Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Закону Кабардино-Балкарской Республики
"О бюджетном устройстве и бюджетном процессе
в Кабардино-Балкарской Республике"
Субсидии муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений
Субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений предоставляются муниципальным районам, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав их территории, ниже установленного критерия.
В качестве критерия устанавливается уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений. Указанный уровень рассчитывается по следующей формуле:
, где
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений;
- прогноз налоговых доходов бюджетов поселений в планируемом году;
- прогноз неналоговых доходов бюджетов поселений в планируемом году;
ФФПП - объем республиканского фонда финансовой поддержки поселений;
- общий объем субсидий муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений.
Субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений предоставляются муниципальным районам при условии обеспечения софинансирования из бюджета муниципального района. Размер софинансирования устанавливается законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год. Указанные субсидии направляются в районные фонды финансовой поддержки поселений для распределения по Методике, установленной согласно приложению 4 к настоящему Закону.
Субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений предоставляются бюджетам муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета.
Органы местного самоуправления муниципальных районов ежеквартально до 25 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный республиканский орган исполнительной власти в сфере финансов отчетность о расходовании субсидий. Состав отчетности о расходовании субсидий определяет уполномоченный республиканский орган исполнительной власти в сфере финансов.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Размер субсидии отдельному муниципальному району рассчитывается по следующей формуле:
, где
- размер субсидии j-му муниципальному району на формирование районного фонда финансовой поддержки поселений;
- общий объем субсидий муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений;
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории j-го муниципального района, до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия для предоставления субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений;
ТП - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов, до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия для предоставления субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений.
Объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории j-го муниципального района, до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия для предоставления субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории j-го муниципального района, до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия для предоставления субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений;
- прогноз налоговых доходов бюджетов поселений в планируемом году;
Н - суммарная численность постоянного населения поселений;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия для предоставления субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории j-го муниципального района (далее - поселения j-го муниципального района);
- индекс бюджетных расходов поселений j-го муниципального района;
- численность постоянного населения поселений j-го муниципального района;
- дотация из республиканского фонда финансовой поддержки поселений всем поселениям j-го муниципального района.
Здесь и далее в настоящем приложении из расчетов исключаются входящие в состав территории муниципальных районов поселения, расчетные налоговые доходы которых в последнем отчетном году, рассчитанные в соответствии с приложением 4 к настоящему Закону, превышали пороговый уровень по поселениям, рассчитанный в соответствии с приложением 4 к настоящему Закону.
Бюджетная обеспеченность поселений, входящих в состав территории муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- бюджетная обеспеченность поселений j-го муниципального района;
- индекс налогового потенциала поселений j-го муниципального района;
- индекс бюджетных расходов поселений j-го муниципального района.
Индекс налогового потенциала поселений, входящих в состав территории муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- индекс налогового потенциала поселений j-го муниципального района;
- налоговый потенциал поселений j-го муниципального района;
- численность постоянного населения поселений j-го муниципального района в последнем отчетном году;
НПП - суммарный налоговый потенциал поселений;
Н - суммарная численность постоянного населения поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов, в последнем отчетном году.
Расчет налогового потенциала поселений, входящих в состав территории муниципального района, производится по репрезентативной системе налогов согласно таблице 1 приложения 4 к настоящему Закону.
Налоговый потенциал поселений, входящих в состав территории муниципального района, по отдельному налогу рассчитывается по формуле:
, где
- налоговый потенциал поселений j-го муниципального района по i-му налогу;
- прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики в планируемом году;
- единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога;
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) поселений j-го муниципального района по i-му налогу в последнем отчетном году;
- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) поселений по i-му налогу в последнем отчетном году.
Налоговый потенциал поселений, входящих в состав территории муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал поселений j-го муниципального района;
- налоговый потенциал поселений j-го муниципального района по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Индекс бюджетных расходов поселений, входящих в состав территории муниципального района, рассчитывается с использованием репрезентативной системы расходных обязательств и коэффициентов удорожания, приведенных в таблице 2 приложения 4 к настоящему Закону.
Индекс бюджетных расходов поселений, входящих в состав территории муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств, рассчитываемая согласно таблице 2 по формуле в соответствии с приложением 4 к настоящему Закону;
- индекс бюджетных расходов поселений j-го муниципального района по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Доля отдельного вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле:
, где
- доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств;
- расходы бюджетов поселений по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств в последнем отчетном году, приведенные к условиям планируемого года;
ФР - суммарные расходы бюджетов поселений по репрезентативной системе расходных обязательств в последнем отчетном году, приведенные к условиям планируемого года.
Индекс бюджетных расходов поселений муниципального района по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- индекс бюджетных расходов поселений j-го муниципального района по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств;
- численность потребителей бюджетных услуг в поселениях j-го муниципального района по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, согласно таблице 2 приложения 4 к настоящему Закону;
,_, - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в поселениях j-го муниципального района;
- численность постоянного населения поселений j-го муниципального района в последнем отчетном году;
Н - суммарная численность постоянного населения всех поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, в последнем отчетном году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.