Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 8 июля 2011 г. N 607
Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Прохладный КБР и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
4 мая, 3 декабря 2012 г.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Прохладный КБР, а также муниципальными казенными учреждениями г.о. Прохладный КБР, определенными в соответствии с решением главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного или казенного учреждения г.о. Прохладный КБР (далее - муниципальное бюджетное или казенное учреждение).
См.:
Постановление Главы администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 31 декабря 2010 г. N 1537 "Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений"
Решение Совета местного самоуправления городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 31 января 2011 г. N 64/11 "Об утверждении положения о порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа Прохладный КБР, утверждения уставов муниципальных учреждений городского округа Прохладный КБР и внесения в них изменений"
Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 24 октября 2011 г. N 962 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий муниципальными учреждениями городского округа Прохладный КБР и контролю за их выполнением"
Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 11 ноября 2011 г. N 1012 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из бюджета городского округа Прохладный КБР субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидии на иные цели"
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении муниципальному бюджетному или казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному бюджетному или казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Раздел II. Порядок формирования муниципального задания
3. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением.
Муниципальное задание утверждается в течение одного месяца со дня официального опубликования решения совета местного самоуправления г.о. Прохладный КБР о местном бюджете на очередной финансовый год в отношении:
муниципальных казенных учреждений - муниципальными правовыми актами главных распорядителей ( распорядителей) средств местного бюджета;
муниципальных бюджетных учреждений - муниципальными правовыми актами местной администрации г.о. Прохладный КБР, проекты которых подготавливаются органами местной администрации г.о. Прохладный КБР, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения.
См. Решение Совета местного самоуправления городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2013 г. N 33/2 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Прохладный КБР"
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными казенными и бюджетными учреждениями.
Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) утверждается:
для муниципальных казенных учреждений - муниципальными правовыми актами главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
для муниципальных бюджетных учреждений - муниципальными правовыми актами местной администрации г.о. Прохладный КБР, проекты которых подготавливаются органами местной администрации г.о. Прохладный КБР, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения.
Постановлением Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 3 декабря 2012 г. N 1021 в пункт 5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5. В случае внесения изменений в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются:
для муниципальных казенных учреждений - муниципальными правовыми актами главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
для муниципальных бюджетных учреждений - муниципальными правовыми актами местной администрации г.о. Прохладный КБР, проекты которых подготавливаются органами местной администрации г.о. Прохладный КБР, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения.
Изменение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
В муниципальное задание также могут быть внесены изменения путем внесения изменений в муниципальный правовой акт местной администрации городского округа Прохладный КБР. Основанием для внесения изменений в муниципальное задание являются:
- увеличение или уменьшение объема ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в местном бюджете городского округа Прохладный КБР;
- изменение перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями;
- необходимость оказания муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в муниципальном задании и на уровне качества не ниже установленного в муниципальном задании;
- изменение требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателей, характеризующих качество и (или) объем услуг, порядок оказания услуг;
- необходимость оказания муниципальным учреждением дополнительных муниципальных услуг (выполнения работ), не установленных в муниципальном задании;
- необходимость перераспределения объемов муниципального задания между поставщиками муниципальных услуг;
- принятие новых нормативно-правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств;
- в иных случаях, когда имеются основания предполагать в течение срока выполнения задания изменение численности потребительских услуг, спроса на услуги или иных условий оказания услуг, влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений муниципальных учреждений);
- невыполнение (перевыполнение) муниципального задания.
Раздел III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется на основании бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению собственником на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 мая 2011 г. N 128-ПП "О порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного или бюджетного учреждения Кабардино-Балкарской Республики и перечней особо ценного движимого имущества автономного учреждения Кабардино-Балкарской Республики"
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам утверждается соответствующими постановлениями главы местной администрации г.о. Прохладный КБР, проекты которых подготавливаются органами местной администрации г.о. Прохладный КБР, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения.
11. При оказании в случаях, установленных муниципальным правовым актом местной администрации г.о. Прохладный КБР, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципальной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии - в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии - в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению собственником на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидии перечисляются в установленном порядке на лицевой счет муниципальному бюджетному учреждению, открытый в МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР".
Порядок предоставления субсидий из местного бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливается муниципальными правовыми актами главы местной администрации г.о. Прохладный КБР, проекты которых подготавливаются органами местной администрации г.о. Прохладный КБР, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения.
См. Постановление Главы администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 31 декабря 2010 г. N 1541 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных учреждений городского округа Прохладный КБР, источником финансового обеспечения, которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
15. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и местной администрацией г.о. Прохладный КБР, в соответствии с примерной формой, утвержденной МУ "Финансовое управление местной администрации г.о. Прохладный КБР".
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Раздел IV. Контроль за выполнением муниципального задания
16. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
17. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляется местной администрацией г.о. Прохладный КБР.
18. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном Интернет-сайте местной администрации г.о. Прохладный КБР.
Постановлением Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 4 мая 2012 г. N 386 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
о формировании муниципального
задания в отношении
муниципальных учреждений
городского округа Прохладный КБР
и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
(с изменениями от 4 мая 2012 г.)
Утверждаю
___________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя органа
исполнительной власти городского округа
Прохладный КБР, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
муниципального бюджетного учреждения)
"____" _________________________ г.
Согласовано
___________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного
распорядителя (распорядителя)
средств бюджета
городского округа Прохладный КБР)
"____" ______________________ г.
Муниципальное задание
___________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения
городского округа Прохладный КБР)
на ____ год
Часть 1
(при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной (ых) услуги (услуг) и работы (работ))
Раздел 1_______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если в нормативно-правовом акте муниципального образования предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ___________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование муниципальной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Орган исполнительной власти городского округа Прохладный КБР, осуществляющий контроль за оказанием муниципальной услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
Часть 2
(формируется при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной (ых) работы (работ)
и содержит требования к выполнению работы (работ))
Раздел 1_______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Орган исполнительной власти городского округа Прохладный КБР, осуществляющий контроль за исполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
__________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания __________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
Часть 3
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Объем нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества _______________________________________________________________
Наименование муниципальной услуги |
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда |
Норматив затрат на книгоиздательскую литературу |
Норматив затрат на учебные расходы |
Затраты на приобретение расходных материалов |
Затраты на коммунальные услуги |
Затраты на общехозяйственные нужды |
Итого затраты на муниципальную услугу |
Объем муниципальной услуги |
Норматив затрат на единицу оказания муниципальной услуги |
Затраты на содержание имущества |
|
руб |
руб |
руб |
руб |
руб |
руб |
руб |
руб |
руб |
руб |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
3 и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 8 июля 2011 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.