4 мая 2010 г.
В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 28 мая 2008 года N 60-УП "О многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике", в целях повышения качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике (далее - МФЦ);
план мероприятий по созданию МФЦ в Кабардино-Балкарской Республике.
2. Образовать рабочую группу по реализации плана мероприятий по созданию МФЦ.
3. Утвердить прилагаемый состав рабочей группы по реализации плана мероприятий по созданию МФЦ.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 4 мая 2010 г. N 84-ПП пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (А.А. Бишенов) обеспечить финансирование расходов, связанных с организацией деятельности МФЦ, по заявкам Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на реализацию Указа Президента Кабардино-Балкарской Республики от 4 мая 2006 года N 50-УП "О мероприятиях по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарской Республике на 2006-2010 годы".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики М.Т. Тхазаплижева.
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики |
А.Ярин |
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 4 мая 2010 г. N 84-ПП настоящий План изложен в новой редакции
Утвержден
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 6 августа 2008 г. N 186-ПП
План
мероприятий по созданию МФЦ в Кабардино-Балкарской Республике
4 мая 2010 г.
N |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
1. |
Подготовка проектов соглашений со сторонними организациями о представлении необходимых документов без участия граждан. Заключение соглашений со сторонними организациями о предоставлении необходимых документов без участия граждан |
2-3 квартал 2010 года |
Министерство экономического развития и торговли КБР |
2 |
Доработка проектов административных регламентов предоставления государственных услуг |
2-3 квартал 2010 года |
Министерство экономического развития и торговли КБР во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти |
3. |
Определение необходимого материально-технического, программного и кадрового обеспечения для МФЦ |
2-3 квартал 2010 года |
Рабочая группа по реализации плана мероприятий по созданию МФЦ, Министерство экономического развития и торговли КБР |
4. |
Информирование получателей государственных (муниципальных) услуг через средства массовой информации и в сети Интернет о проекте создания МФЦ предоставления государственных (муниципальных) услуг в Кабардино-Балкарской Республике |
2-3 квартал 2010 года |
Министерство экономического развития и торговли КБР, Министерство по информационным коммуникациям, работе с общественными объединениями и делам молодежи КБР |
5. |
Подготовка проектно-сметной документации по реконструкции помещения под МФЦ |
2-3 квартал 2010 года |
Министерство экономического развития и торговли КБР |
6. |
Выполнение работ по реконструкции помещения под МФЦ, закупка необходимого оборудования и оргтехники |
2-3 квартал 2010 года |
Министерство экономического развития и торговли КБР |
7. |
Формирование структуры персонала МФЦ для работы по принципу "одного окна" |
2-3 квартал 2010 года |
Министерство экономического развития и торговли КБР |
8. |
Формирование штатного расписания персонала для работы в условиях предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна" |
2-3 квартал 2010 года |
Министерство экономического развития и торговли КБР |
9. |
Обучение персонала |
2 квартал 2010 года |
Министерство экономического развития и торговли КБР |
10. |
Открытие МФЦ |
3 квартал 2010 года |
Министерство экономического развития и торговли КБР |
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 4 мая 2010 г. N 84-ПП настоящий Состав изложен в новой редакции
Утвержден
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 6 августа 2008 г. N 186-ПП
Состав
рабочей группы по реализации плана мероприятий по созданию МФЦ
4 мая 2010 г.
Тхазаплижев М.Т. - первый заместитель Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики (руководитель рабочей группы);
Мусуков А.Т. - министр экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (заместитель руководителя рабочей группы);
Жемуков A.M. - руководитель Управления Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике (по согласованию);
Сохов М.И. - министр по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики;
Хагасов З.А. - глава местной администрации городского округа Нальчик (по согласованию);
Шахмурзов Х.М. - директор филиала федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Кабардино-Балкарской Республике (по согласованию).
Утверждено
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 6 августа 2008 г. N 186-ПП
Положение
о многофункциональном центре по предоставлению государственных
и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике
4 мая 2010 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 4 мая 2010 г. N 84-ПП в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Настоящее Положение определяет вопросы создания и осуществления деятельности многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в Кабардино-Балкарской Республике.
МФЦ - организация, учрежденная Правительством Кабардино-Балкарской Республики в форме государственного учреждения Кабардино-Балкарской Республики. МФЦ создается в целях организации централизованного предоставления государственных (муниципальных) услуг и обеспечения условий предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", координации взаимодействия исполнительных органов государственной власти по оптимизации процедур предоставления услуг на основании утвержденных административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг в едином помещении.
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Кабардино-Балкарской Республике
Помещение МФЦ должно быть оборудовано необходимыми для предоставления государственных и муниципальных услуг средствами, применяемыми при предоставлении государственных (муниципальных) услуг территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления.
МФЦ - организация, обладающая персоналом, достаточным для организации взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, а также заявителей - юридических и физических лиц.
2. Ответственным за создание и организацию работы МФЦ является Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (далее - организатор МФЦ). Организатор МФЦ обеспечивает предоставление на базе МФЦ государственных и муниципальных услуг в соответствии с приложением N 1.
3. Организатор МФЦ обеспечивает взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления при предоставлении государственных (муниципальных) услуг на основе соглашений о взаимодействии.
II. Цели и задачи МФЦ
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 4 мая 2010 г. N 84-ПП в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Цели создания МФЦ:
упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг за счет реализации принципа "одного окна";
сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг;
повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг;
противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) услуг;
централизованное предоставление государственных (муниципальных) услуг.
5. Задачи создания МФЦ:
реализация принципа "одного окна" - создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении всех государственных и муниципальных услуг, предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных (муниципальных) услуг;
организация консультационной деятельности и полное, всестороннее информирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг;
оптимизация и повышение качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, принятие решений, а также оптимизация и сокращение расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на выполнение предусмотренных административными регламентами и иными нормативными актами мероприятий;
сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственной (муниципальной) услуги;
оптимизация функций (услуг), в которых участвуют несколько исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций на основе соглашений между этими органами и организациями;
организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг;
организация информационного обмена с региональным сегментом портала государственных услуг.
Если в предоставлении государственной услуги помимо территориального органа федерального органа исполнительной власти участвуют исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики либо органы местного самоуправления, в административном регламенте устанавливаются предельные сроки выполнения исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики либо органами местного самоуправления соответствующих действий, а также порядок взаимодействия с ними при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).
Территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, между которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении государственной (муниципальной) услуги, предоставляемой на базе МФЦ, заключается соглашение, в соответствии с которым общий срок предоставления государственной (муниципальной) услуги для заявителя (включая сбор документов и получение сопутствующих услуг) сокращается не менее чем в два раза.
Соответствующие соглашения заключаются по всем государственным (муниципальным) услугам, предоставляемым на базе МФЦ, за исключением "простых" государственных (муниципальных) услуг - предоставляемых только одним территориальным органом федерального органа исполнительной власти, исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органом местного самоуправления без представления документов, выдаваемых другим государственным органом, за исключением документов, постоянно имеющихся у заявителя (документ, удостоверяющий личность, свидетельство о собственности и т.д.).
III. Организация деятельности МФЦ
6. С целью осуществления деятельности МФЦ:
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 4 мая 2010 г. N 84-ПП в подпункт 6.1 пункта 6 настоящего Положения внесены изменения
6.1 организатор МФЦ:
уполномочивает МФЦ на предоставление государственных (муниципальных) услуг;
обеспечивает соответствие зданий (помещений) для организации деятельности МФЦ требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 года N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг";
согласовывает размещение в МФЦ сотрудников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и сотрудников МФЦ, чье присутствие необходимо для взаимодействия с получателями государственных (муниципальных) услуг;
определяет порядок и условия пользования помещениями и иным имуществом МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики и заключенными соглашениями;
организовывает конкурс на предоставление в помещении МФЦ дополнительных услуг: нотариат, оплата необходимых пошлин и сборов (отделение банка, установка банкомата);
обеспечивает информационную поддержку предоставления государственных (муниципальных) услуг путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов;
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 4 мая 2010 г. N 84-ПП в подпункт 6.2 пункта 6 настоящего Положения внесены изменения
6.2 МФЦ организует взаимодействие с заявителями, а также с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством электронного документооборота.
Сотрудник МФЦ, не являющийся государственным служащим, в случаях, не противоречащих законодательству Российской Федерации:
принимает от заявителей соответствующие заявления и другие необходимые для получения государственной (муниципальной) услуги документы;
проверяет соответствие заявления необходимым требованиям, а также комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа;
регистрирует поступившие обращения заявителей в базе документооборота (в том числе электронной) соответствующего территориального органа федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органа местного самоуправления в соответствии с установленными требованиями, при этом регистрация обращения заявителя без прохождения заявителем системы электронной очереди не допускается;
не позднее суток после регистрации передает в соответствии с системой документооборота (в том числе по средствам системы электронного документооборота) заявление и представленный заявителем пакет документов в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления, которые должны предоставить государственные (муниципальные) услуги;
выдает заявителю запрашиваемый документ либо мотивированный отказ в соответствии с требованиями утвержденных административных регламентов, других нормативных правовых актов, соглашений;
организует:
доставку необходимых документов из МФЦ в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении соответствующих государственных (муниципальных) услуг, а также доставку результатов предоставления государственных (муниципальных) услуг;
привлечение сотрудников соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления для решения возникающих спорных вопросов;
обеспечивает:
своевременную публикацию в сети Интернет (в том числе на региональном портале государственных услуг) информации о государственных (муниципальных) услугах, предоставляемых на базе МФЦ;
работу телефона "горячей линии" по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг;
администрирование системы электронного управления очередью, ведет учет количества посетителей, обслуженных в МФЦ за определенный период (день, неделю, месяц) по видам предоставляемых государственных и муниципальных услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания;
бесперебойную работу программно-аппаратных средств МФЦ, осуществление надлежащего содержания и необходимого эксплуатационного обслуживания МФЦ.
Сотрудник МФЦ отказывает заявителю в приеме заявления и необходимого пакета документов в случаях:
несоответствия представляемого комплекта документов требуемому для получения соответствующей государственной (муниципальной) услуги;
если заявление и пакет документов для получения государственной (муниципальной) услуги представлены (затребованы) без удостоверения личности либо неуполномоченным лицом;
6.3 территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственных (муниципальных) услуг:
реализуют административные процедуры и осуществляют административные действия в рамках исполнения государственных (муниципальных) функций и предоставления государственных (муниципальных) услуг, включая принятие решений в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики, административными регламентами, соглашениями;
принимают решения в рамках предоставления государственных (муниципальных) услуг на основании документов, представленных заявителем в МФЦ, в соответствии с административными регламентами, другими нормативными правовыми актами, соглашениями;
готовят запрашиваемый заявителем документ либо мотивированный отказ в соответствии с административными регламентами, другими нормативными правовыми актами, соглашениями;
обеспечивают доступ сотрудников МФЦ к необходимым базам данных, в том числе электронным;
передают подготовленный документ либо мотивированный отказ в МФЦ;
обеспечивают достижение целей и решение задач, указанных в разделе II настоящего Положения.
7. Порядок и режим работы МФЦ определяется регламентом работы конкретного МФЦ, принимаемым организатором МФЦ. При этом прием заявителей на базе МФЦ осуществляется не менее чем 60 часов в неделю по всем государственным (муниципальным) услугам.
8. Взаимодействие с физическими и юридическими лицами - получателями государственных (муниципальных) услуг производится лично, по телефону, а также через Интернет (в том числе через Интернет-портал государственных услуг) и через информационные киоски (инфоматы), расположенные в МФЦ.
Рассмотрение и выдача документов в рамках предоставления государственных (муниципальных) услуг осуществляется в сроки, установленные соответствующими административными регламентами, другими нормативными правовыми актами, соглашениями.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 4 мая 2010 г. N 84-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Положению о многофункциональном центре
по предоставлению государственных и муниципальных услуг
в Кабардино-Балкарской Республике
Примерный перечень государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых на базе МФЦ *
4 мая 2010 г.
N п/п |
Наименование услуги |
Администрация городского округа Нальчик | |
1. |
Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение |
2. |
Предоставление земельных участков для строительства |
3. |
Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности |
4. |
Приватизация земельных участков, находящихся в муниципальной собственности |
5. |
Приватизация имущества, находящегося в муниципальной собственности |
6. |
Передача в аренду объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности |
7. |
Проведение работ по подготовке схемы планировочной организации земельного участка |
8. |
Проведение работ по разработке архитектурных решений |
9. |
Проведение работ по разработке конструктивных и объемно-планировочных решений |
10. |
Проведение работ по подготовке проекта организации строительства |
11. |
Проведение работ по подготовке к сносу или демонтажу объектов |
12. |
Размещение наружной рекламы |
13. |
Текущий ремонт и техническое обслуживание жилых домов |
14 |
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения |
15. |
Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
16. |
Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) |
17. |
Предоставление документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов) |
|
Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики |
18. |
Выдача разрешений на проведение республиканских лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории Кабардино-Балкарской Республике |
19. |
Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции |
20. |
Лицензирование заготовки, переработки и реализации лома черных металлов |
21. |
Лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов |
22. |
Обеспечение исполнения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства перед кредитными организациями путем предоставления поручительств |
23. |
Предоставление офисных помещений субъектам малого и среднего предпринимательства в Кабардино-Балкарском бизнес-инкубаторе |
24. |
Предоставление производственных помещений субъектам малого и среднего предпринимательства в Кабардино-Балкарском бизнес-инкубаторе |
25. |
Предоставление субсидии на компенсацию из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики разницы процентных ставок по кредитам, полученным субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных учреждениях Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики |
26. |
Предоставление субсидий (грантов) на реализацию инвестиционных проектов молодежи (бизнес-идей) |
27. |
Предоставление субсидий микрофинансовым организациям (за исключением фондов поддержки малого предпринимательства) для реализации программ финансовой поддержки субъектов начинающего микро-предпринимательства |
28. |
Предоставление субсидий микрофинансовым организациям на покрытие части затрат по уплаченным процентам по кредитам, полученным в кредитных организациях и иных специализированных организациях, основной деятельностью которых является поддержка микрофинансовых организаций |
29. |
Предоставление субсидий на возмещение части стоимости приобретенных основных средств и нематериальных активов, в том числе через лизинг, субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики |
30. |
Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на возмещение части затрат на аренду выставочно-ярмарочных площадей |
31. |
Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на возмещение части затрат на прохождение сертификации по международным стандартам качества |
32. |
Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на возмещение части затрат на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики |
33. |
Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики |
34. |
Реализация в Кабардино-Балкарской Республике программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации |
35. |
Субсидирование затрат микрофинансовых организаций, связанных с рекламой в средствах массовой информации Кабардино-Балкарской Республики |
36. |
Субсидирование стоимости обучения и повышения квалификации специалистов микрофинансовых организаций по различным аспектам осуществления микрофинансовой деятельности |
37. |
Субсидирование стоимости приобретения или разработки специализированного программного обеспечения для деятельности микрофинансовых организаций |
38. |
Субсидирование стоимости проведения внешней аудиторской и (или) ревизионной проверки деятельности микрофинансовых организаций |
39. |
Субсидирование стоимости рейтинговой оценки микрофинансовых организаций |
|
Министерство по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики |
40. |
Передача в аренду объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики |
41. |
Учет государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики и выдача выписок из указанного реестра |
42. |
Представление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Кабардино-балкарской Республики и собственности Кабардино-Балкарской Республики предназначенной для сдачи в аренду |
|
Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики |
43. |
Лицензирование медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения |
44. |
Лицензирование фармацевтической деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения |
45. |
Лицензирование деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, организаций муниципальной и частной систем здравоохранения |
46. |
Направление граждан на консультацию и (или) лечение в федеральные специализированные учреждения здравоохранения, оказывающие дорогостоящие (высокотехнологичные) виды медицинской помощи |
47. |
Направление граждан (детей и граждан 18 лет и старше) на санаторное лечение |
|
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике |
48. |
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
49. |
Представление информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
50. |
Постановка на государственный кадастровый учет |
51. |
Представление заинтересованным лицам сведений государственного земельного кадастра |
|
Управление Федеральной миграционной службы по Кабардино-Балкарской Республике |
52. |
Выдача (замена) и учет паспортов гражданина Российской Федерации |
53. |
Оформление, выдача, продление срока действия, восстановление и аннулирование виз иностранным гражданам и лицам без гражданства |
54. |
Выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации |
55. |
Выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации |
56. |
Оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства |
57. |
Установление статуса вынужденного переселенца, продление срока его действия, лишение статуса вынужденного переселенца, а также учет вынужденных переселенцев |
58. |
Выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, а также разрешений на привлечение и использование иностранных работников |
59. |
Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации |
60. |
Добровольная государственная дактилоскопическая регистрация граждан Российской Федерации |
|
Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения |
61. |
Информирование о положении на рынке труда в КБР |
62. |
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства |
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике |
63. |
Согласование создания и реорганизации коммерческих организаций |
64. |
Согласование приобретения акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций, получение в собственность или пользование основных производственных средств или нематериальных активов, приобретения прав, позволяющих определять условия ведения хозяйствующим субъектом его предпринимательской деятельности, в случаях, предусмотренных законодательством РФ |
65. |
Дача разъяснений по вопросам применения антимонопольного законодательства |
66. |
Предоставление выписки из Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35% |
67. |
Рассмотрение заявлений о предоставлении государственной или муниципальной преференции |
|
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Кабардино-Балкарской Республике |
68. |
Осуществление передачи имущества, находящегося в федеральной собственности, в государственную собственность КБР и в муниципальную собственность, принятие имущества из государственной собственности КБР или муниципальной собственности в федеральную собственность |
69. |
Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества |
|
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кабардино-Балкарской Республике |
70. |
Выдача лицензии на осуществление фармацевтической деятельности в сфере оборота лекарственных средств, предназначенных для животных |
|
Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Кабардино-Балкарской Республике |
71. |
Обеспечение полной объективной информацией органов государственной власти, на которые возложен контроль за осуществлением градостроительной деятельности |
72. |
Формирование в целях совершенствования планирования развития территорий и поселений обобщенной информационной базы об объектах капитального строительства и их территориальном распределении |
73. |
Обеспечение полноты и достоверности сведений о налоговой базе |
74. |
Информационное обеспечение функционирования системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
75. |
Сбор и представление сведений об объектах капитального строительства для проведения государственного статистического учета |
76. |
Техническая (первичная инвентаризация и инвентаризация изменений характеристик объекта капитального строительства) инвентаризация и подготовка технической документации для физических лиц на жилые объекты недвижимости (жилой дом, квартира, гараж, садовый участок и прочее) |
77. |
Техническая (первичная инвентаризация и инвентаризация изменений характеристик объекта капитального строительства) инвентаризация и подготовка технической документации для физических и юридических лиц на нежилые объекты недвижимости (здания, встроенные помещения, сооружения, объекты незавершенного строительства, объекты внешнего благоустройства, инженерные сети и прочее) |
78. |
Технический учет объектов жилого назначения (жилой дом, квартира, гараж, садовый участок, сооружения и прочее) |
79. |
Технический учет объектов нежилого назначения (здания, встроенные помещения, сооружения, объекты незавершенного строительства, объекты внешнего благоустройства, инженерные сети и прочее) |
80. |
Выписка из учетно-технической документации об объекте недвижимости (здания, сооружения, помещения, объекты незавершенного строительства и прочее) для физических лиц (в т.ч. кадастровый паспорт на объект недвижимости) |
81. |
Выписка из учетно-технической документации об объекте недвижимости (здания, сооружения, помещения, объекты незавершенного строительства и прочее) для юридических лиц (в т.ч. кадастровый паспорт на объект недвижимости) |
82. |
Межевание земельных участков и изготовление землеустроительного дела на# |
83. |
Подготовка документов для постановки на государственный кадастровый учет |
84. |
Картографические работы |
85. |
Услуги по оценке стоимости машин и оборудования |
86. |
Услуги по оценке стоимости недвижимости (в т.ч. земли) |
87. |
Услуги по оценке бизнеса (в т.ч. предприятий как имущественных комплексов) |
88. |
Кадастровая оценка земель |
89. |
Услуги по проектированию |
90. |
Риэлтерские услуги |
91. |
Юридические услуги |
|
Министерство культуры Кабардино-Балкарской Республики |
92. |
Представление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Кабардино-Балкарской Республики и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации |
93. |
Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах |
94. |
Предоставление доступа к справочно-поисковой системе библиотек, базам данных |
|
Прочие |
95. |
Информирование граждан и организаций о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в Кабардино-Балкарской Республике |
* предполагает внесение изменений по предложению исполнительных органов власти, оказывающих государственные (муниципальные) услуги, по мере перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронном виде.
Приложение N 2
к Положению о многофункциональном центре
по предоставлению государственных и муниципальных услуг
в Кабардино-Балкарской Республике
Примерные требования
к многофункциональному центру по предоставлению
государственных и муниципальных услуг
См текст приложения 2
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 августа 2008 г. N 186-ПП "Об организации предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра Кабардино-Балкарской Республики"
Текст постановления официально опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 15 августа 2008 г. N 43-45
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 марта 2011 г. N 76-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 4 мая 2010 г. N 84-ПП