Постановление Главы местной администрации городского округа Баксан Кабардино-Балкарской Республики
от 10 октября 2012 г. N 449
В целях реализации постановления Правительства КБР от 13.05.2011 г. N 123-ПП "О порядке проведения конкурса по отбору муниципальных программ для предоставления субсидий в 2012 г. бюджетам муниципальных образований КБР в целях финансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства", приказа Министерства экономического развития и торговли КБР от 25.06.2012 г. N 94 "Об организации проведения конкурса по отбору муниципальных программ для предоставления субсидий в 2012 г. бюджетам муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики в целях финансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства", муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства г.о. Баксан КБР на период 2008 - 2012 г.г." постановляю:
1. Утвердить состав конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на получение грантов в соответствии с Программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства городского округа Баксан КБР на период 2008 - 2012 г.г.".
2. Утвердить Положение "О комиссии по рассмотрению заявок на получение грантов в соответствии с Программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства городского округа Баксан КБР на период 2008 - 2012 г.г.".
3. Утвердить Положение "О порядке предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства - крестьянским (фермерским) хозяйствам на реализацию проектов по интенсивному садоводству и овощеводству на закрытом грунте".
4. Утвердить Положение "О порядке предоставления грантов на реализацию инвестиционных проектов молодежи (бизнес-идей)".
5. Признать утратившим силу постановление от 30.07.2012 г. N 333.
6. Настоящее постановление опубликовать в газете "Баксан" с одновременным размещением на сайте местной администрации г.о. Баксан.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации г.о. Баксан |
С.Х. Хашпанов |
Состав
конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на получение грантов
(утв. постановлением Главы администрации г.о. Баксан от 10 октября 2012 г. N 449)
Жуков О.В. - зам Главы администрации г.о. Баксан по экономике и финансам - председатель комиссии.
Шокуев Г.М. - начальник отдела потребительского рынка и поддержки малого предпринимательства местной администрации г.о. Баксан - зам. председателя комиссии.
Абазов А.С. - индивидуальный предприниматель, депутат Совета городского округа Баксан (по согласованию).
Аджиев М.Х. - начальник отдела экономического анализа, прогнозирования и муниципальных заказов местной администрации г.о. Баксан.
Алоков М.Х. - индивидуальный предприниматель, депутат Совета городского округа Баксан (по согласованию).
Бжикшиев Х.М. - начальник отдела сельского хозяйства и продовольствия местной администрации г.о. Баксан.
Жангериев М.Х. - руководитель производственного кооператива "Джэримэс" (по согласованию).
Нагоев Б.Н. - арендатор, руководитель садоводческого хозяйства (по согласованию).
Таов Х.А. начальник административно-правового отдела местной администрации г.о. Баксан.
Положение
о порядке предоставления грантов на реализацию инвестиционных проектов молодежи (бизнес-идей)
(утв. постановлением Главы местной администрации г.о. Баксан от 10 октября 2012 г. N 449)
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления грантов на реализацию инвестиционных проектов молодежи (бизнес-идей) (далее - грант).
2. Грант предоставляется студентам и выпускникам высших и средних учебных заведений в возрасте до 30 лет (далее - претендент) на финансирование расходов, связанных с началом или дальнейшим осуществлением предпринимательской деятельности (действующим менее одного года субъектам малого предпринимательства).
3. К рассмотрению принимаются инвестиционные проекты, соответствующие следующим требованиям:
- объем инвестиций не должен превышать 300 тыс. рублей на одного получателя поддержки. В случае когда учредителями вновь созданного юридического лица является несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу, указанному юридическому лицу сумма гранта не должна превышать произведения числа указанных учредителей (не более трех учредителей) на 300 тыс. рублей;
- срок окупаемости проекта не более 2 лет;
- рентабельность не меньше 10 процентов;
- уровень заработной платы работников не меньше среднемесячной заработной платы по КБР.
4. Субсидия не предоставляется:
- на реализацию инвестиционных проектов в следующих сферах деятельности:
- игорный бизнес;
- производство и реализация подакцизных товаров;
- добыча и реализация полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
участникам:
- соглашений о разделе продукции;
- кредитных или страховых организаций, инвестиционных фондов,
- негосударственных пенсионных фондов;
- юридическим и физическим лицам, являющимся:
- профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- нерезидентами Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
5. Решение о предоставлении претенденту гранта принимает Комиссия.
6. Распорядителем средств, направленных на предоставление грантов, является Администрация г.о. Баксан (далее - Администрация), которая в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и местного бюджета г.о. Баксан, утвержденными лимитами бюджетных обязательств осуществляет предоставление гранта на основании решений Комиссии.
7. Для получения гранта претенденты представляют в Администрацию заявку согласно приложению N 1 с приложением следующих документов:
7.1. на возмещение ранее произведенных затрат на реализацию инвестиционных проектов:
- копия паспорта (первая страница);
- копия диплома или справка из учебного заведения;
- копия свидетельства о государственной регистрации (если таковое имеется);
- копии учредительных документов (если таковое имеется);
- копия справки Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике с указанием кода общероссийского классификатора вида экономической деятельности, присвоенного претенденту (если таковое имеется);
- справка министерств экономического развития и торговли и сельского хозяйства КБР о том, что не получал гранты и субсидии в рамках программ поддержки малого и среднего предпринимательства;
- копии документов, подтверждающих осуществление затрат (договоры купли-продажи, товарные накладные, акты приема-сдачи выполненных работ, счета-фактуры, счета, кассовые чеки, товарные чеки, платежные поручения и т.п.) с предъявлением оригиналов;
- паспорт инвестиционного проекта согласно приложению N 2;
- реквизиты поставщиков и подрядчиков;
- реквизиты претендента;
- перечень видов деятельности, осуществляемых претендентом за период его деятельности, предшествующий дню подачи заявки, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с федеральным законодательством для их осуществления требуется специальное разрешение (если таковое имеется);
- наименование видов продукции, объем продукции, произведенной и реализованной претендентом за период его деятельности, предшествующий дню подачи заявки с указанием кодов видов продукции (если таковое имеется);
- перечень лиц, входящих в одну группу с претендентом, с указанием оснований для вхождения этих лиц в группу (если таковое имеется);
7.2. до осуществления затрат на реализацию инвестиционных проектов:
- копия паспорта (первая страница);
- копия диплома или справка из учебного заведения;
- копия свидетельства о государственной регистрации (если таковое имеется);
- копии учредительных документов (если таковые имеются);
- бизнес-план проекта, разработанный в соответствии с Методическими рекомендациями от 21 июня 1999 года N ВК 477, утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации;
- паспорт инвестиционного проекта согласно приложению N 2.
- реквизиты претендента;
- перечень видов деятельности, осуществляемых претендентом за период его деятельности, предшествующий дню подачи заявки, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с федеральным законодательством для их осуществления требуется специальное разрешение (если таковое имеется);
- справка министерства экономического развития и торговли и сельского хозяйства КБР о том, что не получал гранты и субсидий в рамках программ поддержки малого и среднего предпринимательства;
- наименование видов продукции, объем продукции, произведенной и реализованной претендентом за период его деятельности, предшествующий дню подачи заявки с указанием кодов видов продукции (если таковое имеется);
- перечень лиц, входящих в одну группу с претендентом, с указанием оснований для вхождения этих лиц в группу (если таковое имеется).
8. Администрация регистрирует заявки претендентов на получение субсидии в порядке поступления, осуществляет проверку документов, указанных в 7 настоящего Положения в течение семи рабочих дней и выносит на рассмотрение Комиссии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "указанных в..." пропущено слово "пункте"
9. Для претендентов на получение грантов устанавливаются следующие критерии отбора:
- появление в результате реализации инвестиционного проекта нового продукта или услуги, которых нет на рынке;
- конкурентоспособность продукта или услуги;
- количество создаваемых рабочих мест;
- значимость продукта или услуги для г. Баксан и Кабардино-Балкарской Республики.
10. При предоставлении субсидии учитываются следующие приоритетные направления:
- производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
- производственная и инновационная деятельность;
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- туристско-рекреационная и санаторно-курортная деятельность.
11. Решение Комиссии о предоставлении претенденту гранта оформляется протоколом.
12. В предоставлении субсидии должно быть отказано в случае, если:
- не представлены документы, определенные настоящим Положением, или представлены недостоверные сведения и документы;
- не выполнены условия предоставления субсидии;
- ранее в отношении претендента было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.
13. На основании протокола заседания Комиссии Администрация в течение семи дней заключает с претендентом договор о предоставлении гранта.
14. Претенденты имеют право обжаловать Решения Комиссии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
15. Претендент обязан представлять в Администрацию и в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике отчеты о ходе реализации проекта (бизнес-идеи) ежеквартально, до 20 числа месяца следующего за отчетным периодом.
Претендент несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных грантов.
Администрация осуществляет контроль за целевым использованием грантов на основании представленных претендентом отчетов о ходе реализации проекта (бизнес-идеи) и проведения обследования места осуществления реализации проекта в соответствии с действующим законодательством РФ, при этом составляется акт обследования.
В случае выявления местной администрацией г.о. Баксан факта не целевого использования средств, предоставления недостоверных сведений, нарушений условий предоставления, не предоставлений и (или) своевременного не предоставления отчета о целевом использовании средств, указанные средства подлежат возврату в соответствующий бюджет в соответствии с законодательством РФ, о чем получатель средств извещается в письменной форме посредством почтового уведомления в течение 5 рабочих дней. Не позднее 30 дней с момента получения уведомления о возврате бюджетных средств, получатель средств обязан вернуть полученные средства в полном объеме. В случае не возврата бюджетных средств в указанные сроки или возврата не в полном объеме, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.
Приложение N 1
Заявка
Прошу предоставить грант на реализацию инвестиционного проекта (бизнес-идеи):
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(название проекта)
______________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Размер субсидии составляет _______________________ тыс. рублей
Юридический адрес: ________________________________________________
Контактный телефон: _______________________________________________
Руководитель организации, ИП
______________________________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
МП.
Приложение N 2
Паспорт инвестиционного проекта
Наименование организации: ____________________________________
Руководитель организации, ИП (Ф.И.О.)
______________________________________________________________
Юридический адрес: ____________________________________________
Телефон, факс: _________________________________________________
Банковские реквизиты: ___________________________________________
_______________________________________________________________
I. Информация о проекте
1. Полное наименование проекта: __________________________________
______________________________________________________________
2. Краткое содержание проекта, описание составляется в произвольной форме с указанием места реализации проекта, даты начала реализации проекта, цели проекта, направления использования инвестиционных средств.
II. Продукция (услуги)
3. Наименование продукции (услуг) _______________________________________________________________
4. Назначение и основные технические характеристики:
______________________________________________________________
5. Масштабы и направления использования (районный, республиканский, региональный, российский рынок).
III. Маркетинговые исследования
6. Характеристика рынка сбыта продукции, услуг:
Основные конкуренты и анализ текущих цен на аналогичную продукцию (услуги):
N |
Наименование конкурента |
Цена (рублей) единицы продукции (услуги) |
|
|
|
Анализ и оценка конкурентоспособности продукции или услуг, прогнозирование цен реализации продукции или услуг (указать по видам продукции).
IV. Финансово-экономические показатели проекта
8. Общая стоимость проекта:
_____________________________________ тыс. рублей
9. Срок окупаемости: ___________________________________________
______________________________________________________________
10. Основные финансово-экономические показатели:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Результаты за 1 год |
1. |
Себестоимость единицы продукции, услуги (если несколько видов, указать по каждому) |
рубли |
|
|
Цена реализации единицы продукции, услуга (если несколько видов, указать по каждому) |
рубли |
|
|
Объем реализации продукции, услуги в натуральном выражении (по каждому виду) |
ед. шт. и пр. |
|
|
Общая выручка от реализации продукции, услуги ( |
тыс. рублей |
|
5. |
Общие затраты на производство и реализацию продукции, услуги ( |
рубли |
|
6. |
Налоговые платежи, всего в том числе: |
тыс. рублей |
|
6.1. |
упрощенная система налогообложения |
тыс. рублей |
|
6.2. |
единый налог на вмененный доход |
тыс. рублей |
|
7. |
Прочие расходы |
тыс. рублей |
|
8. |
Финансовый результат (прибыль или убыток) ( |
тыс. рублей |
|
V. Эффективность проекта
11. Количество рабочих мест, предусмотренных инвестиционным проектом:
______________________________________________________________
12. Средняя заработная плата, предусмотренная инвестиционным проектом:
______________________________________________________________
Директор, ИП ____________________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Положение
о порядке предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства - крестьянским (фермерским) хозяйствам на реализацию проектов по интенсивному садоводству и овощеводству в закрытом грунте
(утв. постановлением Главы местной администрации г.о. Баксан от 10 октября 2012 г. N 449)
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства - крестьянским (фермерским) хозяйствам на реализацию проектов по интенсивному садоводству и овощеводству в закрытом грунте.
2. В конкурсную комиссию, для отбора начинающих фермеров, может подать заявку гражданин Российской Федерации (далее - Заявитель), с приложением документов, подтверждающих соблюдение следующих условий:
а) заявитель не осуществлял предпринимательскую деятельность в течение последних трех лет;
б) заявитель ранее не являлся получателем грантов на развитие малого и среднего предпринимательства, в том числе гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - Грант), грантов на развитие семейных животноводческих ферм, выплат, полученных на содействие самозанятости безработных граждан, средств финансовой поддержки в виде субсидий, полученных в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006; N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3615; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 31, ст. 3923; N 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, N 28, ст. 3553; 2011, N 27, ст. 3880; N 50, ст. 7343) (далее - Федеральный закон), а также единовременной помощи на бытовое обустройство (далее - Помощь);
в) заявитель является главой крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - хозяйство), деятельность которого на дату подачи заявки не превышает 12 месяцев со дня его регистрации и зарегистрированного на территории того же субъекта Российской Федерации, где подается заявка в конкурсную комиссию;
г) заявитель постоянно проживает или обязуется переехать на постоянное место жительства в муниципальное образование по месту нахождения и регистрации хозяйства;
д) заявитель имеет среднее специальное или высшее сельскохозяйственное образование, или получил дополнительное профессиональное образование по сельскохозяйственной специальности, или имеет трудовой стаж в сельском хозяйстве не менее трех лет, или осуществляет ведение личного подсобного хозяйства в течение не менее трех лет;
е) хозяйство, главой которого является заявитель, подпадает под критерии микропредприятия, установленные Федеральным законом;
ж) заявитель имеет план по созданию и развитию хозяйства по направлению деятельности (отрасли), определенной региональной программой, увеличению объема реализуемой сельскохозяйственной продукции (далее - бизнес-план);
з) заявитель представляет план расходов (далее - План) с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - Приобретения), их количества, цены, источников финансирования (средств Гранта, Помощи, собственных и заемных средств);
и) глава хозяйства обязуется оплачивать за счет собственных средств не менее 10% стоимости каждого наименования Приобретений, указанных в Плане;
к) глава хозяйства обязуется использовать Грант и Помощь в течение 12 месяцев со дня поступления средств на его счет и использовать имущество, закупаемое за счет Гранта, исключительно на развитие хозяйства;
л) хозяйство обязуется создать не менее трех постоянных рабочих мест;
м) заявитель заключил договоры (предварительные договоры) о реализации сельскохозяйственной продукции на сумму более 30 тысяч рублей;
н) заявитель обязуется осуществлять деятельность хозяйства в течение не менее пяти лет после получения гранта;
о) заявитель соглашается на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Реквизиты всех документов, подаваемых заявителем в конкурсную комиссию, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, а второй (копия) прилагается к заявке и документам, рассматриваемым конкурсной Комиссией.
4. При подаче заявки заявитель может предоставить дополнительно любые документы, в том числе рекомендательное письмо (письма) от органов местного самоуправления, или общественных организаций, или поручителей, если считает, что они могут повлиять на решение конкурсной комиссии. Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в опись.
5. Для получения грантов претенденты представляют в Администрацию заявку согласно приложению N 1 с приложением документов указанных в пункте 2 настоящего Положения, а также с приложением следующих документов:
- копия паспорта (первая страница);
- копия диплома или справка из учебного заведения;
- копия свидетельства о государственной регистрации (если таковое имеется);
- копии учредительных документов (если таковые имеются);
- бизнес-план проекта, разработанный в соответствии с Методическими рекомендациями от 21 июня 1999 года N ВК 477, утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации;
- паспорт инвестиционного проекта согласно приложению N 2 или бизнес-план проекта;
- реквизиты претендента;
- перечень видов деятельности, осуществляемых претендентом за период его деятельности, предшествующий дню подачи заявки, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с федеральным законодательством для их осуществления требуется специальное разрешение (если таковое имеется);
- наименование видов продукции, объем продукции, произведенной и реализованной претендентом за период его деятельности, предшествующий дню подачи заявки с указанием кодов видов продукции (если таковое имеется);
- перечень лиц, входящих в одну группу с претендентом, с указанием оснований для вхождения этих лиц в группу (если таковое имеется).
6. Администрация регистрирует заявки претендентов на получение гранта в порядке поступления, осуществляет проверку документов в течение 7 рабочих дней со дня подачи заявления, указанных в пункте 5 и пункте 2 настоящего Положения, и выносит на рассмотрение Комиссии.
7. Для претендентов на получение грантов устанавливаются следующие критерии отбора:
- появление в результате реализации инвестиционного проекта нового продукта или услуги, которых нет на рынке;
- конкурентоспособность продукта или услуги;
- количество создаваемых рабочих мест;
- значимость продукта или услуги для г. Баксан и Кабардино-Балкарской Республики.
8. Решение Комиссии о предоставлении претенденту гранта оформляется протоколом.
9. Администрация в семидневный срок после заседания Комиссии извещает почтовым уведомлением претендента о предоставлении или об отказе в предоставлении гранта.
10. Претенденты имеют право обжаловать Решения Комиссии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
11. В предоставлении гранта должно быть отказано в случае, если:
- не представлены документы, определенные настоящим Положением, или представлены недостоверные сведения и документы;
- не выполнены условия предоставления субсидии;
- ранее в отношении претендента было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.
12. Претендент обязан представлять в Администрацию и в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике отчеты о ходе реализации проекта (бизнес-идеи) ежеквартально, до 20 числа, месяца следующего за отчетным периодом.
Претендент несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных грантов.
Администрация осуществляет контроль за целевым использованием грантов на основании представленных претендентом отчетов о ходе реализации проекта (бизнес-идеи) и проведения обследования места осуществления реализации проекта в соответствии с действующим законодательством РФ, при этом составляется акт обследования.
В случае выявления местной администрацией г.о. Баксан факта не целевого использования средств, предоставления недостоверных сведений, нарушений условий предоставления, непредоставлений и (или) своевременного не предоставления отчета о целевом использовании средств, указанные средства подлежат возврату в соответствующий бюджет в соответствии с законодательством РФ, о чем получатель средств уведомляется в письменной форме посредством почтового уведомления в течение 5 рабочих дней. Не позднее 30 дней с момента получения уведомления о возврате бюджетных средств, получатель средств обязан вернуть полученные средства в полном объеме. В случае не возврата бюджетных средств в указанные сроки или возврата не в полном объеме, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.
Положение
о комиссии по рассмотрению заявок на получение грантов в соответствии с программой "развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства городского округа Баксан Кабардино-Балкарской Республики на период 2008 - 2012 г.г."
(утв. постановлением Главы местной администрации г.о. Баксан от 10 октября 2012 г. N 449)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано с целью обеспечения коллегиальности принятия решений по рассмотрению заявок на получение грантов в соответствии с Программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства городского округа Баксан Кабардино-Балкарской Республики на период 2008 - 2012 гг."
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "с Программой "Развитие и..."
2. В соответствии с настоящим Положением Комиссия образуется, реорганизуется и ликвидируется на основании постановления Главы администрации г.о. Баксан
II. Функции комиссии
3. Комиссия по рассмотрению заявок на получение грантов в соответствии с Программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства городского округа Баксан Кабардино-Балкарской Республики на период 2008 - 2012 гг." (далее по тексту Комиссия):
3.1. Распределяет на конкурсной основе средства, направляемые на финансирование мероприятий городской целевой программы "Развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в г.о. Баксан на период 2008 - 2012 г.г. (далее по тексту Программа)
3.2. Рассматривает заявки и приложенные к ним конкурсные документации, принимает решения по предоставлению грантов в соответствии с мероприятиями Программы
III. Состав Комиссии
4. Персональный состав Комиссии утверждает Глава администрации г.о. Баксан. Состав Комиссии формируется из представителей органов администрации г.о. Баксан, депутатов Совета городского округа Баксан, предпринимателей.
5. Члены Комиссии работают на общественных началах, присутствуют на заседаниях лично.
IV. Организация деятельности Комиссии
6. Комиссию возглавляет заместитель главы администрации г.о. Баксан, курирующий вопросы малого и среднего предпринимательства.
7. Предварительное изучение вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, и подготовка соответствующих материалов возлагаются на отдел потребительского рынка и поддержки малого предпринимательства администрации г.о. Баксан, который в течение 7 рабочих дней с момента подачи заявок, проверяет представленные претендентами документы и вносит их на рассмотрение Комиссии.
8. Работой Комиссии руководит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже чем один раз в квартал.
9. Председатель Комиссии (заместитель председателя):
- руководит работой Комиссии;
- созывает и проводит заседания Комиссии;
- формирует повестку дня заседаний Комиссии;
- выносит подготовленные решения на голосование;
- координирует работу членов Комиссии.
10. Организацию заседаний Комиссии осуществляет отдел потребительского рынка и поддержки малого предпринимательства администрации г.о. Баксан.
11. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в 15 рабочих дней, на котором принимаются соответствующие решения по результатам рассмотрения представленных документов.
12. Основанием для проведения заседаний Комиссии является наличие заявок от претендентов на получение грантов.
13. На заседания Комиссии в обязательном порядке посредством почтового уведомления приглашаются субъекты малого и среднего предпринимательства, подавшие в установленном порядке заявление на получение грантов.
V. Решения Комиссии
14. Комиссия является коллегиальным органом. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от общего состава членов Комиссии, каждый член Комиссии имеет один голос. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования на заседаниях или опросным путем на основе предоставленных материалов членам Комиссии.
15. Комиссия вправе принимать решения, если на заседании присутствует не менее двух третей общего количества ее членов. Решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины членов, присутствующих на заседании.
16. Претенденты имеют право обжаловать Решения Комиссии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
17. Решения Комиссии признаются основанием для предоставления государственной финансовой, имущественной и иных видов поддержки в рамках реализации мероприятий Программы.
18. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания. В решениях Комиссии указываются форма финансовой поддержки, объемы предоставляемых средств и иные необходимые (существенные) параметры.
19. При наличии по какому-либо из вопросов разногласий особое мнение члена Комиссии излагается в письменной форме и текст прикладывается к протоколу.
20. Заявители, получившие государственную поддержку в соответствии с решением Комиссии, подлежат включению в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, который публикуется на официальном сайте Администрации г.о. Баксан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы местной администрации городского округа Баксан Кабардино-Балкарской Республики от 10 октября 2012 г. N 449
Текст постановления опубликован в газете "Баксан" от 20 октября 2012 г. N 117 - 118 (1291 - 1292)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы местной администрации городского округа Баксан Кабардино-Балкарской Республики от 8 ноября 2012 г. N 494