Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Контрольный орган Прохладненского муниципального района
1. Контрольным органом Прохладненского района является контрольно-ревизионная комиссия.
2. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", законодательством Российской Федерации.
3. Контрольно-ревизионная комиссия избирается советом местного самоуправления Прохладненского муниципального района для осуществления контроля за исполнением местного бюджета района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета района, отчета о его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
4. Задачи, функции, порядок осуществления деятельности ревизионной комиссии определяются Положением о ревизионной комиссии, утверждаются советом местного самоуправления Прохладненского района.
5. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-ревизионной группой, подлежат опубликованию (обнародованию).
6. Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-ревизионную группу по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
Указанные документы должны быть представлены в контрольно-ревизионную комиссию в течение 5 дней после ее письменного запроса в соответствующий орган и соответствующему должностному лицу.
7. Контрольно-ревизионная комиссия 1 раз в три месяца представляет совету местного самоуправления Прохладненского муниципального района отчет о своей деятельности, проведенных проверках и ревизиях.
Контрольно-ревизионная комиссия вправе, помимо регулярных плановых проверок, осуществлять внеплановые проверки по поступающему требованию.
Внеплановая проверка осуществляется контрольно-ревизионной комиссией:
- по поручению совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района;
- по поручению главы Прохладненского муниципального района.
8. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
9. В случаях, когда выявленные нарушения в производственно-хозяйственной, финансовой, правовой деятельности требуют решения по вопросам, находящимся в компетенции органов управления Совета, члены контрольно-ревизионной комиссии имеют право требовать от полномочных лиц созыва внеочередного заседания Совета или вносить эти вопросы в повестку дня Совета.
10. Контрольно-ревизионная комиссия имеет право требовать личного объяснения от работников местной администрации, администраций муниципальных образований, включая любых должностных лиц, по вопросам, находящимся в ее компетенции.
11. Контрольно-ревизионная комиссия имеет право при необходимости привлекать к своей работе на договорной основе специалистов, не занимающих штатных должностей в местной администрации, и требовать от исполнительного органа оплатить все необходимые расходы, связанные с проведением аудиторских проверок и ревизий.
12. Контрольно-ревизионная комиссия имеет право ставить перед местной администрацией, иными органами самоуправления вопрос об ответственности работников, включая любые должностные лица местной администрации, в случае нарушения ими Устава, положений и иных нормативных документов.
13. Контрольно-ревизионная комиссия избирается Советом на четыре года в составе, определенном Советом Прохладненского муниципального района.
Председатель контрольно-ревизионной комиссии, заместитель председателя и секретарь контрольно-ревизионной комиссии избираются членами контрольно-ревизионной комиссии из своего состава.
Члены контрольно-ревизионной комиссии не могут возглавлять или входить в состав исполнительных органов власти местной администрации.
14. К обязанностям председателя контрольно-ревизионной комиссии относятся:
- созыв и проведение заседаний контрольно-ревизионной комиссии;
- представление контрольно-ревизионной комиссии по вопросам, находящимся в сфере ее деятельности, во взаимоотношениях с профильными территориальными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, контрольно-ревизионной комиссией и иными органами управления и должностными лицами единого общероссийского объединения муниципальных образований, предприятиями и учреждениями, научными, общественными и иными организациями, с органами управления и должностными лицами Совета;
- организация текущей работы контрольно-ревизионной комиссии Совета;
- подпись документов, выходящих от имени контрольно-ревизионной комиссии Совета.
15. Контрольно-ревизионная комиссия обязана не позже чем через 30 дней после окончания финансового года приступить к проверке деятельности местной администрации, состояния денежных средств и имущества Совета, ревизии относящихся к отчету и балансу книг, счетов, документов, всего делопроизводства местной администрации, Совета.
Внеочередная проверка целевого использования бюджетных средств местной администрации, муниципальных образований, муниципальных предприятий должна быть начата не позднее 5 дней с даты поручения о ее проведении. Срок ее проведения не должен превышать 30 дней.
16. Ревизии и проверки не должны нарушать нормальный режим работы местной администрации.
17. Контрольно-ревизионная комиссия представляет результаты проведенных ею ревизий, проверок и свои заключения по ним совету местного самоуправления Прохладненского муниципального района, поручившему их проведение.
18. Отчеты контрольно-ревизионной комиссии представляются в форме письменных отчетов, докладных записок и сообщений.
19. Все документы, выходящие от имени контрольно-ревизионной комиссии Совета, должны быть подписаны председателем контрольно-ревизионной комиссии и секретарем контрольно-ревизионной комиссии на каждом листе и быть сброшюрованными.
20. По итогам проверок контрольно-ревизионная комиссия составляет заключение, в котором должно содержаться подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных документах.
21. Контрольно-ревизионная комиссия решает все вопросы на своих заседаниях.
Заседания контрольно-ревизионной комиссии проводятся по утвержденному плану, а также перед началом проверки или ревизии, и по их окончании - для обсуждения результатов.
Любой член контрольно-ревизионной комиссии может требовать созыва экстренного заседания комиссии в случае выявления нарушений, требующих безотлагательного решения контрольно-ревизионной комиссии.
22. Все члены контрольно-ревизионной комиссии имеют равные права.
23. Решения, акты и заключения контрольно-ревизионной комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов.
24. Заключение контрольно-ревизионной комиссии должно подписываться всеми членами контрольно-ревизионной комиссии лично. Член контрольно-ревизионной комиссии, выразивший несогласие с заключением контрольно-ревизионной комиссии, вправе подготовить особое мнение, которое прилагается к заключению контрольно-ревизионной комиссии и является его неотъемлемой частью.
Если член контрольно-ревизионной комиссии не подписал заключение и не подготовил особого мнения, в заключении должны быть указаны причины этого.
25. Контрольно-ревизионная комиссия должна вести подробные протоколы заседаний с приложением всех докладов, заключений, имевших место суждений и заявлений особых мнений отдельных членов комиссии.
26. Протоколы заседаний контрольно-ревизионной комиссии должны храниться по месту нахождения Совета. Они должны быть доступны для ознакомления членам Совета в любое время в течение рабочего дня. Члены Совета вправе снимать копии с указанных документов.
27. При проведении проверок члены контрольно-ревизионной комиссии обязаны надлежащим образом изучить все документы и материалы, относящиеся к предмету проверки.
28. Контрольно-ревизионная комиссия обязана своевременно представлять Совету и председателю Совета отчеты о результатах проведенных ревизий и проверок в соответствующей форме, сопровождая их необходимыми замечаниями.
29. Контрольно-ревизионная комиссия не вправе разглашать результаты ревизий и проверок до их утверждения советом местного самоуправления района, по поручению которого они были проведены.
30. Если выявлены злоупотребления, допущенные должностными лицами при проверке, члены контрольно-ревизионной комиссии обязаны потребовать созыва внеочередного заседания Совета.
31. Члены контрольно-ревизионной комиссии обязаны соблюдать коммерческую тайну, не разглашать сведения, являющиеся конфиденциальными, к которым они имеют доступ при выполнении своих функций в соответствии со своей компетенцией.
32. Члены контрольно-ревизионной комиссии несут ответственность за недобросовестное выполнение возложенных на них обязанностей в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.