Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 7 июня 2011 г. N 469
Административный регламент
местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
2 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, направленной на предоставление информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в отношении объектов недвижимого имущества, расположенных на территории городского округа Прохладный КБР (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. На предоставление муниципальной услуги имеют право физические и юридические лица.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется местной администрацией городского округа Прохладный КБР.
Адрес официального сайта местной администрации городского округа Прохладный КБР в сети "Интернет": http://admprohladnyi.ru, адрес электронной почты: prohladniy@list.ru.
2.2.1. Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальное услуги, - отдел муниципального имущества, земельных отношений и потребительского рынка местной администрации городского округа Прохладный КБР (далее - Отдел).
Местонахождение Отдела: 361045, Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, ул. Гагарина, 47, каб. N 34, 26.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактный телефон: (86631) 4-11-74, 4-12-72.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы, учреждения и организации:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по КБР Отдел по г. Прохладному;
Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по КБР Прохладненское городское отделение;
ФГУ "Земельная кадастровая палата" по КБР Отдел по г. Прохладному;
Органы нотариата;
Прохладненский районный суд, иные судебные органы;
иные уполномоченные органы, учреждения и организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду в виде справки (при наличии письменного заявления) либо устного сообщения, а также посредством размещения информации на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный КБР в сети Интернет и опубликования в газете "Вести Прохладного".
К информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, относятся следующие сведения:
перечень земельных участков и помещений (зданий), предполагаемых для сдачи в аренду;
условия предоставления в аренду указанных объектов недвижимости;
сроки подачи заявления на приобретение права на заключение договора аренды указанных объектов недвижимости.
2.4. Срок предоставления услуги: при устной форме обращения - незамедлительно при обращении заявителя, при письменной форме обращения - в течение 30 дней с даты обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Уставом городского округа Прохладный КБР;
иными нормативными правовыми актами.
2.6. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить:
копию документа, удостоверяющего личность (для физических лиц), либо копии учредительных документов (для юридических лиц);
копию надлежащим образом заверенной доверенности, в случае подачи заявления представителем заявителя.
Документы предоставляются в бумажной либо электронной форме, лично, почтой либо электронной почтой.
2.7. Основания для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Отдела в рабочее время при письменном и устном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи.
2.10. При ответе на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела обязаны представить заявителю интересующую информацию; в разговоре вести себя корректно и уважительно по отношению к заявителю.
При ответе на письменные обращения специалисты Отдела обязаны представить заявителю интересующую информацию в установленные регламентом сроки предоставления муниципальной услуги; оформлять справки в соответствии с действующими правилами делопроизводства.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальное время ожидания заявителя при обращении к специалисту Отдела не должно превышать тридцати минут.
Продолжительность приема заявителя у специалиста Отдела не должно превышать двадцати минут.
2.13. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
Для работы специалиста Отдела, ответственного за предоставление услуги, помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
Места ожидания должны быть оборудованы мебелью (стол, стулья), местом общественного пользования (туалет) и хранения верхней одежды граждан.
Места приема заявителей оборудуются стульями и столом для возможности оформления документов.
Места информирования оборудуются информационным стендом.
2.14. Информация о предоставлении муниципальной услуги, размещенная на информационных стендах, должна содержать сведения:
об источниках информации, содержащих сведения, являющихся предметом муниципальной услуги;
о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги на каждом из этапов предоставления муниципальной услуги, их адреса и время приема;
о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
перечень необходимых документов, образцы заполнения документов.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в местную администрацию городского округа в письменной или в устной форме обращения заявителя.
3.2. Лица, обратившиеся в Отдел непосредственно или путем использования средств телефонной связи, в устной форме информируются об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, а также о порядке обращения в письменной форме и сроках получения муниципальной услуги.
3.3. При получении письменного заявления:
специалист отдела по вопросам муниципальной службы, организационной, кадровой работы и делопроизводства (секретарь) принимает заявление, регистрирует его в журнале поступивших документов и передает главе местной администрации городского округа Прохладный КБР для получения резолюции;
глава местной администрации городского округа Прохладный КБР в течение 2 рабочих дней накладывает резолюцию, после чего заявление направляется в Отдел на исполнение;
начальник Отдела в течение 2 рабочих дней со времени поступления документов назначает ответственного исполнителя для рассмотрения документов и подготовки ответа;
ответственным исполнителем проверяется комплектность документов и в месячный срок со дня регистрации заявления готовится ответ с указанием сведений об объектах недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду, а также с разъяснением его (заявителя) прав участия в торгах по приобретению права на заключение договора аренды (в случае их проведения);
справка регистрируется секретарем в журнале исходящих документов; в журнале поступивших документов делается отметка об исполнении.
Справка передается заявителю лично либо отправляется почтой; возможна передача ответа посредством электронной почты.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Муниципальный служащий, осуществляющий консультирование, информирование, прием и подготовку необходимых документов, несет ответственность за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации, документов в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
Исполнитель в лице начальника Отдела или лица, его замещающего, несет ответственность за качество предоставляемой услуги и установленные регламентом сроки ее исполнения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела или лицом, его замещающим, проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и городского округа Прохладный КБР.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Организации и граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов Отдела в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. Организации и граждане вправе обратиться с жалобой устно или направить письменное обращение главе местной администрации городского округа Прохладный КБР Пархоменко Юлии Викторовне на действия (бездействие) специалистов Отдела, если считают, что такие действия (бездействие) нарушают их права и законные интересы.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием граждан: среда с 14.00 до 16.00.
Контактный телефон: (86631) 4-00-35.
5.3. Письменное обращение с жалобой к главе местной администрации городского округа Прохладный КБР должно содержать следующую информацию:
наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество физического лица, его местонахождение;
фамилию, имя, отчество специалиста Отдела, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы лица, обратившегося с жалобой;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия).
Постановлением Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 2 апреля 2013 г. N 341 пункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. При обращении в письменной форме, жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
См.:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 15 апреля 2010 г. N 23-РЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике"
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.6. Если в письменном обращении не указана необходимая информация о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, при условии, что его наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) специалистов Отдела может быть обжаловано в вышестоящие инстанции.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
"Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
* Отдел - отдел муниципального имущества, земельных отношений и потребительского рынка местной администрации городского округа Прохладный КБР
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 7 июня 2011 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.