление пакета документов на конкурсный отбор в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
Для предоставления субсидий:
прием и регистрация документов;
рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения;
оформление платежных документов для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов (для участия в конкурсном отборе).
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация документов на конкурсный отбор" является обращение заявителя в сектор делопроизводства Министерства с заявкой и документами, указанными в пункте 2.6.1 Административного регламента.
3.2.2. Уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства Министерства:
принимает заявку на участие в конкурсном отборе с прилагаемыми документами;
регистрирует заявку в журнале регистрации с присвоением порядкового номера;
ставит на заявке штамп с номером и датой регистрации.
3.2.3. Регистрация заявки осуществляется в день его поступления. В случае поступления в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня - в первый, следующий за ним, рабочий день.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявки.
3.3. Рассмотрение документов на конкурсный отбор, направление межведомственных запросов и принятие решения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в день регистрации заявки сектором делопроизводства Министерства зарегистрированной заявки с документами на рассмотрение в приемную министра или лица, его замещающего, для получения указания по выполнению документа (резолюции).
На заявке министр, или лицо, его замещающее накладывает резолюцию о направлении заявки в управление финансов, экономики и государственной поддержки АПК (далее - управление) для рассмотрения.
Резолюция должна быть получена в течение 2-х рабочих дней.
3.3.2. В день наложения резолюции уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства Министерства передает документы начальнику управления.
На заявке начальник управления, или лицо, его замещающее накладывает резолюцию о направлении заявки в отдел экономического анализа и прогнозирования (далее - отдел) для рассмотрения.
Резолюция начальника управления должна быть получена в день предоставления пакета документов.
3.3.3. В день наложения резолюции начальником управления, уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства передает документы в отдел.
3.3.4. По результатам рассмотрения документов уполномоченный сотрудник отдела в срок, установленный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, формирует соответствующий пакет документов и направляет его в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для прохождения процедуры конкурсного отбора.
3.3.5. В случаях:
представления неполного комплекта документов, предусмотренных Порядком;
невыполнения условий, предусмотренных пунктом 5 Порядка;
нарушения срока подачи документов, установленного Министерством;
наличия в представленных документах недостоверных и (или) ложных сведений уполномоченный сотрудник отдела в течении 2 рабочих дней готовит уведомление об отказе в направлении заявочной документации с указанием причин. Уведомление об отказе передается уполномоченному сотруднику сектора делопроизводства для получения подписи министра или лица, его замещающего, и отправки в течении 2 рабочих дней по почте заявителю уполномоченным сотрудником отдела делопроизводства.
3.4. Прием и регистрация документов (для предоставления субсидий).
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация документов" является обращение заявителя в сектор делопроизводства Министерства с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.2 Административного регламента.
3.4.2. Уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства Министерства:
принимает заявление о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами;
регистрирует заявление в журнале регистрации с присвоением порядкового номера;
ставит на заявлении штамп с номером и датой регистрации.
3.4.3. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления. В случае поступления в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня - в первый, следующий за ним, рабочий день.
3.4.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.5. Рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в день регистрации заявления сектором делопроизводства Министерства зарегистрированного заявления с документами на рассмотрение в приемную министра или лица, его замещающего, для получения указания по выполнению документа (резолюции). Резолюция должна быть получена в течение 2 рабочих дней.
На заявлении министр, или лицо, его замещающее накладывает резолюцию о направлении заявления в управление для рассмотрения.
3.5.2. В день наложения резолюции уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства Министерства передает документы начальнику управления. Резолюция начальника управления должна быть получена в день предоставления пакета документов.
На заявлении начальник управления, или лицо, его замещающее накладывает резолюцию о направлении заявки в отдел для рассмотрения.
3.5.3. В день наложения резолюции начальником управления, уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства передает документы в отдел.
3.5.4. Уполномоченный сотрудник отдела в течение 8 рабочих дней запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2016 г. N 2326-р "Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления":
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
сведения о состоянии расчетов по налогам, сборам и страховым взносам в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
осуществляет камеральную проверку документов на предмет достоверности сведений, содержащихся в документах, комплектности и соответствия перечню, установленному пунктом 21 Порядка.
В случае представления неполного комплекта документов, предусмотренных Порядком, наличия в представленных документах недостоверных и (или) ложных сведений уполномоченный сотрудник отдела в течении 2 рабочих готовит уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту. Уведомление об отказе в предоставлении субсидий передается уполномоченному сотруднику сектора делопроизводства для получения подписи министра или лица, его замещающего.
Уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства в течении 2 рабочих дней вручает заявителю Уведомление об отказе в предоставлении субсидий лично под роспись, представителю по доверенности или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5.7. По результатам рассмотрения документов уполномоченный сотрудник отдела в течение 3 рабочих дней составляет проект реестра получателей субсидий и направляет сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям письменные уведомления о предоставлении субсидий и необходимости заключения соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидий, содержащего обязательство по выполнению условий, предусмотренных пунктом 5 Порядка, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - соглашение).
3.5.8. Сельскохозяйственные товаропроизводители и российские организации в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления заключают с Министерством соглашение или извещают Министерство об отказе от заключения соглашения.
В случае принятия решения об отказе сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям в предоставлении субсидии Министерство делает соответствующую запись в журнале регистрации. При этом Министерство направляет сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
3.5.9. Уполномоченный сотрудник отдела регистрирует соглашение, подписанное сельскохозяйственным товаропроизводителем или российской организацией (далее - получатели субсидий), в день его поступления в Министерство в порядке очередности поступления соглашений в журнале регистрации соглашений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Министерства, и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации соглашения, подписанного получателями субсидий, организует подписание соглашения министром сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики или лицом, его замещающим.
3.6. Оформление платежных документов для перечисления субсидии на соответствующий счет заявителя.
3.6.1. В день заключения соглашения уполномоченный сотрудник отдела составляет реестр получателей субсидий и обеспечивает его подписание начальником отдела, начальником управления (лицом, его замещающим) и министром сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (лицом, его замещающим), и направляет реестр в отдел бухгалтерского отчета и отчетности.
3.6.2. Уполномоченный сотрудник отдела бухгалтерского отчета и отчетности в течение 2 рабочих дней с момента получения реестров оформляет платежные документы и иные документы, необходимые для санкционирования их оплаты, и направляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики для перечисления с лицевого счета Министерства причитающихся сумм субсидий на соответствующие счета получателей субсидий.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги.
4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
4.2. Персональная ответственность уполномоченного сотрудника отдела закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны юридических лиц не предусмотрен.
4.4. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики документов, необходимых для получения субсидий, возлагается на заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее также - жалоба).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
отказ министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом министерства на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается заявителем в министерство.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявители имеют право обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить в месте предоставления государственной услуги, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление субсидий
на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание
и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса,
а также на приобретение техники
и оборудования"
Блок-схема
прохождения административной процедуры для участия в конкурсном отборе
"Блок-схема прохождения административной процедуры для участия в конкурсном отборе"
"Блок-схема прохождения административной процедуры для предоставления субсидий"
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление субсидий
на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание
и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса,
а также на приобретение техники
и оборудования"
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
См. текст приложения
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление субсидий
на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание
и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса,
а также на приобретение техники
и оборудования"
Соглашение N___
о предоставлении субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования
г. Нальчик |
"____"__________________201_ г. |
Министерство сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, именуемое в дальнейшем Министерство, в лице, ______________________________________________
____________________________________________________________________ ___
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ________________________________________________
(положение, приказ)
с одной стороны, и _________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
____________________________________________________________________ __
именуемый в дальнейшем Получатель, в лице ________________________________
(должность
____________________________________________________________________ __
представителя организации)
____________________________________________________________________ __,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _______________________________________________
вместе именуемые Стороны, в целях реализации государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Кабардино-Балкарской Республике" на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17.07.2014 г. N 154-ПП (далее - Программа), в соответствии с постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 ноября 2015 г. N 270-ПП "О порядке предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования" (далее - Порядок), заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Министерством Получателю субсидий за счет бюджетных средств на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования (далее - Субсидия), а также сотрудничество и взаимодействие Сторон по реализации мероприятий Программы.
1.2. Субсидия предоставляется Получателю в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Программы в пределах ассигнований, предусмотренных Министерству на эти цели в текущем году.
2. Обязательства и права Сторон
2.1. Министерство:
а) предоставляет субсидию Получателю за счет бюджетных средств в размере _________ рублей, в соответствии и на условиях, установленных Порядком, в том числе за счет средств федерального бюджета ____________ рублей, республиканского бюджета КБР ___________ рублей.
б) субсидия предоставляется на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объекта агропромышленного комплекса:
____________________________________________________________
(наименование объекта)
в) вправе осуществлять в пределах установленной компетенции, контроль соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий
г) информирует и консультирует Получателя по вопросам получения субсидий;
д) вправе в установленном порядке запрашивать и получать необходимую информацию и документы от Получателя по вопросам реализации настоящего Соглашения;
е) вправе в случае несоблюдения Получателем обязательств потребовать возврата полученных субсидий в полном объеме;
ж) осуществляет, в пределах компетенции, иные мероприятия, направленные на реализацию настоящего Соглашения.
2.2. Получатель обязуется:
а) соблюдать условия предоставления субсидий, предусмотренные Порядком, в том числе использовать объект по целевому назначению в течении 5 лет со дня получения субсидий;
б) представлять в Министерство бухгалтерскую и иную отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики, приказами Министерства и иными правовыми актами;
в) предоставлять необходимую информацию и документы по запросам Министерства по вопросам реализации настоящего Соглашения;
2.3. Получатель согласен:
а) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики;
б) обеспечивать условия для проведения необходимых контрольных мероприятий Министерством и органами государственного финансового контроля.
3. Ответственность сторон
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики и условиями настоящего Соглашения.
3.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность документов, представляемых в Министерство в процессе реализации настоящего Соглашения, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.3. Министерство несет ответственность за осуществление расходов бюджета, направляемых на выплату Субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
3.4. Субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в случаях:
а) неисполнения Получателем условий предоставления субсидий;
б) установления факта представления ложных сведений Получателем;
в) образования остатка субсидий, не использованного Получателем субсидий в отчетном финансовом году.
3.5. Возврат Получателем в доход республиканского бюджета субсидии (части субсидии) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
4. Дополнительные условия
4.1. Получатель дает согласие Министерству на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и иным законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
5. Порядок разрешения споров
5.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по настоящему Соглашению разрешаются путем переговоров.
5.2. В случае не достижения Сторонами согласия споры, возникшие между Сторонами, рассматриваются в установленном законодательством порядке в Арбитражном суде Кабардино-Балкарской Республики.
6. Прочие условия
6.1. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу по 1 (одному) экземпляру для каждой из Сторон.
6.2. Настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами.
6.3. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению считаются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.
6.4. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо всех происходящих изменениях их статуса, реквизитов и иных регистрационных данных.
7. Юридические адреса и реквизиты сторон
Министерство Местонахождение (почтовый адрес): 360028, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, Проспект Ленина, 27
Уполномоченное лицо ФИО ________________________
Подпись _____________________ |
Получатель Местонахождение (почтовый адрес): _____________________________ _____________________________ _____________________________
Уполномоченное лицо (орган) ФИО _______________________
Подпись ______________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирован порядок предоставления Минсельхозом КБР субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание или модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования.
Так, заявителями являются обратившиеся в Министерство или МФЦ с/х товаропроизводители, а также российские организации, реализующие на территории республики инвестиционные проекты. Инвестиционные проекты должны быть направлены на создание или модернизацию плодохранилищ, картофелехранилищ (овощехранилищ), тепличных комплексов, животноводческих комплексов молочного направления и пр. Субсидии предоставляются заявителям, отобранным комиссией по отбору инвестиционных проектов.
Всю необходимую информацию о предоставляемой услуге можно узнать непосредственно в министерстве, МФЦ, на портале государственных и муниципальных услуг. Определен список необходимых для участия документов. Срок предоставления услуги не может превышать 15 дней при условии обеспечения своевременного финансирования из федерального и республиканского бюджетов. Указано, что поступившие в Минсельхоз КБР документы на предоставление субсидий подлежат рассмотрению в течение 10 календарных дней. Затем принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе. В случае отказа Министерство направляет заявителю письменное уведомление с указанием причины отказа.
Кроме того, заявитель вправе обжаловать решения, действия и бездействия должностных лиц и министерства.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 4 мая 2016 г. N 52 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования"
Внесен в федеральный регистр нормативных правовых актов КБР от 5 мая 2016 г., НГР: RU07000201600083
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 6 мая 2016 г. N 16 (454)
Приказом Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 6 мая 2019 г. N 22 настоящий приказ признан утратившим силу с 8 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 19 мая 2017 г. N 35
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа