Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Обращения (жалобы) субъектов предпринимательской деятельности
1. Субъекты предпринимательской деятельности вправе обратиться к Уполномоченному за защитой своих нарушенных прав, свобод и законных интересов в устной, письменной или электронной форме.
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 15 апреля 2010 г. N 23-РЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике"
2. В обращении в обязательном порядке указываются соответственно фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица, дата обращения, адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы. В случае необходимости в подтверждение своих доводов субъект предпринимательской деятельности прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.