Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Особенности исполнения районного бюджета
1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета, связанные с резервированием средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований:
- распределение средств для реализации решений главы местной администрации Прохладненского муниципального района КБР, предусмотренных по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов.
2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, включая особенности исполнения районного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств районного бюджета, без внесения изменений в настоящее Решение Финансовым органом в 2013 году могут вноситься изменения в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета.
3. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета, связанные с особенностями исполнения районного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств районного бюджета:
- принятие решения о предоставлении муниципальному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, изменение типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий, преобразование некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий из районного бюджета, в муниципальные учреждения;
- перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в связи с введением новых систем оплаты труда;
- перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета на оплату труда работников органов местного самоуправления, между главными распорядителями средств районного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае принятия главой Местной администрации решений о сокращении численности этих работников;
- перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета для оплаты исполнительных документов по искам к муниципальной казне Прохладненского муниципального района;
- принятие главой Местной администрации решения о внесении изменений в долгосрочные муниципальные целевые программы в части перераспределения средств районного бюджета Прохладненского муниципального района между главными распорядителями средств районного бюджета Прохладненского муниципального района и (или) между мероприятиями долгосрочных муниципальных целевых программ, включая изменение кодов бюджетной классификации в связи с указанным перераспределением средств районного бюджета Прохладненского муниципального района.
4. Установить, что в 2013 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств районного бюджета Прохладненского муниципального района на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее Решение не допускается за исключением увеличения общего объема бюджетных ассигнований на субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для направления на те же цели по плану финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Прохладненского муниципального района.
5. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в соответствующем финансовом году, по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведении Олимпиады школьников и приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в соответствующем финансовом году, по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.