24 сентября 2013 г.
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики:
от 27 июля 2006 года N 193-ПП "О Регламенте Правительства Кабардино-Балкарской Республики" ("Кабардино-Балкарская правда", N 206 - 207, 22.08.2006);
от 21 декабря 2006 года N 343-ПП "О внесении изменений в пункт 29 раздела IV Регламента Правительства Кабардино-Балкарской Республики" ("Кабардино-Балкарская правда", N 349 - 352, 30.12.2006);
от 17 мая 2007 года N 116-ПП "О внесении изменений в Регламент Правительства Кабардино-Балкарской Республики" ("Кабардино-Балкарская правда", N 157 - 158, 30.05.2007);
от 21 июля 2010 года N 159-ПП "О внесении изменений в Регламент Правительства Кабардино-Балкарской Республики" ("Официальная Кабардино-Балкария", N 30, 30.07.2010).
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики |
Р. Хасанов |
Регламент
Правительства Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17 мая 2013 г. N 149-ПП)
24 сентября 2013 г.
I. Общие положения
1. Правительство Кабардино-Балкарской Республики, являясь высшим постоянно действующим исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, подотчетным Главе Кабардино-Балкарской Республики, руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, Законом Кабардино-Балкарской Республики "О Правительстве Кабардино-Балкарской Республики", иными законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Главы Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями Парламента Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Регламентом.
2. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики определяет направления деятельности Правительства Кабардино-Балкарской Республики, организует и координирует его работу, ведет заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики, представляет Правительство Кабардино-Балкарской Республики в республике и за ее пределами, принимает решения по оперативным вопросам, информирует Главу Кабардино-Балкарской Республики о деятельности Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
3. В пределах своей компетенции на основе и во исполнение федеральных законов и законов Кабардино-Балкарской Республики, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, Главы Кабардино-Балкарской Республики, иных нормативных правовых актов Правительство Кабардино-Балкарской Республики издает постановления и распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской Республики (далее - решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики), обеспечивает и контролирует их исполнение.
Решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики обязательны к исполнению на территории Кабардино-Балкарской Республики.
Решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики вступают в силу и подлежат опубликованию в соответствии с действующим законодательством.
4. Решение задач, возложенных на Правительство Кабардино-Балкарской Республики, обеспечивается на регулярно проводимых заседаниях, организационно-практической деятельностью Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, его заместителей, руководителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
II. Планирование работы Правительства Кабардино-Балкарской Республики
5. Правительство Кабардино-Балкарской Республики строит свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы. Основой для перспективного и текущего планирования работы Правительства Кабардино-Балкарской Республики являются ежегодное Послание Главы Кабардино-Балкарской Республики Парламенту Кабардино-Балкарской Республики, программа социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.
6. Планы заседаний Правительства Кабардино-Балкарской Республики ежеквартально составляются при участии Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, первых заместителей Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, заместителей Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, соответствующих подразделений Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики.
Подготовка проектов планов заседаний Правительства Кабардино-Балкарской Республики и обеспечение проверки исполнения утвержденных планов заседаний возлагаются на заместителя Руководителя Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики - руководителя Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики (далее - руководитель Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики).
7. Исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики не позднее чем за 20 дней до 1-го числа первого месяца очередного квартала представляют предложения для включения в проект плана заседаний на очередной квартал.
Руководитель Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики не менее чем за 15 дней до 1-го числа первого месяца очередного квартала представляет проект плана с учетом поступивших предложений Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики для рассмотрения и утверждения.
8. Вопросы, не предусмотренные планом заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики, вносятся на рассмотрение по поручению Главы Кабардино-Балкарской Республики либо Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики по мере их поступления в Правительство Кабардино-Балкарской Республики и готовности к обсуждению.
III. Организация работы членов Правительства Кабардино-Балкарской Республики
9. В случае временного отсутствия Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики его обязанности исполняет один из первых заместителей, заместителей Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с письменно оформленным решением или распределением обязанностей.
10. Первые заместители Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, заместители Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с распределением обязанностей рассматривают конкретные вопросы деятельности Правительства Кабардино-Балкарской Республики, координируют и контролируют деятельность исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий этих органов.
11. По результатам рассмотрения конкретных документов Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики и его заместители выражают свое отношение к содержащимся в них вопросам либо дают поручения в виде подписанных ими резолюций, оформляемых и учитываемых в установленном порядке. Выраженное в резолюции согласие служит основанием для подготовки в установленном порядке соответствующих документов (проектов, материалов). Содержащееся в резолюции поручение подлежит реализации исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и контролю в соответствии с порядком организации контроля исполнения решений.
12. Руководители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики не могут действовать, а равно высказываться публично вопреки официальной позиции Правительства Кабардино-Балкарской Республики, выраженной в принятом решении Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
IV. Порядок внесения документов для рассмотрения Правительством Кабардино-Балкарской Республики, подготовки и проведения его заседаний
13. Очередные (плановые) заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики проводятся по утвержденному плану в определенный день недели, как правило, не реже двух раз в месяц. Периодичность и день заседаний определяются Председателем Правительства Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с Главой Кабардино-Балкарской Республики, как правило, на год. Внеочередные заседания проводятся по мере необходимости по поручению Главы Кабардино-Балкарской Республики, Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
14. На рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики вносятся вопросы, которые отнесены к его компетенции, как правило, носят межотраслевой характер и не могут быть решены исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики самостоятельно или совместно с главами местных администраций муниципальных районов и городских округов. Правом внесения вопросов на заседание Правительства Кабардино-Балкарской Республики обладает Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике и иные органы в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
15. Протесты прокурора Кабардино-Балкарской Республики подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
16. Проект решения считается подготовленным, если он согласован с советниками Главы Кабардино-Балкарской Республики и советниками Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с распределением обязанностей, со всеми заинтересованными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике, организациями и доработан с учетом замечаний, высказанных в ходе согласования. Руководитель, вносящий проект, обязан обеспечить согласование и визирование проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики руководителями заинтересованных органов. При наличии разногласий руководитель, который вносит проект решения, должен провести обсуждение, консультации с целью поиска согласованного решения. Если согласие не найдено, то одновременно с проектом представляются справка по поводу имеющихся разногласий и предложения. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики вносятся на заседание с заключением юридической службы разработчика проекта решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также пояснительной запиской, в которой излагаются краткое содержание проекта, обоснование необходимости его принятия, сведения о том, на основании чего подготовлен проект, с кем он согласован. К пояснительной записке в необходимых случаях прилагаются справочные, аналитические материалы, связанные с подготовкой проекта, и указатель рассылки.
К проектам, предполагающим расходование бюджетных средств либо использование государственного имущества, прилагается финансово-экономическое обоснование.
17. Проект решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики, пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование подлежат визированию руководителем исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики. При отсутствии руководителя исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (болезнь, командировка, отпуск и т.п.) проект решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики, пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование визируются его заместителем, исполняющим обязанности руководителя исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (при наличии соответствующего приказа о возложении на него исполнения обязанностей).
Все вносимые материалы оформляются в соответствии с утвержденными правилами оформления проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
18. В случаях, определяемых руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики, проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики дополнительно рассматриваются структурными подразделениями Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики.
19. При двукратном нарушении порядка подготовки проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики руководитель Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики вправе внести вопрос об указанных нарушениях на заседание Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
20. Подготовленные в установленном порядке проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики сдаются в общий отдел управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики на бумажном и электронном носителях (ответственность за соответствие текста документа на электронном носителе завизированному проекту возлагается на исполнителя), регистрируются и направляются на рассмотрение первым заместителям Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, заместителю Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с распределением обязанностей.
Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, не соответствующие требованиям настоящего Регламента, не подлежат регистрации и возвращаются разработчику для устранения нарушений.
Первые заместители Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, заместители Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики при необходимости обеспечивают предварительное обсуждение проекта решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики со всеми заинтересованными. При одобрении проекта решения первый заместитель Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики (заместитель Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики) сопроводительным письмом направляет проект решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики с указанием необходимости его принятия, а также способа его принятия не позднее чем за 8 дней до заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Кабардино-Балкарской Республики, представляются не позднее чем за 10 дней до определенной планом даты рассмотрения вопроса.
21. Подготовленные к рассмотрению на заседании Правительства Кабардино-Балкарской Республики документы не позднее чем за 5 дней до заседания обобщаются общим отделом управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики и передаются для рассмотрения руководителю Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики вместе с проектом повестки заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
22. Материалы (на бумажном или электронном носителях), включенные в повестку заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики, не позднее чем за 3 дня до заседания направляются общим отделом управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики членам Правительства Кабардино-Балкарской Республики и иным должностным лицам, определяемым руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
23. Члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики, руководители структурных подразделений Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики, а также руководители организаций, учреждений, которым направлены материалы по повестке заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики могут не позднее чем за день до заседания представить руководителю Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики свои замечания и предложения по рассматриваемым проектам решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
24. При внесении в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложений, требующих принятия закона Кабардино-Балкарской Республики или решения Главы Кабардино-Балкарской Республики, одновременно с предложениями представляются проекты соответствующих актов и необходимые документы к ним, согласованные с соответствующими подразделениями Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики.
25. Руководители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, которым направляются на согласование материалы и проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, подлежащим обсуждению на заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики, рассматривают их в первоочередном порядке, независимо от своего мнения визируют проекты, представленные к согласованию (срочные - в день их получения, другие - в 3-дневный срок) и прикладывают имеющиеся возражения, уточнения, дополнения к ним. По согласованию с руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики может быть установлен иной срок согласования проектов для наиболее сложных и объемных проектов, но не более семи дней.
26. Представляемые проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики согласовываются в обязательном порядке со всеми должностными лицами, указанными в постановляющей части проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, проходят экспертизу в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (если они носят нормативный характер), в отделе лингвистической экспертизы документов управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики, в отделе правовой экспертизы государственно-правового управления Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики (при наличии документов, подтверждающих выполнение требований абзаца первого пункта 16 раздела IV настоящего Регламента и настоящего пункта).
27. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, имеющих нормативный характер, проходят антикоррупционную экспертизу в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Заключения по результатам антикоррупционной экспертизы приобщаются к проектам решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
28 Визирование производится на последней странице первого экземпляра текста проекта решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики с указанием фамилии визирующего и даты.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 сентября 2013 г. N 265-ПП настоящий Регламент дополнен пунктом 28.1, вступающим в силу с 1 января 2014 г.
28.1 Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, имеющих нормативный характер, регулирующих отношения в сферах инновационной деятельности, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, градостроительства, строительства и архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения занятости населения, налогообложения, охраны здоровья граждан, надзора и контроля за соблюдением утвержденных норм здравоохранения, использования полезных ископаемых и распределения ограниченных ресурсов, реализации государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, государственного регулирования инвестиционной деятельности и предоставления мер поддержки субъектам предпринимательской деятельности, осуществления государственного контроля (надзора) в инвестиционной и предпринимательской деятельности, установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции или связанным с ней процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, проходят процедуру оценки регулирующего воздействия в Министерстве экономического развития Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
Указанные проекты решений вносятся в Правительство Кабардино-Балкарской Республики с заключением об оценке регулирующего воздействия, подготовленным Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.
29 Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике проводит юридическую экспертизу проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с соглашением, заключенным с Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
30. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, имеющих нормативный характер, не позднее чем за 15 дней до рассмотрения их на заседании Правительства Кабардино-Балкарской Республики направляются для согласования в прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики.
31. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики вносятся в Правительство Кабардино-Балкарской Республики с приложением заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (при их наличии).
32. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, затрагивающие вопросы финансовой, бюджетной, налоговой политики, в обязательном порядке должны согласовываться с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, Управлением Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике.
33. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики об оказании материальной помощи подлежат обязательному согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, соответствующими подразделениями Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики, а также соответствующими исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, указанными в проекте решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики и являющимися распорядителями бюджетных средств.
34. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, затрагивающие вопросы экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, а также имущественных и земельных отношений, в обязательном порядке должны согласовываться с Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики.
35. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам предоставления льгот и преимуществ хозяйствующим субъектам в обязательном порядке должны согласовываться с антимонопольным органом.
36. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, связанные с регулированием социально-трудовых отношений на республиканском уровне, направляются на согласование в Объединение организаций профессиональных союзов Кабардино-Балкарской Республики.
37. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики по кадровым вопросам разрабатываются управлением по вопросам государственной службы, кадров и местного самоуправления Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики. Решения по кадровым вопросам вносятся руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
38. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, связанные со снятием вопросов с контроля, заключением органов юстиции, а также по протестам и представлениям прокуратуры Кабардино-Балкарской Республики могут вноситься Аппаратом Правительства Кабардино-Балкарской Республики в установленном настоящим Регламентом порядке.
39. Руководители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, ответственные должностные лица, принимающие участие в подготовке проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.
40. В заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики участвуют члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики, главы местных администраций муниципальных районов, городских округов, в их отсутствие - исполняющие обязанности указанных должностных лиц, депутаты Парламента Кабардино-Балкарской Республики и другие должностные лица по перечню согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
По отдельным вопросам, рассматриваемым на заседании Правительства Кабардино-Балкарской Республики, могут быть приглашены другие должностные лица.
Состав лиц, приглашаемых на заседание Правительства Кабардино-Балкарской Республики, определяет руководитель Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Общий отдел управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики обеспечивает их участие в обсуждении вопросов, регулирует порядок их присутствия на заседании Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
41. Заседание Правительства Кабардино-Балкарской Республики считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
В случаях когда члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики и другие должностные лица не могут явиться по уважительной причине на заседание Правительства Кабардино-Балкарской Республики, они должны сообщить об этом до заседания Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
42. Заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики проходят под председательством Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Председательствовать на заседании Правительства Кабардино-Балкарской Республики вправе Глава Кабардино-Балкарской Республики.
43. Должностные лица, участвующие в заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики, регистрируются общим отделом управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики.
44. Повестка заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики утверждается Председателем Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
В случае необходимости Глава Кабардино-Балкарской Республики либо Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики вправе вносить изменения в повестку заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Вопрос может быть снят с рассмотрения Председателем Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
45. На заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики время для докладов устанавливается, как правило, в пределах до 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут. Участники заседания и лица, приглашенные на заседание по отдельным вопросам, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по решению председательствующего на заседании.
46. На заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики принимаются, как правило, общим согласием. По решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение Правительства Кабардино-Балкарской Республики принимается большинством голосов всех членов Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
47. Правительство может рассматривать отдельные вопросы на закрытых или суженных заседаниях. При их проведении подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование и оформление протоколов и принятых актов осуществляются с соблюдением правил работы с секретными документами и режима секретности. Видеоакустическая запись подобных заседаний не проводится.
48. Доработку проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики осуществляет ответственный исполнитель, вносивший проект на рассмотрение, в течение трех рабочих дней. В случае необходимости Правительство Кабардино-Балкарской Республики образует комиссию из своего состава, а также из представителей других государственных органов и организаций, научных учреждений. Лица, возглавляющие указанную комиссию, организуют ее работу и обеспечивают повторное согласование проектов всеми заинтересованными лицами и представление доработанных проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики в установленные сроки. Для доработки проектов Правительства Кабардино-Балкарской Республики исполнителям выдается стенограмма заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Выдачу стенограммы осуществляет начальник общего отдела управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики.
49. По проектам решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, носящих нормативный характер, рассмотренных на заседании Правительства Кабардино-Балкарской Республики, принимаются и издаются в установленном порядке постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
По проектам решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, не носящих нормативный характер, принимаются и издаются в установленном порядке распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
50. В случае необходимости решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики могут приниматься опросным путем, за исключением случаев, указанных в статье 26 Закона Кабардино-Балкарской Республики "О Правительстве Кабардино-Балкарской Республики".
Лист опроса оформляется после завершения процедуры согласования проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики в течение не более трех рабочих дней подписывают лист опроса и передают его разработчику проекта решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Проект решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики считается принятым, если более половины от общего количества членов Правительства Кабардино-Балкарской Республики согласны с принятием соответствующего проекта решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, имеющие неурегулированные разногласия между членами Правительства Кабардино-Балкарской Республики, к принятию путем опроса не допускаются.
51. Подготовленный к подписанию проект решения в окончательной редакции визируется в отделе лингвистической экспертизы документов управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики, начальником государственно-правового управления Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики (о чем производится на документах соответствующая запись "Проверено", "Правовая экспертиза проведена"), руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Руководителем Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики и представляется на подпись Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
52. Подписанные, оформленные решения рассылаются органам, организациям и должностным лицам по перечню, составленному в установленном порядке, но не позднее чем через 3 дня после подписания. Замена ранее разосланных документов производится по указанию руководителя Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
53. Опубликование и вступление в силу решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.
54. Каждое решение Правительства Кабардино-Балкарской Республики, принятое Правительством Кабардино-Балкарской Республики, регистрируется в общем отделе управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики с присвоением порядкового номера и указанием полного названия вопроса, даты подписания. Подлинники решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики формируются в отдельные книги. Вторые экземпляры решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики с рабочими материалами, заключениями, обоснованиями, замечаниями формируются в самостоятельные книги с присвоением того же номера и даты, что и подлинники.
55. Протокол заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики оформляется общим отделом управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики и подписывается председательствовавшим на заседании. Аппарат Правительства Кабардино-Балкарской Республики обеспечивает ведение стенографической записи заседаний. Подлинники протоколов заседаний, решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики и другие документы хранятся в общем отделе управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики. Копии принятых постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики направляются Главе Кабардино-Балкарской Республики, Руководителю Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики, в Парламент Кабардино-Балкарской Республики, Конституционный Суд Российской Федерации, Конституционный Суд Кабардино-Балкарской Республики, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике, прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики, государственно-правовое управление Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики, Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Кабардино-Балкарской Республике.
56. Официальную информацию средствам массовой информации о повестке заседания и сообщения о проведении заседаний Правительства Кабардино-Балкарской Республики представляет пресс-служба Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
57. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение видео- и фотосъемок и звукозаписи в зале заседаний Правительства Кабардино-Балкарской Республики разрешается руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с Председателем Правительства Кабардино-Балкарской Республики и по представлению пресс-службы Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
V. Законопроектная деятельность Правительства Кабардино-Балкарской Республики
58. Законопроектная деятельность Правительства Кабардино-Балкарской Республики осуществляется в соответствии с планами законопроектных работ, которые формируются на основании предложений исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, планами работы Правительства Кабардино-Балкарской Республики, иными актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики, предусматривающими разработку законопроектов.
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 3 августа 2002 г. N 52-РЗ "О правовых актах в Кабардино-Балкарской Республике"
59. При разработке планов законопроектных работ Правительство Кабардино-Балкарской Республики учитывает планы (проекты планов) законопроектных работ Главы Кабардино-Балкарской Республики и Парламента Кабардино-Балкарской Республики.
60. О своей законопроектной деятельности Правительство Кабардино-Балкарской Республики информирует Главу Кабардино-Балкарской Республики.
61. Предложения по планам законопроектной деятельности, а также сопроводительные материалы к проектам иных актов, предусматривающих разработку законопроектов, должны содержать по каждому из них:
обоснование необходимости принятия закона;
концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;
финансово-экономическое обоснование;
наименование основного разработчика (исполнителя) законопроекта в лице исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, перечень разработчиков (соисполнителей) законопроекта, этапы подготовки законопроекта и ориентировочные сроки его внесения в Парламент Кабардино-Балкарской Республики.
62. Законопроекты, разрабатываемые в порядке законодательной инициативы Правительства Кабардино-Балкарской Республики, проходят правовую экспертизу в отделе правовой экспертизы государственно-правового управления Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики и Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике.
Законопроекты проходят антикоррупционную экспертизу в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
63. Для рассмотрения на заседании Правительства Кабардино-Балкарской Республики представляется законопроект с необходимыми материалами: пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование, перечень республиканских законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в случае принятия данного законопроекта.
64. Законопроект вносится Правительством Кабардино-Балкарской Республики в Парламент Кабардино-Балкарской Республики с приложением документов, предусмотренных Регламентом Парламента Кабардино-Балкарской Республики.
65. При внесении законопроекта в Парламент Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики назначает официального представителя, как правило, из числа заместителей Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, руководителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики - основного разработчика законопроекта.
66. Взаимодействие Правительства Кабардино-Балкарской Республики с Парламентом Кабардино-Балкарской Республики на постоянной основе обеспечивает представитель Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики в Парламенте Кабардино-Балкарской Республики и судебных органах (далее - представитель Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики).
Представитель Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики координирует деятельность официальных представителей Правительства Кабардино-Балкарской Республики, обозначенных в решении Правительства Кабардино-Балкарской Республики, при принятии законопроекта.
67. Порядок и сроки рассмотрения Правительством Кабардино-Балкарской Республики парламентских запросов, запросов и обращений депутатов Парламента Кабардино-Балкарской Республики устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
VI. Порядок взаимоотношений Правительства Кабардино-Балкарской Республики с судебными органами
68. Представительство в судебных органах осуществляет представитель Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики либо иное должностное лицо на основании надлежаще оформленной доверенности.
69. Председатель и члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики "О Конституционном Суде Кабардино-Балкарской Республики" вправе присутствовать на заседании Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики и излагать свое мнение по рассматриваемым вопросам.
70. Представитель Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики участвует в заседаниях Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики без специального на то решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Деятельность лиц, назначенных представителями Правительства Кабардино-Балкарской Республики для участия в рассмотрении Конституционным Судом Кабардино-Балкарской Республики конкретных дел, координирует представитель Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
71. Полномочия представителя Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики и иных должностных лиц в Конституционном Суде Кабардино-Балкарской Республики, судах общей юрисдикции и арбитражных судах отражаются в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с законодательством.
VII. Координационные и совещательные органы, образуемые Правительством Кабардино-Балкарской Республики
72. Координационные органы, образуемые Правительством Кабардино-Балкарской Республики для обеспечения согласованных действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в решении определенных задач, именуются комиссиями.
Совещательные органы, образуемые Правительством Кабардино-Балкарской Республики для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер, именуются советами.
73. Образование и упразднение указанных комиссий и советов, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляет Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
Сфера и срок деятельности, полномочия комиссий и советов определяются в решениях об их создании или в положениях о них.
74. Решения комиссий и советов оформляются в виде протоколов их заседаний, а при необходимости к указанным протоколам прилагаются проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, которые вносятся на заседание Правительства Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке. Обеспечение деятельности постоянно действующей комиссии осуществляет ответственный секретарь.
75. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий и советов осуществляется в установленном порядке.
VIII. Порядок исполнения, организация контроля за исполнением решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, его заместителей
76. Исполнение решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, поручений Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, его заместителей организуют руководители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, руководители органов местного самоуправления, которым они адресованы.
77. Организация контроля за выполнением решений, принятых Правительством Кабардино-Балкарской Республики, поручений Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики и его заместителей осуществляется в порядке, определяемом Главой Кабардино-Балкарской Республики.
78. Руководители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики внутренним приказом возлагают ответственность за организацию контроля исполнения решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, поручений Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики на одного из своих заместителей. Копия приказа представляется в Аппарат Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
IX. Организационное, документационное и информационное обеспечение мероприятий, проводимых Правительством Кабардино-Балкарской Республики
79. Организационное, документационное и информационное обеспечение подготовки и проведения заседаний, совещаний, встреч и других мероприятий (далее - мероприятия) проводится в соответствии с поручениями Главы Кабардино-Балкарской Республики и Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики. В этих целях Аппарат Правительства Кабардино-Балкарской Республики совместно с соответствующими структурными подразделениями Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики и Управления делами Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики:
готовит проект решения Главы Кабардино-Балкарской Республики или Правительства Кабардино-Балкарской Республики о проведении мероприятия, план-график организационно-технического его обеспечения;
обеспечивает запись и стенографическое обслуживание мероприятия, подготовку помещения;
готовит списки приглашенных на мероприятие и список работников Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики, обеспечивающих его проведение, для оформления пропусков;
осуществляет оперативное взаимодействие со службой охраны;
оповещает участников мероприятия о дате, времени и месте проведения;
оформляет необходимые заявки на обслуживание участников мероприятия и размещение иногородних участников в гостиницах;
при необходимости готовит совместно с заинтересованными лицами протокол (решение) проведенного мероприятия, документы, рассматриваемые на мероприятии;
осуществляет подготовку места проведения мероприятия, организацию питания и размещения участников мероприятия, обеспечение их транспортом, билетами на обратный проезд.
80. Организацию работы с представителями средств массовой информации осуществляет пресс-служба Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 25 ноября 2010 г. N 96-РЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Кабардино-Балкарской Республики"
81. Мероприятия, проводимые исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, организуются, как правило, своими силами с обязательным уведомлением об этом руководителя Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Приложение N 1
к Регламенту Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
Перечень
должностных лиц, имеющих право присутствовать на заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики
1. Должностные лица Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики:
Руководитель Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики;
первый заместитель Руководителя Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики;
представитель Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики в Парламенте Кабардино-Балкарской Республики и судебных органах, заместитель Руководителя Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики;
заместители Руководителя Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики;
советники Главы Кабардино-Балкарской Республики;
помощники Главы Кабардино-Балкарской Республики;
начальники управлений;
руководитель пресс-службы Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики - пресс-секретарь Главы Кабардино-Балкарской Республики;
руководитель секретариата Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
советники Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
помощники Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
руководители секретариатов первых заместителей Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
руководители секретариатов заместителей Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
начальник отдела правовой экспертизы государственно-правового управления;
начальник общего отдела управления документационного обеспечения;
консультант общего отдела управления документационного обеспечения;
сотрудники пресс-службы Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
специалист по звукозаписи;
стенографистка.
2. Другие должностные лица:
Председатель Парламента Кабардино-Балкарской Республики;
Председатель Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики;
руководители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
прокурор Кабардино-Балкарской Республики и его заместители;
министр внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике;
Председатель Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики;
заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики;
аудиторы Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики;
председатель Объединения организаций профессиональных союзов Кабардино-Балкарской Республики;
главный федеральный инспектор по Кабардино-Балкарской Республике аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе;
начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике;
начальник Управления Федеральной службы безопасности по Кабардино-Балкарской Республике;
руководитель Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике;
руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике;
руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике;
руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике;
иные должностные лица, имеющие право присутствовать на заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
3. Должностные лица, не включенные в настоящий Перечень и исполняющие обязанности лиц, включенных в него, приглашаются на заседания по согласованию, с руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Приложение N 2
к Регламенту Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
Лист опроса
членов Правительства Кабардино-Балкарской Республики по проекту постановления (распоряжения) Правительства Кабардино-Балкарской Республики
_______________________________________________________
_______________________________________________________
N |
Ф.И.О. |
Должность |
Дата и подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17 мая 2013 г. N 149-ПП "О Регламенте Правительства Кабардино-Балкарской Республики"
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики www.pravitelstvokbr.ru, в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 24 мая 2013 г. N 19 (301)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 марта 2023 г. N 44-ПП
Изменения вступают в силу с 14 марта 2023 г.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 8 апреля 2020 г. N 67-ПП
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19 апреля 2017 г. N 70-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 7 марта 2017 г. N 32-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 августа 2016 г. N 139-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 июня 2016 г. N 115-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 июля 2014 г. N 158-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 сентября 2013 г. N 265-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.