Приказом Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 26 февраля 2013 г. N 56-п в настоящий приказ внесены изменения
Приказ Министерства транспорта Кабардино-Балкарской Республики
от 24 августа 2012 г. N 152
"Об утверждении Положения о конкурсе на право организации и обслуживания регулярных межмуниципальных маршрутов перевозок пассажиров автомобильным транспортом в Кабардино-Балкарской Республике"
26 февраля 2013 г.
В целях обеспечения равных возможностей для всех субъектов, изъявивших желание участвовать в перевозочном процессе, а также повышения качества транспортного обслуживания населения на регулярных маршрутах пассажирских перевозок Кабардино-Балкарской Республики приказываю:
1. Утвердить Положение о конкурсе на право организации и обслуживания регулярных межмуниципальных маршрутов перевозок пассажиров автомобильным транспортом в Кабардино-Балкарской Республике.
2. Признать утратившими силу:
приказ министра транспорта, связи и дорожного хозяйства КБР от 5 октября 2010 года N 156;
приказ министра транспорта и дорожного хозяйства КБР от 24 ноября 2010 года N 179.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра транспорта Кабардино-Балкарской Республики A.M. Кудаева.
Министр |
А. Суншев |
Приказом Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 26 февраля 2013 г. N 56-п в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о конкурсе на право организации и обслуживания регулярных межмуниципальных маршрутов перевозок пассажиров автомобильным транспортом в Кабардино-Балкарской Республике
(утв. приказом Министра транспорта Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2012 г. N 152)
26 февраля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 25 мая 2001 года N 44-РЗ "Об автомобильном, железнодорожном пригородном и электрическом пассажирском транспорте общего пользования", постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2009 года N 43-ПП "Об организации перевозок пассажиров автомобильным и электрическим пассажирским транспортом в Кабардино-Балкарской Республике" и другими нормативными правовыми актами.
См. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
См. также постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 августа 2009 г. N 220-ПП "О Концепции развития пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта общего пользования в Кабардино-Балкарской Республике на 2009-2012 годы"
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения конкурса, условия участия, порядок рассмотрения предложений, процедуру утверждения принятого решения и основные требования к участникам при проведении конкурса на право организации и обслуживания регулярных межмуниципальных маршрутов перевозок пассажиров автомобильным транспортом в Кабардино-Балкарской Республике (далее - регулярных маршрутов в Кабардино-Балкарской Республике).
1.3. Заказчиком на обслуживание регулярных маршрутов в Кабардино-Балкарской Республике является Министерство транспорта Кабардино-Балкарской Республики (далее - заказчик). Организатором конкурса выступает отдел пассажирских перевозок транспортом общего пользования Министерства транспорта Кабардино-Балкарской Республики.
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 ноября 2012 г. N 269-ПП "О Министерстве транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики"
1.4. Претендент на участие в конкурсе - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, подавший в установленном порядке заявку и необходимую документацию для участия в конкурсе (далее - претендент).
1.5. Участник конкурса - претендент, соответствующий требованиям настоящего Положения и допущенный конкурсной комиссией к участию в конкурсе.
1.6. Автопредприятие - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, имеющее необходимую производственно-техническую, кадровую и нормативно-методическую базу для обеспечения организации перевозочного процесса в соответствии с требованиями постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2009 года N 43-ПП "Об организации перевозок пассажиров автомобильным и электрическим пассажирским транспортом в Кабардино-Балкарской Республике"
1.7. Конкурсная комиссия - комиссия, образованная решением заказчика для проведения конкурса на право организации и обслуживания регулярных межмуниципальных маршрутов перевозок пассажиров автомобильным транспортом в Кабардино-Балкарской Республике (далее - комиссия).
См. Положение о республиканской комиссии по вопросам пассажирских перевозок, утвержденное постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2009 г. N 43-ПП
1.8. Лот - маршрут или группа маршрутов.
1.9. Квота - фиксированное количество водителей и транспортных средств на маршруте. Работа двух водителей по одной квоте одновременно не допускается.
1.10. Государственный заказ - заказ уполномоченного исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на право организации и обслуживания регулярных межмуниципальных маршрутов перевозок пассажиров автомобильным транспортом в Кабардино-Балкарской Республике в соответствии с условиями Контракта.
1.11. Государственный контракт на обслуживание регулярного маршрута Кабардино-Балкарской Республики - контракт, заключенный Министерством транспорта Кабардино-Балкарской Республики с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в целях обеспечения государственного заказа (далее - контракт).
1.12. Межмуниципальный маршрут - маршрут регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом, пролегающий в границах Кабардино-Балкарской Республики и осуществляемый между муниципальными районами или городскими округами или между городским округом и муниципальным районом.
1.13. Утратил силу.
См. текст пункта 1.13
1.14. Утратил силу.
См. текст пункта 1.14
1.15. Утратил силу.
См. текст пункта 1.15
1.16. Предметом конкурса является право заключения Контракта по одному или нескольким маршрутам, включенным в состав одного лота. Привлечение на конкурсной основе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к обслуживанию регулярных маршрутов осуществляется с целью обеспечения равных возможностей для всех субъектов, изъявивших желание участвовать в перевозочном процессе, а также для повышения качества транспортного обслуживания населения путем отбора перевозчиков, способных обеспечить наиболее достойные, комфортные и безопасные условия перевозок пассажиров.
1.17. Основными принципами организации и проведения конкурса являются создание равных конкурентных условий для всех участников, а также гласность, единство требований и объективность оценки.
1.18. Для осуществления пассажирских перевозок допускается использование автобусов категории М2 и М3 отечественного и импортного производства, предназначенных для маршрутных перевозок, являющихся транспортным средством общего пользования и имеющих соответствующую сертификацию. В автобусах, используемых для перевозки пассажиров на маршрутах протяженностью свыше 50 км, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности в установленном законом порядке.
1.19. В соответствии с действующим законодательством для обслуживания горных маршрутов не допускается использовать транспортные средства категории М2 и М3, имеющие пробег свыше 300000 км.
1.20. К осуществлению пассажирских перевозок допускаются автотранспортные средства категории М2 и М3, отвечающие следующим требованиям:
количество мест и схема установки сидений должны соответствовать требованиям завода-изготовителя;
дверь для посадки и высадки пассажиров должна находиться справа;
экипировка должна соответствовать установленным требованиям;
для входа и выхода пассажиров в салоне автобуса категории М3 должно быть не менее двух дверей. В салоне автобуса малого и особо малого класса для входа и выхода пассажиров допускается одна дверь и дополнительно дверь для целей эвакуации пассажиров с незагроможденным пассажирскими сиденьями проходом к ней.
1.21. К осуществлению перевозок людей с ограниченными возможностями по регулярным маршрутам допускаются автотранспортные средства категории М3, соответствующие требованиям, установленным ГОСТ Р 50844-95.
1.22. К осуществлению пассажирских перевозок не допускаются:
автотранспортные средства категории М2, срок эксплуатации которых превышает 10 лет;
автотранспортные средства категории М3, срок эксплуатации которых превышает 15 лет;
автотранспортные средства категории М2 и М3, имеющие шторы на окнах салона и затемнение стекол, не соответствующее требованиям действующего законодательства.
См. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090
2. Требования к претендентам на участие в конкурсе
2.1. К участию в конкурсе допускаются юридические лица независимо от форм собственности и организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица (далее - Претенденты), представившие необходимые документы, указанные в настоящем Положении, заявившие соответствие требованиям постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2009 года N 43-ПП и принявшие на себя обязательства по оборудованию транспортных средств приборами для контроля за движением на маршруте (система место определения и позиционирования на маршруте с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС);
2.2. Всеми Претендентами на участие в конкурсе представляются:
заявка на участие в конкурсе установленного образца (приложение N 1);
копия лицензии на право осуществления пассажирских перевозок (заверяется нотариально);
См. Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2012 г. N 280 "Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)"
копия документа, подтверждающего постановку на учет в Едином государственном реестре юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (заверяется Претендентом);
копия документа, подтверждающего наличие собственной (или на ином законном основании) производственно-технической базы для осуществления технического обслуживания и ремонта подвижного состава или договор на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава с организацией, имеющей необходимую производственно-техническую базу, соответствующую требованиям законодательства Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики (заверяется претендентом);
копия документа, подтверждающего наличие собственного (или принадлежащего на ином законном основании) контрольно-технического пункта (КТП) для осуществления предрейсового и послерейсового технического осмотра транспортных средств (необходимое количество постов для предрейсового и послерейсового осмотра за техническим состоянием автотранспортных средств устанавливается в зависимости от количества ежедневно обслуживаемых транспортных средств и режима их работы и должно соответствовать следующим значениям (заверяется претендентом):
при ежедневном выпуске в пиковое время до 50 автотранспортных средств - 1 пост;
при ежедневном выпуске в пиковое время до 100 автотранспортных средств - 2 поста;
при ежедневном выпуске в пиковое время до 150 автотранспортных средств - 3 поста;
при ежедневном выпуске в пиковое время до 200 и выше автотранспортных средств - 4 поста;
продолжительность пикового выпуска автотранспортных средств - с 6.00 до 8.00);
копия лицензии на осуществление медицинской деятельности по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей транспортных средств или договор с организацией, имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей (при этом посты КТП и помещение медицинского кабинета для предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей должны располагаться на одной территории) (заверяется нотариально);
См. также:
Приказ Минздрава РФ от 14 июля 2003 г. N 308 "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения"
Правила освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 475
Методические рекомендации "Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств", утвержденные Минздравом РФ и Минтрансом РФ 29 января 2002 г.
копии документов, подтверждающих наличие аттестованных специалистов для организации и контроля процесса пассажирских перевозок, осуществления предрейсового и послерейсового технического контроля транспортных средств, а также для обеспечения безопасности дорожного движения (заверяется претендентом);
2.3. Претендент не допускается к конкурсу в случае, если:
2.3.1. на его имущество наложен арест и (или) хозяйственная деятельность его приостановлена;
2.3.2. находится в процессе ликвидации или признан несостоятельным (банкротом);
2.3.3. не исполнил свои обязательства по ранее заключенным с заказчиком контрактам;
2.3.4. представил на конкурс заведомо ложные сведения;
2.4. В случае установления на любом этапе конкурса, в том числе после заключения контракта, недостоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, представленных победителем конкурса, комиссия обязана пересмотреть результаты конкурса по данному участнику в установленном порядке.
3. Регулярность, сроки и порядок подачи заявок и проведения конкурса
3.1. Конкурс на право заключения контракта объявляется заказчиком.
3.2. Конкурс на право заключения контракта проводится не реже одного раза в пять лет, а в случае необходимости (открытие новых маршрутов, изменение республиканского заказа, расторжение контракта по любым основаниям, истечение срока действия контракта и т.д.) - по решению заказчика.
3.3. Объявление о дате, времени и месте проведения конкурса публикуется заказчиком в газете "Официальная Кабардино-Балкария" и на официальном сайте заказчика не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Заказчик вправе отказаться от намерений о проведении конкурса не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе с публикацией в средствах массовой информации.
3.4. Срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать контракт, должен составлять не более 20 (двадцать) дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления участников конкурса.
3.5. Для участия в конкурсе претендент лично или через официального представителя (подтверждается доверенностью) подает письменную заявку на русском языке в указанный в извещении о проведении конкурса срок по установленной форме.
Каждый участник имеет право подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
3.6. Претендент подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Не допускается указывать на таком конверте наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) Претендента.
3.7. К заявке на участие в конкурсе прилагаются документы и сведения, указанные в п.п. 2.1, и 2.2 настоящего Положения.
3.8. Претенденты и заказчик обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Организатор конкурса не вправе допускать повреждение конвертов до момента их вскрытия.
3.9. Претендент вправе письменно отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3.10. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, регистрируется заказчиком в журнале. По требованию претендента, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, организатор выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
3.11. Комиссия вскрывает конверты с заявками непосредственно в обозначенную в извещении о проведении конкурса дату вскрытия конвертов.
3.12. После вскрытия конверта и оглашения перечня документов, находящихся в конверте, председательствующий и один из членов Комиссии расписываются на каждом документе.
3.13. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется секретарем комиссии и подписывается всеми присутствующими ее членами непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Комиссия рассматривает заявки и представленные документы на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие претендентов требованиям, установленным частью 2 Положения. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать трех дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
3.14. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании претендента участником конкурса (далее - участник) или об отказе в допуске такого претендента к участию в конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, направляются письменные уведомления о принятых комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
3.15. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного претендента, конкурс признается несостоявшимся.
В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один претендент признан участником конкурса, Заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола, предусмотренного пунктом 3.15 настоящего Положения, обязан передать такому участнику конкурса проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.
При непредставлении заказчику участником конкурса в двадцатидневный срок подписанного контракта, такой участник признается уклонившимся от заключения контракта и считается не исполнившим свои обязательства перед заказчиком.
3.16. В случае возникновения ситуации, указанной в пункте 2.4 части 2 настоящего Положения победителем конкурса признается участник, занявший по результатам конкурса второе место. заказчик в течение трех дней со дня принятия указанного решения обязан передать такому участнику конкурса проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации. При непредставлении заказчику участником в двадцатидневный срок подписанного контракта, участник конкурса признается уклонившимся от заключения контракта, лот(ы) выставляются на конкурс и участник считается не исполнившим свои обязательства перед заказчиком.
3.17. Заказчик в установленных законодательством случаях может производить замену стороны в контракте, а также имеет право продлевать действующие контракты до подведения итогов очередного конкурса. Заказчик в целях бесперебойного транспортного обеспечения населения обязан временно привлечь к перевозкам юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, соответствующих требованиям действующего законодательства в сфере пассажирских перевозок, без проведения конкурсных процедур в случае:
открытия нового маршрута;
наличия свободных маршрутов (лотов);
отказа перевозчика от обслуживания маршрута (лота) и/или передачи, в установленном законодательством о нотариате порядке прав и обязанностей по контракту на обслуживание маршрута (лота) другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю по согласованию с заказчиком;
отсутствия заявок на право обслуживания маршрута (лота) на конкурсе;
изменения в установленном порядке республиканского заказа. Временные контракты заключаются до подведения итогов конкурса по соответствующему маршруту.
4. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
4.1. Комиссия проводит оценку и сопоставление заявок и прилагаемых материалов участников конкурса, в том числе с выездом к участнику в соответствии с таблицей оценочных показателей (приложение 3).
Таблица оценочных показателей составляется комиссией по каждому участнику конкурса с присуждением баллов по каждому оценочному показателю.
При присуждении баллов учитывается, что в соответствии с действующим законодательством при реорганизации хозяйствующих субъектов (слияние, присоединение или преобразования) вновь возникшее юридическое лицо или юридическое лицо, к которому присоединяются другие хозяйствующие субъекты, становится правопреемником реорганизуемых предприятий.
Баллы по всем оценочным показателям суммируются комиссией.
При разногласиях в оценке показателя вопрос выносится на голосование и решение принимается простым большинством голосов присутствующих членов комиссии.
Соответствие участника конкурса требованиям п.п. 2.1, 2.2 настоящего Положения, не учитываемое в оценочной таблице, определяется комиссией в обязательном порядке. При выявлении несоответствия участника конкурса указанным выше требованиям Положения или представленных сведений фактическому положению дел, комиссия отстраняет участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
4.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется комиссией в целях выявления лучших условий исполнения республиканского заказа.
4.3. Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки и приложенные материалы в соответствии с критериями, указанными в настоящем Положении.
4.4. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
4.5. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах и хранится у организатора. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте заказчика.
4.6. Победителем конкурса признается участник, набравший наибольшее количество баллов, при равном количестве баллов победитель определяется голосованием членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. Занявшим второе место признается участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов после победителя.
4.7. С победителем конкурса заключается контракт на пять лет (согласно приложению 4). В случае, если победитель конкурса в течение 20 дней с момента получения контракта не представил заказчику подписанный контракт, он признается уклонившимся от заключения контракта. При этом заказчик заключает контракт с участником, занявшим второе место.
Перед подписанием контракта победитель конкурса представляет заказчику для подписания:
согласованное с заинтересованными расписание движения транспортных средств на заявленном маршруте;
список водителей;
список автотранспортных средств.
Непредставление одного из требований пункта 4.7 Положения является основанием для отказа заказчиком в заключении контракта с победителем.
См. Приказ Министерства транспорта Кабардино-Балкарской Республики от 30 августа 2012 г. N 158 "Об утверждении Положения о порядке осуществления контроля за соблюдением базовыми предприятиями, индивидуальными предпринимателями условий государственных контрактов на право организации и осуществления регулярных пассажирских перевозок по межмуниципальным и межсубъектным маршрутам регулярного сообщения Кабардино-Балкарской Республики"
4.8. Любой участник конкурса вправе обжаловать результаты конкурса в установленном действующим законодательством порядке.
4.9. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации хранятся организатором не менее срока действия государственного контракта.
5. Конкурсная комиссия по проведению конкурса
5.1. Состав конкурсной комиссии по проведению конкурсов утверждается решением заказчика.
Число членов конкурсной комиссии должно быть не менее семи человек.
Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса (в том числе лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурса (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников конкурса). В случае выявления в составе конкурсной комиссии таких лиц, заказчик, принявший решение об образовании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах конкурса, и на которых не способны оказывать влияние участники конкурса.
Замена члена конкурсной комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение об образовании комиссии.
В конкурсную комиссию включаются представители заказчика, Межрегионального территориального Управления Ространснадзора по СКФО, Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике, эксперты в области организации пассажирских перевозок, другие должностные лица по согласованию.
Возглавляет конкурсной комиссию заместитель министра транспорта Кабардино-Балкарской Республики, курирующий транспортную отрасль.
Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы и правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции.
Комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, допуск претендентов к участию в конкурсе, рассмотрение заявок, оценка и сопоставление участников конкурса в соответствии с настоящим Положением и определение победителя конкурса.
5.2. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее половины процентов общего числа ее членов. Члены конкурсной комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания к комиссии.
Приказом Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 26 февраля 2013 г. N 56-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Положению о конкурсе на право организации
и обслуживания регулярных межмуниципальных
маршрутов перевозок пассажиров автомобильным
транспортом в Кабардино-Балкарской Республике
26 февраля 2013 г.
Штамп предприятия/индивидуального предпринимателя/ |
Заявка на участие в конкурсе
Изучив конкурсную документацию на право заключения государственного контракта на право организации и обслуживания регулярных пригородных, межмуниципальных маршрутов пассажирских перевозок в Кабардино-Балкарской Республике
____________________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя) |
в лице _____________________________________________________________,
(наименование должности руководителя и его ф.и.о.) |
сообщает о согласии участвовать в конкурсе на право организации и обслуживания регулярных пригородных, межмуниципальных маршрутов пассажирских перевозок в Кабардино-Балкарской Республике на условиях, изложенных в конкурсной документации на лот(ы) N _______________________
Настоящей заявкой подтверждаем, что в отношении
____________________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя) |
не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена.
Настоящим гарантируем достоверность информации, представленной нами в заявке на участие в конкурсе. Кроме того, гарантируем соблюдение требований, предъявляемых к участнику конкурса Положением о конкурсе на право организации и обслуживания регулярных пригородных, межмуниципальных маршрутов пассажирских перевозок в Кабардино-Балкарской Республике.
Приложения к заявке на участие в конкурсе:
Анкета участника конкурса (N 1);
Перечень документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсе (N 2).
Корреспонденцию в наш адрес просим направлять нам по адресу:
____________________________________________________________________
Руководитель/ИП
____________ (подпись) |
_________________ (ф.и.о) |
Приложение N 1
к заявке на участие в конкурсе
Анкета участника конкурса
Участники конкурса, имеющие статус юридического лица или индивидуального предпринимателя, заполняют соответствующую форму сведений, приведенную ниже.
Основные сведения о предприятии
1. |
Данные по состоянию на: |
"____"_______________ 20__ г. |
||||||
2. |
Полное наименование предприятия |
|
||||||
3. |
Сокращенное наименование предприятия |
|
||||||
4. |
Дата регистрации и регистрационный номер |
"___"________20__ г. рег. N____ |
||||||
5. |
Место регистрации (населенный пункт) |
|
||||||
6. |
Орган регистрации |
|
||||||
7. |
Юридический адрес |
(индекс) |
|
|||||
8. |
Фактический адрес |
(индекс) |
|
|||||
9. |
Телефон, факс |
(код города) 8_ |
(телефоны) |
(факс) |
Руководитель
____________ (подпись) |
_________________ (ф.и.о) |
Основные сведения об индивидуальном предпринимателе
(в том числе для физического лица)
NN п/п |
Наименование |
Сведения об индивидуальном предпринимателе |
1 |
Фамилия, имя, отчество |
|
2 |
Гражданство |
|
3 |
Удостоверение личности: 1. Наименование 2. Серия и номер 3. Кем и когда выдано |
1. _________________________ 2. _________________________ 3. _________________________ |
4 |
Документ, подтверждающий право на занятие предпринимательской деятельностью (при наличии): 1. Наименование 2. Серия и номер 3. кем и когда выдан |
1. _________________________ 2. _________________________ 3. _________________________ |
5 |
Контактные телефоны (с указанием кода страны и города) |
|
6 |
Факс (с указанием кода страны и города) |
|
____________ (подпись) |
_________________ (ф.и.о) |
М.П.
Приложение N 2
к заявке на участие в конкурсе
Перечень
документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсе
NN п/п |
Наименование документов |
Примечание |
1. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за три месяца до дня её подачи |
|
2. |
Копия лицензии на осуществление пассажирских перевозок |
|
3. |
Копия лицензии на осуществление медицинской деятельности по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей или копия договора, заключенного с организацией, имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей |
|
4. |
Копия сертификата соответствия на услуги по перевозке пассажиров |
|
5. |
Копия сертификата соответствия на услуги по техническому обслуживанию и ремонту автобусов соответствующих марок либо договор со специализированным предприятием |
|
6. |
Сведения о перевозчике - участнике конкурса по форме N 1 приложения N 2 к заявке на участие в конкурсе |
|
7. |
Структура и штат предприятия (копии приказов) |
|
8. |
Документы, подтверждающие квалификацию основных специалистов участника конкурса: руководителя предприятия; руководителя службы эксплуатации; работников службы по обеспечению безопасности дорожного движения; специалистов службы по техническому контролю транспортных средств; работников службы диспетчеризации и учета труда и отдыха водителей; работников службы линейного контроля; специалистов службы по предрейсовому медицинскому осмотру за состоянием здоровья водителей |
Прикладываются копии: приказов о назначении; дипломов; свидетельств, удостоверений, трудовой книжки, трудового контракта и т.п. |
Примечание: все документы (кроме нотариально заверенных копий) заверяются участником конкурса.
Руководитель ____________________
|
(подпись) |
Форма N 1
к заявке на участие в конкурсе
Сведения о перевозчике - участнике конкурса
Примечание: для показателей п. 1-4 представляются заверенные копии о праве собственности на производственные и административные помещения или заверенные копии договоров.
Руководитель _____________________
|
(подпись) |
Приказом Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 26 февраля 2013 г. N 56-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Положению о конкурсе на право организации
и обслуживания регулярных межмуниципальных
маршрутов перевозок пассажиров автомобильным
транспортом в Кабардино-Балкарской Республике
26 февраля 2013 г.
Опись
документов, представленных заявителем для участия в конкурсе
NN п/п |
Наименование документов |
Количество листов |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________ _____________________
|
(подпись) |
(ф.и.о) |
Приказом Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 26 февраля 2013 г. N 56-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Положению о конкурсе на право организации
и обслуживания регулярных межмуниципальных
маршрутов перевозок пассажиров автомобильным
транспортом в Кабардино-Балкарской Республике
26 февраля 2013 г.
Таблица
оценочных показателей конкурсных предложений
Участник конкурса_______________________________________________
Лот______ Наименование маршрута _______________________________
NN п/п |
Оценочные показатели участников конкурса |
Установленное кол-во баллов |
Присужденное кол-во баллов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Организация медицинского осмотра водителей |
|||
1.1 |
Наличие помещения для предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей |
5 |
|
Баллы присуждаются при соответствии помещения установленным требованиям |
1.2 |
Оснащенность помещения для предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств приборами, инструментами, медикаментами |
5 |
|
|
2 |
Организация технического контроля автотранспортных средств |
|||
2.1 |
Наличие помещения для контрольных механиков |
5 |
|
Баллы присуждаются при соответствии контрольно-технического пункта установленным требованиям |
2.2 |
Оборудование постов для предрейсового и послерейсового технического контроля транспортных средств: - организация постов на сквозной линии со смотровыми канавами - наличие стационарного освещения на постах (смотровой канаве) |
5
5 |
|
|
2.3 |
Оснащенность контрольно-технического пункта инструментами и контрольно-измерительными приборами |
5 |
|
|
3 |
Организация работы по обеспечению безопасности дорожного движения |
|||
3.1 |
Наличие службы линейного контроля за соблюдением водителями Правил дорожного движения и Правил перевозок пассажиров Систематический контроль (не менее 1 раза в неделю) за соблюдением водителями Правил дорожного движения и Правил перевозок пассажиров |
5
5 |
|
Баллы присуждаются при наличии персонала службы, необходимых журналов, Положения о службе, Положения о порядке рассмотрения и принятия мер к нарушителям. Баллы присуждаются при наличии утвержденных планов проверки и принятия мер к нарушителям в соответствии с Положением за последний квартал, предшествующий конкурсу |
3.2 |
Анализ и устранение причин дорожно-транспортных происшествий и нарушений Правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств. |
5 |
|
Баллы присуждаются при наличии ответственных за сбор сведений, Положения о порядке и сроках сбора сведений, Положения о порядке рассмотрения и принятия мер к нарушителям. |
3.3 |
Наличие класса по безопасности дорожного движения |
10 |
|
Баллы присуждаются при соответствии класса установленным требованиям |
3.4 |
Оборудование класса по безопасности движения: - наличие компьютерной техники (не менее двух) и тестовых программ; - наличие схем дорожно-транспортных ситуаций с рекомендациями по правильным действиям; - наличие плакатов и стендов по изучению Правил дорожного движения; - наличие плакатов по неисправностям автомобиля, непосредственно влияющим на безопасность движения; - наличие плакатов со схемами маршрутов и опасных участков |
5
2
2
2
2 |
|
Председатель конкурсной комиссии _____________ ____________________
|
(подпись) |
(ф.и.о) |
Члены конкурсной комиссии: _____________ ______________________
|
(подпись) |
(ф.и.о) |
Приказом Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 26 февраля 2013 г. N 56-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Положению о конкурсе на право организации
и обслуживания регулярных межмуниципальных
маршрутов перевозок пассажиров автомобильным
транспортом в Кабардино-Балкарской Республике
26 февраля 2013 г.
Государственный контракт N ___
на право организации и обслуживания регулярных межмуниципальных маршрутов пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Кабардино-Балкарской Республике
"___"_________ 20___ г. |
г. Нальчик |
Министерство транспорта Кабардино-Балкарской Республики в лице заместителя министра транспорта Кабардино-Балкарской Республики ______________________________________, действующего на основании доверенности, именуемое в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и_________________________________________________________________, в лице директора ________________________________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", прошедший в установленном порядке конкурсный отбор (протокол от "___" ____________ 20__г. N ____), с другой стороны, именуемый в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий государственный контракт (далее - Контракт) о следующем:
1. Предмет Контракта
1.1. В целях организации перевозочного процесса Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется в период с "____" _______20__ года по "____" ________ 20__ года осуществлять перевозки пассажиров по маршруту(ам) и транспортными средствами согласно приложению к настоящему Контракту.
2. Права и обязанности Заказчика
2.1. Заказчик имеет право:
2.1.1. Осуществлять контроль за соблюдением Исполнителем требований действующих нормативных правовых актов в сфере обеспечения безопасности перевозок пассажиров.
2.1.2. Инициировать, в случае изменения республиканского заказа на основании решения республиканской комиссии по вопросам пассажирских перевозок, внесение изменений в Контракт.
2.1.3. Осуществлять контроль выполнения условий Контракта, а также требований действующих нормативных правовых актов в сфере пассажирских перевозок с выездом на автопредприятие, линии (маршруты) и автовокзалы (автостанции).
2.1.4. Вносить предложения по улучшению организации перевозочного процесса на закрепленных за Исполнителем маршрутах.
2.1.5. Осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
2.1.6. Давать обязательные для исполнения предписания по вопросам, связанным с исполнением настоящего Контракта.
2.1.7. При необходимости требовать от Исполнителя информацию по вопросам организации перевозок, о водителях и подвижном составе предприятия.
2.1.8. В случае выявления двух и более нарушений лицензионных требований, зафиксированных в установленном порядке, ходатайствовать перед лицензирующим органом о приостановлении действия лицензии.
2.1.9. Расторгнуть Контракт с Исполнителем в одностороннем порядке с уведомлением последнего не менее чем за 30 дней в случаях:
а) несоблюдения автопредприятием действующего законодательства и условий Контракта, зафиксированного в установленном порядке Заказчиком, более двух раз в течение трех месяцев;
б) необоснованного отказа заключить договор на диспетчерское обслуживание с перевозчиком, закрепленным за ним Заказчиком, более двух раз в течение трех месяцев;
в) отказа автопредприятия по уведомлению Заказчика внести изменения в республиканский заказ на обслуживание маршрутной сети;
г) нарушения, зафиксированного в установленном порядке Заказчиком, более двух раз в течение трех месяцев требований, предъявляемых к автопредприятию - организатору пассажирских перевозок, утвержденных постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2009 года N 43-ПП "Об организации перевозок пассажиров автомобильным и электрическим пассажирским транспортом в КБР";
д) отсутствия необходимой технической службы и производственной базы, службы предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей, осмотра технического состояния транспортных средств, службы безопасности дорожного движения, диспетчерской службы, предусмотренных действующим законодательством и нормативными правовыми актами;
е) несоблюдения регулярности выпуска и движения по маршруту всех транспортных средств, закрепленных за автопредприятием, зафиксированного в установленном порядке Заказчиком, более двух раз в течение одного месяца;
ж) необеспечения прохождения стажировки водителями, закрепленными за автопредприятием, зафиксированного в установленном порядке Заказчиком, более двух раз в течение трех месяцев;
з) отсутствия учета регулярности медицинского осмотра на профессиональную пригодность водителей, контроля за состоянием здоровья водителей в процессе их трудовой деятельности, зафиксированного в установленном порядке Заказчиком, более двух раз в течение трех месяцев;
и) выпуска на маршрут автотранспорта с техническими неисправностями или без проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей, осмотра технического состояния транспортных средств, зафиксированного в установленном порядке Заказчиком, более двух раз в течение трех месяцев;
к) нарушения режима труда и отдыха водителей в соответствии с законодательством о труде, зафиксированного в установленном порядке Заказчиком более двух раз в течение трех месяцев;
л) непредставления ежемесячно Заказчику информации о допущенных перевозчиками нарушениях условий Контракта, зафиксированного в установленном порядке Заказчиком, два и более раза в течение двух месяцев;
м) отсутствия у автопредприятия договоров на вокзальное обслуживание, зафиксированного в установленном порядке Заказчиком, более двух раз в течение одного месяца.
2.1.10. Упущенная выгода в случае досрочного расторжения настоящего Контракта по любому основанию возмещению не подлежит.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. Обеспечивать своевременное рассмотрение заявлений, жалоб, предложений, поступивших от Исполнителя.
2.2.2. Оказывать Исполнителю консультативную и методическую помощь по вопросам, касающимся порядка организации и осуществления пассажирских перевозок в рамках действующего законодательства.
2.2.3. Утверждать в установленном порядке в случае внесения изменений в паспорта автобусных маршрутов и согласовывать расписания движения автотранспортных средств на закрепленных за Исполнителем маршрутах.
2.2.4. Осуществлять контроль выполнения условий настоящего Контракта, а также действующего законодательства в области организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования.
2.2.5. Информировать Исполнителя о введении в действие новых нормативных правовых актов и технологических документов, регламентирующих работу пассажирского автомобильного транспорта.
2.2.6. Проводить совместно с Исполнителем изучение спроса населения на пассажирские перевозки с учетом состояния пассажиропотока на автобусных маршрутах.
2.2.7. Предоставлять Исполнителю информацию о нарушениях его водителями Правил перевозки пассажиров и Правил дорожного движения, выявленных и зафиксированных в установленном порядке, для принятия соответствующих мер.
2.2.8. Рассматривать в установленный срок предложения Исполнителя по изменению конкретных условий работы на маршруте, обеспечивающие улучшение обслуживания пассажиров, а также предложения Исполнителя и населения по изменению маршрутной сети.
2.2.9. Оказывать Исполнителю содействие при возникновении чрезвычайных, аварийных ситуаций на маршрутной сети, а также в случаях дорожно-транспортных происшествий.
2.2.10. Осуществлять учет и рассмотрение предложений населения и глав администраций муниципальных образований по формированию маршрутной сети и графиков движения, жалоб на качество транспортного обслуживания, принимать меры по устранению недостатков.
2.2.11. Формировать предложения о размерах тарифов и представлять их в установленном порядке для рассмотрения и последующего утверждения в Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по тарифам.
3. Права и обязанности Исполнителя
3.1. Исполнитель имеет право:
3.1.1. Прекратить движение на маршруте при возникновении ситуаций, грозящих безопасности движения, при аварийном состоянии дорог, стихийных бедствиях и по другим объективным причинам (форс-мажорным обстоятельствам), уведомив об этом Заказчика в течение суток.
3.1.2. Производить замену автотранспортного средства и (или) водителя в порядке, установленном Заказчиком.
3.1.3. Получать от Заказчика всю необходимую информацию для осуществления пассажирских перевозок на маршруте.
3.1.4. Вносить предложения по повышению качества организации пассажирских перевозок на регулярных маршрутах.
3.1.5. Требовать от Заказчика своевременного исполнения условий Контракта.
3.1.6. Оказывать услуги физическим и юридическим лицам, участвующим в пассажирских перевозках, и не имеющим собственной сертификационной базы для организации транспортного процесса на договорной основе, в установленном порядке.
3.1.7. Осуществлять контроль выполнения условий Контракта, а также требований действующих нормативных правовых актов в сфере пассажирских перевозок с выездом на линии (маршруты) и автовокзалы (автостанции).
3.1.8. Отбирать объяснения, составлять акты на индивидуальных предпринимателей, на водителей по нарушениям договорных обязательств с автопредприятиями и автовокзалами, действующего законодательства в сфере пассажирских перевозок.
3.1.9. Расторгать договор в установленном порядке с перевозчиком, прошедшим конкурс на право обслуживания межмуниципальных и межсубъектных регулярных маршрутов пассажирских перевозок, за невыполнение договорных обязательств.
3.1.10. Отстранять от работы по перевозке пассажиров водителей при зафиксированных в установленном порядке случаях:
а) управления водителем транспортным средством в нетрезвом состоянии;
б) самовольного схода с маршрута с целью саботирования (пикетирования) решений Заказчика;
в) осуществления пассажирских перевозок без путевого листа, непрохождения предрейсового медицинского осмотра водителя и технического осмотра транспортного средства;
г) передачи водителем на маршруте управления транспортным средством другому лицу, не вписанному в путевую документацию.
3.2. Исполнитель обязуется:
3.2.1. Заключить с автовокзалом (ами), администрацией (ями) муниципальных образований договор на организацию мероприятий, предусмотренных действующим законодательством в области пассажирских перевозок для осуществления перевозочного процесса.
3.2.2. Осуществлять перевозку пассажиров в соответствии с настоящим Контрактом и требованиями законодательства, регламентирующими деятельность в области пассажирских перевозок.
3.2.3. Осуществлять перевозку пассажиров по маршруту (ам) указанному (ым) в приложении к настоящему Контракту, по утвержденным в установленном порядке тарифам, посредством технически исправного подвижного состава, отвечающего требованиям безопасности дорожного движения, экологическим нормам, зарегистрированного в органах ГИБДД, прошедшего очередной технический осмотр, в соответствии с утвержденным паспортом маршрута, по количественным и качественным характеристикам подвижного состава, установленным Заказчиком;
3.2.4. Осуществлять предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры и своевременно предоставлять транспортное средство для прохождения ежедневного технического контроля.
3.2.5. Обеспечить получение водителями перед началом работы на маршруте:
а) путевой документации;
б) билетной продукции (бланки строгой отчетности) в установленном законом порядке;
в) расписания (графика) движения автотранспортного средства на маршруте.
3.2.6. Обеспечить соблюдение водителями режима труда и отдыха в соответствии с законодательством о труде, а также надлежащее санитарное состояние транспортного средства.
3.2.7. Предоставлять транспортное средство в установленном законом порядке в случае чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий стихийных бедствий, а также для мобилизационных целей и гражданской обороны.
3.2.8. Содействовать Заказчику в осуществлении контрольных функций на регулярных маршрутах пассажирских перевозок.
3.2.9. По заявкам Заказчика осуществлять пассажирские перевозки по дополнительным рейсам в дни массовых перевозок пассажиров и при необходимости.
3.2.10. Осуществлять замену водителей и (или) транспортных средств, а также уведомлять Заказчика о принятии решения о замене транспортного средства или водителя только в порядке, установленном Заказчиком.
3.2.11. Осуществлять диспетчерское руководство движением и учет работы подвижного состава на маршруте, обслуживаемой данным предприятием, а также осуществлять линейный контроль за соблюдением водителем Правил безопасности дорожного движения, расписаний (графиков) движения транспортных средств, норм вместимости автобусов.
3.2.12. Разрабатывать и представлять Заказчику (при необходимости) для согласования схемы движения на маршрутах, расписания (графики) движения транспортных средств.
3.2.13. Представлять достоверные данные, необходимые для организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных (постоянных) маршрутах, а также при определении тарифов на перевозки пассажиров согласно запросу Заказчика по форме (в том числе с использованием действующих методических рекомендаций).
3.2.14. Представлять в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике отчетность о работе по форме "1-автотранс" в сроки, установленные действующим федеральным законодательством.
3.2.15. Представлять Заказчику расчеты (обоснования) для утверждения экономически обоснованных тарифов.
3.2.16. Принимать все необходимые меры по выявлению и недопущению к работе на закрепленных маршрутах нелегитимных перевозчиков. Указанные меры должны включать в себя обязательное письменное обращение в правоохранительные, судебные и надзорные органы.
3.2.17. Информировать Заказчика о принимаемых мерах к водителям, допустившим нарушения Правил дорожного движения и Правил перевозки пассажиров, выявленные и зафиксированные в установленном порядке.
3.2.18. Ежедневно представлять Заказчику сведения о выпуске подвижного состава на линию по каждому маршруту.
3.2.19. Немедленно сообщать Заказчику обо всех случаях дорожно-транспортных происшествий с участием транспортных средств, которыми осуществляются пассажирские перевозки на основании Контракта с Заказчиком, и изменениях в организации дорожного движения и дорожных условий.
3.2.20. Документировать в установленном порядке и рассматривать вопрос о расторжении договора с перевозчиком (индивидуальным предпринимателем), прошедшим в установленном порядке конкурс на право обслуживания межмуниципальных и межсубъектных регулярных маршрутов пассажирских перевозок, в случае:
а) выявления у водителя нарушения Правил дорожного движения, подпадающего под лишение права на управление транспортным средством, зафиксированного в установленном порядке и по которому принято соответствующее решение уполномоченного органа в установленном законом порядке;
б) поступления на водителя более двух обоснованных письменных жалоб от пассажиров на качество обслуживания в течение одного календарного года;
в) нарушения водителем Правил дорожного движения более трех раз в течение подряд трех месяцев и более шести раз в течение одного календарного года, зафиксированных в установленном порядке и по которым принято соответствующее решение уполномоченного органа в установленном законом порядке;
г) допуска Перевозчиком к управлению транспортным средством водителя, не указанного в Контракте для обслуживания регулярного маршрута пассажирских перевозок;
д) невыхода водителя на работу в течение пяти и более рабочих дней подряд или пятнадцати рабочих дней в течение подряд трех месяцев без уважительных причин;
е) совершения дорожно-транспортного происшествия по вине водителя с пострадавшим(и), зафиксированного в установленном порядке и по которому принято соответствующее решение уполномоченного органа в установленном законом порядке;
ж) наличия двух и более нарушений водителем графика работы и расписания движения в течение одного календарного года, зафиксированных в установленном порядке;
з) наличия двух и более актов в течение подряд шести месяцев, составленных Заказчиком или Исполнителем, за осуществление пассажирских перевозок:
без путевого листа;
без прохождения предрейсового или послерейсового медицинского осмотра водителями и (или) технического состояния транспортного средства и т.д.;
и) осуществления водителем пассажирских перевозок на регулярном маршруте транспортным средством, не указанным в Контракте;
к) аннулирования приостановления действия, истечения срока действия лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом.
3.2.21. В течение срока действия настоящего Контракта в соответствии с республиканским заказом содействовать обновлению подвижного состава на 10 % путем замены автобусов (предпочтительно на автобусы большой вместимости).
4. Заключительные положения
4.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует в течение пяти лет.
4.2. Дополнительное соглашение составлено в 2-х экземплярах, обладающих одинаковой юридической силой, по одному для каждой из Сторон.
4.3. Настоящее Дополнительное соглашение по решению Заказчика может быть продлено до подведения итогов конкурсных процедур.
5. Подписи и реквизиты сторон
Заказчик
Министерство транспорта ___________________________ (Наименование) Кабардино-Балкарской Республики |
Исполнитель
___________________________ (Наименование) |
КБР, г. Нальчик, ул. Кирова,224 ____________________________ (Юридический адрес)
____________________ (Телефон)
_________ _____________________ (Подпись) (Инициалы и фамилия)
М.П. |
____________________________ (Юридический адрес)
___________________ (Телефон)
_________ ____________________ (Подпись) (Инициалы и фамилия)
М.П. |
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2012 г. N 152 "Об утверждении Положения о конкурсе на право организации и обслуживания регулярных межмуниципальных маршрутов перевозок пассажиров автомобильным транспортом в Кабардино-Балкарской Республике"
Текст приказа опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 31 августа 2012 г. N 35 ( 265 )
Настоящий приказ фактически не действует с принятием приказа Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи от 15 сентября 2016 г. N 160-п "Об утверждении Порядка организации открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Кабардино-Балкарской Республике"
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 26 февраля 2013 г. N 56-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 11 января 2013 г. N 4-П