В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р приказываю:
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Кабардино-Балкарской Республике
См. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 сентября 2006 г. N 265-ПП
1. Утвердить прилагаемые Административные регламенты Министерства по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) по предоставлению государственных услуг:
"Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков";
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики и предназначенных для сдачи в аренду";
"Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2. Заместителю министра - руководителю департамента по управлению государственной собственностью (Т.К. Уянаев), заместителю министра (И.Б. Цагараева) обеспечить предоставление государственных услуг, указанных в пункте 1 настоящего Приказа, в соответствии с утвержденными административными регламентами.
3. Начальнику отдела государственной службы, кадров и делопроизводства (Н.И. Яковлева) обеспечить ознакомление с настоящим Приказом государственных гражданских служащих Министерства, ответственных за предоставление указанных в пункте 1 настоящего Приказа государственных услуг, под роспись.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на В.Ж. Мастафова, руководителя административного управления.
Министр |
М. Сохов |
Утвержден
Приказом Министерства
по управлению государственным
имуществом и земельным ресурсам
Кабардино-Балкарской Республики
от 12 февраля 2010 г. N 10
Административный регламент Министерства по управлению государственным
имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики по
предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании проектов границ земельных участков"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги - "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" (далее - государственная услуга).
1.2. Исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющий государственную услугу:
Министерство по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве";
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральными законами от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Земельным кодексом Кабардино-Балкарской Республики;
законом Кабардино-Балкарской Республики от 30 июля 2004 года N 23-РЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Кабардино-Балкарской Республике";
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18 декабря 2007 года N 326-ПП "О Министерстве по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики".
1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
согласование проектов границ земельных участков;
отказ согласования проектов границ земельных участков.
1.5. За предоставлением государственной услуги могут обратиться любые физические и юридические лица (далее - заявители).
1.6. Ограничение права на получение государственной услуги не допускается.
1.7. Для получения государственной услуги необходимо обращение заявителей в Министерство.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Место нахождения исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющего государственную услугу:
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Ленина, 27, Дом Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Министерство по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики, 3 этаж, кабинет N 358 - отдел по управлению земельными ресурсами;
контактные телефоны - 8(8662) 40-17-35, 40-66-18, факс: 40-00-39;
график работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв с 13 ч. 00 м. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье.
2.1.2. Адрес электронной почты Министерства по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики - mgikbr@mail.ru.
2.1.3. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела по управлению земельными ресурсами Министерства при личном контакте и по телефону. Контактный телефон - 40-17-35.
При ответах на телефонные звонки по вопросу предоставления государственной услуги специалист отдела по управлению земельными ресурсами обязан:
подробно в корректной форме отвечать на все интересующие вопросы;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации государственного служащего или авторитету Министерства.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Общий срок рассмотрения обращений заявителей - 30 дней со дня регистрации обращений.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Решение об отказе в согласовании проектов границ земельных участков может быть принято по следующим основаниям:
- если с заявлением о согласовании обратилось ненадлежащее лицо;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации;
- отсутствие каких-либо документов, указанных в пункте 2.5.2 настоящего Регламента;
- немотивированное обращение.
2.3.2. Отказ согласования должен быть мотивированным и по возможности содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов.
См. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 30 мая 2003 г.
2.5. Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги
2.5.1. Для получения государственной услуги заявители представляют в Министерство обращение в письменной форме, содержащее:
для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- подпись руководителя юридического лица;
для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- личная подпись.
2.5.2. К обращению должны быть приложены следующие документы:
для юридических лиц:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-заявителя;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- землеустроительное дело;
- лист согласования;
для физических лиц:
- копия документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- землеустроительное дело;
- лист согласования;
- иные документы при необходимости.
2.5.3. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается.
2.5.4. В случае отсутствия в письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.5.5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.6. Платность предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Письменные обращения заявителей поступают в отдел государственной службы, кадров и делопроизводства Министерства.
3.2. Отдел государственной службы, кадров и делопроизводства регистрирует обращения в трехдневный срок с момента их поступления.
3.3. Министр по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики направляет поручение заместителю министра, курирующему структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
3.4. Заместитель министра, получивший поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.
3.5. Резолюция заместителя министра содержит указание исполнителю о порядке, характере и сроке подготовки ответа заявителю.
3.6. Исполнитель проверяет полноту и качество представленных документов и подготавливает проект ответа заявителю о согласовании проектов границ земельных участков либо об отказе в согласовании проектов границ земельных участков, согласовывает его с начальником отдела, курирующим заместителем министра и направляет его вместе с листом согласования на подпись министру.
3.7. При необходимости исполнитель готовит запрос в ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Кабардино-Балкарской Республике для уточнения сведений, содержащихся в документах земельного кадастра.
3.8. После подписания министром ответ регистрируется отделом государственной службы, кадров и делопроизводства, и лист согласования, в котором ставится печать Министерства, направляются заявителю.
3.9. Ответ и лист согласования могут быть выданы на руки заявителю через приемную министра при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенности, подтверждающей полномочия на совершение действий от имени физического или юридического лица.
3.10. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги - специалисты отдела по управлению земельными ресурсами, кабинет N 358, контактный телефон: 40-17-35.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет заместитель министра, курирующий структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
Порядок обжалования регламентируется Законом Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", а также Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Министерства во внесудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица может быть подана в письменном виде на имя министра - Сохова Мухамеда Исмагиловича.
5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы заявителя либо об отказе в ее удовлетворении.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. Обжалование действий (бездействия) Министерства в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Утвержден
Приказом Министерства
по управлению государственным
имуществом и земельным ресурсам
Кабардино-Балкарской Республики
от 12 февраля 2010 г. N 10
Административный регламент Министерства по управлению государственным
имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики по
предоставлению государственной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной
собственности Кабардино-Балкарской Республики и
предназначенных для сдачи в аренду"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - государственная услуга).
1.2. Исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющий государственную услугу:
Министерство по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18 декабря 2007 года N 326-ПП "О Министерстве по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики".
1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление всем заинтересованным лицам информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация);
отказ в предоставлении информации.
1.5. За предоставлением государственной услуги могут обратиться любые физические и юридические лица (далее - заявители).
1.6. Ограничения права на получение государственной услуги не допускается.
1.7. Для получения государственной услуги необходимо обращение заявителей в Министерство.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Место нахождения исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющего государственную услугу:
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Ленина, 27, Дом Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Министерство по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики, 3 этаж, кабинеты NN 359, 360 - отдел по управлению государственным имуществом;
контактные телефоны - 8(8662) 40-71-15, 40-29-47, факс: 40-00-39;
график работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв с 13 ч. 00 м. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье.
2.1.2. Адрес электронной почты Министерства по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики - mgikbr@mail.ru.
2.1.3. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела по управлению государственным имуществом Министерства при личном контакте и по телефону. Контактный телефон - 40-71-15.
При ответах на телефонные звонки по вопросу предоставления государственной услуги специалист отдела по управлению государственным имуществом обязан:
подробно в корректной форме отвечать на все интересующие вопросы;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации государственного служащего или авторитету Министерства.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Общий срок рассмотрения обращений заявителей - 30 дней со дня регистрации обращений.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Министерство вправе отказать в предоставлении государственной услуги при непредставлении документов, перечисленных в пункте 2.5.2 настоящего регламента, если иное не установлено настоящим Административным регламентом.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов.
См. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 30 мая 2003 г.
2.5. Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги
2.5.1. Для получения государственной услуги заявители представляют в Министерство обращение в письменном виде, содержащее:
для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- подпись руководителя юридического лица;
для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- личная подпись.
2.5.2. К обращению должны быть приложены следующие документы:
для юридических лиц:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-заявителя.
Полномочия руководителя (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании) на должность.
Для физических лиц:
- копия документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица.
2.5.3. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается.
2.5.4. В случае отсутствия в письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.5.5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.6. Платность предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Письменные обращения заявителей поступают в отдел государственной службы, кадров и делопроизводства Министерства.
3.2. Отдел государственной службы, кадров и делопроизводства регистрирует обращения в порядке поступления.
3.3. Министр по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики направляет поручение заместителю министра - руководителю Департамента по управлению государственной собственностью, курирующему структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
3.4. Заместитель министра, получивший поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.
3.5. Резолюция заместителя министра содержат указание исполнителю о порядке, характере и сроке подготовки ответа заявителю.
3.6. Исполнитель проверяет полноту и качество представленных документов и подготавливает проект ответа заявителю о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении информации, согласовывает его с начальником отдела, курирующим заместителем министра и направляет его на подпись министру.
3.7. После подписания министром ответ регистрируется в отделе государственной службы, кадров и делопроизводства и направляется заявителю.
3.8. Ответ может быть выдан на руки заявителю через приемную министра при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенности, подтверждающей полномочия на совершение действий от имени физического или юридического лица.
3.9. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги - специалисты отдела по управлению государственным имуществом, кабинет N 360, контактный телефон: 40-71-15.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет заместитель министра - руководитель Департамента по управлению государственной собственностью Министерства.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
Порядок обжалования регламентируется Законом Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", а также Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Министерства во внесудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица может быть подана в письменном виде на имя министра - Сохова Мухамеда Исмагиловича.
5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы заявителя либо об отказе в ее удовлетворении.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. Обжалование действий (бездействия) Министерства в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Утвержден
Приказом Министерства
по управлению государственным
имуществом и земельным ресурсам
Кабардино-Балкарской Республики
от 12 февраля 2010 г. N 10
Административный регламент Министерства по управлению государственным
имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики по
предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных
документов, подтверждающих право на владение землей"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги - "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - государственная услуга).
1.2. Исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющий государственную услугу:
Министерство по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18 декабря 2007 года N 326-ПП "О Министерстве по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики".
1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - копии архивных документов);
отказ в выдаче копий архивных документов.
1.5. За предоставлением государственной услуги могут обратиться любые физические и юридические лица (далее - заявители).
1.6. Ограничение права на получение государственной услуги не допускается.
1.7. Для получения государственной услуги необходимо обращение заявителей в Министерство.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Место нахождения исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющего государственную услугу:
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Ленина, 27, Дом Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Министерство по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики, 3 этаж, кабинет N 358 - отдел по управлению земельными ресурсами;
контактные телефоны - 8(8662) 40-17-35, 40-66-18, факс: 40-00-39;
график работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв с 13 ч. 00 м. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье.
2.1.2. Адрес электронной почты Министерства по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики - mgikbr@mail.ru.
2.1.3. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела по управлению земельными ресурсами Министерства при личном контакте и по телефону. Контактный телефон - 40-17-35.
При ответах на телефонные звонки по вопросу предоставления государственной услуги специалист отдела по управлению земельными ресурсами обязан:
подробно в корректной форме отвечать на все интересующие вопросы;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации государственного служащего или авторитету Министерства.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Общий срок рассмотрения обращений заявителей - 30 дней со дня регистрации обращений.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Решение об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, может быть принято по следующим основаниям:
- отсутствие запрашиваемых документов в Министерстве;
- отсутствие у заявителя правоустанавливающих документов по запрашиваемым земельным участкам;
- отсутствие каких-либо документов, указанных в пункте 2.5.2 настоящего Регламента;
- немотивированное обращение.
2.3.2. Отказ в выдаче копий запрашиваемых архивных документов должен быть мотивированным и по возможности содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов.
См. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 30 мая 2003 г.
2.5. Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги
2.5.1. Для получения государственной услуги заявители представляют в Министерство обращение в письменной форме, содержащее:
для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- подпись руководителя юридического лица;
для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- личная подпись.
2.5.2. К обращению должны быть приложены следующие документы:
для юридических лиц:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-заявителя;
- документы, подтверждающие правопреемство организации;
- справка из правоохранительных органов о факте утраты документов (в случаях утери, кражи документов);
- иные документы при необходимости;
для физических лиц:
- копия документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица;
- справка из правоохранительных органов о факте утраты документов (в случаях утери, кражи документов);
- иные документы при необходимости.
2.5.3. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается.
2.5.4. В случае отсутствия в письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.5.5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.6. Платность предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Письменные обращения заявителей поступают в отдел государственной службы, кадров и делопроизводства Министерства.
3.2. Отдел государственной службы, кадров и делопроизводства регистрирует обращения в трехдневный срок с момента их поступления.
3.3. Министр по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики направляет поручение заместителю министра, курирующему структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
3.4. Заместитель министра, получивший поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.
3.5. Резолюция заместителя министра содержит указание исполнителю о порядке, характере и сроке подготовки ответа заявителю.
3.6. Исполнитель проверяет полноту и качество представленных документов и подготавливает проект ответа заявителю о выдаче копий архивных документов либо об отказе в выдаче копий архивных документов, согласовывает его с начальником отдела, курирующим заместителем министра и направляет его на подпись министру.
3.7. После подписания министром ответ регистрируется в отделе государственной службы, кадров и делопроизводства и направляется заявителю.
3.8. Ответ может быть выдан на руки заявителю через приемную министра при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенности, подтверждающей полномочия на совершение действий от имени физического или юридического лица.
3.9. Должностные Лица, ответственные за предоставление государственной услуги - специалисты отдела по управлению земельными ресурсами, каб. N 358, контактный телефон: 40-17-35.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет заместитель министра, курирующий структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
Порядок обжалования регламентируется Законом Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", а также Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Министерства во внесудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица может быть подана в письменном виде на имя министра - Сохова Мухамеда Исмагиловича.
5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы заявителя либо об отказе в ее удовлетворении.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. Обжалование действий (бездействия) Министерства в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденные административные регламенты устанавливают порядок и административные процедуры предоставления госуслуг по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков, предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности КБР и предназначенных для сдачи в аренду; выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Для получения указанных госуслуг физические или юридические лица предоставляют в Министерство обращение в письменной форме с соблюдением всех реквизитов, и необходимые документы. Срок рассмотрения обращений - 30 дней со дня их регистрации.
Основанием для отказа в предоставлении госуслуги является: отсутствие каких-либо документов, представленных заявителем, или наличие в них недостаточной, недостоверной, искаженной информации; немотивированное обращение; отсутствие запрашиваемых документов в Министерстве.
Государственные услуги предоставляется бесплатно.
Приказ Министерства по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики от 12 февраля 2010 г. N 10 "Об утверждении административных регламентов Министерства по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственных услуг" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
Текст приказа опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 19 февраля 2010 г. N 7 ( 133 )
Приказом Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 2 февраля 2012 г. N 5 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики от 28 февраля 2011 г. N 13
Приказ Министерства по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики от 8 апреля 2010 г. N 23
Приказ Министерства по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики от 27 февраля 2010 г. N 13