Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Организация деятельности Контрольно-счетного органа
1. Контрольно-счетный орган при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетным органом:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Кабардино-Балкарской Республики;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству субъектов Российской Федерации.
5. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.
6. План работы Контрольно-счетного органа утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
7. Предложения и запросы о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий:
1) могут направляться в Контрольно-счетный орган главой Майского муниципального района, председателем Совета местного самоуправления Майского муниципального района, депутатами Совета местного самоуправления Майского муниципального района, иными государственными и муниципальными органами;
2) подлежат обязательному включению в планы работы Контрольно-счетного органа, направленные в Контрольно-счетный орган до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
8. Предложения главы Майского муниципального района, председателя Совета местного самоуправления Майского муниципального района, депутатов Совета местного самоуправления Майского муниципального района, иных государственных и муниципальных органов по изменению плана работы Контрольно-счетного органа рассматриваются Контрольно-счетным органом в 10-дневный срок со дня поступления.
9. Порядок включения в планы работы Контрольно-счетного органа контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых при осуществлении переданных Контрольно-счетному органу полномочий контрольно-счетных органов поселений, определяется соглашениями о передаче полномочий.
10. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетного органа, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетного органа определяются Регламентом Контрольно-счетного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.