Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Порядок составления, представления и утверждения бюджета территориального фонда
1. Проект бюджета территориального фонда составляется органом управления указанного фонда на очередной финансовый год и плановый период и представляется в исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющий выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения, для внесения в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики с материалами, представляемыми одновременно с проектом бюджета территориального фонда.
2. Проект бюджета территориального фонда представляется Правительством Кабардино-Балкарской Республики на рассмотрение Парламента Кабардино-Балкарской Республики одновременно с проектом закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете.
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 3 августа 2002 г. N 52-РЗ "О правовых актах в Кабардино-Балкарской Республике"
Бюджет территориального фонда принимается в форме закона Кабардино-Балкарской Республики не позднее принятия закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. В случае внесения проекта бюджета территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.
4. Проект бюджета территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период, внесенный Правительством Кабардино-Балкарской Республики в Парламент Кабардино-Балкарской Республики, должен содержать показатели доходов и расходов в соответствии со статьями 146 и 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. В Парламенте Кабардино-Балкарской Республики проект бюджета территориального фонда в течение трех дней направляется президиумом Парламента Кабардино-Балкарской Республики или в период парламентских каникул Председателем Парламента Кабардино-Балкарской Республики Главе Кабардино-Балкарской Республики, другим субъектам права законодательной инициативы, в комитеты Парламента Кабардино-Балкарской Республики для внесения замечаний и предложений, а также в Контрольно-счетную палату Кабардино-Балкарской Республики на заключение.
Парламент Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Регламентом Парламента Кабардино-Балкарской Республики направляет проект бюджета территориального фонда в комитет Парламента Кабардино-Балкарской Республики, ответственный за рассмотрение бюджета (далее - комитет по бюджету), и определяет профильный комитет по проекту бюджета территориального фонда.
На заседании Парламента Кабардино-Балкарской Республики проект закона Кабардино-Балкарской Республики о бюджете территориального фонда должен быть рассмотрен в первом чтении до рассмотрения проекта закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете во втором чтении.
6. Предметом рассмотрения проекта закона Кабардино-Балкарской Республики о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) предельный объем дефицита бюджета территориального фонда и (или) источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета территориального фонда в очередном финансовом году и плановом периоде.
7. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
1) распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов;
2) текстовые статьи проекта закона Кабардино-Балкарской Республики о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период.
8. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в комитете по бюджету, профильном комитете.
Комитет по бюджету готовит таблицы поправок и направляет их в профильный комитет, который рассматривает и представляет результаты рассмотрения поправок в комитет по бюджету.
Комитет по бюджету, рассмотрев указанные материалы, принимает решение и формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, выносимых на рассмотрение Парламента Кабардино-Балкарской Республики.
Порядок взаимодействия комитетов Парламента Кабардино-Балкарской Республики при рассмотрении проекта закона Кабардино-Балкарской Республики о бюджете территориального фонда и порядок согласования разногласий между комитетами Парламента Кабардино-Балкарской Республики определяются Регламентом Парламента Кабардино-Балкарской Республики.
Парламент Кабардино-Балкарской Республики рассматривает проект закона Кабардино-Балкарской Республики о бюджете территориального фонда во втором чтении в течение 25 дней после его принятия в первом чтении.
9. Парламент Кабардино-Балкарской Республики рассматривает в третьем чтении проект закона Кабардино-Балкарской Республики о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период в течение 10 дней со дня их принятия во втором чтении.
При рассмотрении в третьем чтении проект закона Кабардино-Балкарской Республики о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период принимается в целом.
10. Внесение изменений в закон Кабардино-Балкарской Республики о бюджете территориального фонда осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в закон Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете.
В случае, установленном частью 3 статьи 45 настоящего Закона, положения закона Кабардино-Балкарской Республики о бюджете территориального фонда на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
11. Контрольно-счетная палата Кабардино-Балкарской Республики проводит экспертизу проекта бюджета территориального фонда.
См. постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 августа 2010 г. N 163-ПП "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.