Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Организация работы по рассмотрению обращений граждан
См. справку о порядке рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти
1. В целях организации работы по рассмотрению обращений граждан в государственных органах и органах местного самоуправления принимаются административные регламенты о порядке рассмотрения обращений и организации личного приема граждан.
См.:
Указ Президента Кабардино-Балкарской Республики от 31 марта 2006 г. N 39-УП "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан"
Распоряжение Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики от 16 января 2009 г. N 3-ра "Об Административном регламенте по исполнению государственных функций по организации приема граждан и рассмотрению их обращений в Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительстве Кабардино-Балкарской Республики"
2. В административных регламентах определяются:
1) порядок регистрации письменных и устных обращений, образцы карточек личного приема граждан;
2) лица, уполномоченные проводить личный прием граждан, график личного приема и порядок оповещения о нем граждан;
3) порядок работы с обращениями;
4) порядок хранения и последующей передачи в архив рассмотренных обращений и ответов на них;
См.:
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 12 января 2009 г. N 3-РЗ "Об архивном деле в Кабардино-Балкарской Республике"
5) должностные лица, на которых возлагается координация, контроль и обобщение результатов работы по рассмотрению обращений, периодичность подготовки указанными должностными лицами соответствующих отчетов, учет содержания обращений граждан в текущей и перспективной работе;
6) требования к местам проведения приема граждан;
7) процедура и порядок контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений;
8) порядок контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях и находящихся в компетенции соответствующего государственного органа или органа местного самоуправления, снятия обращения с контроля в случаях полного или частичного их удовлетворения;
9) нормы проявления государственными и муниципальными служащими корректности и внимательности в обращении с гражданами;
10) иные положения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
3. В местах проведения приема граждан, в том числе личного приема граждан, для их сведения размещаются тексты Федерального закона, настоящего Закона, информация о праве отдельных категорий граждан на внеочередной личный прием и иные информационно-справочные материалы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.