Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 13 января 2014 г. N 1-РЗ в часть 1 статьи 27 настоящего Закона внесены изменения
1. Контрольно-счетная палата проводит следующие виды контрольных мероприятий: проверка, ревизия, экспертиза, обследование.
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 13 января 2014 г. N 1-РЗ часть 2 статьи 27 настоящего Закона изложена в новой редакции
2. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 13 января 2014 г. N 1-РЗ статья 27 настоящего Закона дополнена частью 2-1
2-1. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Контрольно-счетной палаты на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по ее запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
3. При проведении экспертизы осуществляется оценка (анализ) проекта правового акта в части правомерности и эффективности предлагаемых норм и правил или конкретных решений по вопросам, связанным с формированием и исполнением республиканского бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, использованием объектов государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики.
4. При проведении обследования производится системное исследование или оперативное выявление положения дел по вопросам, связанным с формированием и исполнением республиканского бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, использованием объектов государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики в определенной отрасли или направлении.
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 13 января 2014 г. N 1-РЗ часть 5 статьи 27 настоящего Закона изложена в новой редакции
5. Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты осуществляется в виде финансового аудита (контроля), аудита эффективности, стратегического аудита, иных видов аудита (контроля) в соответствии со стандартами внешнего государственного аудита (контроля), утверждаемыми Контрольно-счетной палатой.
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 13 января 2014 г. N 1-РЗ статья 27 настоящего Закона дополнена частью 6
6. Финансовый аудит (контроль) применяется в целях документальных проверок достоверности финансовых операций, бюджетного учета, бюджетной и иной отчетности, целевого использования ресурсов в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты, проверок финансовой и иной деятельности объектов аудита (контроля). При проведении финансового аудита (контроля) в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты осуществляется проверка соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, а также нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 13 января 2014 г. N 1-РЗ статья 27 настоящего Закона дополнена частью 7
7. Аудит эффективности применяется в целях определения эффективности использования ресурсов в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты, полученных объектами аудита (контроля) для достижения запланированных целей, решения поставленных социально-экономических задач развития Кабардино-Балкарской Республики и осуществления возложенных на нее функций.
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 13 января 2014 г. N 1-РЗ статья 27 настоящего Закона дополнена частью 8
8. Стратегический аудит применяется в целях оценки реализуемости, рисков и последствий результатов реализации стратегических целей социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики. Оценке подлежат конечные (целевые) и достигнутые (текущие) значения показателей, отражающие степень и качество реализации социально-экономических эффектов и совокупных эффектов социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 13 января 2014 г. N 1-РЗ статья 27 настоящего Закона дополнена частью 9
9. Аудит государственных программ Кабардино-Балкарской Республики (республиканских целевых программ) применяется для оценки качества их формирования и реализации в части:
1) соответствия хода и результатов их реализации заданным требованиям;
2) обоснованности и соблюдения графиков выполнения отдельных этапов работ и сведений о ресурсном обеспечении;
3) соотношения результатов с затраченными ресурсами.
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 13 января 2014 г. N 1-РЗ статья 27 настоящего Закона дополнена частью 10
10. Аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых объектами аудита (контроля), проводится в целях оценки обоснованности планирования закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд, реализуемости и эффективности осуществления указанных закупок. Оценке подлежат выполнение условий контрактов по срокам, объему, цене контрактов, количеству и качеству приобретаемых товаров, работ, услуг, а также порядок ценообразования и эффективность системы управления контрактами.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
6. Выбор видов и форм контроля, предусмотренных частями 1 и 5 настоящей статьи, для контрольных мероприятий осуществляется председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.