В целях улучшения культуры и повышения качества обслуживания пассажиров, отбора перевозчиков, способных обеспечить наиболее достойные, комфортные и безопасные условия перевозок пассажиров при уровне тарифов, доступном для основных слоев населения, соблюдения требований нормативно-правовых актов в сфере пассажирских перевозок, трудовом и налоговом законодательстве Российской Федерации, недопущения перенасыщения транспортом муниципальной маршрутной сети, а также в соответствии с постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2009 года N 43-ПП "Об организации перевозок пассажиров автомобильным и электрическим пассажирским транспортом в Кабардино-Балкарской Республике", Нальчикский городской Совет местного самоуправления решил:
1. Местной администрации городского округа Нальчик (З.А. Хагасов):
- оптимизировать муниципальную маршрутную сеть городских пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным транспортом общего пользования;
- осуществить в 2009 году квалификационный конкурсный отбор перевозчиков для обслуживания муниципальной маршрутной сети;
- разработать и утвердить муниципальный заказ на обслуживание муниципальной маршрутной сети в 2009-2014 годах по качественным и количественным характеристикам подвижного состава, реестр маршрутов пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории городского округа Нальчик, конкурсную документацию на квалификационный конкурсный отбор перевозчиков для обслуживания муниципальной маршрутной сети;
См. реестр маршрутов пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на территории городского округа Нальчик, утвержденный постановлением Главы администрации г. Нальчика Кабардино-Балкарской Республики от 20 июля 2009 г. N 1409
- внести изменения и дополнения в действующие правовые акты.
2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурса на право заключения договоров на обслуживание регулярных автобусных маршрутов общего пользования на муниципальной маршрутной сети городского округа Нальчик.
3. Признать утратившими силу решение Нальчикского городского Совета местного самоуправления от 16 февраля 2007 года "О пассажирских автомобильных перевозках общего пользования в городском округе Нальчик".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в средствах массовой информации.
Председатель Нальчикского городского Совета |
И.В.Муравьев |
Утверждено
решением Нальчикского городского
Совета местного самоуправления
от 3 июня 2009 г.
Положение
о проведении конкурса на право заключения договоров на обслуживание
регулярных автобусных маршрутов общего пользования на муниципальной маршрутной сети городского округа Нальчик
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о конкурсе на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов общего пользования на муниципальной маршрутной сети городского округа Нальчик (далее - Положение) разработано во исполнение и в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", "Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112, Законом Кабардино-Балкарской Республики от 25 мая 2001 года N 44-РЗ "Об автомобильном, железнодорожном пригородном и электрическом пассажирском транспорте общего пользования", постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2009 года N 43-ПП "Об организации перевозок пассажиров автомобильным и электрическим пассажирским транспортом в Кабардино-Балкарской Республике" и другими нормативно-правовыми актами.
См. также постановление Главы местной администрации г. Нальчика Кабардино-Балкарской Республики от 30 июня 2008 г. N 1222 "О пассажирских автомобильных перевозках общего пользования в городском округе Нальчик"
См. решение Нальчикского городского Совета местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики от 23 декабря 2008 г. "Об утверждении городской целевой программы "Развитие и модернизация пассажирского транспорта городского округа Нальчик (2008-2011 годы)"
1.2. Настоящее Положение регламентирует порядок организации конкурса, условия участия, порядок рассмотрения предложений, процедуру утверждения принятого решения, а также основные требования к участникам Конкурса на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов общего пользования на муниципальной маршрутной сети городского округа Нальчик (далее - Конкурс).
1.3. Заказчиком услуг на выполнение городских пассажирских перевозок муниципальной маршрутной сети является местная администрация городского округа Нальчик (далее - Заказчик).
Организатором Конкурса (уполномоченным органом) выступает Управление промышленности, транспорта и связи местной администрации городского округа Нальчик (далее - Организатор).
Договор на перевозку пассажиров - договор, заключенный местной администрацией городского округа Нальчик с индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами в целях обеспечения муниципального заказа на городские пассажирские перевозки (далее - Договор).
Городские пассажирские перевозки - перевозки, осуществляемые в границах городского округа.
Конкурсная комиссия - комиссия, созданная решением Заказчика для проведения конкурсного отбора на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов общего пользования на муниципальной маршрутной сети городского округа Нальчик (далее - Комиссия).
Муниципальный заказ - заказ муниципального образования городского округа Нальчик на организацию пассажирских перевозок общего пользования на муниципальной маршрутной сети в соответствии с условиями муниципального договора на перевозку пассажиров, заключаемого муниципальным Заказчиком с перевозчиком.
Оптимизация муниципальной маршрутной сети - приведение в соответствие спроса и предложения на услуги по перевозке пассажиров на муниципальной маршрутной сети по качественным и количественным показателям услуг с учетом интенсивности дорожного движения, пропускной способности улично-дорожной сети и условий, характеризующих безопасность дорожного движения.
1.4. Предметом Конкурса является право заключения договора об организации регулярных перевозок по одному или нескольким маршрутам городского сообщения, включенным в состав одного лота.
См. Постановление Главы администрации г. Нальчика Кабардино-Балкарской Республики от 16 января 2003 г. N 37 "Об утверждении форм договоров между участниками пассажирских перевозок"
1.5. Конкурсное привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к обслуживанию маршрутов осуществляется с целью создания равных возможностей для всех субъектов, изъявивших желание участвовать в перевозочном процессе, а также для повышения качества транспортного обслуживания населения путем отбора перевозчиков, способных обеспечить наиболее достойные, комфортные и безопасные условия перевозок пассажиров.
1.6. Конкурсы на размещение муниципальных заказов проводятся не реже одного раза в пять лет.
2. Требования к участникам конкурса
2.1. К участию в Конкурсе допускаются юридические лица независимо от форм собственности и организационно-правовой формы и физические лица без образования юридического лица - индивидуальные предприниматели (далее - Участники), подавшие заявку на участие в Конкурсе, предоставившие необходимые документы и соответствующие требованиям, установленным законодательством, нормативно-правовыми актами в области организации регулярных пассажирских перевозок, а также:
- имеющие лицензию на право осуществления пассажирских перевозок;
См. Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденное постановлением Правительства РФ от 30 октября 2006 г. N 637
- учтенные в Едином государственном реестре юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- соответствующие требованиям положения о предприятии - организаторе пассажирских перевозок, утвержденного постановлением главы местной администрации городского округа Нальчик от 14 мая 2009 г. N 988;
- имеющие собственную (или на ином законном основании) производственно-техническую базу для осуществления технического обслуживания и ремонта подвижного состава или договор на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава с организацией, имеющей необходимую производственно-техническую базу;
- имеющие собственный (или на ином законном основании) контрольно-технический пункт (КТП) для осуществления предрейсового и послерейсового технического контроля транспортных средств;
- имеющие лицензию на осуществление медицинской деятельности по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей транспортных средств, или договор с организацией, имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей. Помещения (медицинский кабинет и др.) для предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей и посты (КТП) для предрейсового и послерейсового технического контроля транспортных средств должны располагаться на одной территории;
См. Приказ Минздравмедпрома РФ от 14 марта 1996 г. N 90 "О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинских регламентах допуска к профессии"
См. также Правила освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 475
См. также Методические рекомендации "Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств", утвержденные Минздравом РФ и Минтрансом РФ 29 января 2002 г.
- имеющие аттестованных специалистов для организации и контроля над процессом пассажирских перевозок, для осуществления предрейсового и послерейсового технического контроля транспортных средств, а также для обеспечения безопасности дорожного движения;
- имеющие на праве собственности (или на ином законном основании) транспортные средства, соответствующие по назначению, конструкции и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенные в установленном порядке к участию в дорожном движении;
- имеющие на каждое транспортное средство, переоборудованное на использование сжатого или сжиженного газа в качестве моторного топлива, свидетельства на установку газобаллонного оборудования (ГБО) и непросроченные свидетельства на периодические испытания газовых баллонов, выданные специализированными организациями;
- имеющие водительский состав, отвечающий квалификационным и медицинским требованиям, а при использовании автомобилей с ГБО - прошедшие обучение и имеющие свидетельство о праве управления автомобилем с ГБО;
- имеющие лицензионные карточки на каждый автомобиль;
- принявшие на себя обязательства по оборудованию транспортных средств приборами для контроля за движением на маршруте (система местоопределения и позиционирования на маршруте с использованием спутниковой навигации).
2.2. К участию в Конкурсе не может быть допущен Участник:
2.2.1. на имущество которого наложен арест и (или) хозяйственная деятельность которого приостановлена;
2.2.2. находящийся в процессе ликвидации или признанный несостоятельным (банкротом);
2.2.3. не исполнивший свои обязательства по ранее заключенным с заказчиком договорам;
2.2.4. представивший в документах заведомо ложные сведения;
2.2.5. не соответствующий требованиям п. 2.1. настоящего Положения;
2.2.6. состоящий в реестре (списке) недобросовестных поставщиков транспортных услуг. Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков транспортных услуг устанавливается местной администрацией городского округа Нальчик.
2.3. Всеми Претендентами на участие в Конкурсе предоставляются:
2.3.1. заявка на участие в Конкурсе установленного образца;
2.3.2. сведения по установленным формам конкурсной документации, подтверждающие возможность Участника организовать транспортное обслуживание населения в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами в области пассажирских перевозок.
2.4. Участники, не имеющие опыта работы по осуществлению пассажирских перевозок автобусным транспортом общего пользования, в дополнение к пункту 2.3. настоящего Положения представляют на Конкурс:
2.4.1. график организационно-технических мероприятий, обеспечивающих начало обслуживания маршрута (маршрутов), не позднее чем через 60 дней после подписания Договора;
2.4.2. договор с поставщиком подвижного состава;
2.4.3. сведения о привлекаемых для организации перевозок руководителях и специалистах с указанием квалификации.
2.5. Подробная информация о представляемых документах, их форме и сроках проведения Конкурса содержится в конкурсной документации, утверждаемой Заказчиком перед началом каждого Конкурса.
3. Регулярность, сроки и порядок подачи заявок и проведения конкурсов
3.1. Открытые Конкурсы на право заключения Договора объявляются Заказчиком.
3.2. Открытые Конкурсы на право заключения Договора объявляются в случае:
- истечения срока действия Договора;
- расторжения Договора по соглашению сторон;
- расторжения Договора при существенном нарушении договора одной из сторон;
- изменения муниципального заказа на транспортное обслуживание населения, при этом договор расторгается Заказчиком в связи с существенным изменением обстоятельств (ст. 451 Гражданского кодекса Российской Федерации);
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.3. Извещение о дате и месте проведения Конкурса опубликовывается Заказчиком (уполномоченным органом) в средствах массовой информации (газета "Официальная Кабардино-Балкарския"# ) и на официальном сайте Заказчика не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Заказчик вправе отказаться от намерений в проведении конкурса не позднее, чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе с публикацией в средствах массовой информации.
В извещении о проведении открытого Конкурса должны быть указаны следующие сведения:
3.3.1. форма торгов;
3.3.2. наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона Заказчика (уполномоченного органа), адрес официального сайта Заказчика;
3.3.3. предмет договора об организации регулярных перевозок;
3.3.4. требования к организации перевозок, являющихся предметом договора, установленные Заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики в области организации регулярных пассажирских перевозок;
3.3.5. срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документации размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком (уполномоченным органом) за представление конкурсной документации, если такая плата установлена;
3.3.6. место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в Конкурсе;
3.3.7. критерии оценки заявок на участие в Конкурсе;
3.3.8. место дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов Конкурса.
3.4. Конкурсная документация должна содержать:
3.4.1. требования к содержанию и форме заявки на участие в Конкурсе;
3.4.2. требования к описанию Участниками предложений об условиях исполнения Договора;
3.4.3. порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок на участие в Конкурсе, при этом датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте Заказчика извещения о проведении Конкурса;
3.4.4. требования к участникам Конкурса, установленные в соответствии с законодательством, нормативно-правовыми актами в области организации регулярных пассажирских перевозок;
3.4.5. порядок и срок отзыва заявок на участие в Конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;
3.4.6. формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления Участникам Конкурса разъяснений положений конкурсной документации;
3.4.7. место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе;
3.4.8. критерии оценки заявок на участие в Конкурсе;
3.4.9. порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе;
3.4.10. срок, в течение которого победитель Конкурса должен подписать проект Договора. Указанный срок должен составлять не менее чем 10 (десять) дней и не более чем 20 (двадцать) дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.
3.5. Для участия в Конкурсе Участник подает заявку в указанный в извещении о проведении открытого Конкурса срок по форме, установленной конкурсной документацией.
3.6. Участник подает заявку на участие в Конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого Конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Не допускается указывать на таком конверте наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) Участника.
3.7. 3аявка на участие в Конкурсе должна содержать сведения и документы об Участнике, подавшем такую заявку:
3.7.1. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
3.7.2. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц). Выписка должна быть получена не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении Конкурса;
3.7.3. документы, подтверждающие квалификацию Участника;
3.7.4. документы или копии документов, подтверждающих соответствие Участника установленным требованиям, предъявляемым законодательством, нормативно-правовыми актами к лицам, осуществляющим оказание транспортных услуг.
3.8. К заявке на участие в Конкурсе прилагаются документы, указанные в разделе 2 настоящего Положения.
3.9. Участники, Заказчик (уполномоченный орган) обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в Конкурсе, не вправе допускать повреждение таких конвертов до момента их вскрытия.
3.10. Участник вправе изменить или отозвать заявку на участие в Конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
3.11. Каждый конверт с заявкой на участие в Конкурсе, поступившим в срок, указанный в извещении о проведении открытого Конкурса, регистрируется Заказчиком (уполномоченным органом) в журнале. По требованию Участника, подавшего конверт с заявкой на участие в Конкурсе, Заказчик (уполномоченный орган) выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
3.12. Комиссия вскрывает конверты с заявками непосредственно после истечения срока подачи конкурсных заявок в присутствии Участника (законных представителей Участника), пожелавшего принять в этом участие.
3.13. Участники или законные представители Участника на заседание Комиссии при рассмотрении, оценке и сопоставлении конкурсных заявок, подведении итогов Конкурса не допускаются.
3.14. Все конверты с конкурсными заявками вскрываются по очереди. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками зачитываются:
3.14.1. наименование Участника;
3.14.2. наименование маршрута (лота);
3.14.3. другие сведения, указанные в заявке поданным Участником.
3.15. При вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе Комиссия вправе потребовать от Участников представления разъяснений положений представленных ими документов и заявок на участие в Конкурсе. При этом не допускается изменение заявки на участие в Конкурсе. Не допускается изменять указанные в конкурсной документации требования к Участникам. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
3.16. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и Заказчиком (уполномоченным органом) непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
3.17. 3аказчик (уполномоченный орган), обязан осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
3.18. Информация относительно изучения, разъяснения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, а также рекомендации по заключению Договора не представляются Участнику или другим лицам, официально не имеющим отношения к этому процессу, до момента объявления победителя Конкурса.
3.19. Комиссия рассматривает заявки на участие в Конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие Участников требованиям, установленным в разделе 2 настоящего Положения. Срок рассмотрения заявок на участие в Конкурсе не может превышать десять дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
3.20. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе Комиссией принимается решение о допуске к участию в Конкурсе Участника и о признании Участника участником Конкурса или об отказе в допуске такого Участника к участию в Конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, который ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и Заказчиком (уполномоченным органом) в день окончания рассмотрения заявок на участие в Конкурсе. Протокол должен содержать сведения об Участниках, решение о допуске Участника к участию в Конкурсе и о признании его участником Конкурса или об отказе в допуске Участника к участию в Конкурсе с обоснованием такого решения. Участникам, признанным участниками Конкурса и участникам Конкурса, не допущенным к участию в Конкурсе, направляются письменные уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
3.21. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе всех Участников, или о допуске к участию в Конкурсе и признании участником Конкурса только одного Участника, Конкурс признается несостоявшимся.
В случае, если Конкурс признан несостоявшимся и только один Участник признан участником Конкурса, Заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола, предусмотренного пунктом 3.20. настоящего Положения, обязан передать такому участнику Конкурса проект Договора, прилагаемый к конкурсной документации. При непредставлении Заказчику таким Участником в срок, предусмотренный настоящим Положением, подписанного Договора, такой Участник признается уклонившимся от заключения Договора на муниципальный заказ. Такой участник заносится в реестр (список) недобросовестных поставщиков транспортных услуг.
4. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
4.1. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в Конкурсе, поданных Участниками, признанными участниками Конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать двадцать дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 3.20. настоящего Положения.
4.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения муниципального заказа в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
4.3. Для определения лучших условий исполнения Договора, предложенных в заявках на участие в Конкурсе, Комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого Конкурса и в конкурсной документации.
4.4. Победителем Конкурса признается Участник, набравший наибольшее количество баллов. Занявшим второе место признается Участник Конкурса набравший наибольшее количество баллов после Победителя.
4.5. В случае, если победитель Конкурса в срок, предусмотренный настоящим Положением, не представил Заказчику подписанный Договор, то он признается уклонившимся от заключения договора. Такой участник заносится в реестр (список) недобросовестных поставщиков транспортных услуг. При этом Заказчик заключает договор с Участником конкурса, занявшим второе место.
4.6. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставление заявок на участие в Конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках Конкурса, заявки на участие в Конкурсе которых были рассмотрены, о критериях оценки таких заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе решения о победителе Конкурса. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и Заказчиком (уполномоченным органом) в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Заказчика (уполномоченного органа). Заказчик (уполномоченный орган) в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю Конкурса один экземпляр протокола и проект Договора, который составляется путем включения условий исполнения муниципального заказа, предложенных победителем Конкурса в заявке на участие в Конкурсе, в проект Договора, прилагаемый к конкурсной документации.
4.7. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе опубликовывается в официальном печатном издании Заказчиком (уполномоченным органом) в течение пяти дней со дня подписания указанного протокола, а также размещается на официальном сайте Заказчиком в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
4.8. Любой Участник после опубликования или размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе вправе направить Заказчику (в уполномоченный орган) в письменной форме запрос о разъяснении результатов конкурса. Заказчик (уполномоченный орган) в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан представить Участнику в письменной форме соответствующие разъяснения.
4.9. Любой Участник вправе обжаловать результаты Конкурса в установленном действующим законодательством порядке.
4.10. Протоколы, составленные в ходе проведения Конкурса, заявки на участие в Конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе хранятся Заказчиком (уполномоченным органом) не менее, чем три года.
4.11. В случае если победителем Конкурса признан Участник, не имеющий опыта работы по осуществлению пассажирских перевозок и представивший документы в соответствии с пунктами 2.3. и 2.4 настоящего Положения, то с ним заключается Договор, предусматривающий проведение организационно-технических мероприятий, обеспечивающих начало обслуживания маршрута(ов) в срок не более чем через 60 дней со дня подписания Договора.
Привлеченные таким Участником транспортные средства должны соответствовать требованиям действующего законодательства в области пассажирских перевозок. Квалификация водителей должна соответствовать требованиям, предъявляемым к водителям для участия в Конкурсе.
4.12. В случае, если победитель Конкурса, не имеющий опыта работы по осуществлению пассажирских перевозок, не выполнил требования пункта 2.4.1. и пункта 4.11. настоящего Положения, то с ним Договор расторгается, и Заказчик заключает договор с Участником Конкурса занявшим второе место, а если Договор был заключен в соответствии с пунктом 3.21 настоящего Положения с единственным Участником, то Договор расторгается и объявляется новый Конкурс.
5. Комиссия для проведения конкурсного отбора
5.1. В соответствии с пунктом 1.3. настоящего Положения для проведения конкурсного отбора постановлением главы местной администрации городского округа Нальчик создается конкурсная комиссия (далее - Комиссия).
5.2. 3аказчиком до опубликования извещения о проведении открытого Конкурса принимается решение о создании Комиссии, определяется ее состав и назначается председатель Комиссии.
5.3. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек.
5.4. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах Конкурса (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в Конкурсе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние Участник Конкурса (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами Участников Конкурса). В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц Заказчик, принявший решение о создании Комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами которые лично не заинтересованы в результатах Конкурса и на которых не способны оказывать влияние Участники Конкурса.
5.5. 3амена члена Комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании Комиссии.
5.6. В Комиссию включаются депутаты Нальчикского городского Совета местного самоуправления (по согласованию), представители местной администрации городского округа Нальчик Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, Управления государственного автодорожного надзора по Кабардино-Балкарской Республике, Государственной инспекции безопасности дорожного движения, представители общественных и некоммерческих организаций малого и среднего предпринимательства, эксперты в области организации пассажирских перевозок.
5.7. Возглавляет Комиссию заместитель главы местной администрации, курирующий отрасль "Транспорт".
5.8. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы и правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции.
5.9. Комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе, отбор Участников Конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе, определение победителя Конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.
5.10. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует более пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии.
Заместитель председателя Нальчикского городского |
В.Б.Назранов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Нальчикского городского Совета местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики от 3 июня 2009 г. N 77 "О пассажирских автомобильных перевозках общего пользования в городском округе Нальчик"
Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 12 июня 2009 г. N 27 (97)
Решением Совета местного самоуправления городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 4 октября 2016 г. N 4 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета местного самоуправления городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 20 января 2010 г. N 203
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения