Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Действия Уполномоченного по результатам рассмотрения обращений (жалоб) субъектов предпринимательской деятельности
1. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Уполномоченный обязан выполнить одно или несколько из следующих действий:
1) разъяснить субъекту обращения (жалобы) вопросы, касающиеся его прав, в том числе форм и способов защиты его прав и законных интересов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики;
2) передать обращение (жалобу) в орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, орган местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которого относится рассмотрение обращения (жалобы) по существу. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) Уполномоченный уведомляется в письменном виде в течение 30 дней;
3) направить в адрес органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органа местного самоуправления или должностного лица, в решении или действии (бездействии) которого усматривается нарушение прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, заключение с указанием конкретных мер, необходимых для восстановления прав и соблюдения законных интересов указанных субъектов. Заключение является обязательным для рассмотрения указанными органами и должностными лицами в течение 30 дней. О результатах рассмотрения заключения Уполномоченный уведомляется в письменном виде;
4) обратиться в исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления, иные государственные органы, организации, наделенные федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, о привлечении лиц, виновных в нарушении прав и законных интересов субъекта предпринимательской деятельности, к дисциплинарной, административной либо уголовной ответственности.
2. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) и предпринятых действиях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, Уполномоченный обязан направить субъекту обращения информацию в письменной форме в установленные настоящим Законом сроки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.