В соответствии с решением Совета местного самоуправления городского округа Нальчик от 4 сентября 2015 года N 331 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета местного самоуправления городского округа Нальчик от 13 февраля 2014 года N 182 "Об утверждении структуры местной администрации городского округа Нальчик" местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Создать муниципальное казенное учреждение "Управление земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик", сокращенное название МКУ "УЗО".
2. Установить, что:
2.1 учредителем муниципального казенного учреждения "Управление земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик" является местная администрация городского округа Нальчик;
2.2 основными целями и задачами МКУ "УЗО" являются:
- распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа Нальчик;
- управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности городского округа Нальчик, в том числе при продаже, передаче в аренду, в пользование и в собственность;
- повышение эффективности управления муниципальными землями городского округа Нальчик.
3. Установить предельную штатную численность МКУ "УЗО" в количестве 13 единиц.
4. Утвердить прилагаемый Устав муниципального казенного учреждения "Управление земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик".
5. И.о. начальника МКУ "Управление земельных отношений":
5.1 подготовить и представить в МКУ "Департамент финансов Местной администрации городского округа Нальчик" смету на содержание МКУ "УЗО" в 2015 году и на период 2016 года;
5.2 подготовить учредительные документы в соответствии с действующим законодательством и представить на государственную регистрацию для внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте местной администрации городского округа Нальчик.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Нальчик М.Х. Бегидова.
И.о. главы местной администрации |
А. Алакаев |
Устав
муниципального казенного учреждения "Управление земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик"
(утв. постановлением местной администрации городского округа Нальчик от 18 сентября 2015 г. N 1694)
1. Общие положения
1.1. Муниципальное казенное учреждение "Управление земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик" (далее - Управление) создано на основании постановления местной администрации городского округа Нальчик от 18 сентября 2015 г. N 1694 и является исполнительным органом, обеспечивающим деятельность местной администрации городского округа Нальчик по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности городского округа Нальчик, в пределах полномочий, установленных действующим законодательством РФ.
1.2. Учредителем Управления является местная администрация городского округа Нальчик.
1.3. Управление является правопреемником МКУ "Департамент архитектуры, градостроительства и земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик" в сфере земельных отношений и выступает стороной по договорам, заключенным МКУ "Департамент архитектуры, градостроительства и земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик".
1.4. Управление является структурным подразделением местной администрации городского округа Нальчик, подотчетно главе местной администрации городского округа Нальчик и курирующему заместителю главы местной администрации городского округа Нальчик.
1.5. Наименование Управления:
Полное: Муниципальное казенное учреждение "Управление земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик".
Сокращенное: МКУ "УЗО".
1.6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Конституцией КБР, законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами городского округа Нальчик, Уставом городского округа Нальчик, настоящим Уставом и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач перед местной администрацией городского округа Нальчик.
1.7. Управление является юридическим лицом, имеет лицевой счет, открытый в Департаменте финансов местной администрации городского округа Нальчик, круглую гербовую печать со своим наименованием, штампы, бланки, иную атрибутику юридического лица.
1.8. Юридический адрес и местонахождение Управления: Кабардино-Балкарская Республика, 360000, г. Нальчик, пр. Шогенцукова, 17.
2. Основные задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
- распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа Нальчик;
- управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности городского округа Нальчик, в том числе при продаже, передаче в аренду, в пользование и в собственность;
- повышение эффективности управления муниципальными землями городского округа Нальчик;
- защита в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики имущественных интересов городского округа Нальчик по земельным вопросам, методическое и правовое обеспечение по вопросам своей компетенции;
- участие в формировании доходной части бюджета.
2.2. В целях выполнения возложенных на него задач Управление:
- выступает в качестве арендодателя и продавца земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена;
- осуществляет полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в соответствии с решениями Совета местного самоуправления городского округа Нальчик;
- осуществляет от имени городского округа Нальчик юридические действия по защите прав и законных интересов муниципального образования по вопросам компетенции Управления;
- осуществляет формирование фонда земель запаса за счет неиспользуемых и (или) изымаемых у собственников и пользователей земель, вносит предложения по их рациональному использованию;
- осуществляет согласование землеустроительной документации земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и расположенных в территориальных границах городского округа Нальчик;
- осуществляет учет и контроль за использованием садовых и дачных участков;
- осуществляет и координирует работу по формированию очередности, передаче в собственность, продаже и распределению садовых и дачных земельных участков;
- осуществляет контроль за соблюдением административных границ городского округа Нальчик, проводит подготовку необходимых материалов по их изменению;
- осуществляет подготовку и формирование необходимых материалов и документов при продаже и (или) передаче земельных участков, в том числе собственность на которые не разграничена;
- осуществляет контроль за поступлением арендной платы в бюджет городского округа Нальчик;
- проводит сверки расчетов с арендаторами земельных участков и выдает справки о состоянии задолженности по арендной плате;
- подготавливает дополнительные соглашения к договорам аренды земельных участков;
- ведет претензионную работу в отношении арендаторов, имеющих задолженность по арендной плате;
- осуществляет прием и консультации юридических и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- осуществляет расчет стоимости земельных участков при предоставлении земельных участков юридическим и физическим лицам в собственность за плату;
- осуществляет сбор и представление документальной (графической, текстовой) информации о земельных участках, расположенных в границах городского округа Нальчик;
- проводит мероприятия по инвентаризации земель муниципального образования городской округ Нальчик и разграничению собственности на землю;
- выполняет мероприятия по формированию земельных участков для внесения в государственный кадастр недвижимости и регистрации права муниципальной собственности для последующей передачи в аренду или собственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- подготавливает и проводит аукционы на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке;
- подготовка проектов решений местной администрации городского округа Нальчик по утверждению схем размещения земельных участков на кадастровой карте;
- рассматривает письменные обращения граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
- обеспечивает хранение и передачу в архив документов, образовавшихся в результате деятельности Управления;
- осуществляет ведение реестра договоров аренды земельных участков и обеспечивает своевременное внесение изменений;
- осуществляет мероприятия по предпродажной подготовке земельных участков;
- осуществляет функции по организации и проведению торгов на право заключения договоров аренды и по продаже земельных участков городского округа Нальчик, в том числе организует прием заявок на участие в торгах, прием и возврат задатков на участие в торгах, подготовку и размещение информационных сообщений, публикацию в средствах массовой информации и в сети "Интернет" результатов торгов, заключение договоров по результатам торгов;
- осуществляет контроль за своевременным поступлением задатков и денежных средств по итогам торгов;
- формирует и утверждает комиссию по проведению торгов;
- ведет реестр реализованных земельных участков;
- разрабатывает и представляет на утверждение административные регламенты по направлениям деятельности Управления;
- участвует в разработке и реализации программ социально-экономического развития городского округа Нальчик, инвестиционных программ, программ содействия занятости населения и иных программ;
- обеспечивает взаимодействие с федеральными, республиканскими и иными органами власти и управления по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3. Права и обязанности Управления
3.1. Управление имеет право:
- получать от федеральных и республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, предприятий, учреждений и других хозяйствующих субъектов необходимые материалы и сведения по вопросам приватизации, управления и распоряжения земельных участков;
- обеспечивать в пределах своей компетенции защиту имущественных прав и интересов городского округа Нальчик в судебных органах;
- издавать обязательные для исполнения распоряжения в пределах полномочий, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом;
- в целях решения вопросов, входящих в компетенцию Управления, привлекать к сотрудничеству в установленном порядке научные организации, а также других юридических лиц и специалистов путем заключения договоров.
3.2. Управление обязано:
- отчитываться в порядке, установленном настоящим Уставом, о результатах своей деятельности;
- принимать необходимые меры для обеспечения поступления денежных средств от приватизации, сдачи в аренду и использования земельных участков в местный бюджет городского округа Нальчик;
- направлять в установленном порядке в правоохранительные органы материалы о нарушениях законодательства, выявленных по итогам деятельности Управления.
4. Управление
4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от нее главой местной администрации городского округа Нальчик по результатам проведенного конкурса.
4.2. Начальник имеет одного заместителя.
4.3. Заместитель начальника назначается на должность и освобождается от нее главой местной администрации городского округа Нальчик по представлению начальника в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.4. Начальник Управления осуществляет руководство на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
4.5. В период отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель.
4.6. Начальник Управления:
- вносит в установленном порядке на рассмотрение главы местной администрации городского округа Нальчик проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
- издает распоряжения, дает указания, проверяет их исполнение;
- вносит на утверждение главе местной администрации городского округа Нальчик структуру и штатное расписание Управления, фонд оплаты труда, смету расходов на его содержание;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;
- действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех учреждениях и организациях;
- утверждает должностные инструкции начальников отделов и специалистов;
- определяет компетенцию своего заместителя;
- применяет к работникам меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
- распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами Управления;
- контролирует соблюдение финансовой дисциплины при поступлении и расходовании финансовых средств;
- лично контролирует исполнение правовых актов местной администрации городского округа Нальчик по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- ведет прием граждан, рассматривает их предложения, заявления, жалобы;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, а также нормативными актами местной администрации городского округа Нальчик.
4.7. Отношения работников и Управления, возникающие на основе трудовых договоров, в том числе коллективные трудовые споры, регулируются трудовым законодательством РФ и коллективным договором.
4.8. Состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяется начальником Управления в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. Финансирование Управления
5.1. Финансирование Управления осуществляется из бюджета городского округа Нальчик в пределах средств, предусмотренных бюджетной росписью расходов на текущий финансовый год.
6. Реорганизация и ликвидация Управления
6.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Имущество Управления после его ликвидации передается собственнику.
6.3. Управление считается прекратившим свое существование, и его ликвидация считается завершенной с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
6.4. При реорганизации и ликвидации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5. При реорганизации Управления управленческие, финансово-хозяйственные, кадровые и другие документы передаются в установленном порядке правопреемнику.
6.6. При ликвидации Управления его документы передаются в архив в порядке, установленном действующим законодательством.
7. Вопросы воинского учета
7.1. Управление осуществляет воинский учет работников в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Управление обязано своевременно представлять уполномоченным органам соответствующие данные о движении призывников и военнообязанных, а также проводить анализ имеющихся мобилизационных ресурсов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 18 сентября 2015 г. N 1694 "О создании муниципального казенного учреждения "Управление земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик"
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики (http://www.na.adm-kbr.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 2 апреля 2018 г. N 479
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 30 октября 2015 г. N 2041