Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Рассмотрение Уполномоченным обращений (жалоб) субъектов предпринимательской деятельности
1. Обращение (жалоба), поступившее Уполномоченному, подлежит обязательному рассмотрению.
2. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления Уполномоченному.
3. Письменное обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Уполномоченного, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением субъекта предпринимательской деятельности, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, когда его фамилия (наименование) или адрес не поддаются прочтению.
4. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
5. Ответ на обращение (жалобу), поступившее Уполномоченному в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
6. Уполномоченный проводит личный прием субъектов предпринимательской деятельности. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема субъекта предпринимательской деятельности. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения субъектов предпринимательской деятельности. При личном приеме субъект предпринимательской деятельности предъявляет свидетельство о постановке на налоговый учет лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность.
7. Уполномоченный обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости с участием субъекта обращения, принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов.
8. Обращение (жалоба), поступившее Уполно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.