Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при исполнении государственной функции
3.1.1. Основанием для исполнения государственной функции является письменное (устное) обращение граждан.
Должностное лицо, ответственное за исполнение указанной государственной функции, - руководитель административного департамента - начальник отдела государственной службы, кадров и делопроизводства, каб. N 711, контактный телефон - 47-31-52.
3.1.2. Министр здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики в трехдневный срок с момента регистрации обращений граждан направляет поручение о рассмотрении обращений граждан заместителям министра - руководителям соответствующих структурных подразделений.
В случае, если в поручении о рассмотрении обращения указано несколько структурных подразделений, подлинник обращения направляется структурному подразделению - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям - соисполнителям поручения.
Соисполнители в адрес ответственного исполнителя (в 10-дневный срок, если не указаны другие сроки) направляют свои предложения в соответствии с компетенцией.
В случае принятия министром решения об изменении структурного подразделения - исполнителя, поручение о рассмотрении обращения гражданина в тот же день направляется в соответствующее структурное подразделение.
Руководитель структурного подразделения, получившего поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.
Резолюция руководителя структурного подразделения содержит указание исполнителю о порядке, характере и сроке подготовки ответа гражданину.
3.1.3. Исполнитель подготавливает проект ответа гражданину, согласовывает его с начальником отдела, при необходимости с начальником отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения, курирующим заместителем министра и направляет его на подпись министру.
Обращения граждан считаются рассмотренными, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.
Если гражданин неоднократно обращался по одному и тому же вопросу, и на его обращения были даны исчерпывающие ответы, то начальник структурного подразделения - исполнителя (ответственного исполнителя) представляет на имя министра или заместителя министра служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу.
В случае принятия министром решения о не целесообразности продолжения переписки с гражданином по конкретному вопросу в адрес гражданина направляется уведомление о прекращении с ним переписки по этому вопросу.
3.2. Порядок обжалования действий и решений, осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения обращений граждан
3.2.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции по обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.2.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица (далее - жалоба) может быть подана на имя министра здравоохранения КБР либо в суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.