Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Порядку
Образец экспертного заключения (для педагогических работников, указанных в пунктах. 2.7. и 2.8. настоящего Порядка)
Министерство образования, науки и по делам молодежи
Кабардино-Балкарской Республики
Экспертное заключение
1. Ф.И.О. (полностью) ________________________________________________
2. Год и дата рождения _______________________________________________
3. Место работы ____________________________________________________
__________________________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения)
4. Занимаемая должность и дата назначения на эту должность _______________
_________________________________________________________________
5. Стаж работы в должности __________________________________________
6. Образование _____________________________________________________
(полное наименование учебного заведения и год его окончания)
Квалификация по диплому ____________________________________________
7. Дата предыдущей аттестации по должности ____________________________
8. Присвоена квалификационная категория _______________________________
9. Заявлена квалификационная категория ________________________________
10. За последние 5 лет прошел(а) курсы повышения квалификации в качестве
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(указать N, дату выдачи документа, продолжительность курсов,
полное наименование организации, дополнительного
профессионального образования (повышения квалификации)
11. Образовательные программы, реализуемые педагогом_________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
12. Учебная нагрузка, классы, группы, в которых работает педагог____________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
13. Форма аттестации: ______________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(с указанием конкретной темы, уровня и даты представления.)
Краткое изложение экспертной оценки представленного в качестве формы аттестации материала:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
14. Перечень процедурных мероприятий, проведенных в ходе изучения профессиональной компетентности педагога:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
15. Заключение экспертов в соответствии с критериями и показателями:
15.1. Квалификация:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
15.2. Профессионализм
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
15.3. Результативность деятельности: __________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
16. Количество баллов, набранных по результатам компьютерного тестирования:
_________________________________________________________________
Вывод по результатам экспертизы: установить первую (высшую) квалификационную категорию или отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории учителю ФИО, предмета, организации
Эксперты:
1. _______________________________________________________________
(Ф.И.О., председатель, должность, место работы,
_________________________________________________________________
квалификационная категория, подпись)
2. _______________________________________________________________
(Ф.И.О., член экспертной группы, должность,
__________________________________________________________________
место работы, квалификационная категория, подпись)
3. ________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, место работы, квалификационная категория,
__________________________________________________________________
подпись)
С экспертным заключением ознакомлен (а), процедурные мероприятия проведены без нарушений (с нарушениями) ___________________________________________
ненужное зачеркнуть (подпись, дата)
Дата оформления экспертного заключения ______________________________
(число, месяц, год)
<< Приложение N 3. Образец экспертного заключения |
||
Содержание Приказ Министерства образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики от 17 сентября 2014 г. N 928 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.