Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в сфере дорожного хозяйства.
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 27 февраля 2009 г. N 17-РЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике"
См. также Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 февраля 2014 г. N 21-ПП "О мерах по обеспечению эффективной работы дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в 2014 году" (с изменениями и дополнениями)
2. Определить Министерство транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики главным распорядителем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусматриваемых на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в населенных пунктах Кабардино-Балкарской Республики.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Уянаева К.Х.-М.
И.о. Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики |
Ю. Альтудов |
Порядок
предоставления и расходования субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики за счёт средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в сфере дорожного хозяйства
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 24 сентября 2014 г. N 217-ПП)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 9 июля 2013 г. N 197-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований".
2. Порядок устанавливает правила, цели и условия предоставления и расходования межбюджетных трансфертов, предоставляемых в виде субсидий за счёт средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики (далее - муниципальное образование) на софинансирование следующих расходных обязательств (далее - субсидии):
а) строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
б) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе в населённых пунктах;
в) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в населённых пунктах Кабардино-Балкарской Республики.
Под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям многоквартирных домов населённых пунктов Кабардино-Балкарской Республики в настоящем Порядке понимается совокупность расположенных вне границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом:
территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами;
автомобильных дорог, образующих проезды к дворовым территориям многоквартирных домов.
3. Размер субсидии, предоставляемой -му муниципальному образованию в очередном финансовом году (), рассчитывается по формуле:
где:
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в республиканском законе о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
- средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, необходимые для софинансирования расходных обязательств перечисленных в пункте 2 настоящего Порядка и указанные в заявке -го муниципального образования.
Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования () определяется по формуле:
где:
- средний уровень софинансирования за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год.
При этом уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен ниже 5 процентов и выше 30 процентов расходного обязательства.
Под объектом в настоящем Порядке понимаются автомобильная дорога (улица), участок автомобильной дороги (улицы), искусственное сооружение, дворовая территория многоквартирных домов, проезд к дворовой территории многоквартирных домов, в отношении которых планируется софинансирование.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусматривающего софинансирование указанных в пункте 2 настоящего Порядка расходных обязательств;
наличие в муниципальном правовом акте о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию объектов капитального строительства, капитального ремонта и ремонта;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципального образования, значениям показателей результативности предоставления субсидии, отраженное в соглашении, заключаемом Министерством транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и местной администрацией муниципального образования, о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющие положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
наличие положительного заключения по результатам проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, местного бюджета, проводимых в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 октября 2011 г. N 309-ПП "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, направляемых на капитальные вложения" и, муниципальными правовыми актами;
утвержденная в установленном порядке муниципальная программа развития автомобильных дорог и дворовых территорий муниципального образования, содержащая объекты, включённые в заявку.
6. Распределение (перераспределение) субсидии между бюджетами муниципальных образований осуществляется Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
7. В соответствии с актом Правительства Кабардино-Балкарской Республики заключается соглашение между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и местной администрацией муниципального образования Кабардино-Балкарской Республики.
В случае если финансирование объекта предполагается, в том числе за счет внебюджетных источников, заключается трехстороннее соглашение.
Форма соглашения, заявки на предоставление субсидии, а также форма ежемесячного отчета об использовании субсидии утверждается приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
8. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании соглашения, предусматривающего:
а) целевое назначение предоставления субсидии бюджету муниципального образования;
б) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
в) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;
г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии по формам, установленным Министерством транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
д) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
е) размер предоставляемой субсидии и условия ее расходования;
ж) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
з) значения показателей результативности предоставления субсидии;
и) перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);
к) график перечисления субсидии, составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов капитального строительства, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
л) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.
9. Местные администрации муниципальных районов и городских округов представляют в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики сводную заявку на предоставление субсидии (далее - заявка).
Заявка формируется местной администрацией муниципального района (городского округа) по форме, утверждаемой приказом Министерство транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, на основании предложений местных администраций муниципальных образований, входящих в состав муниципального района.
Наименование муниципального образования в заявке указывается в соответствии с уставом.
10. К заявке прилагаются:
пояснительная записка с обоснованием необходимости включения объектов в заявку;
нормативный правовой акт местной администрации муниципального образования, включённого в заявку, об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения (копия акта, заверенная в установленном порядке);
утвержденная в установленном порядке муниципальная программа развития автомобильных дорог и дворовых территорий муниципального образования, содержащая сведения об объектах, включённых в заявку (копия, заверенная в установленном порядке);
выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, содержащая сведения об объеме средств на исполнение соответствующих расходных обязательств;
проектная документация на объект капитального строительства, имеющая положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства(копия, заверенная в установленном порядке);
положительное заключение Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на объекты (при наличии), включённые в заявку, за исключением объектов строительства (реконструкции) (копия, заверенная в установленном порядке).
11. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются соответствие объектов показателям значимости, указанным в приложениях 1-3 к настоящему Порядку.
12. Субсидии предоставляются на проведение работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, по объектам муниципальных образований, набравшим наибольшую сумму баллов по показателям значимости объекта в соответствии с критериями отбора, указанными в приложениях 1-3 к настоящему Порядку.
13. Местные администрации муниципальных образований, включённых в заявку на текущий финансовый год, представляют в установленном порядке заверенные копии:
муниципального нормативного правового акта, утверждающего проектно-сметную документацию (или сметно-финансовый расчет) на объекты, включённые в заявку, за исключением объектов проектирования;
муниципального нормативного правового акта, утверждающего стоимость проектно-изыскательских работ (при условии включения в заявку объектов проектирования), и утверждённого местной администрацией муниципального образования задания на проектирование, предусматривающего согласование Министерством транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта: проектно-сметной документации, положительного заключения государственной экспертизы, заключения о достоверности определения сметной стоимости (в установленных законодательством случаях) на объекты, включённые в заявку;
по объектам ремонта:
проектно-сметной документации или сметно-финансового расчета с рабочими чертежами, заключения аккредитованной организации о проверке правильности составления сметной документации на объекты, включённые в заявку.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявки муниципального района (городского округа) требованиям пункта 5 настоящего Порядка;
отсутствие документов, указанных в пунктах 7 и 10 настоящего Порядка.
15. В случае отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидии Министерство транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики перераспределяет субсидии в приоритетном порядке на объекты других муниципальных образований данного муниципального района, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с показателями значимости, указанными в приложениях 1-3 к настоящему Порядку, при условии наличия заявок и документов согласно требованиям пунктах 7 и 10 настоящего Порядка.
16. В случае образования экономии субсидии по результатам заключения муниципальных контрактов по расходным обязательствам, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 2 настоящего Порядка, средства экономии в приоритетном порядке предоставляются муниципальному образованию, местной администрацией которого проводились конкурсные процедуры, на софинансирование расходных обязательств по дополнительным объектам при условии наличия заявок и документов в соответствии с требованиями пунктах 7 и 10 настоящего Порядка.
17. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики местными администрациями муниципальных образований, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на текущий финансовый год и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
В соответствии с решением Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остаток субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в бюджет муниципального образования для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
См. Приказ Минфина РФ от 11 июня 2009 г. N 51н "Об Общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и Порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета"
18. Соглашение о предоставлении субсидии и последующие дополнительные соглашения к нему заключаются Министерством транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и местными администрациями муниципальных образований в срок не позднее 20 рабочих дней со дня вступления в силу правового акта Правительства Кабардино-Балкарской Республики, утверждающего распределение субсидий.
19. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
20. Местные администрации муниципальных образований представляют в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики отчёт об использовании субсидий по форме и в сроки, установленные соглашением, на бумажном и электронном носителях.
К отчёту на бумажном носителе прилагаются следующие документы:
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
акты выполненных работ по форме N КС-2;
платёжные поручения, подтверждающие финансирование объектов за счёт средств бюджета муниципального образования;
копии заключённых муниципальных контрактов на выполнение работ.
21. В случае несоблюдения местной администрацией муниципального образования условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке.
При этом Министерство транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики информирует муниципальное образование о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин приостановления перечисления и срока устранения нарушений.
22. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии и (или) в случае отсутствия потребности в субсидии в размере, утвержденном на соответствующий финансовый год, размер субсидии подлежит сокращению.
Предложения по сокращению размера субсидии вносятся Министерством транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке.
23. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и соблюдения условий ее предоставления осуществляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателя результативности предоставления субсидии, характеризующего:
а) километраж построенных (реконструированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или) протяженность искусственных сооружений на них;
б) километраж отремонтированных автомобильных дорог местного значения и (или) протяженность искусственных сооружений на них;
в) количество и (или) площадь отремонтированных дворовых территорий.
24. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, не соответствует установленному для муниципального образования уровню софинансирования из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств муниципального образования с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
25. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
Приложение 1
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий, предоставляемых бюджетам
муниципальных образований
Кабардино-Балкарской Республики за счёт
средств республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики
Критерии
отбора объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, подлежащих софинансированию за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
N п/п |
Критерии |
Показатель значимости объекта |
||||||
1 |
Уровень софинансирования объекта из местного бюджета,% |
Свыше 25 |
От 21 до 25 |
От 16 до 20 |
От 11 до 15 |
От 5 до 10 |
||
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
1 балл |
||||
2 |
Численность постоянно проживающего населения муниципального образования, которое будет обеспечено связью по дорогам с твердым типом покрытия в результате выполнения работ, человек |
Более 800 |
601-800 |
401-600 |
100-400 |
менее 100 |
||
7 баллов |
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
1 балл |
||||
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
1 балл |
||||
3 |
Наличие на территории сельских населенных пунктов и (или) в пределах производственной зоны этих населенных пунктов промышленных или сельскохозяйственных предприятий, социальных или культурных объектов республиканского или районного значения, ед. |
8 и более |
От 6 до 7 |
От 4 до 5 |
От 1 до 3 |
|||
4 балла |
3 балла |
2 балла |
1 балл |
|||||
4 |
Необходимость проектирования, строительства (реконструкции) объекта |
Указание на проектирование, строительство (реконструкцию) объекта содержится в нормативных правовых актах и поручениях Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики - 6 баллов Отсутствие указания - 0 баллов |
||||||
5 |
Наличие объекта дорожного хозяйства незавершенного строительства, финансирование которого осуществлялось ранее за счет субсидий республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики |
Наличие объекта - 4 балла Отсутствие - 0 баллов |
||||||
6 |
Исполнение решений судебных органов, касающееся объектов дорожного хозяйства |
Наличие судебного решения, вступившего в силу, - 3 балла Отсутствие судебного решения, вступившего в силу, - 0 баллов |
||||||
7 |
Искусственные сооружения |
а) отсутствие искусственных сооружений капитального типа на подъезде к населённому пункту и необходимость их строительства - 6 баллов; б) наличие альтернативного автодорожного моста на расстоянии: менее 0,5 км - 0 баллов; от 0,51 км до 5 км - 3 балла; более 5 км - 5 баллов |
||||||
8 |
Муниципальный дорожный фонд |
Наличие муниципального дорожного фонда - 5 баллов Отсутствие - 0 баллов |
||||||
9 |
Наличие объекта дорожного хозяйства, поврежденного (разрушенного) в результате стихийного бедствия |
Наличие - 5 баллов Отсутствие - 0 баллов |
||||||
10 |
Наличие проектно-сметной документации |
Имеет положительное заключение государственной экспертизы, заключение о достоверности определения сметной стоимости (в установленных законодательством случаях), заключение аккредитованной организации о проверке правильности составления сметной документации |
Проектно-сметная документация разработана |
Проектно-сметная документация отсутствует |
||||
6 баллов |
3 балла |
0 баллов |
Приложение 2
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий, предоставляемых бюджетам
муниципальных образований
Кабардино-Балкарской Республики за счёт
средств республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики
Критерии
отбора объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, (в том числе в населённых пунктах), подлежащих софинансированию за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
N |
Критерии |
Показатель значимости объекта |
|||||||||||
1 |
Уровень софинансирования объекта из местного бюджета, % |
Более 25 |
От 21 до 25 |
От 16 до 20 |
От 11 до 15 |
от 5 до 10 |
|||||||
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
1 балл |
|||||||||
2 |
Наличие незавершенного объекта, финансирование которого осуществлялось ранее за счет субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики |
Наличие - 4 балла Отсутствие - 0 баллов |
|||||||||||
3 |
Необходимость капитального ремонта (ремонта) объекта |
Наличие нормативных правовых актов и поручений Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, содержащих указание на капитальный ремонт (ремонт) объекта, - 6 баллов Отсутствие - 0 баллов |
|||||||||||
4 |
Показатель социальной значимости объекта |
Обеспечение подъезда к социально значимым объектам |
Наличие регулярных автобусных пассажирских перевозок, школьных маршрутов |
Наличие регулярных автобусных пассажирских перевозок |
Отсутствие |
||||||||
4 балла |
3 балла |
2 балла |
0 баллов |
||||||||||
5 |
Показатель транспортно-эксплуатационного состояния объекта до начала ремонтных работ по результатам диагностики |
Аварийное |
Предаварийное |
Неудовлетворительное |
Удовлетворительное |
||||||||
4 балла. |
2 балла |
1 балл |
0 баллов |
||||||||||
6 |
Состояние искусственных сооружений по результатам обследования |
В аварийном состоянии |
В неудовлетворительном состоянии |
Удовлетворительное |
|||||||||
5 баллов |
2 балла |
0 баллов |
|||||||||||
7 |
Исполнение решений судебных органов |
Наличие судебного решения, вступившего в силу, - 3 балла Отсутствие судебного решения, вступившего в силу, - 0 баллов |
|||||||||||
8 |
Показатель воздействия выполняемых работ на повышение безопасности дорожного движения |
Ликвидация очагов аварийности |
Снятие ограничений в движении (скоростных на дорогах, по допустимой нагрузке на искусственных сооружениях и т.п.) |
Применение специальных мероприятий (светофорное регулирование, поверхностная обработка, барьерное ограждение) |
Стандартные мероприятия (дислокация дорожных знаков, обустройство остановок, горизонтальная дорожная разметка, сигнальные столбики и т.п.) |
||||||||
3 балла |
2 балла |
1 балл |
0 баллов |
||||||||||
9 |
Показатель интенсивности движения |
Более 2000 авт./сут. |
1001-2000 авт./сут. |
501-1000 авт./сут. |
Менее 500 авт./сут. |
||||||||
4 балла |
3 балла |
1 балл |
0 баллов |
||||||||||
10 |
Муниципальный дорожный фонд |
Наличие муниципального дорожного фонда - 5 баллов Отсутствие - 0 баллов |
|||||||||||
11 |
Утверждённый перечень дорог общего пользования местного значения |
Наличие - 5 баллов отсутствие - 0 баллов |
|||||||||||
12 |
Наличие права собственности муниципального образования на объект, подтверждённое документом о регистрации права собственности или других вещных прав на объект в установленном федеральным законом порядке |
Наличие - 5 баллов, отсутствие - 0 баллов |
|||||||||||
13 |
Наличие объекта дорожного хозяйства, поврежденного (разрушенного) в результате стихийного бедствия |
Наличие - 5 баллов, отсутствие - 0 баллов |
|||||||||||
14 |
Наличие проектно-сметной документации |
Имеет положительное заключение государственной экспертизы, заключение о достоверности определения сметной стоимости (в установленных законодательством случаях), заключение аккредитованной организации о проверке правильности составления сметной документации |
Проектно-сметная документация разработана |
Проектно-сметная документация отсутствует |
|||||||||
6 баллов |
3 балла |
0 баллов |
Приложение 3
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий, предоставляемых бюджетам
муниципальных образований
Кабардино-Балкарской Республики за счёт
средств республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики
Критерии
отбора объектов капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в населённых пунктах Кабардино-Балкарской Республики, подлежащих софинансированию за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
N п/п |
Критерии |
Показатель значимости объекта |
||||||
1 |
Уровень софинансирования объекта из местного бюджета, % |
Более 25 |
От 21 до 25 |
От 16 до 20 |
От 11 до 15 |
от 5 до 10 |
||
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
1 балл |
||||
2 |
Число квартир в многоквартирных домах, прилегающих к дворовой территории (проезду), ед. |
Более 200 |
101 - 200 |
50 - 100 |
Менее 50 |
|||
6 баллов |
3 балла |
2 балла |
0 баллов |
|||||
3 |
Показатель транспортно-эксплуатационного состояния объекта до начала ремонтных работ по результатам обследования |
Аварийное |
Предаварийное |
Неудовлетворительное |
Удовлетворительное |
|||
4 балла |
3 балла |
2 балла |
0 баллов |
|||||
4 |
Необходимость капитального ремонта (ремонта) объекта |
Наличие нормативных правовых актов и поручений Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, содержащих указание на капитальный ремонт (ремонт) объекта, - 6 баллов, отсутствие - 0 баллов |
||||||
5 |
Наличие проектно-сметной документации |
Имеет положительное заключение государственной экспертизы, заключение о достоверности определения сметной стоимости (в установленных законодательством случаях), заключение аккредитованной организации о проверке правильности составления сметной документации |
Проектно-сметная документация разработана |
Проектно-сметная документация отсутствует |
||||
5 баллов |
3 балла |
0 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 сентября 2014 г. N 217-ПП "О Порядке предоставления и расходования субсидий, предоставляемых местным бюджетам муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в сфере дорожного хозяйства"
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики http://pravitelstvo.kbr.ru/, в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 3 октября 2014 г. N 39 (373)
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 марта 2015 г. N 63-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 октября 2014 г. N 249-ПП