В соответствии со статьей 40 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 21 июля 2001 года N 70-РЗ "Об управлении государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики.
И.о. Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики |
С. Кучмазоков |
Порядок
разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 февраля 2005 г. N 28-ПП)
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с законами Кабардино-Балкарской Республики от 21 июля 2001 года N 70-РЗ "Об управлении государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики", от 28 июля 2002 года N 49-РЗ "О приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики", определяет структуру, содержание и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год (далее - программа).
2. Разработка программы осуществляется в соответствии с:
основными направлениями социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, определенными в Послании Президента Кабардино-Балкарской Республики Парламенту, а также принятыми Президентом Кабардино-Балкарской Республики решениями в сфере приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики;
принятыми Парламентом Кабардино-Балкарской Республики программами социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, задачами приватизации, определенными Правительством Кабардино-Балкарской Республики при подведении итогов приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики за предыдущий год.
3. Органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления, государственные унитарные предприятия Кабардино-Балкарской Республики (далее - республиканское унитарное предприятие), а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики (далее - республиканская собственность), иные юридические лица и граждане вправе направлять в Министерство имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) свои предложения о приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики (далее - республиканское имущество).
Министерство рассматривает и направляет предложения, поступившие до 1 апреля и соответствующие требованиям законодательства Кабардино-Балкарской Республики о приватизации, в республиканские органы исполнительной власти, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), и управляющему залоговым фондом Кабардино-Балкарской Республики (далее - республиканские органы исполнительной власти) для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации республиканского имущества.
Республиканские органы исполнительной власти, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая в Министерство с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации республиканского имущества по каждому предложению.
4. Республиканские органы исполнительной власти, а также Фонд государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики ежегодно, не позднее 1 мая, представляют в Министерство собственные предложения о приватизации республиканского имущества с обоснованием целесообразности его приватизации.
5. Предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации республиканского имущества представляются республиканскими органами исполнительной власти и Фондом государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики на бумажном и магнитном носителях.
При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации представляются:
- республиканских унитарных предприятий по форме согласно приложению 1;
- акций открытых акционерных обществ, находящихся в республиканской собственности, по форме согласно приложению 2;
- иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики и балансовой стоимости приватизируемого имущества.
6. После получения предложений согласно пункту 5 настоящего Порядка Министерство подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации республиканского имущества.
7. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации республиканского имущества Министерство не позднее 10 июня проводит согласительные совещания с участием заинтересованных республиканских органов исполнительной власти.
8. Проект программы формируется Министерством и состоит из двух разделов.
Первый раздел программы содержит основные направления государственной политики в сфере приватизации, задачи приватизации республиканского имущества в очередном году, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), и прогноз поступления в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики полученных от продажи республиканского имущества денежных средств.
Второй раздел программы содержит сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления) перечни республиканских унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в республиканской собственности, иного имущества с указанием характеристики соответствующего имущества и предполагаемого срока его приватизации.
Во втором разделе указываются также открытые акционерные общества и республиканские унитарные предприятия, преобразуемые в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права ("золотая акция") на участие Кабардино-Балкарской Республики в управлении ими.
В проекте программы также определяется республиканское имущество, решения об условиях приватизации которого принимаются Правительством Кабардино-Балкарской Республики либо Министерством.
9. Характеристика республиканского унитарного предприятия должна содержать следующие данные:
а) наименование и местонахождение предприятия;
б) балансовая стоимость основных средств предприятия.
10. Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в республиканской собственности, должна содержать:
а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
б) долю принадлежащих Кабардино-Балкарской Республике акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество указанных акций;
в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента не указывается).
11. Характеристика иного имущества должна содержать наименование, местонахождение и назначение имущества.
12. Проект программы до его внесения в Правительство Кабардино-Балкарской Республики подлежит согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
При наличии разногласий по проекту программы Министерство не позднее 5 июля проводит согласительное совещание.
13. Министерство представляет не позднее 15 июля в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проект программы с приложением следующих документов:
а) предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации республиканского имущества, оформленные согласно пункту 5 настоящего Порядка;
б) выписки из реестров акционеров, подтверждающие право собственности Кабардино-Балкарской Республики на акции акционерного общества;
в) выписки из реестра государственного имущества об иных объектах республиканского имущества.
14. Проект программы и предложения о внесении в нее изменений и дополнений рассматриваются на заседании Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Указанные предложения разрабатываются Министерством в соответствии с настоящим Порядком.
Предложения о включении дополнительно в программу текущего года объектов республиканского имущества из программы истекшего года, приватизация которых не была осуществлена, представляются в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в произвольной форме в течение I квартала текущего года.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Сохранение акций открытого акционерного общества в собственности КБР необходимо в интересах государства и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности открытого акционерного общества, определенные в его уставе (указать).
При необходимости приводятся иные обоснования.
Приложение 1
к Порядку разработки
прогнозного плана (программы)
приватизации государственного
имущества КБР
Форма 1
Предложение
о приватизации государственного унитарного предприятия Кабардино-Балкарской Республики
___________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
I. Характеристика государственного унитарного предприятия Кабардино-Балкарской Республики и результатов его хозяйственной деятельности
1. |
Республиканский орган исполнительной власти, в ведении которого находится предприятие |
|
2. |
Сокращенное наименование предприятия |
|
3. |
|
|
4. |
Код ОКПО |
|
5. |
Местонахождение |
|
6. |
Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер |
|
7. |
Сведения об учете в реестре республиканского имущества: дата выдачи свидетельства и реестровый номер |
|
8. |
Отрасль (код ОКОНХ) |
|
9. |
Основной вид деятельности |
|
10. |
Стоимость основных средств на 01.01.2 ___ г. (тыс. рублей) |
|
II. Финансовые показатели предприятия за 2 ___ г. <*>
(тыс. рублей)
1. |
Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) |
|
2. |
Балансовая прибыль (убыток) |
|
3. |
Чистая прибыль (убыток) |
|
4. |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с программой деятельности предприятия |
|
5. |
Часть прибыли, перечисленная в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
|
<*> Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.
III. Обоснование республиканским органом исполнительной власти целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного унитарного предприятия Кабардино-Балкарской Республики <*>
Приватизация государственного унитарного предприятия Кабардино-Балкарской Республики
___________________________________________________________
(наименование предприятия)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку _______________________
___________________________________________________________
подпись руководителя республиканского
органа исполнительной власти
IV. Обоснование Министерством имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного унитарного предприятия Кабардино-Балкарской Республики <*>
Приватизация государственного унитарного предприятия Кабардино-Балкарской Республики
_________________________________________________________________________ ____________
(наименование предприятия)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку _______________________________________________
_________________________________________________________________________ ____________
подпись руководителя
Министерства имущественных
отношений КБР
<*> Мнение республиканского органа исполнительной власти и Министерства имущественных отношений КБР о целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного унитарного предприятия Кабардино-Балкарской Республики приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации государственного унитарного предприятия Кабардино-Балкарской Республики приводятся обоснования, подтверждающие необходимость осуществления предприятием хозяйственной деятельности именно в форме государственного унитарного предприятия:
1. Решение Президента КБР и/или Правительства КБР о сохранении предприятия в форме государственного унитарного предприятия (указать соответствующее решение).
2. Цели и основные виды (предмет) деятельности государственного унитарного предприятия, определенные в его уставе, могут быть реализованы именно организацией, функционирующей в форме государственного унитарного предприятия (указать).
3. Приватизация предприятия требует проведения предварительных реорганизационных процедур.
При необходимости приводятся иные обоснования.
Приложение 2
Форма 2
Предложение
о приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики <*>
___________________________________________________________
(полное наименование акционерного общества)
I. Характеристика открытого акционерного общества и результатов его хозяйственной деятельности
11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия акционерного общества превышает 25 процентов на 01.01.2 ___ г.
|
Доля (процентов) |
Стоимость (тыс. рублей) |
1. |
|
|
2. |
|
|
12. Реестродержатель
Наименование |
|
Местонахождение |
|
<*> В отношении акционерных обществ, в которых доля акций, находящихся в государственной собственности КБР, составляет менее 25 процентов, заполняются строки 1 - 10, 12, 15 и 17 раздела I, разделы II и III.
13. Структура уставного капитала по состоянию на 01.01.2 ___ г.
|
|
Обыкновенные акции |
Привилегированные акции |
1. |
Номинальная стоимость акции (рублей) |
|
|
2. |
Количество размещенных акций (шт.) |
|
|
3. |
Количество находящихся в государственной собственности акций (шт.) |
|
|
4. |
Количество объявленных акций (шт.) |
|
|
14. Финансовые показатели акционерного общества за последние 2 года (тыс. рублей)
|
|
____ г. |
____ г. |
1. |
Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) |
|
|
2. |
Балансовая прибыль (убыток) |
|
|
3. |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
15. Дивиденды за последние 2 года (тыс. рублей)
|
____ г. |
____ г. |
Начисленные на: |
|
|
обыкновенные акции |
|
|
привилегированные акции |
|
|
акции, находящиеся в государственной собственности |
|
|
Выплаченные на: |
|
|
акции, находящиеся в государственной собственности |
|
|
16. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию на 01.01.2 ___ г. (тыс. рублей)
1. |
Внеоборотные активы |
|
2. |
Оборотные активы |
|
3. |
Капитал и резервы |
|
4. |
Долгосрочные пассивы |
|
5. |
Краткосрочные пассивы |
|
6. |
Валюта баланса |
|
7. |
Чистые активы |
|
17. Акции, предлагаемые к приватизации
Тип акций (обыкновенные, привилегированные) |
Количество (шт.) |
Суммарная номинальная стоимость акций (тыс. рублей) |
Доля акций в общем количестве акций (процентов) |
Доля акций в общем количестве голосующих акций (процентов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Обоснование республиканским органом исполнительной власти целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в государственной собственности КБР <*>
Приватизация акций открытого акционерного общества ______________
_______________________ целесообразна/нецелесообразна, поскольку
(наименование акционерного общества)
___________________________________________________________
___________________________________________________________
подпись руководителя
республиканского органа исполнительной власти
III. Обоснование Министерством имущественных отношений КБР целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в государственной собственности КБР <*>
Приватизация акций открытого акционерного общества ______________
________________________ целесообразна/нецелесообразна, поскольку
(наименование акционерного общества)
___________________________________________________________
___________________________________________________________
подпись руководителя Министерства
имущественных отношений КБР
<*> Мнение республиканского органа исполнительной власти и Министерства имущественных отношений КБР приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации акций открытого акционерного общества приводятся обоснования, подтверждающие необходимость их сохранения в собственности КБР:
1. Принято решение Президента КБР и/или Правительства КБР о сохранении акций открытого акционерного общества в собственности КБР (указать соответствующее решение).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 февраля 2005 г. N 28-ПП "О Порядке разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества КБР"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 апреля 2023 г. N 61-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 10 апреля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 декабря 2013 г. N 322-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 апреля 2012 г. N 98-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 марта 2010 г. N 30-ПП