Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 16 января 2012 г. N 25
Административный регламент
Муниципального учреждения "Управление жилищно - коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР" по предоставлению муниципальной услуги "Проверка сметной документации по реконструкции и ремонту зданий и сооружений органов местного самоуправления городского округа Прохладный, а так же их структурных подразделений"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проверка сметной документации по реконструкции и ремонту зданий и сооружений органов местного самоуправления городского округа Прохладный, а так же их структурных подразделений" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по проверке сметной документации (далее - муниципальная услуга), определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
См.:
Постановление Правительства РФ от 19 января 2006 г. N 20 "Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 15 апреля 2010 г. N 23-РЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике"
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 5 августа 2006 г. N 66-РЗ "О градостроительной деятельности Кабардино-Балкарской Республике"
Ведомственные строительные нормы ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденные приказом Госкомархитектуры РФ при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312
См. также:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 марта 2008 г. N 51-ПП "О Порядке проведения проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики законодательства о градостроительной деятельности"
Административный регламент Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР" по предоставлению муниципальной услуги "Составление сметной документации по реконструкции и ремонту зданий и сооружений органов местного самоуправления городского округа Прохладный, а так же их структурных подразделений", утвержденный постановлением Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 16 января 2012 г. N 24
О размере платы за проведение государственной экспертизы проектной документации нежилых объектов капитального строительства и (или) результатов инженерных изысканий см. также письмо Министерства регионального развития РФ от 31 марта 2009 г. N 9029-ИМ/08
1.3. Муниципальную услугу "Проверка сметной документации по реконструкции и ремонту зданий и сооружений органов местного самоуправления городского округа Прохладный, а так же их структурных подразделений" предоставляет Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР".
1.4. В настоящем административном регламенте используются следующие определения.
1.4.1. Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
1.4.2. Лицо, осуществляющее проверку сметной документации - должностное лицо, обеспечивающее контроль за соответствием единичных норм и расценок, элементных сметных норм, руководств и других нормативных документов.
1.4.3. СНиП - строительные нормы и правила.
1.4.4. ЕНиР - единичные нормы и расценки.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Проверка сметной документации является конечным результатом предоставления муниципальной услуги.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги размещаются непосредственно в помещениях уполномоченного органа.
Местонахождение Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР":
Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, ул. К. Маркса 35, 2 этаж,
график работы: с 9 ч. 00 мин. до 18.00 ч. 00 мин, перерыв с 13 ч. 00 мин.
до 14 ч. 00 мин., выходные дни - суббота, воскресенье, телефоны: 4-60-58, 4-60-57
2.1.3. Электронный адрес : prohladniy@list.ru
2.1.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
В целях проверки сметной документации, заявитель направляет в МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР" заявление по предоставлению муниципальной услуги. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) сметная документация;
2) дефектная ведомость;
3) спецификация (после проведения котировки, аукциона).
К заявлению заявитель может прилагать положительное заключение государственной или негосударственной экспертизы проектной документации и проектную документацию.
2.1.5. Предоставляются подлинные документы или нотариально заверенные копии. При предоставлении копий документов, обязательно предоставляются подлинные документы для обозрения и сверки.
2.1.6. Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте, либо по электронной почте.
2.1.7. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги, включая все условия и максимально допустимые сроки.
Уполномоченный орган местного самоуправления в течение тридцати дней со дня получения заявления :
- проводит проверку соответствия сметной документации требованиям нормативно-технической документации;
- согласовывает сроки и порядок предоставления услуги;
- уполномоченный орган местного самоуправления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения.
2.3. В случае отсутствия полного комплекта документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с п. 2.1.4. настоящего административного регламента, заявителю в течении 10 рабочих дней со дня получения заявления направляется мотивированный отказ в предоставлении услуги.
III. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
3.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР" .
3.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
IV. Административные процедуры
4.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является подача Заявителем заявления с приложением документов лично либо путем направления необходимых документов по почте в МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР", в том числе в форме электронного документа.
Письменное обращение, в том числе в форме электронного документа, регистрируются должностным лицом, ответственным за прием обращений, путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота МУ "УЖКХ г. о. Прохладный КБР". На заявителя заводится личная электронная карточка.
4.2. Основанием для начала рассмотрения представленных документов является поступление всех документов, необходимых для составления сметного расчета.
4.3. Специалист в течение согласованного с заявителем срока предоставления услуги, но не более максимального срока, указанного в п. 2.2. настоящего регламента, работает над проверкой и соответствием сметного расчета нормам и правилам.
4.4. Обработанный сметный расчет передается заявителю в течении 3-х рабочих дней после окончания работ по проверке сметного расчета. Специалист уведомляет заявителя об окончания работ по проверке сметного расчета.
4.5. Специалист, ответственный за проверку сметного расчета, делает запись в журнале учета выданных документов.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента
5.1. Заявитель, получатель (представитель) муниципальной услуги может обратиться с заявлением и жалобой (далее также - обращение) на принятые в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействия) должностного лица муниципального учреждения к начальнику МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР", либо в Местную администрацию городского округа Прохладный по адресу: Кабардино - Балкарская Республика, г. Прохладный, ул. Гагарина 47, электронный адрес: prohladniy@list.ru .
5.2. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) не могут направляться должностным лицам, чьи действия обжалуются для рассмотрения.
5.3. В случае получения неудовлетворительного ответа, принятого в ходе рассмотрения обращения, получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
5.4. Заявитель вправе обратится с жалобой в устной или письменной форме, в том числе на электронный адрес местной администрации городского округа Прохладный (электронный адрес: prohladniy@list.ru).
5.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
Обращение должно содержать:
полное наименование обратившегося юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением, действием(бездействием);
документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
подпись заявителя.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течении трех рабочих дней с момента поступления в МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР", либо в местную администрацию городского округа Прохладный КБР.
По результатам рассмотрения обращения начальником МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР" принимается решение об удовлетворении требований заявителя-получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), подписи, наименование юридического лица, почтового адреса для ответа.
5.6. Порядок подачи и рассмотрения обращений в форме электронного сообщения.
Для приема обращений в форме электронных сообщений применяется специализированное программное обеспечение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись является дополнительной информацией. В электронном сообщении указываются:
полное наименование обратившегося юридического лица;
почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
документы, подтверждающие изложенные обстоятельства, прикрепляются к электронному сообщению в виде электронных документов (файлов).
По электронному адресу, указанному в обращении заявителя, направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется , как с письменным обращением.
Основанием для отказа в рассмотрении электронного сообщения является:
некорректность содержания электронного сообщения (текст не поддается прочтению).
Ответ на электронное обращение направляется в письменной форме и в форме электронного документа по электронному и почтовому адресам, указанным заявителем.
5.7. Обжалование действий (бездействий) Учреждения в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 16 января 2012 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.