26 апреля 2012 г.
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие системы организации отдыха и оздоровления детей и подростков в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011-2015 годы.
2. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (А.А. Бишенов) предусматривать средства на реализацию республиканской целевой программы "Развитие системы организации отдыха и оздоровления детей и подростков в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011-2015 годы при разработке проектов законов Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на соответствующие годы.
Председатель Правительства |
А. Меркулов |
Республиканская целевая программа
"Развитие системы организации отдыха и оздоровления детей и подростков в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011-2015 годы
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 31 декабря 2010 года N 256-ПП)
26 апреля 2012 г.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 апреля 2012 г. N 115-ПП в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
I. Введение
Республиканская целевая программа "Развитие системы организации отдыха и оздоровления детей и подростков в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011-2015 годы определяет комплекс мер, направленных на улучшение материально-технической базы оздоровительных учреждений, улучшение качества оказываемых услуг в организациях отдыха и оздоровления детей, повышение удовлетворенности населения отдыхом и оздоровлением детей и подростков.
Основной задачей Программы является развитие системы отдыха и оздоровления детей и подростков в Кабардино-Балкарской Республике с учетом привлечения всех доступных ресурсов, включая собственные, что позволит повысить уровень предоставляемых услуг детям и подросткам в республике в качественном и количественном выражении.
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Одним из важных вопросов социальной политики является организация системы отдыха и оздоровления детей и подростков. От того, насколько здоровы и активны дети, зависит благополучие нашего общества. Особенно актуальным становится вопрос повышения качества отдыха и оздоровления детей и подростков и, соответственно, удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков преимущественно в загородных оздоровительных лагерях.
Система отдыха и оздоровления детей и подростков в Кабардино-Балкарской Республике имеет ряд особенностей. Основным элементом данной системы является межведомственное взаимодействие, которое строится через создание единого правового поля, порядка финансирования, координацию деятельности, реализацию функций государственного контроля, информационное обеспечение и повышение уровня материально-технической базы учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков.
В настоящее время создана система координации в сфере отдыха и оздоровления через работу республиканской комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, которая является постоянно действующей, а также районных лагерных комиссий.
Полномочия субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере отдыха и оздоровления детей и подростков определенны федеральными законами "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Соответствующие расходы предусмотрены Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов".
В целях реализации указанных федеральных законов Правительством Российской Федерации принят ряд нормативных правовых актов, регулирующих порядок и механизм использования средств федерального бюджета, а также определяющих основные задачи в сфере детского и подросткового отдыха.
В Кабардино-Балкарской Республике действует Закон Кабардино-Балкарской Республики "О гарантиях прав ребенка в Кабардино-Балкарской Республике", регламентирующий право каждого ребенка на отдых и оздоровление, а также другие нормативные правовые акты в сфере отдыха и оздоровления детей и подростков.
В республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2011 год предусматривается финансирование мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей и подростков.
Система финансирования отдыха и оздоровления детей и подростков строится на привлечении средств из всех возможных источников: федерального бюджета, республиканского бюджета КБР и местных бюджетов, средств организаций, родителей.
Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в Кабардино-Балкарской Республике осуществляется круглогодично. Основным этапом в этой работе является летняя оздоровительная кампания, в которой функционируют:
28 загородных стационарных детских оздоровительных лагерей;
13 санаторных оздоровительных лагерей круглогодичного действия;
более 220 лагерей дневного пребывания детей и подростков, организуемых на базе образовательных учреждений.
По форме собственности загородные оздоровительные лагеря и санатории представлены следующим образом: 13 государственных и муниципальных учреждений, 28 коммерческих организаций.
Действующая система организации отдыха и оздоровления детей и подростков характеризуется следующими показателями:
Анализ показателей, характеризующих систему организации отдыха и оздоровления детей и подростков в Кабардино-Балкарской Республике, позволяет сделать выводы о проблемах, на которых необходимо сконцентрировать внимание органов государственной власти и органов местного самоуправления.
В связи с ухудшением качества предоставляемых услуг, ежегодным удорожанием стоимости путевок прослеживается тенденция к снижению количества детей и подростков, имеющих возможность отдохнуть в загородных оздоровительных лагерях. Для сохранения и развития существующей системы организации детского и подросткового отдыха и оздоровления, повышения удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков необходимо разработать и реализовать меры материально-технической поддержки загородных оздоровительных лагерей, создать условия для обеспечения безопасного пребывания детей и подростков в оздоровительных учреждениях, а также развивать кадровый потенциал работников оздоровительных лагерей.
В Кабардино-Балкарской Республике в 11 территориальных административных единицах осуществляют свою деятельность 41 оздоровительное учреждение различной формы собственности, из них 13 государственных и муниципальных учреждений.
1) государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Республиканский центр научно-технического творчества учащихся" (детский оздоровительный лагерь "Кизиловка") Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики (городской округ Нальчик);
2) государственное учреждение "Базовый республиканский детский социально-реабилитационный центр "Радуга" Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики (городской округ Нальчик);
3) государственное учреждение "Детский оздоровительный лагерь "Коммунальник" Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (городской округ Нальчик);
4) государственное предприятие Кабардино-Балкарской Республики "Турбаза "Сокол" (Эльбрусский район);
5) муниципальное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительный лагерь "Баксан" местной администрации городского округа Баксан;
6) муниципальное учреждение "Детский оздоровительный лагерь "Тополек" местной администрации Майского муниципального района;
7) муниципальное учреждение "Детский оздоровительный лагерь "Казачок" местной администрации Майского муниципального района;
8) муниципальное учреждение дополнительного образования детей "Детский образовательно-оздоровительный лагерь "Родник" местной администрации Лескенского муниципального района;
9) муниципальное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительный центр "Алые зори" им. Джибилова Б.А." местной администрации Зольского муниципального района;
10) муниципальное учреждение "Спортивно-оздоровительный комплекс "Баксан" местной администрации Эльбрусского муниципального района;
11) муниципальное унитарное предприятие оздоровительный лагерь "Кара-Су" местной администрации Черекского муниципального района;
12) муниципальное учреждение "Детский оздоровительный лагерь "Алмаз" местной администрации Терского муниципального района.
13) муниципальное учреждение Санаторий - профилакторий "Алмаз" местной администрации Терского муниципального района.
Деятельностью по организации отдыха и оздоровления детей занимаются 28 коммерческих организаций, в том числе 12 санаторных оздоровительных лагерей круглогодичного действия, 12 загородных стационарных детских оздоровительных лагерей различного типа и 4 пансионата.
В ведении отрытых акционерных обществ - 22 оздоровительных учреждения.
Открытым акционерным обществом "Каббалктурист" учреждено 4 оздоровительных учреждения:
1) общество с ограниченной ответственностью "Санаторий "Долинск";
2) общество с ограниченной ответственностью "Санаторий "Кавказ";
3) общество с ограниченной ответственностью "Детский оздоровительный лагерь "Зори Кавказа";
4) общество с ограниченной ответственностью "Детский оздоровительный лагерь "Восход".
Открытым акционерным обществом "Каббалкальпинист" учреждено 5 оздоровительных учреждений:
1) общество с ограниченной ответственностью "Учебно-методический центр "Эльбрус";
2) общество с ограниченной ответственностью "Спортивно-оздоровительная альпинистская база "Уллу-Тау";
3) общество с ограниченной ответственностью "Альпинистская учебно-спортивная база "Шхельда";
4) общество с ограниченной ответственностью "Альпинистская учебно-спортивная база "Дых-Тау";
5) общество с ограниченной ответственностью "Альпинистская учебно-спортивная база "Адыл-Су".
Открытым акционерным обществом "Курорт "Нальчик"" учреждено 9 оздоровительных учреждений:
1) общество с ограниченной ответственностью "Санаторий "Горный родник";
2) общество с ограниченной ответственностью "Санаторий "Нарзан";
3) общество с ограниченной ответственностью "Санаторий "Дружба";
4) общество с ограниченной ответственностью Санаторий "Грушевая роща";
5) общество с ограниченной ответственностью "Санаторий "им. Калмыкова";
6) общество с ограниченной ответственностью "Санаторий "Лебедь";
7) общество с ограниченной ответственностью "Санаторий "Маяк";
8) общество с ограниченной ответственностью "Санаторий "Терек";
9) общество с ограниченной ответственностью "Санаторий "Эльбрус".
Открытым акционерным обществом "Эльбрустурист" учреждено 2 оздоровительных учреждения:
1) Пансионат "Чегет";
2) Пансионат "Иткол".
Открытым акционерным обществом "Нальчикский завод полупроводниковых приборов" учреждено 1 оздоровительное учреждение:
общество с ограниченной ответственностью "Санаторий "Электрон".
Открытым акционерным обществом "Прохладненский завод полупроводниковых приборов" учреждено 1 оздоровительное учреждение:
детский оздоровительный лагерь "Электроник".
Открытым акционерным обществом "Нальчик" учреждено 4 оздоровительных учреждения:
1) общество с ограниченной ответственностью пансионат "Голубые озера";
2) общество с ограниченной ответственностью оздоровительный лагерь "Чегем";
3) общество с ограниченной ответственностью оздоровительный лагерь "Башиль";
4) общество с ограниченной ответственностью оздоровительный лагерь "Черек".
В частной собственности находятся:
1) общество с ограниченной ответственностью Детский оздоровительный комплекс "Атажукино";
2) общество с ограниченной ответственностью "Эльбрус-тур" пансионат "Эльбрус".
К 2013 году планируется ввести в эксплуатацию оздоровительное учреждение в системе открытого акционерного общества "Курорт "Нальчик" общество с ограниченной ответственностью "Санаторий "Нартан".
Практика проведения детской оздоровительной кампании прошлых лет показала, что уровень предоставляемых услуг оздоровительными учреждениями остается низким, поскольку отсутствуют комфортные условия проживания и содержания детей, нормы теплового режима в спальных корпусах не всегда выполняются из-за отсутствия технической возможности. Необходимость создания комфортных условий для оздоровления детей и подростков обусловливает проведение инженерно-строительных изысканий и разработку проектной документации по обеспечению лагерей системами тепло-, водоснабжения и канализации. Часть загородных оздоровительных лагерей территориально расположены таким образом, что вопросы водоснабжения, канализации требуют комплексного решения.
В целях улучшения качества оказываемых услуг по организации отдыха детей и подростков в 60-70 процентах оздоровительных учреждений необходимо провести капитальные и текущие ремонтные работы, противопожарные мероприятия, замену оборудования для пищеблоков.
См.:
Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"
Остро стоит проблема кадрового и информационно-методического обеспечения системы организации отдыха и оздоровления детей и подростков. Вследствие низкой заработной платы работников загородных оздоровительных лагерей, некомфортных условий проживания персонала в загородных оздоровительных лагерях существует проблема недостаточного укомплектования их педагогическими и медицинскими кадрами.
Требуется совершенствование форм и методов содержания отдыха детей и подростков, их оздоровления и занятости, оказания преимущественной поддержки детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, а также развитие специализированных видов отдыха.
В Кабардино-Балкарской Республике проживают свыше 197 тысяч детей и подростков в возрасте от 0 до 17 лет (от 7 до 17 лет свыше 125 тысяч человек), из них численность детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, составляет более 15 тысяч человек, в том числе:
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей более 1,5 тысяч человек;
- детей из семей, находящихся в социально опасном положении более 11 тысяч человек;
- подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел свыше 270 человек;
- детей с ограниченными возможностями здоровья свыше 2,7 тысяч человек.
В течение последних 10 лет ежегодно регистрируется рост заболеваемости детей. Одной из причин ухудшения детского и подросткового здоровья является недостаточная эффективность профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков. В этой связи дети и подростки данной категории в первоочередном порядке нуждаются в адресной государственной поддержке и предоставлении услуг по отдыху и оздоровлению.
Состояние материально-технической базы оздоровительных учреждений, низкий уровень предоставляемых услуг требуют принятия мер, направленных на развитие системы организации отдыха и оздоровления детей и подростков в республике. Бездействие приведет к тому, что со временем уменьшится количество действующих оздоровительных учреждений, соответственно уменьшится количество мест, охват детей и подростков, следовательно, еще более снизится доля населения, удовлетворенного организацией отдыха и оздоровления детей и подростков.
Социальная значимость поставленных проблем обусловливает необходимость их решения при активной государственной поддержке с привлечением дополнительных инвестиций и использованием программно-целевого метода.
III. Цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Целью Программы является повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в Кабардино-Балкарской Республике.
Достижение цели будет осуществляться в ходе реализации основных задач Программы.
Основные задачи:
укрепление и развитие материально-технической базы загородных оздоровительных лагерей;
развитие специализированных видов отдыха детей и подростков;
организация отдыха и оздоровления детей и подростков, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей и подростков.
Мероприятия Программы планируется реализовать в 2011-2015 годах.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, местных бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, а также внебюджетных средств.
Объем финансирования Программы составит 2206,88 млн. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 195,7 млн. рублей;
средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 1083,6 млн. рублей;
средства бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики - 19,77 млн. рублей;
средства из внебюджетных источников - 907,81 млн. рублей.
С целью повышения эффективности финансирования и реализации мероприятий Программы ежегодно до утверждения бюджетов всех уровней Министерством труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики вносится на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики перечень программных мероприятий на очередной год с указанием объемов работ, услуг в натуральном и стоимостном выражении в соответствии с проектно-сметной документацией, а также источников финансирования по каждому мероприятию.
Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении N 2 к Программе.
См.:
Порядок предоставления из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики на реализацию мероприятий по организации отдыха детей в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях, утвержденный постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 августа 2011 г. N 262-ПП, Федерацией профсоюзов Кабардино-Балкарской Республики от 22 августа 2011 г. N 7-1р)
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Объединения организаций профессиональных союзов Кабардино-Балкарской Республики от 4 марта 2013 г. N 68-ПП/29-1р "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2013-2015 годах в Кабардино-Балкарской Республике"
V. Механизм реализации Программы
Реализация Программы предусматривает участие органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местных администраций муниципальных образований, предприятий и организаций различных форм собственности.
Программа направлена на консолидацию бюджетных средств, а также средств предприятий и организаций для решения задач по укреплению материально-технической базы загородных оздоровительных лагерей, развитию специализированных видов отдыха для детей и подростков в Кабардино-Балкарской Республике.
Государственный заказчик и исполнители Программы осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению ее мероприятий.
Координатором Программы является Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики, которое осуществляет меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы, включающих ежегодную подготовку сводной бюджетной заявки и внесение ее в установленном порядке для учета при формировании проектов прогнозов социально-экономического развития, контроль за использованием средств и выполнением включенных в Программу мероприятий, внесение на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с другими исполнителями предложений по корректировке отдельных мероприятий Программы и уточнению параметров их финансового обеспечения, подготовку сводных аналитических справок и докладов по результатам выполнения мероприятий Программы.
Расходование бюджетных средств, в рамках реализации Программы осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Анализ детской оздоровительной кампании показывает, что только 25 процентов оздоровительных учреждений удовлетворяют требованиям по устройству, содержанию и организации оздоровления детей, частично удовлетворяют 35 процентов оздоровительных учреждений, 40 процентов оздоровительных учреждений требуют улучшения материально-технической базы, проведения ремонтных работ.
В ходе реализации Программы планируется улучшить материально-техническую базу 31 оздоровительного учреждения, провести текущий и капитальный ремонт жилых корпусов, канализационных и водопроводных сетей, подведение теплотрассы, ремонт и реконструкцию систем отопления и горячего водоснабжения корпусов, благоустройство территории. В 7 оздоровительных учреждениях планируется строительство бассейнов, в 5 учреждениях - капитальный ремонт бассейнов.
К 2013 году планируется ввести в эксплуатацию санаторное оздоровительное учреждение круглогодичного действия.
В результате будет достигнута обеспеченность объектами отдыха и оздоровления детей, что позволит повысить доступность и качество предоставляемых оздоровительных услуг, применить современные педагогические и оздоровительные технологии.
Для анализа промежуточных и конечных результатов реализации Программы будут использоваться следующие целевые индикаторы и показатели:
удельный вес детского населения в возрасте от 7 до 15 лет, охваченного отдыхом и оздоровлением;
процент охвата детей и подростков отдыхом и оздоровлением от общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет (предполагается увеличить этот показатель с 48,9 процентов в 2010 году до 62,4 процента в 2015 году);
удельный вес детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, в возрасте от 7 до 15 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением;
процент охвата детей и подростков отдыхом и оздоровлением от общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в возрасте от 7 до 15 лет (предполагается увеличить этот показатель с 63,6 процентов в 2010 году до 100 процентов в 2015 году);
обеспеченность населения загородными стационарными детскими оздоровительными лагерями, санаторными оздоровительными лагерями круглогодичного действия.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
повысить до 80 процентов удовлетворенность населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков;
улучшить качество предоставляемых услуг в оздоровительных учреждениях;
улучшить условия проживания детей и подростков в соответствии с условиями санитарных правил и правил безопасности жизнедеятельности;
охватить капитальным и текущим ремонтом оздоровительные учреждения;
увеличить укомплектованность оздоровительных учреждений квалифицированными кадрами;
повысить эффективность межведомственного взаимодействия, усилить координацию деятельности исполнительных органов государственной власти республики, местных администраций муниципальных образований, предприятий и организаций по решению проблем отдыха и оздоровления детей и подростков.
Динамика основных индикаторов и показателей реализации Программы представлена в приложении N 3 к Программе.
VII. Контроль за ходом реализации программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
Исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местные администрации муниципальных образований, предприятия и организации ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также по итогам года до 1 марта представляют координатору Программы сводную информацию о результатах выполнения мероприятий Программы.
Координатор Программы ежегодно до 1 апреля представляет информацию о ходе выполнения мероприятий Программы в Правительство Кабардино-Балкарской Республики и заявку на финансирование мероприятий Программы на следующий финансовый год.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 апреля 2012 г. N 115-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к республиканской целевой программе
"Развитие системы организации отдыха
и оздоровления детей и подростков в
Кабардино-Балкарской Республике" на 2011-2015 годы
Перечень
мероприятий республиканской целевой программы "Развитие системы организации отдыха и оздоровления детей и подростков в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011-2015 годы
26 апреля 2012 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Затраты всего, (млн. рублей) |
Объем финансирования по годам, (млн. рублей) |
Исполнители |
||||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||||||
I. Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в Кабардино-Балкарской Республике | |||||||||||||||
1.1. |
Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в Кабардино-Балкарской Республике |
республиканский бюджет |
608,8 |
74,0 |
65,6 |
144,4 |
156,1 |
168,7 |
Министерство труда и социального развития КБР |
||||||
1.2. |
Реализация мер по развитию различных форм отдыха и оздоровления детей и подростков из семей, нуждающихся в особой поддержке государства |
республиканский бюджет |
13,8 |
- |
3,3 |
3,8 |
3,5 |
3,2 |
Министерство труда и социального развития КБР |
||||||
1.3. |
Организация отдыха и оздоровления детей, преимущественно находящихся в трудной жизненной ситуации |
федеральный бюджет |
201,4 |
37,2 |
37,2 |
39,1 |
42,3 |
45,6 |
Министерство труда и социального развития КБР, Министерство образования и науки КБР |
||||||
1.4. |
Предоставление субсидий бюджетам местных администраций муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики на организацию отдыха и оздоровления детей и подростков в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях, находящихся в муниципальной собственности, а также в лагерях с дневным пребыванием детей, с оплатой стоимости набора продуктов питания |
республиканский бюджет |
258,6 |
64,4 |
35,8 |
48,8 |
52,7 |
56,9 |
Министерство труда и социального развития КБР, Министерство местные администрации муниципальных образований |
||||||
1.5. |
Организация отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием, образованных на базе государственных учреждений дополнительного образования детей |
республиканский бюджет |
10,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Министерство |
||||||
1.6. |
Организация отдыха и оздоровления детей в санаторно-курортных и оздоровительных организациях, расположенных за пределами Кабардино-Балкарской Республики |
республиканский бюджет |
33,2 |
1,7 |
1,7 |
9,3 |
10,0 |
10,5 |
Министерство труда и социального развития КБР |
||||||
1.7. |
Организация отдыха детей в загородных оздоровительных лагерях, расположенных на побережье Черного моря |
республиканский бюджет |
19,9 |
3,3 |
3,7 |
4,0 |
4,3 |
4,6 |
Министерство труда и социального развития КБР |
||||||
1.8. |
Организация и проведение специализированных, профильных экологических, научно-исследовательских, краеведческих, спортивно-оздоровительных и других смен в оздоровительных лагерях |
республиканский бюджет |
16,9 |
3,7 |
3,0 |
3,2 |
3,4 |
3,6 |
Министерство труда и социального развития КБР, Министерство |
||||||
1.9. |
Круглогодичное оздоровление детей на базе государственного учреждения "Базовый республиканский детский социально-реабилитационный центр "Радуга" Министерства труда и социального развития КБР |
В рамках текущего финансирования |
Министерство труда и социального развития КБР |
||||||||||||
внебюджетные источники |
59,5 |
19,9 |
- |
13,2 |
13,2 |
13,2 |
|||||||||
1.10. |
Проведение ежегодной республиканской акции "Здоровое лето" в загородных оздоровительных лагерях и санаториях |
В рамках текущего финансирования |
Министерство по делам молодежи КБР, Министерство Министерство здравоохранения КБР, Министерство внутренних дел по КБР, Государственная противопожарная служба КБР |
||||||||||||
1.11 |
Проведение ежегодного республиканского фестиваля в загородных оздоровительных лагерях "Мы за здоровый образ жизни!" |
В рамках текущего финансирования |
Министерство труда и социального развития КБР, Министерство образования и науки КБР, Министерство спорта, туризма и курортов КБР, Министерство здравоохранения КБР, Министерство внутренних дел по КБР |
||||||||||||
1.12. |
Организация и проведение республиканского конкурса "Лучший загородный оздоровительный лагерь" с вручением премий и поощрительных призов (1-е место - 50 тыс. руб., 2-е место - 30 тыс. руб., 3-е место - 20 тыс. руб.) |
республиканский бюджет |
0,3 |
- |
- |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Министерство образования и науки КБР, Министерство труда и социального развития КБР, Министерство по делам молодежи КБР |
||||||
1.13. |
Проведение мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности пребывания детей в оздоровительных лагерях |
В рамках текущего финансирования |
Государственная противопожарная служба КБР |
||||||||||||
1.14. |
Проведение мероприятий по обеспечению санитарно-гигиенического, противоэпидемического режима в загородных оздоровительных лагерях |
В рамках текущего финансирования |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по КБР |
||||||||||||
1.15. |
Организация трудовой занятости несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
В рамках текущего финансирования |
Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения |
||||||||||||
1.16. |
Организация страхования детей во время перевозки к местам отдыха и обратно, а также в период их пребывания в оздоровительном учреждении. |
В рамках текущего финансирования |
Министерство труда и социального развития, оздоровительные организации |
||||||||||||
|
Итого по разделу |
|
1222,4 |
206,2 |
152,3 |
267,9 |
287,6 |
308,4 |
|
||||||
II. Нормативное правовое, кадровое и информационно-методическое сопровождение отдыха и оздоровления детей | |||||||||||||||
2.1. |
Проведение республиканского конкурса профильных программ в сфере организации детского отдыха и оздоровления |
В рамках текущего финансирования |
Министерство образования и науки КБР, Министерство труда и социального развития КБР, Министерство по делам молодежи КБР |
||||||||||||
2.2. |
Составление реестра загородных оздоровительных лагерей и информации о предоставляемых ими услугах |
В рамках текущего финансирования |
Министерство труда и социального развития КБР, Министерство образования и науки КБР, |
||||||||||||
2.3. |
Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет реестра загородных оздоровительных лагерей и информации о предоставляемых ими услугах |
В рамках текущего финансирования |
Государственный комитет КБР по средствам массовой информации, Министерство труда и социального развития КБР |
||||||||||||
2.4. |
Проведение межведомственных семинаров, совещаний, "круглых столов" (в том числе выездных) по вопросам организации круглогодичного отдыха и оздоровления детей (для организаторов отдыха и оздоровления детей, руководителей оздоровительных учреждений) |
В рамках текущего финансирования |
Министерство труда и социального развития КБР, Министерство образования и науки КБР, Министерство здравоохранения КБР, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по КБР, Главное Управление МЧС России по КБР |
||||||||||||
2.5. |
Организация семинаров для медицинского персонала оздоровительных учреждений |
В рамках текущего финансирования |
Министерство здравоохранения КБР |
||||||||||||
2.6. |
Издание методического пособия для медицинских работников по контролю за работой пищеблоков детских оздоровительных учреждений |
В рамках текущего финансирования |
Министерство здравоохранения КБР |
||||||||||||
2.7. |
Организация ежегодных республиканских выставок, конкурсов, конференций, семинаров, фестивалей по организации отдыха и оздоровления детей, развитию семейного отдыха, развитию деятельности студенческих педагогических отрядов в загородных оздоровительных лагерях |
В рамках текущего финансирования |
Министерство образования и науки КБР, Министерство спорта, туризма и курортов КБР, Министерство культуры КБР, Министерство труда и социального развития КБР, Министерство по делам молодежи КБР |
||||||||||||
2.8. |
Подготовка сборника нормативных правовых, информационно-методических материалов по организации оздоровительной кампании |
В рамках текущего финансирования |
Министерство образования и науки КБР |
||||||||||||
2.9. |
Проведение ярмарок по набору педагогических кадров для работы в лагерях отдыха |
В рамках текущего финансирования |
Министерство образования и науки КБР, Министерство труда и социального развития КБР |
||||||||||||
2.10. |
Организация и проведение мониторингов удовлетворенности населения по организации отдыха и оздоровления и эффективности деятельности оздоровительных учреждений, находящихся на территории Кабардино-Балкарской Республики |
В рамках текущего финансирования |
Министерство труда и социального развития КБР, Министерство образования и науки КБР |
||||||||||||
2.11. |
Развитие республиканской системы подготовки кадров для лагерей отдыха и оздоровления. Ежегодно охватывать мероприятиями по подготовке кадров 500 человек с расходами на одного - 3000 рублей (затраты на организацию курсовой подготовки 1 специалиста) |
В рамках текущего финансирования |
Министерство образования и науки КБР, ГОУ ВПО "Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова", Институт повышения квалификации, ПРО КБГУ |
||||||||||||
2.12. |
Подготовка и организация работы мобильных тренерских групп в загородных оздоровительных лагерях и санаториях |
В рамках текущего финансирования |
Министерство по делам молодежи КБР |
||||||||||||
2.13. |
Проведение лицензирования медицинской деятельности в оздоровительных учреждениях (санаториях, загородных стационарных лагерях, пришкольных лагерях) |
В рамках текущего финансирования |
Министерство здравоохранения КБР |
||||||||||||
III. Основные мероприятий по ремонту и реконструкции оздоровительных учреждений, предоставляющих услуги по организации отдыха и оздоровления детей в Кабардино-Балкарской Республике по муниципальным районам и городским округам 1. Оздоровительные учреждения, расположенные в городском округе Нальчик | |||||||||||||||
1.1. |
Ремонт и реконструкция государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Республиканский центр научно-технического творчества учащихся" (детский оздоровительный лагерь "Кизиловка") Министерства образования и науки КБР |
В рамках текущего финансирования, привлеченные средства |
Министерство образования и науки КБР, ГОУ ДОД "Республиканский центр научно-технического творчества учащихся" |
||||||||||||
1.2. |
Ремонт и реконструкция государственного учреждения "Детский оздоровительный лагерь "Коммунальник" Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства КБР |
В рамках текущего финансирования, привлеченные средства |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства КБР |
||||||||||||
2. Оздоровительные учреждения, расположенные в городском округе Баксан | |||||||||||||||
2.1. |
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительный лагерь "Баксан" администрации городского округа Баксан |
местный бюджет городского округа Баксан |
9,73 |
1,87 |
2,21 |
2,04 |
1,84 |
1,77 |
Местная администрация городского округа Баксан |
||||||
2.1.1. |
Капитальный ремонт наружного освещения |
0,05 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
||||||||
2.1.2. |
Подведение теплотрассы |
0,2 |
0,01 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,04 |
||||||||
2.1.3. |
Реконструкция систем отопления и горячего водоснабжения корпусов |
2,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||||||||
2.1.4. |
Благоустройство территории |
0,5 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
||||||||
2.1.5. |
Текущий ремонт жилых корпусов |
4,4 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,9 |
||||||||
2.1.6. |
Капитальный ремонт бассейна |
1,0 |
0,5 |
0,3 |
0,2 |
- |
- |
||||||||
2.1.7. |
Частичный ремонт наружного водопровода |
0,3 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,1 |
||||||||
2.1.8. |
Текущий ремонт канализационных и водопроводных сетей |
0,28 |
0,1 |
0,1 |
0,03 |
0,03 |
0,02 |
||||||||
2.1.9. |
Другие работы |
0,5 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
||||||||
3. Оздоровительные учреждения, расположенные в Майском муниципальном районе | |||||||||||||||
3.1. |
Муниципальное учреждение "Детский оздоровительный лагерь "Тополек" администрации Майского муниципального района |
местный бюджет Майского муниципального района |
0,98 |
0,21 |
0,21 |
0,21 |
0,2 |
0,15 |
Местная администрация Майского муниципального района |
||||||
3.1.1. |
Капитальный ремонт наружного освещения |
0,15 |
- |
0,05 |
- |
0,05 |
0,05 |
||||||||
3.1.2. |
Строительство очистных сооружений, водоканализационной системы |
0,1 |
- |
0,05 |
- |
0,05 |
- |
||||||||
3.1.3. |
Реконструкция системы горячего и холодного водоснабжения |
0,09 |
0,09 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
3.1.4. |
Благоустройство территории |
0,04 |
- |
- |
0,04 |
- |
- |
||||||||
3.1.5. |
Текущий ремонт жилых помещений |
0,12 |
0,12 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
3.1.6. |
Капитальный ремонт бассейна (строительство бассейна) |
0,11 |
- |
0,11 |
- |
- |
- |
||||||||
3.1.7. |
Частичный ремонт наружного водопровода |
0,07 |
- |
- |
0,07 |
- |
- |
||||||||
3.1.8. |
Текущий ремонт канализационных и водопроводных сетей |
0,1 |
- |
- |
0,1 |
- |
- |
||||||||
3.1.9. |
Другие работы |
0,2 |
- |
- |
- |
0,1 |
0,1 |
||||||||
3.2. |
Муниципальное учреждение "Детский оздоровительный лагерь "Казачок" администрации Майского муниципального района |
местный бюджет Майского муниципального района |
0,98 |
0,21 |
0,21 |
0,21 |
0,2 |
0,15 |
Местная администрация Майского муниципального района |
||||||
3.2.1. |
Капитальный ремонт наружного освещения |
0,15 |
- |
0,05 |
- |
0,05 |
0,05 |
||||||||
3.2.2. |
Строительство очистных сооружений, водоканализационной системы |
0,1 |
- |
0,05 |
- |
0,05 |
- |
||||||||
3.2.3. |
Реконструкция системы горячего и холодного водоснабжения |
0,09 |
0,09 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
3.2.4. |
Благоустройство территории |
0,04 |
- |
- |
0,04 |
- |
- |
||||||||
3.2.5. |
Текущий ремонт жилых помещений |
0,12 |
0,12 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
3.2.6. |
Капитальный ремонт бассейна (строительство бассейна) |
0,11 |
- |
0,11 |
- |
- |
- |
||||||||
3.2.7. |
Частичный ремонт наружного водопровода |
|
0,07 |
- |
- |
0,07 |
- |
- |
|
||||||
3.2.8. |
Текущий ремонт канализационных и водопроводных сетей |
0,1 |
- |
- |
0,1 |
- |
- |
||||||||
3.2.9. |
Другие работы |
0,2 |
- |
- |
- |
0,1 |
0,1 |
||||||||
4. Оздоровительные учреждения, расположенные в Лескенском муниципальном районе | |||||||||||||||
4.1. |
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей "Детский образовательно-оздоровительный лагерь "Родник" администрации Лескенского муниципального района |
местный бюджет Лескенского муниципального района |
2,7 |
0,2 |
2,5 |
- |
- |
- |
Местная администрация Лескенского муниципального района |
||||||
4.1.1. |
Капитальный ремонт наружного освещения |
0,1 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
4.1.2. |
Благоустройство территории |
0,5 |
- |
0,5 |
- |
- |
- |
||||||||
4.1.3. |
Текущий ремонт жилых помещений |
1,5 |
- |
1,5 |
- |
- |
- |
||||||||
4.1.4. |
Частичный ремонт наружного водопровода |
0,1 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
4.1.5. |
Текущий ремонт канализационных и водопроводных сетей |
0,5 |
- |
0,5 |
- |
- |
- |
||||||||
5. Оздоровительные учреждения, расположенные в Зольском муниципальном районе | |||||||||||||||
5.1. |
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительный центр им. Джибилова Б.А. "Алые зори" администрации Зольского муниципального района |
местный бюджет Зольского муниципального района |
2,0 |
0,2 |
0,3 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Местная администрация Зольского муниципального района |
||||||
5.1.1. |
Текущий ремонт жилых корпусов, пищеблока, административного здания и хозпостроек |
0,5 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
||||||||
5.1.2. |
Газификация пищеблока |
0,1 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
5.1.3. |
Текущий ремонт канализации и водопровода |
0,05 |
- |
0,05 |
- |
- |
- |
||||||||
5.1.4. |
Строительство системы отопления и горячего водоснабжения |
0,1 |
- |
0,1 |
- |
- |
- |
||||||||
5.1.5. |
Капитальный ремонт бассейна |
0,05 |
- |
0,05 |
- |
- |
- |
||||||||
5.1.6. |
Капитальный ремонт кровли корпусов |
0,35 |
- |
- |
0,35 |
- |
- |
||||||||
5.1.7. |
Капитальный ремонт корпусов с перепланировкой помещений |
0,4 |
- |
- |
- |
- |
0,4 |
||||||||
5.1.8. |
Строительство канализационных и водопроводных сетей |
0,05 |
- |
- |
0,05 |
- |
- |
||||||||
5.1.9. |
Капитальный ремонт клуба |
0,2 |
- |
- |
- |
0,2 |
- |
||||||||
5.1.10. |
Капитальный ремонт пищеблока и столовой |
0,2 |
- |
- |
- |
0,2 |
- |
||||||||
6. Оздоровительные учреждения, расположенные в Эльбрусском муниципальном районе | |||||||||||||||
6.1. |
Муниципальное учреждение "Спортивно-оздоровительный комплекс "Баксан" |
местный бюджет Эльбрусского муниципального района |
0,41 |
0,22 |
0,17 |
0,02 |
- |
- |
Местная администрация Эльбрусского муниципального района |
||||||
6.1.1. |
Капитальный ремонт наружного освещения |
0,03 |
- |
0,03 |
- |
- |
- |
||||||||
6.1.2. |
Реконструкция систем холодного и горячего водоснабжения |
0,02 |
- |
- |
0,02 |
- |
- |
||||||||
6.1.3. |
Благоустройство территории |
0,11 |
- |
0,11 |
- |
- |
- |
||||||||
6.1.4. |
Текущий ремонт жилых помещений |
0,12 |
0,12 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
6.1.5. |
Текущий ремонт канализационных и водопроводных сетей |
0,03 |
- |
0,03 |
- |
- |
- |
||||||||
6.1.6. |
Другие работы (реконструкция кровли) |
0,1 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
7. Оздоровительные учреждения, расположенные в Черекском муниципальном районе | |||||||||||||||
7.1. |
Муниципальное унитарное предприятие "Оздоровительный лагерь "Кара-Су" |
местный бюджет Черекского муниципального района |
0,5 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Местная администрация Черекского муниципального района |
||||||
7.1.1. |
Капитальный ремонт наружного освещения |
0,03 |
0,03 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
7.1.2. |
Реконструкция систем отопления и горячего водоснабжения корпусов |
0,05 |
- |
- |
0,05 |
- |
- |
||||||||
7.1.3. |
Благоустройство территории |
0,12 |
0,07 |
- |
- |
- |
0,05 |
||||||||
7.1.4. |
Текущий ремонт жилых корпусов |
0,15 |
- |
0,1 |
- |
- |
0,05 |
||||||||
7.1.5. |
Капитальный ремонт бассейна |
0,07 |
- |
- |
- |
0,07 |
- |
||||||||
7.1.6. |
Частичный ремонт наружного водопровода |
0,03 |
- |
- |
- |
0,03 |
- |
||||||||
7.1.7. |
Текущий ремонт канализационных и водопроводных сетей |
0,05 |
- |
- |
0,05 |
- |
- |
||||||||
8. Оздоровительные учреждения, расположенные в Терском муниципальном районе | |||||||||||||||
8.1. |
Муниципальное учреждение "Детский оздоровительный лагерь "Алмаз" администрации Терского муниципального района |
местный бюджет Терского муниципального района |
2,47 |
0,29 |
0,33 |
0,35 |
0,52 |
0,98 |
Местная администрация Терского муниципального района |
||||||
8.1.1. |
Капитальный ремонт наружного освещения |
0,15 |
- |
- |
- |
0,15 |
- |
||||||||
8.1.2. |
Благоустройство территории |
0,21 |
0,03 |
0,04 |
0,04 |
0,05 |
0,05 |
||||||||
8.1.3. |
Текущий ремонт жилых помещений |
0,4 |
0,07 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,09 |
||||||||
8.1.4. |
Текущий ремонт бассейна |
0,15 |
0,02 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,04 |
||||||||
8.1.5. |
Частичный ремонт наружного водопровода |
0,1 |
0,01 |
0,01 |
0,02 |
0,03 |
0,03 |
||||||||
8.1.6. |
Текущий ремонт канализационных и водопроводных сетей |
0,09 |
0,01 |
0,01 |
0,02 |
0,02 |
0,03 |
||||||||
8.1.7. |
Замена водопроводной башни |
0,27 |
- |
- |
- |
- |
0,27 |
||||||||
8.1.8. |
Капитальный ремонт столовой |
0,3 |
- |
- |
- |
- |
0,3 |
||||||||
8.1.9. |
Другие работы |
0,8 |
0,15 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,17 |
||||||||
|
Итого местные бюджеты |
|
19,77 |
3,3 |
6,03 |
3,43 |
3,36 |
3,65 |
|
||||||
9. Санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия открытого акционерного общества "Курорт "Нальчик" | |||||||||||||||
9.1. |
Общество с ограниченной ответственностью "Санаторий "Горный родник" |
внебюджетные источники |
141,4 |
43,0 |
38,8 |
31,0 |
18,0 |
10,6 |
открытое акционерное общество "Курорт "Нальчик", общество с ограниченной ответственностью "Санаторий "Горный родник" |
||||||
9.1.1. |
Капитальный ремонт наружного освещения |
3,2 |
1,6 |
1,6 |
- |
- |
- |
||||||||
9.1.2. |
Подведение теплотрассы |
2,4 |
1,2 |
1,2 |
- |
- |
- |
||||||||
9.1.3. |
Реконструкция водоснабжения |
1,6 |
0,8 |
0,8 |
- |
- |
- |
||||||||
9.1.4. |
Благоустройство территории |
22,0 |
5,0 |
5,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
||||||||
9.1.5. |
Текущий ремонт жилых помещений |
103,6 |
28,0 |
28,0 |
27,0 |
14,0 |
6,6 |
||||||||
9.1.6. |
Строительство бассейна |
5,2 |
3,0 |
2,2 |
- |
- |
- |
||||||||
9.1.7. |
Частичный ремонт наружного водопровода |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
9.1.8. |
Другие работы (ограда) |
2,4 |
2,4 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
9.2. |
Общество с ограниченной ответственностью "Санаторий "Грушевая роща" |
внебюджетные источники |
136,1 |
43,0 |
33,6 |
25,5 |
22,0 |
12,0 |
открытое акционерное общество "Курорт "Нальчик", общество с ограниченной ответственностью "Санаторий "Грушевая роща" |
||||||
9.2.1. |
Капитальный ремонт наружного освещения |
3,1 |
2,0 |
1,1 |
- |
- |
- |
||||||||
9.2.2. |
Благоустройство территории |
18,0 |
4,0 |
4,5 |
5,5 |
2,0 |
2,0 |
||||||||
9.2.3. |
Текущий ремонт жилых помещений |
58,0 |
15,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
7,0 |
||||||||
9.2.4. |
Строительство бассейна |
40,0 |
18,0 |
12,0 |
5,0 |
5,0 |
- |
||||||||
9.2.5. |
Другие работы (ограда) |
17,0 |
4,0 |
4,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
||||||||
9.3. |
Общество с ограниченной ответственностью "Санаторий "Дружба" |
внебюджетные источники |
75,8 |
42,0 |
13,8 |
10,0 |
10,0 |
- |
открытое акционерное общество "Курорт "Нальчик", общество с ограниченной ответственностью "Дружба" |
||||||
9.3.1. |
Капитальный ремонт наружного освещения |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
9.3.2. |
Строительство очистных сооружений, водоканализационной системы |
0,8 |
0,5 |
0,3 |
- |
- |
- |
||||||||
9.3.3. |
Подведение теплотрассы |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
9.3.4. |
Благоустройство территории |
8,5 |
5,0 |
3,5 |
- |
- |
- |
||||||||
9.3.5. |
Текущий ремонт жилых помещений |
60,0 |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- |
||||||||
9.3.6. |
Частичный ремонт наружного водопровода |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
9.3.7. |
Другие работы (ограда) |
3,0 |
3,0 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
9.4. |
Общество с ограниченной ответственностью "Санаторий "Лебедь" |
внебюджетные источники |
31,3 |
11,9 |
9,4 |
4,0 |
4,0 |
2,0 |
открытое акционерное общество "Курорт "Нальчик", общество с ограниченной ответственностью "Лебедь" |
||||||
9.4.1. |
Капитальный ремонт наружного освещения |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
9.4.2. |
Благоустройство территории |
4,5 |
2,5 |
2,0 |
- |
- |
- |
||||||||
9.4.3. |
Текущий ремонт жилых помещений |
20,0 |
5,0 |
5,0 |
4,0 |
4,0 |
2,0 |
||||||||
9.4.4. |
Текущий ремонт канализационных и водопроводных сетей |
1,3 |
0,9 |
0,4 |
- |
- |
- |
||||||||
9.4.5. |
Другие работы (ограда, кровля) |
5,0 |
3,0 |
2,0 |
- |
- |
- |
||||||||
9.5. |
Общество с ограниченной ответственностью "Санаторий "Маяк" |
внебюджетные источники |
48,5 |
24,0 |
14,5 |
5,0 |
5,0 |
- |
открытое акционерное общество "Курорт "Нальчик", общество с ограниченной ответственностью "Маяк" |
||||||
9.5.1. |
Капитальный ремонт наружного освещения |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
9.5.2. |
Подведение теплотрассы |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
9.5.3. |
Реконструкция водоснабжения |
3,3 |
3,0 |
0,3 |
- |
- |
- |
||||||||
9.5.4. |
Благоустройство территории |
4,0 |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
- |
||||||||
9.5.5. |
Текущий ремонт жилых помещений |
9,5 |
5,0 |
4,5 |
- |
- |
- |
||||||||
9.5.6. |
Строительство бассейна |
5,2 |
3,0 |
2,2 |
- |
- |
- |
||||||||
9.5.7. |
Другие работы (капитальный ремонт корпуса N 2) |
23,5 |
8,0 |
5,5 |
5,0 |
5,0 |
- |
||||||||
9.6. |
Общество с ограниченной ответственностью "Санаторий "Нартан" |
внебюджетные источники |
56,7 |
33,7 |
12,0 |
11,0 |
- |
- |
открытое акционерное общество "Курорт "Нальчик", общество с ограниченной ответственностью "Нартан" |
||||||
9.6.1. |
Капитальный ремонт наружного освещения |
1,5 |
1,5 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
9.6.2. |
Подведение теплотрассы |
3,0 |
3,0 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
9.6.3. |
Благоустройство территории |
6,7 |
4,7 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
||||||||
9.6.4. |
Частичный ремонт наружного водопровода |
2,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
||||||||
9.6.5. |
Текущий ремонт канализационных и водопроводных сетей |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
9.6.6. |
Другие работы (капитальный ремонт корпусов) |
43,0 |
23,0 |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
||||||||
9.7. |
Общество с ограниченной ответственностью "Санаторий "Нарзан" |
внебюджетные источники |
65,5 |
31,3 |
29,2 |
5,0 |
- |
- |
открытое акционерное общество "Курорт "Нальчик", общество с ограниченной ответственностью "Нарзан" |
||||||
9.7.1. |
Капитальный ремонт наружного освещения |
0,9 |
0,5 |
0,4 |
- |
- |
- |
||||||||
9.7.2. |
Строительство очистных сооружений, водоканализационной системы |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
9.7.3. |
Подведение теплотрассы |
1,0 |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
- |
||||||||
9.7.4. |
Реконструкция водоснабжения |
1,4 |
0,8 |
0,6 |
- |
- |
- |
||||||||
9.7.5. |
Благоустройство территории |
3,5 |
2,0 |
1,5 |
- |
- |
- |
||||||||
9.7.6. |
Текущий ремонт жилых помещений |
9,5 |
5,0 |
4,5 |
- |
- |
- |
||||||||
9.7.7. |
Другие работы (капитальный ремонт корпуса N 5 с пищеблоком, ограда) |
48,7 |
22,0 |
21,7 |
5,0 |
- |
- |
||||||||
9.8. |
Общество с ограниченной ответственностью "Санаторий "Терек" |
внебюджетные источники |
31,7 |
24,4 |
7,3 |
- |
- |
- |
открытое акционерное общество "Курорт "Нальчик", общество с ограниченной ответственностью "Терек" |
||||||
9.8.1. |
Капитальный ремонт наружного освещения |
1,5 |
1,5 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
9.8.2. |
Подведение теплотрассы |
1,5 |
1,5 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
9.8.3. |
Благоустройство территории |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
9.8.4. |
Текущий ремонт жилых помещений |
20,0 |
15,0 |
5,0 |
- |
- |
- |
||||||||
9.8.5. |
Текущий ремонт канализационных и водопроводных сетей |
1,7 |
1,4 |
0,3 |
- |
- |
- |
||||||||
9.8.6. |
Другие работы (кровля, отопление) |
5,0 |
3,0 |
2,0 |
- |
- |
- |
||||||||
9.9. |
Общество с ограниченной ответственностью "Санаторий "Эльбрус" |
внебюджетные источники |
25,8 |
9,9 |
7,8 |
3,0 |
3,0 |
2,1 |
открытое акционерное общество "Курорт "Нальчик", общество с ограниченной ответственностью "Эльбрус" |
||||||
9.9.1. |
Капитальный ремонт наружного освещения |
0,4 |
0,4 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
9.9.2. |
Подведение теплотрассы |
0,4 |
0,3 |
0,1 |
- |
- |
- |
||||||||
9.9.3. |
Реконструкция водоснабжения |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
9.9.4. |
Благоустройство территории |
4,5 |
2,5 |
2,0 |
- |
- |
- |
||||||||
9.9.5. |
Текущий ремонт жилых помещений |
15,6 |
4,0 |
3,5 |
3,0 |
3,0 |
2,1 |
||||||||
9.9.6. |
Частичный ремонт наружного водопровода |
0,4 |
0,2 |
0,2 |
- |
- |
- |
||||||||
9.9.7. |
Другие работы |
4,0 |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
- |
||||||||
10. Санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия и загородные стационарные детские оздоровительные лагеря открытого акционерного общества "Каббалктурист" | |||||||||||||||
10.1. |
Общество с ограниченной ответственностью "Санаторий "Долинск" |
внебюджетные источники |
137,5 |
26,5 |
26,5 |
27,5 |
28,5 |
28,5 |
открытое акционерное общество "Каббалктурист", общество с ограниченной ответственностью "Санаторий "Долинск" |
||||||
10.1.1. |
Капитальный ремонт наружного освещения |
5,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
||||||||
10.1.2. |
Подведение теплотрассы |
10,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
||||||||
10.1.3. |
Реконструкция водоснабжения |
10,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
||||||||
10.1.4. |
Благоустройство территории |
15,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
||||||||
10.1.5. |
Текущий ремонт жилых помещений |
60,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
||||||||
10.1.6. |
Строительство бассейна |
5,0 |
- |
- |
1,0 |
2,0 |
2,0 |
||||||||
10.1.7. |
Частичный ремонт наружного водопровода |
7,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
||||||||
10.1.8. |
Текущий ремонт канализационных и водопроводных сетей |
10,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
||||||||
10.1.9. |
Другие работы |
15,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
||||||||
10.2. |
Общество с ограниченной ответственностью "Санаторий "Кавказ" |
внебюджетные источники |
65,2 |
10,7 |
11,9 |
13,05 |
14,2 |
15,35 |
открытое акционерное общество "Каббалктурист", общество с ограниченной ответственностью "Санаторий "Кавказ" |
||||||
10.2.1. |
Капитальный ремонт наружного освещения |
5,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
||||||||
10.2.2. |
Текущий ремонт жилых помещений |
50,0 |
8,0 |
9,0 |
10,0 |
11,0 |
12,0 |
||||||||
10.2.3. |
Частичный ремонт наружного водопровода |
1,7 |
0,2 |
0,3 |
0,35 |
0,4 |
0,45 |
||||||||
10.2.4. |
Текущий ремонт канализационных и водопроводных сетей |
8,5 |
1,5 |
1,6 |
1,7 |
1,8 |
1,9 |
||||||||
10.3. |
Общество с ограниченной ответственностью "Оздоровительный лагерь "Зори Кавказа" |
внебюджетные источники |
7,4 |
1,51 |
1,65 |
1,44 |
1,4 |
1,4 |
открытое акционерное общество "Каббалктурист", общество с ограниченной ответственностью "Оздоровительный лагерь "Зори Кавказа" |
||||||
10.3.1. |
Реконструкция водоснабжения |
0,3 |
- |
0,15 |
0,15 |
- |
- |
||||||||
10.3.2. |
Благоустройство территории |
0,4 |
0,08 |
0,05 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
||||||||
10.3.3. |
Текущий ремонт жилых помещений |
5,15 |
0,85 |
1,0 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
||||||||
10.3.4. |
Строительство бассейна |
0,83 |
0,48 |
0,35 |
- |
- |
- |
||||||||
10.3.5. |
Текущий ремонт канализационных и водопроводных сетей |
0,25 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
||||||||
10.3.6. |
Другие работы |
0,47 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,16 |
0,16 |
||||||||
10.4. |
Общество с ограниченной ответственностью "Оздоровительный лагерь "Восход" |
внебюджетные источники |
7,31 |
1,36 |
1,41 |
1,43 |
1,43 |
1,68 |
открытое акционерное общество "Каббалктурист", общество с ограниченной ответственностью "Оздоровительный лагерь "Восход" |
||||||
10.4.1. |
Капитальный ремонт наружного освещения |
0,4 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
||||||||
10.4.2. |
Строительство очистных сооружений, водоканализационной системы |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
0,5 |
||||||||
10.4.3. |
Реконструкция водоснабжения |
0,5 |
- |
- |
0,25 |
0,25 |
- |
||||||||
10.4.4. |
Благоустройство территории |
0,41 |
0,2 |
0,15 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
||||||||
10.4.5. |
Текущий ремонт жилых помещений |
4,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
||||||||
10.4.6. |
Строительство бассейна |
0,4 |
0,2 |
0,2 |
- |
- |
- |
||||||||
10.4.7. |
Текущий ремонт канализационных и водопроводных сетей |
0,15 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
||||||||
10.4.8. |
Другие работы |
0,25 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
||||||||
11. Загородные стационарные детские оздоровительные лагеря спортивного профиля открытого акционерного общества "Каббалкальпинист" | |||||||||||||||
11.1. |
Общество с ограниченной ответственностью "Альпинистская учебно-спортивная база "Адыл-Су" |
внебюджетные источники |
1,15 |
0,57 |
0,58 |
- |
- |
- |
открытое акционерное общество "Каббалкальпинист", общество с ограниченной ответственностью "Альпинистская учебно-спортивная база "Адыл-Су" |
||||||
11.1.1. |
Благоустройство территории |
0,1 |
0,05 |
0,05 |
- |
- |
- |
||||||||
11.1.2. |
Текущий ремонт жилых помещений |
0,8 |
0,4 |
0,4 |
- |
- |
- |
||||||||
11.1.3. |
Текущий ремонт канализационных и водопроводных сетей |
0,05 |
0,02 |
0,03 |
- |
- |
- |
||||||||
11.1.4. |
Другие работы |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
- |
- |
- |
||||||||
11.2. |
Общество с ограниченной ответственностью "Альпинистская учебно-спортивная база "Шхельда" |
внебюджетные источники |
0,65 |
0,19 |
0,16 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
открытое акционерное общество "Каббалкальпинист", общество с ограниченной ответственностью "Альпинистская учебно-спортивная база "Шхельда" |
||||||
11.2.1. |
Капитальный ремонт наружного освещения |
0,01 |
0,01 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
11.2.2. |
Подведение теплотрассы |
0,06 |
- |
0,06 |
- |
- |
- |
||||||||
11.2.3. |
Реконструкция водоснабжения |
0,05 |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
11.2.4. |
Благоустройство территории |
0,05 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
||||||||
11.2.5. |
Текущий ремонт жилых помещений |
0,45 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
||||||||
11.2.6. |
Частичный ремонт наружного водопровода |
0,01 |
0,01 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
11.2.7. |
Текущий ремонт канализационных и водопроводных сетей |
0,02 |
0,02 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
11.3. |
Общество с ограниченной ответственностью "Оздоровительный лагерь "Дых Тау" |
внебюджетные источники |
1,3 |
0,2 |
0,22 |
0,26 |
0,29 |
0,33 |
открытое акционерное общество "Каббалкальпинист", общество с ограниченной ответственностью "Оздоровительный лагерь "Дых Тау" |
||||||
11.3.1. |
Благоустройство территории |
0,08 |
0,01 |
0,01 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
||||||||
11.3.2. |
Текущий ремонт жилых помещений |
0,98 |
0,15 |
0,17 |
0,19 |
0,22 |
0,25 |
||||||||
11.3.3. |
Частичный ремонт наружного водопровода |
0,06 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,02 |
||||||||
11.3.4. |
Текущий ремонт канализационных и водопроводных сетей |
0,18 |
0,03 |
0,03 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
||||||||
11.4. |
Общество с ограниченной ответственностью "Спортивно-оздоровительная альпинистская база "Уллу-Тау" |
внебюджетные источники |
0,7 |
0,5 |
0,2 |
- |
- |
- |
открытое акционерное общество "Каббалкальпинист", общество с ограниченной ответственностью "Спортивно-оздоровительная альпинистская база "Уллу-Тау" |
||||||
11.4.1. |
Благоустройство территории |
0,3 |
0,3 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
11.4.2. |
Текущий ремонт жилых помещений |
0,4 |
0,2 |
0,2 |
- |
- |
- |
||||||||
11.5. |
Общество с ограниченной ответственностью "Учебно-методический центр "Эльбрус" |
внебюджетные источники |
0,4 |
0,21 |
0,19 |
- |
- |
- |
открытое акционерное общество "Каббалкальпинист", общество с ограниченной ответственностью "Учебно-методический центр "Эльбрус" |
||||||
11.5.1. |
Благоустройство территории |
0,05 |
0,03 |
0,02 |
- |
- |
- |
||||||||
11.5.2. |
Текущий ремонт жилых помещений |
0,28 |
0,14 |
0,14 |
- |
- |
- |
||||||||
11.5.3. |
Частичный ремонт наружного водопровода |
0,01 |
0,01 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
11.5.4. |
Текущий ремонт канализационных и водопроводных сетей |
0,06 |
0,03 |
0,03 |
- |
- |
- |
||||||||
12. Оздоровительные учреждения открытого акционерного общества "Эльбрустурист" | |||||||||||||||
12.1. |
Пансионат "Чегет" |
внебюджетные источники |
1,4 |
0,4 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
открытое акционерное общество "Эльбрустурист", Пансионат "Чегет" |
||||||
12.1.1. |
Реконструкция водоснабжения |
0,15 |
0,15 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
12.1.2. |
Благоустройство территории |
0,15 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
||||||||
12.1.3. |
Текущий ремонт жилых помещений |
0,75 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
||||||||
12.1.4. |
Текущий ремонт канализационных и водопроводных сетей |
0,1 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
||||||||
12.1.5. |
Другие работы |
0,25 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
||||||||
12.2. |
Пансионат "Иткол" |
внебюджетные источники |
1,4 |
0,4 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
открытое акционерное общество "Эльбрустурист", Пансионат "Иткол" |
||||||
12.2.1. |
Реконструкция водоснабжения |
0,15 |
0,15 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
12.2.2. |
Благоустройство территории |
0,15 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
||||||||
12.2.3. |
Текущий ремонт жилых помещений |
0,75 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
||||||||
12.2.4. |
Текущий ремонт канализационных и водопроводных сетей |
0,1 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
||||||||
12.2.5. |
Другие работы |
0,25 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
||||||||
13. Оздоровительные учреждения общества с ограниченной ответственностью "Нальчик" | |||||||||||||||
13.1. |
Общество с ограниченной ответственностью Пансионат отдыха "Голубые озера" |
внебюджетные источники |
4,6 |
2,0 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
общество с ограниченной ответственностью "Нальчик", общество с ограниченной ответственностью Пансионат отдыха "Голубые озера" |
||||||
13.1.1. |
Благоустройство территории |
2,0 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
||||||||
13.1.2. |
Текущий ремонт жилых помещений |
2,0 |
1,0 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
||||||||
13.1.3. |
Текущий ремонт канализационных и водопроводных сетей |
0,6 |
0,6 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
|
Итого внебюджетных средств |
|
841,81 |
307,74 |
210,36 |
139,43 |
109,07 |
75,21 |
|
||||||
|
Всего по разделу |
|
861,58 |
311,04 |
216,39 |
142,86 |
112,43 |
78,86 |
|
Примечание: Поручения, касающиеся местных администраций муниципальных районов и городских округов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, федеральных образовательных учреждений, хозяйствующих субъектов носят рекомендательный характер.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 апреля 2012 г. N 115-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к республиканской целевой программе
"Развитие системы организации отдыха и оздоровления
детей и подростков в Кабардино-Балкарской Республике"
на 2011-2015 годы
Объемы и источники финансирования
26 апреля 2012 г.
Источники финансирования |
Всего |
В том числе по годам (млн. руб.) |
||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||
Всего: |
2083,98 |
517,24 |
368,69 |
410,76 |
400,03 |
387,26 |
в том числе: |
|
|||||
федеральный бюджет |
201,4 |
37,2 |
37,2 |
39,1 |
42,3 |
45,6 |
республиканский бюджет |
961,5 |
149,1 |
115,1 |
215,6 |
232,1 |
249,60 |
местные бюджеты |
19,77 |
3,3 |
6,03 |
3,43 |
3,36 |
3,65 |
внебюджетные средства |
901,31 |
327,64 |
210,36 |
152,63 |
122,27 |
88,41 |
Объемы финансирования по направлениям программы: | ||||||
Раздел I. Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в Кабардино-Балкарской Республике, всего |
1222,4 |
206,2 |
152,3 |
267,9 |
287,6 |
308,4 |
в том числе: |
|
|||||
федеральный бюджет |
201,4 |
37,2 |
37,2 |
39,1 |
42,3 |
45,6 |
республиканский бюджет |
961,5 |
149,1 |
115,1 |
215,6 |
232,1 |
249,6 |
внебюджетные средства |
59,5 |
19,9 |
- |
13,2 |
13,2 |
13,2 |
Раздел III. Основные мероприятия по ремонту и реконструкции оздоровительных учреждений, предоставляющих услуги по организации отдыха и оздоровления детей в Кабардино-Балкарской Республике по муниципальным районам и городским округам |
861,58 |
311,04 |
216,39 |
142,86 |
112,43 |
78,86 |
в том числе: |
|
|||||
местные бюджеты |
19,77 |
3,3 |
6,03 |
3,43 |
3,36 |
3,65 |
внебюджетные средства |
841,81 |
307,74 |
210,36 |
139,43 |
109,07 |
75,21 |
Приложение 3
к республиканской целевой программе
"Развитие системы организации отдыха и оздоровления
детей и подростков в Кабардино-Балкарской Республике"
на 2011-2015 годы
Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы
Показатели |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Удельный вес детского населения в возрасте от 7 до 15 лет, охваченного отдыхом и оздоровлением (тыс. чел.) |
61571 |
64649 |
67881 |
71275 |
74838 |
78579 |
Процент охвата детей и подростков отдыхом и оздоровлением от общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет |
48,9 |
51,3 |
53,9 |
56,6 |
59,4 |
62,4 |
Удельный вес детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации в возрасте от 7 до 15 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением (тыс. чел.) |
7560 |
8694 |
9998 |
11497 |
13221 |
15204 |
Процент охвата детей и подростков отдыхом и оздоровлением от общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в возрасте от 7 до 15 лет |
48,2 |
55,4 |
63,7 |
73,3 |
84,3 |
96,9 |
Количество действующих загородных оздоровительных учреждений для детей различных форм собственности (ед.) |
41 |
41 |
41 |
42 |
42 |
42 |
Из них учреждений муниципальной собственности (ед.) |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
Количество мест для детей (в одну смену) в загородных оздоровительных учреждениях всех форм собственности (мест) |
9857 |
9857 |
9857 |
9957 |
9957 |
9957 |
Из них в учреждениях муниципальной собственности (ед.) |
1120 |
1120 |
1120 |
1120 |
1120 |
1120 |
Количество лагерей дневного пребывания (ед.) |
224 |
224 |
224 |
226 |
226 |
224 |
Количество мест для детей (в одну смену) в лагерях дневного пребывания |
16883 |
16883 |
16883 |
17120 |
17120 |
17120 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31 декабря 2010 г. N 256-ПП "О республиканской целевой программе "Развитие системы организации отдыха и оздоровления детей и подростков в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 28 января 2011 г. N 4 (182)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 марта 2013 г. N 85-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 апреля 2012 г. N 115-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления