Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Положению о порядке и условиях
проведения аттестации руководителей
муниципальных бюджетных и казенных
образовательных учреждений,
учреждений культуры и спорта
городского округа Прохладный КБР
Карта
самоанализа руководителя образовательного учреждения
1. ФИО руководителя образовательного учреждения
2. Осуществление эффективного руководства образовательным учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения:
- наличие программы развития образовательного учреждения,
- краткий анализ материально-технической базы и ее укрепления (за последние 3 года), результаты прохождения процедур лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательного учреждения (для общеобразовательных учреждений),
- создание условий для внедрения инноваций в образовательный процесс,
- полнота выполнения муниципального задания.
3. Обеспечение соблюдения требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности образовательного учреждения и качеству образования
Кадровое обеспечение образовательного процесса (анализ кадрового состава за 3 года, предшествующих аттестации):
Учебный год |
|
Кол-во человек (% от общего числа педагогических работников) |
|||
Всего педагогов |
Высшая кв. кат. |
1 кв. кат. |
Без кат. |
Наличие вакансий. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие вакансий по педагогическим должностям (указать наименование вакантных должностей в текущем учебном году): |
4. Своевременное устранение предписаний надзорных органов.
Учебный год |
Формулировка предписания, надзорный орган |
Срок исполнения |
Стадия исполнения |
|
|
|
|
Для директоров общеобразовательных учреждений за 3 года, предшествующих аттестации:
выполнение учебного плана образовательного учреждения, образовательных программ, наличие/отсутствие обучающихся, не успевающих по итогам учебного года, не посещающих образовательное учреждение, результаты ЕГЭ по русскому языку и математике, количество медалистов, уровень обученности, качество обучения, победители и призеры олимпиад городского, областного уровней.
Учебный год |
Кол-во обучающихся |
Уровень обученности |
Качество обучения |
Кол-во, не успевающих по итогам учебного года |
Призеры муницип. респуб., всеросс. олимпиад |
ЕГЭ, % обученности |
Медалисты |
||
зол. |
сер. |
||||||||
Русский язык |
Математика |
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для заведующих дошкольными образовательными учреждениями за 3 года предшествующих аттестации:
стабильный рост/снижение посещаемости воспитанников, отсутствие/рост заболеваемости, сокращение/увеличение случаев детского травматизма, наличие приоритетных направлений деятельности.
Учебный год |
Посещаемость воспитанников, чел. |
Заболеваемость воспитанников, чел. |
Кол-во случаев травматизма |
Приоритетные направления деятельности (перечислить) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для директоров образовательных учреждений дополнительного образования детей за 3 года, предшествующих аттестации:
охват детей системой дополнительного образования, сохранность контингента, количество реализуемых образовательных программ, разнообразие направленностей дополнительных образовательных программ, участие в мероприятиях различного уровня.
Учебный год |
Охват детей системой дополни-тельного образования, чел. |
Количество образовательных программ |
Количество направленностей дополнительных общеобразовательных программ |
Участие детей в мероприятиях различного уровня |
||
муниципального |
регионального |
всероссийского и международного |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.