Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Общие условия проведения агитации по вопросам местного референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия проведения агитации по вопросам местного референдума инициативной группе по проведению местного референдума и иным группам участников местного референдума в порядке, установленном Федеральным законом, настоящим Законом.
Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются инициативной группе по проведению местного референдума и иным группам участников местного референдума за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом, настоящим Законом, также бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь). При этом расходы муниципальных организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения агитации, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.
2. В случае одновременного проведения на территории муниципального образования нескольких кампаний референдума и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания.
3. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала кампании местного референдума, вправе предоставлять инициативной группе по проведению местного референдума и иным группам участников местного референдума эфирное время, печатную площадь в соответствующих средствах массовой информации. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять инициативной группе по проведению местного референдума и иным группам участников местного референдума эфирное время, печатную площадь.
4. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий, должны быть едины для инициативной группы по проведению местного референдума и иных групп участников местного референдума. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные гражданами, входящими в инициативную группу по проведению местного референдума.
5. При проведении местного референдума сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного Издания и представлены в комиссию муниципального образования не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала.
6. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других) вправе отказаться от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросам местного референдума. Таким отказом считается непредставление в комиссию муниципального образования уведомления, указанного в части 5 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки.
7. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения агитации по вопросам местного референдума, по формам и в порядке, которые установлены комиссией муниципального образования, и представлять данные такого учета в эту комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования.
8. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить указанные в части 7 настоящей статьи учетные документы о бесплатном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади не менее трех лет со дня голосования.
9. Бесплатное и платное предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения агитации по вопросам местного референдума производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и представителем инициативной группы по проведению местного референдума, иной группы участников местного референдума до предоставления эфирного времени, печатной площади.
10. Размещение агитационных материалов на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях должно сопровождаться сообщением о том, за счет средств какого фонда местного референдума (с указанием фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя соответствующей группы местного референдума) была произведена оплата размещения агитационных материалов, а если агитационный материал размещен бесплатно, сообщение должно содержать информацию об этом с указанием на то, кто разместил этот агитационный материал. Ответственность за выполнение данного требования несет соответственно редакция организации телерадиовещания, редакция периодического печатного издания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.