Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа Нальчик
1. Контрольно-счетная палата наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
2. При реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
1) контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
2) контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению бюджетными учреждениями;
3) контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
4) проведение по поручению Совета местного самоуправления проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
5) контроль состояния и обслуживания муниципального долга, (эффективности использования муниципальных заимствований;
6) организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
7) контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
См. также:
Решение Нальчикского городского Совета местного самоуправления от 2 марта 2001 г. "О регулировании арендных отношений при сдаче в аренду муниципального нежилого фонда"
Решение Нальчикского городского Совета местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики от 3 июня 2009 г. N 80 "Об утверждении Регламента взаимодействия местной администрации городского округа Нальчик и субъектов малого и среднего предпринимательства при отчуждении недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности"
8) контроль за соблюдением федерального и республиканского законодательства в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.
3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
1) проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
2) подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Полномочия установленные пунктами 1 и 2 настоящей части осуществляются Контрольно-счетной палатой, как по поручению Главы городского округа, так и по утвержденным Советом местного самоуправления планам.
Результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной палаты направляются в Совет местного самоуправления, Главе местной администрации.
4. При реализации информационных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
1) направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Совету местного самоуправления;
2) представление Совету местного самоуправления ежегодных отчетов о работе Контрольно-счетной палаты и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
3) опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий (по согласованию с Главой городского округа).
5. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.