5 августа 2013 г., 11 февраля 2014 г.
В целях активизации инвестиционной деятельности, повышения инвестиционной привлекательности, создания благоприятных условий для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике см.:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 августа 2002 г. N 332 "О Положении по проведению инвестиционного конкурса в Кабардино-Балкарской Республике"
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 июня 2011 г. N 173-ПП "Об Инвестиционном фонде Кабардино-Балкарской Республики"
См. также Указ Главы Кабардино-Балкарской Республики от 1 марта 2012 г. N 31-УГ "О Совете при Главе Кабардино-Балкарской Республики по инвестициям"
1. Образовать Правительственную комиссию Кабардино-Балкарской Республики по рассмотрению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Кабардино-Балкарской Республике, и утвердить ее состав согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемые:
Порядок действий исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Кабардино-Балкарской Республике;
Положение о Правительственной комиссии Кабардино-Балкарской Республики по рассмотрению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Кабардино-Балкарской Республике;
форму Реестра инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Кабардино-Балкарской Республике.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 февраля 2014 г. N 8-ПП в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Ю.К. Альтудова.
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики |
Р. Хасанов |
Порядок
действий исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Кабардино-Балкарской Республике
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2013 г. N 130-ПП)
5 августа 2013 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает сроки и последовательность действий исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Кабардино-Балкарской Республике.
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 16 апреля 2001 г. N 23-РЗ "Об инвестиционной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике"
2. Настоящий Порядок направлен на унификацию процедуры взаимодействия инициаторов инвестиционных проектов с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов в Кабардино-Балкарской Республике по принципу "одного окна".
3. Основные понятия:
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
инициатор инвестиционного проекта - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заинтересованный в реализации инвестиционного проекта;
куратор - исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, участвующий в осуществлении реализации государственной политики Кабардино-Балкарской Республики и (или) единой государственной политики Российской Федерации в установленной сфере, ответственный за сопровождение инвестиционного проекта;
сопровождение инвестиционного проекта - организационная поддержка исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики инвестиционного проекта, осуществляемая способами, определенными в главе 3 настоящего Порядка;
Глава 2. Порядок и сроки рассмотрения обращений инициаторов инвестиционных проектов
4. Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта является заявка, поданная инициатором инвестиционного проекта, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Заявка может быть подана инициатором инвестиционного проекта:
1) в электронной форме путем заполнения формы заявки, размещенной на сайте Инвестиционный паспорт Кабардино-Балкарской Республики (http://kbr-invest.ru/), либо направления по электронной почте (http://investminecokbr@mail.ru);
2) на бумажном носителе.
6. Инициатору инвестиционного проекта необходимо направить заявку способами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, в Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.
7. При поступлении заявки инициатора инвестиционного проекта в Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики в срок не позднее пяти рабочих дней со дня ее поступления производит регистрацию заявки и ее предварительное рассмотрение, в ходе которого устанавливает полноту заполнения всех разделов заявки и наличие прилагаемых к ней документов.
8. По результатам предварительного рассмотрения заявки в срок не позднее пяти дней со дня ее поступления Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики определяется куратор и принимается одно из следующих решений:
1) решение о направлении заявки куратору на доработку совместно с инициатором инвестиционного проекта;
2) решение о направлении заявки на рассмотрение в исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, представители которых входят в состав Правительственной комиссии Кабардино-Балкарской Республики по рассмотрению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Кабардино-Балкарской Республике, куратору и в муниципальное образование Кабардино-Балкарской Республики, на территории которого реализуется и (или) планируется к реализации инвестиционный проект.
9. Куратор определяется Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики исходя из отраслевой принадлежности вида деятельности, указанного в заявке, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным постановлением Госстандарта России от 6 ноября 2001 N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД".
10. Решения Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, указанные в подпункте 1 пункта 8 настоящего Порядка, принимаются в случаях, если по результатам предварительного рассмотрения заявки установлено:
1) отсутствие заполнения инициатором инвестиционного проекта одного и более разделов заявки;
2) отсутствие одного или нескольких документов, указанных в форме заявки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
11. Решение Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, указанное в подпункте 2 пункта 8 настоящего Порядка, принимается по результатам предварительного рассмотрения заявки в случае полноты заполнения всех разделов заявки и соответствия документов, приложенных к заявке, перечню документов, указанных в форме заявки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
12. По результатам принятого решения Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики в срок, не превышающий трех календарных дней, направляет инициатору инвестиционного проекта письмо, содержащее регистрационные данные заявки и результаты ее предварительного рассмотрения.
13. В случае принятия Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики решений, указанных в подпункте 1 пункта 8 настоящего Порядка, заявка направляется куратору не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявки.
14. Куратор в течение 15 рабочих дней со дня получения заявки организует взаимодействие с инициатором инвестиционного проекта и оказывает информационное, методическое содействие в доработке заявки и представлении недостающих документов. По истечении срока, указанного в настоящем пункте, куратор направляет заявку на предварительное рассмотрение в Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики с приложением отчета о результатах проделанной работы.
15. После принятия Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики решения, указанного в подпункте 2 пункта 8 настоящего Порядка, заявка направляется на рассмотрение членам Правительственной комиссии Кабардино-Балкарской Республики по рассмотрению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Кабардино-Балкарской Республике (далее - Комиссия), куратору и в муниципальное образование в Кабардино-Балкарской Республики, на территории которого реализуется и (или) планируется к реализации инвестиционный проект, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявки.
16. При поступлении заявки инициатора инвестиционного проекта в Комиссию и куратору в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявки куратор и каждый член Комиссии формируют и направляют в Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики заключение с предложениями по сопровождению инвестиционного проекта, в котором наряду с предметом заключения, приведенным в приложении N 2 к настоящему Порядку, указываются:
1) наименование инвестиционного проекта и сведения об инициаторе инвестиционного проекта;
2) выводы, сделанные по результатам рассмотрения заявки:
о наличии конкурентных преимуществ инвестиционного проекта;
о соответствии целей реализации инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, определенным в ключевых стратегических документах Кабардино-Балкарской Республики;
о наличии потенциальных инвесторов, подтвердивших в письменной форме готовность реализовать инвестиционный проект, или иных источников финансирования;
о наличии на территории, где предполагается реализация инвестиционного проекта, а также на прилегающей территории объектов внутренней и внешней инженерной, транспортной, инновационной, социальной и иной инфраструктуры и их мощности;
о наличии возможностей и условий реализации инвестиционного проекта.
17. Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республике готовит проект сводного заключения Комиссии на основании информации муниципального образования в Кабардино-Балкарской Республике, на территории которого реализуется и (или) планируется к реализации инвестиционный проект, и заключений куратора и членов Комиссии, основываясь на следующих принципах:
1) принцип учета приоритетов социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, установленных в том числе в программе социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и (или) в Инвестиционном послании Главы Кабардино-Балкарской Республики;
2) принцип оценки социально-экономических последствий осуществления инвестиционной деятельности.
В сводном заключении наряду с другими сведениями указываются:
1) сведения об инициаторе инвестиционного проекта;
2) основные сведения об инвестиционном проекте;
3) выводы о наличии возможностей и условий реализации инвестиционного проекта, сделанные на основании выводов, содержащихся в заключениях членов Комиссии, подготовленных в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
19. На заседании Комиссии инициатор инвестиционного проекта презентует инвестиционный проект членам Комиссии, а Комиссия принимает решение о сопровождении или отказе в сопровождении инвестиционного проекта.
См. Перечень критериев, используемых при обязательной экспертизе инвестиционных проектов, для оказания государственной поддержки, утвержденный постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 января 2005 г. N 6-ПП
20. В случае принятия Комиссией решения о сопровождении инвестиционного проекта:
1) заявка с предложениями членов Комиссии повторно направляется куратору по сопровождению;
2) Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики включает инвестиционный проект в реестр инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Кабардино-Балкарской Республике.
21. Решение Комиссии об отказе в сопровождении инвестиционного проекта направляется инициатору инвестиционного проекта Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Комиссией.
22. Решение Комиссии, может быть обжаловано инициатором проекта в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
23. Порядок работы Комиссии о сопровождении инвестиционного проекта определяется в положении о Комиссии, утверждаемом Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 августа 2013 г. N 230-ПП в пункт 24 настоящего Порядка внесены изменения
24. Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики осуществляет мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Кабардино-Балкарской Республике, и формирует Реестр инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Кабардино-Балкарской Республике, который подлежит публикации на сайте Инвестиционный паспорт Кабардино-Балкарской Республики (htpp://kbr-invest.ru/).
25. Кураторы ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики информацию о ходе реализации инвестиционных проектов, а также информацию об осуществленных мероприятиях по сопровождению инвестиционных проектов.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 августа 2013 г. N 230-ПП настоящий Порядок дополнен пунктом 25.1
. Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным, на основании представленной информации в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка осуществляет публикацию информации на сайте Инвестиционный паспорт Кабардино-Балкарской Республики (htpp://kbr-invest.ru/) в виде единой базы данных об инвестиционных проектах, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Кабардино-Балкарской Республике.
Глава 3. Сопровождение инвестиционного проекта
26. Организационная поддержка исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики инвестиционного проекта осуществляется следующими способами:
1) сокращением исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики сроков рассмотрения вопросов, входящих в их компетенцию и возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта;
2) координацией действий для своевременного получения инициатором проекта необходимых согласований и разрешений в исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
3) способствованием участию инвестиционных проектов в международных, общероссийских и региональных выставках, в том числе в виде информирования инициаторов инвестиционных проектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) о планируемых выставках;
4) информированием инициаторов инвестиционных проектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей):
о новых формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, предоставляемых в Кабардино-Балкарской Республике в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
о возможных способах повышения квалификации и программах переподготовки кадров по вопросам разработки инвестиционного проекта;
5) оказанием консультационной и организационной поддержки инициаторов инвестиционных проектов, в том числе при оформлении заявок на получение финансирования из региональных и федеральных институтов развития (в том числе из Инвестиционного фонда Российской Федерации, Государственной корпорации "Внешэкономбанк", Государственной корпорации "Ростехнологии", Государственной корпорации "Роснанотех"), а также при оформлении заявок на получение иных форм государственной поддержки субъектов инвестиционной деятельности, предоставляемой в Кабардино-Балкарской Республике;
6) оказанием содействия в получении иных мер поддержки в соответствии с действующим законодательством.
27. Меры государственной поддержки, которые могут предоставляться субъектам инвестиционной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике, установлены Законом Кабардино-Балкарской Республики от 16 апреля 2001 года N 23-РЗ "Об инвестиционной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике".
Приложение N 1
к Порядку действий исполнительных
органов государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики
по сопровождению инвестиционных проектов,
реализуемых и (или) планируемых
к реализации в
Кабардино-Балкарской Республике
Заявка
инициатора инвестиционного проекта
1. |
Полное наименование инвестиционного проекта |
|
||
2. |
Вид экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД" |
|
||
3. |
Цель проекта |
|
||
4. |
Количественные показатели проекта (в том числе мощность создаваемых / реконструируемых объектов) |
|
||
5. |
Основные этапы реализации инвестиционного проекта |
|
||
6. |
Место реализации инвестиционного проекта - муниципальное образование в Кабардино-Балкарской Республики |
|
||
7. |
Полное наименование юридического лица - инициатора проекта |
|
||
8. |
Информация о текущем статусе инициатора инвестиционного проекта |
8.1. |
Существующее предприятие; срок деятельности, лет |
|
8.2. |
Вновь созданное для целей реализации проекта предприятие; срок деятельности, лет |
|
||
9. |
Результаты финансово-хозяйственной деятельности |
9.1. |
Объем выполненных работ, услуг, млн. рублей |
|
9.2. |
Индекс физического объема производства, процентов к предыдущему году |
|
||
9.3. |
Среднесписочная численность работающих за год, человек |
|
||
10. |
Объем инвестиций по инвестиционному проекту в базовых ценах |
10.1. |
Всего, млн. рублей, в том числе: |
|
10.2. |
Освоено на момент подачи заявки, млн. рублей |
|
||
10.3. |
Доля освоенных на момент подачи заявки средств в общем объеме инвестиций по проекту, процентов |
|
||
11. |
Источники инвестиций по инвестиционному проекту |
11.1. |
Объем заемных средств, всего, млн. рублей |
|
11.2. |
Доля заемных средств в общем объеме инвестиций по проекту, процентов |
|
||
11.3. |
Объем собственных средств инициатора проекта, млн. рублей |
|
||
11.4. |
Доля собственных средств инициатора проекта в общем объеме инвестиций по проекту, процентов |
|
||
12. |
Срок реализации инвестиционного проекта |
12.1. |
Начало реализации проекта, год |
|
12.2. |
Планируемый год ввода в эксплуатацию |
|
||
12.3. |
Планируемый год выхода на проектную мощность |
|
||
12.4. |
Период реализации проекта, число лет с начала реализации проекта до ввода в эксплуатацию |
|
||
13. |
Срок окупаемости инвестиционного проекта |
13.1. |
Планируемый год окупаемости проекта |
|
13.2. |
Период окупаемости проекта, число лет с начала реализации проекта до года окупаемости |
|
||
14. |
Показатели экономической эффективности инвестиционного проекта |
14.1. |
Прогнозируемый годовой объем производства (в первый год работы выхода на проектную мощность), млн. рублей |
|
14.2. |
Прирост годового объема производства, в процентах к объему производства отчетного года |
|
||
15. |
Показатели социальной эффективности инвестиционного проекта |
15.1. |
Количество временных рабочих мест, создаваемых в среднем в год в период реализации проекта |
|
15.2. |
Количество постоянных рабочих мест, вновь созданных в результате выхода на проектную мощность |
|
||
16. |
Показатели бюджетной эффективности инвестиционного проекта |
16.1. |
Прогнозный объем платежей в бюджеты всех уровней (включая внебюджетные фонды), за расчетный период, равный 10 годам с начала реализации проекта |
|
16.2. |
Общая бюджетная эффективность использования средств, предоставленных в виде государственной поддержки, в процентах от объема платежей в бюджеты всех уровней за расчетный период |
|
||
17. |
Дополнительные сведения по инвестиционному проекту |
|
К заявке прилагаю:
1) копии учредительных документов и всех изменений и дополнений к ним (для юридических лиц) или копию паспорта (для индивидуального предпринимателя);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты подачи заявки на сопровождение инвестиционного проекта (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
В случае включения инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Кабардино-Балкарской Республике, против представления информации о ходе реализации проекта в сети "Интернет" не возражаю.
Дата ________________________
________________________________ ___________________ _____________
(должность руководителя) (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 2
к Порядку действий исполнительных
органов государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики
по сопровождению инвестиционных
проектов, реализуемых и (или)
планируемых к реализации
в Кабардино-Балкарской Республике
Предмет заключения на инвестиционный проект, направляемый в составе заявки в исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики
N |
Наименование органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики |
Предмет заключения на инвестиционный проект |
1 |
2 |
3 |
1. |
Министерство образования и науки Кабардино-Балкарской Республики,
Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения |
1. Обеспеченность проекта необходимыми трудовыми ресурсами (текущая и прогнозная). 2. Уровень доступности социально-образовательной инфраструктуры. 1. Эффективность и инновационность применяемой технологии |
2. |
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики |
Возможность финансирования проекта за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (при наличии соответствующего предложения от исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики) |
3. |
Министерство промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики |
1. Эффективность и инновационность применяемой технологии. 2. Оценка спроса на продукции. 3. Возможности по кооперации, по формированию кластера. 4. Экспортный потенциал проекта |
4. |
Министерство государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики |
1. Обеспеченность проекта земельными участками в соответствии с требованиями земельного законодательства. 2. Возможность и целесообразность участия в проекте государственных унитарных предприятий Кабардино-Балкарской Республики, государственных казенных и государственных бюджетных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, государственных автономных учреждений Кабардино-Балкарской Республики и акционерных обществ |
5. |
Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики |
1. Оценка социальной эффективности (значимости) проекта. 2. Уровень обеспеченности территории объектами социальной инфраструктуры |
6. |
Министерство сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики |
1. Эффективность и инновационность применяемой технологии. 2. Оценка спроса на продукцию. 3. Экспортный потенциал проекта |
7. |
Министерство спорта и туризма Кабардино-Балкарской Республики |
1. Эффективность и инновационность применяемой технологии (проекты в сфере туризма). 2. Оценка спроса на продукцию (проекты в сфере туризма) |
8. |
Министерство здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики |
1. Уровень обеспеченности территории объектами социальной инфраструктуры (здравоохранение). 2. Эффективность и инновационность применяемой технологии (проекты в сфере фармацевтики, медицины) |
9. |
Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики |
1. Уровень обеспеченности территории объектами энергетической и коммунальной инфраструктуры. 2. Эффективность и инновационность применяемой технологии. 3. Возможность финансирования инфраструктуры в рамках подведомственной республиканской целевой программы |
10. |
Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики |
1. Уровень обеспеченности территории объектами транспортной инфраструктуры. 2. Эффективность и инновационность применяемой технологии. 3. Возможность финансирования инфраструктуры в рамках подведомственной республиканской целевой программы |
11. |
Министерство строительства архитектуры Кабардино-Балкарской Республики |
1. Эффективность и инновационность применяемой технологии. 2. Возможности по финансированию инфраструктуры в рамках подведомственной республиканской целевой программы. 3. Соблюдение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации, документов территориального планирования. 4. Оценка достоверности объемов капитальных затрат по инвестиционному проекту |
12. |
Министерство природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики |
Оценка влияния реализации проекта на экологию в Кабардино-Балкарской Республике |
Положение
о Правительственной комиссии Кабардино-Балкарской Республики по рассмотрению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Кабардино-Балкарской Республике
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2013 г. N 130-ПП)
Глава 1. Общие положения
1. Правительственная комиссия Кабардино-Балкарской Республики по рассмотрению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Кабардино-Балкарской Республике (далее - Комиссия), является координационным органом Правительства Кабардино-Балкарской Республики, образованным для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по рассмотрению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Кабардино-Балкарской Республике.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.
Глава 2. Функции и полномочия Комиссии
3. Комиссия наделяется полномочиями самостоятельно решать в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики вопросы по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Кабардино-Балкарской Республике.
4. Комиссия:
1) координирует работу исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
2) осуществляет организационную поддержку инвестиционного проекта способами в соответствии с порядком действий исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Кабардино-Балкарской Республике, утверждаемым Правительством Кабардино-Балкарской Республики;
3) рассматривает заявки и презентации инициаторов инвестиционных проектов;
4) готовит предложения по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Кабардино-Балкарской Республике;
5) готовит заключения по вопросам сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Кабардино-Балкарской Республике.
Глава 3. Структура и организация работы Комиссии
5. Персональный состав Комиссии утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
6. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
7. Комиссию возглавляет председатель - первый заместитель Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
8. Председатель Комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
2) несет ответственность за осуществление возложенных на Комиссию функций;
3) утверждает протоколы заседаний Комиссии;
4) ведет переписку по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
5) вносит предложения по изменению состава Комиссии.
9. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Комиссии;
2) ведет протоколы заседаний Комиссии;
3) представляет Комиссии сводное заключение, подготовленное Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики;
4) представляет протоколы заседаний Комиссии председателю Комиссии для утверждения;
5) ведет переписку по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
10. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с планом работы Комиссии.
Внеплановые заседания проводятся по мере необходимости по решению председателя Комиссии.
11. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
12. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
13. На заседании Комиссии инициатор инвестиционного проекта презентует инвестиционный проект членам Комиссии.
Комиссия принимает решения, формирует поручения исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и предложения в план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта.
14. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
15. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые утверждаются председателем Комиссии.
16. Протокол заседания Комиссии ведет секретарь Комиссии, а в его отсутствие - лицо, определенное председателем Комиссии, ответственным по ведению протокола на заседании Комиссии.
17. Документы Комиссии хранятся в Министерстве экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.
18. Материально-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.
Глава 4. Порядок взаимодействия Комиссии с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики
19. Организация взаимодействия Комиссии и исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики осуществляется в соответствии с порядком действий исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Кабардино-Балкарской Республике, утверждаемым Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
20. О результатах рассмотрения Комиссией заявок инициатор инвестиционного проекта информируется Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Комиссией решения.
Утверждена
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 29 апреля 2013 г. N 130-ПП
Форма
Реестр
инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Кабардино-Балкарской Республике
N |
Наименование проекта |
Наименование организации - инициатора инвестиционного проекта |
Период реализации проекта (годы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования, млн. рублей |
Количество создаваемых постоянных рабочих мест |
Количество создаваемых временных рабочих мест |
Ожидаемый эффект, краткое описание результатов реализации инвестиционного проекта |
Муниципальное образование в Кабардино-Балкарской Республике - место реализации инвестиционного проекта |
Фактическое состояние проекта |
||||||||||
всего |
с момента реализации до 2013 года |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год и далее |
|
||||||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 февраля 2014 г. N 8-ПП в настоящий Состав внесены изменения
Состав
Правительственной комиссии Кабардино-Балкарской Республики по рассмотрению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Кабардино-Балкарской Республике
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2013 года N 130-ПП)
11 февраля 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2013 г. N 130-ПП "О сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Кабардино-Балкарской Республике"
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики www.pravitelstvokbr.ru, в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 17 мая 2013 г. N 18 (300)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 марта 2018 г. N 57-ПП
Изменения вступают в силу с 29 марта 2018 г.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2015 г. N 311-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 апреля 2015 г. N 72-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 февраля 2014 г. N 8-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 августа 2013 г. N 230-ПП